Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Залез в генератор!!!Народ,что делать?????
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Залез в генератор!!!Народ,что делать????? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Maestro



На форуме 12 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2004 21:52
Ответить с цитатой

После замены регулятора напряжения и диодного моста,вроде все ок(12.6-13В),но к вечеру,напряжение опять упало Sad и стало 10-11В.Комп орет,низкое напряжение.При этом машина сама не заводиться(стартер не крутит вообще!!!),только с толкача.Завужу-горит лампа заряда в пол-накала,комп конечно-же орет,опять10-11В. Sad Менял АКБ на заведомо исрпавный,стартер все равно не крутит.На другой машине с моим АКБ все нормально,крутит бодро.Что делать?что менять,как проверять???выручайте,завтра на дачу,а как тут доедешь,с толкача заводиться не очень удобно...
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Медвед



На форуме 12 лет
Сообщения: 512
Откуда: Средне-Кокаинск
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2004 22:09
Ответить с цитатой

Maestro писал(а):
После замены регулятора напряжения и диодного моста,вроде все ок(12.6-13В),но к вечеру,напряжение опять упало Sad и стало 10-11В.Комп орет,низкое напряжение.При этом машина сама не заводиться(стартер не крутит вообще!!!),только с толкача.Завужу-горит лампа заряда в пол-накала,комп конечно-же орет,опять10-11В. Sad Менял АКБ на заведомо исрпавный,стартер все равно не крутит.На другой машине с моим АКБ все нормально,крутит бодро.Что делать?что менять,как проверять???выручайте,завтра на дачу,а как тут доедешь,с толкача заводиться не очень удобно...


нафиг генератор. конечно, если поменял без косяков и диодный мост с таблеткой новые хорошие попались, что не факт. У меня в этом году эпопея-попандос была: май - диодный мост, май - генератор в сборе, июль - диодный мост+регулятор. сейчас вроде тьфу всё ок. йопт, за запчасти изготовителям яйца отрывать Confused Confused
Вернуться к началу
Медвед сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



На форуме 12 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2004 23:24
Ответить с цитатой

Так что?менять мост в магазине и пробовать?
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2004 23:28
Ответить с цитатой

Менять и пробовать, диодный мост нужно прикручивать от всей души. Если есть мурзилка, то можно проверить по ней диоды на генераторе
http://automan.by.ru/sovet/3.shtml
http://vazmobile.narod.ru/10/Generator.html
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Зануда



На форуме 13 лет
Сообщения: 160
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2004 04:26
Ответить с цитатой

Maestro писал(а):
После замены регулятора напряжения и диодного моста,вроде все ок(12.6-13В),но к вечеру,напряжение опять упало Sad и стало 10-11В.Комп орет,низкое напряжение.При этом машина сама не заводиться(стартер не крутит вообще!!!),только с толкача.Завужу-горит лампа заряда в пол-накала,комп конечно-же орет,опять10-11В. Sad Менял АКБ на заведомо исрпавный,стартер все равно не крутит.На другой машине с моим АКБ все нормально,крутит бодро.Что делать?что менять,как проверять???выручайте,завтра на дачу,а как тут доедешь,с толкача заводиться не очень удобно...



У тебя явно что то коротит... Или подсоединил провода все таки не так как надо или кирдык генератору Сверься с мурзилкой, если сам не сможешь, то на сервис. Кстати, проверь, отключи совсем генератор(открути тот толстый провод, что от аккумулятора идет) , если стартер нормально заработает, снимай генератор....
Вернуться к началу
Зануда сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GPF



На форуме 14 лет
Сообщения: 383
Откуда: ульяновск
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2004 10:21
Ответить с цитатой

Maestro писал(а):
После замены регулятора напряжения и диодного моста,вроде все ок(12.6-13В),но к вечеру,напряжение опять упало Sad и стало 10-11В.Комп орет,низкое напряжение.При этом машина сама не заводиться(стартер не крутит вообще!!!),только с толкача.Завужу-горит лампа заряда в пол-накала,комп конечно-же орет,опять10-11В. Sad Менял АКБ на заведомо исрпавный,стартер все равно не крутит.На другой машине с моим АКБ все нормально,крутит бодро.Что делать?что менять,как проверять???выручайте,завтра на дачу,а как тут доедешь,с толкача заводиться не очень удобно...

12.6-13 это у вас когда и где?
на АКБ и не заведённом двигателе?
ток утечки меряли?
АКБ на зарядку ставили?
при заведённом двигателе напруга должна быть 13.8-14.2, если ниже то АКБ не заряжается, если выше то кипит, что тоже на пользу не идёт.
Вернуться к началу
GPF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



На форуме 12 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2004 10:47
Ответить с цитатой

Такое напряжение на заведенном двигателе,по БК,но ему верю,показания откланяються не сильно.АКБ заряжается на данный момент,поставлю-посмотрю что будет.
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GPF



На форуме 14 лет
Сообщения: 383
Откуда: ульяновск
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2004 10:54
Ответить с цитатой

Maestro писал(а):
Такое напряжение на заведенном двигателе,по БК,но ему верю,показания откланяються не сильно.АКБ заряжается на данный момент,поставлю-посмотрю что будет.

у вас нет зарядки вообще!!! надо смотреть диодный мост, массы, РР.
когда меняли РР массу отключали?
плотность во всех банка одинаковая? какая?
Вернуться к началу
GPF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виконт



На форуме 14 лет
Сообщения: 36
Откуда: г. Коломна Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2004 10:22
Ответить с цитатой

Необходимо учесть, что генераторы на десятках с самовозбуждением (обмотка возбуждения питается от одельного выпрямителя) для запуска с АКБ подается небольшое напряжение через сопротивление. При неисправности генератор не запускется или запускется через раз. При исправности остальных элементов. Необходимо проверить сопротивление обмотки возбуждения должно быть 3.0-3.5 ом.
Вернуться к началу
Виконт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



На форуме 12 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2004 11:48
Ответить с цитатой

Ну прямая дорога мне на сервис...нету всяких приспособлений мерить напряжение,сопротивление и т д
Sad
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim_Panov_103



На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2004 12:11
Ответить с цитатой

1) Проверь провод от "-" АКБ до двигателя. Прозваниваться может, при заводке вся напруга сядет на плохом контакте.
2) Проверь протяжку винтов, которые прижимают контакты обмотки статора к диодному мосту - часто слабнут сами по себе, проверь изоляционные шайбы под ними.
3) Отцепи провода от генератора, соедини их, заизолируй и пробуй заводить с нормальной АКБ.
Результаты - в студию, будем думать.

_________________
ВАЗ 21103, 2000 г.в.
"Хорошо отлаженная 103-я - маленькая иномарка" (с) мой
Вернуться к началу
Vadim_Panov_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



На форуме 12 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2004 12:18
Ответить с цитатой

С диодным мостом ж...а выходит,стал откручивать,хотел старый поставить,один болт заело,не откручивается прокрутился и сам затянулся при откручивании,теперь контакт болтается...ну и пепелац однако,возиться долго теперь Sad
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim_Panov_103



На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2004 12:21
Ответить с цитатой

Снимай гену и высверливай винт. Заодно сделаешь ему полную инспекцию.
ДА! И проверь, как заводится совсем без гены.

_________________
ВАЗ 21103, 2000 г.в.
"Хорошо отлаженная 103-я - маленькая иномарка" (с) мой
Вернуться к началу
Vadim_Panov_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



На форуме 12 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2004 12:30
Ответить с цитатой

А совсем без гены можно заводить пробовать?
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim_Panov_103



На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2004 12:33
Ответить с цитатой

Maestro писал(а):
А совсем без гены можно заводить пробовать?

Можно. Провода от него только отцепить, надёжно соединить и заизолировать.

_________________
ВАЗ 21103, 2000 г.в.
"Хорошо отлаженная 103-я - маленькая иномарка" (с) мой
Вернуться к началу
Vadim_Panov_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



На форуме 12 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2004 15:24
Ответить с цитатой

Спасибо за разжёвывание сего вопроса.А какие либо нюансы при снятии гены еще есть?
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2004 22:47
Ответить с цитатой

купил бы книжку с картинками от За рублем или аналогичную, в которой подробно описана процедура сняти, разборки и проверки генератора.
Чтобы его снять, нужно знать кройнштейн крепления генератора руками или иметь яму для откручивания гаек снизу.
вот тебе картинка в помощь
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Maestro



На форуме 12 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2004 11:32
Ответить с цитатой

Снял гену,один контакт на диодном мосту подплавился и прилип,ещё увидел что провода которые идут из гены на диодный мост с потрепанной изоляцией и потресканные,местами изоляции вообще нет.Разобрать его не смог,не знаю как,по книжке нифига не понятно,с виду не приступен...
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim_Panov_103



На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2004 11:34
Ответить с цитатой

Maestro писал(а):
Снял гену,один контакт на диодном мосту подплавился и прилип,ещё увидел что провода которые идут из гены на диодный мост с потрепанной изоляцией и потресканные,местами изоляции вообще нет.Разобрать его не смог,не знаю как,по книжке нифига не понятно,с виду не приступен...

Кого разобрать не смог? Мост снять? 4 винта всего. Запомни только расположение шайб. Изоляцию восстановить, контакты зачистить, винты хорошо затянуть. Расплавилось из-за плохого контакта --> повышенное сопротивление, выделение тепла из-за этого.

_________________
ВАЗ 21103, 2000 г.в.
"Хорошо отлаженная 103-я - маленькая иномарка" (с) мой
Вернуться к началу
Vadim_Panov_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



На форуме 12 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2004 12:18
Ответить с цитатой

Да мост то снял,сам генератор разобрать не могу
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim_Panov_103



На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2004 12:25
Ответить с цитатой

Зачем разбирать? Что не устраивает?
_________________
ВАЗ 21103, 2000 г.в.
"Хорошо отлаженная 103-я - маленькая иномарка" (с) мой
Вернуться к началу
Vadim_Panov_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



На форуме 12 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2004 12:30
Ответить с цитатой

Ну если поменял и диодный мост и реле регулятор,и ничего не улучшилось,то что остаеться делать,кроме как разбирать генератор целиком?
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim_Panov_103



На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2004 12:36
Ответить с цитатой

Maestro писал(а):
ничего не улучшилось,то что остаеться делать,кроме как разбирать генератор целиком?

Что конкретно теперь глючит? Напяжение мало? Машина не заводится (ты в начале поста писал) или что? Хочешь, чтобы тебе помогли, поработай с клавой, опиши, что В ДАННЫЙ МОМЕНТ не работает, все признаки - не поленись.
Maestro писал(а):

,то что остаеться делать,кроме как разбирать генератор целиком?

И что ты там увидишь, внутри? Короткозамкнутые витки? Их ты ен увидишь, а больше там смотреть нечего.

_________________
ВАЗ 21103, 2000 г.в.
"Хорошо отлаженная 103-я - маленькая иномарка" (с) мой
Вернуться к началу
Vadim_Panov_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



На форуме 12 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2004 13:22
Ответить с цитатой

Ничего не изменилось после замены-напряжение так и осталось 11-11.4,это при заряженном акб,чем дальше тарахтеть на холостых,тем ниже.А если его не разбирать-как поменять провода идущие к диодному мосту?изоляции на них нет почти,может из-за них коротит-пробивает.Мне надо чтоб была нормальная работа генератора,этого добиться заменой реле и моста не получилось.Т е напряжение мало,машина заводиться только с полностью заряженным акб,после зарядки из дома,горит лампа зарядки,иногда в полнакала,или вообще тухнет,но напряжение при этом все равно не более 11.5(а почему тухнет?...)и подазрительны оплавленные контакты диодного,причем под контактами(там пластмасовая платформочка-подставка)тоже расплавлено.Конечно хочу что-бы мне помогли,тогда б не спрашивал.
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim_Panov_103



На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2004 13:33
Ответить с цитатой

Maestro писал(а):
Т е напряжение мало,машина заводиться только с полностью заряженным акб,после зарядки из дома,горит лампа зарядки,иногда в полнакала,или вообще тухнет,но напряжение при этом все равно не более 11.5(а почему тухнет?...)

Поставь свой генератор на заведомо исправную машину, а с неё - на свою. Посмотри, что получится.
Цитата:

и подазрительны оплавленные контакты диодного,причем под контактами(там пластмасовая платформочка-подставка)тоже расплавлено.

Плавится со временем или сразу же? Как быстро? 5-10 минут или за 5 дней? Меняешь мост и всё равно плавится?
Генератор не воет? Отключи провода от него и послушай, подключи и снова послушай. Выть может при КЗ витках.
Цитата:

Конечно хочу что-бы мне помогли,тогда б не спрашивал.

Тогда описывай всё подробно, чтобы не приходилось догадываться, что ты имел в виду.

_________________
ВАЗ 21103, 2000 г.в.
"Хорошо отлаженная 103-я - маленькая иномарка" (с) мой
Вернуться к началу
Vadim_Panov_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы