Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Куда делся усилитель тормозов?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Куда делся усилитель тормозов? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MaxL



На форуме 14 лет
Сообщения: 210
Откуда: Калуга
Авто: 21053 - 21104 - A6 2.8Quattro - Renault Koleos 2.5 CVT
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2004 10:23
Ответить с цитатой

Я поднимал здесь вопрос пару недель назад про главный тормозной, который течет в вакуумник. Так вот. Заменил я этот цилиндр. Тормозуха больше не утекает, тормозит машина равномерно и плавно. Но через несколько дней заметил, что не работает вакуумник. До замены цилиндра постоянно была лужа на лонжероне между цилиндром и вакуумником, но последний работал на ура. Подскажите где поближе капнуть?
Вернуться к началу
MaxL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
german



На форуме 15 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2004 11:06
Ответить с цитатой

MaxL писал(а):
Я поднимал здесь вопрос пару недель назад про главный тормозной, который течет в вакуумник. Так вот. Заменил я этот цилиндр. Тормозуха больше не утекает, тормозит машина равномерно и плавно. Но через несколько дней заметил, что не работает вакуумник. До замены цилиндра постоянно была лужа на лонжероне между цилиндром и вакуумником, но последний работал на ура. Подскажите где поближе капнуть?


Как заметил, что не работает?
Вернуться к началу
german сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaxL



На форуме 14 лет
Сообщения: 210
Откуда: Калуга
Авто: 21053 - 21104 - A6 2.8Quattro - Renault Koleos 2.5 CVT
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2004 14:07
Ответить с цитатой

По усилию на педали. Остановился, выключил двигатель, нажал на тормоз, запустил двигатель, правая нога осталась на месте.
Вернуться к началу
MaxL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lenya053



На форуме 14 лет
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2004 14:27
Ответить с цитатой

MaxL писал(а):
.... Но через несколько дней заметил, что не работает вакуумник. ...


Неработающий вакуумник ты бы заметил не через несколько дней, а сразу. Педаль становится совершенно дубовой и требует очень большого усилия.
Вернуться к началу
Lenya053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MaxL



На форуме 14 лет
Сообщения: 210
Откуда: Калуга
Авто: 21053 - 21104 - A6 2.8Quattro - Renault Koleos 2.5 CVT
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2004 15:17
Ответить с цитатой

Заметил я сразу. Сообразил не сразу.
Вернуться к началу
MaxL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2004 18:01
Ответить с цитатой

MaxL писал(а):
По усилию на педали. Остановился, выключил двигатель, нажал на тормоз, запустил двигатель, правая нога осталась на месте.
Немного некорректно проверял. После остановки двигателя надо несколько раз нажать на педаль, чтобы воздух из вакуумника вышел (или зашел), а уже потом нажимать и запускать двигатель. А так ты мог нажать и отработать на оставшемся разряжении, т. к. в вакуумнике есть обратный клапан.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы