Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
НУЖНА ИНФА по износу тормозных дисков????

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> НУЖНА ИНФА по износу тормозных дисков???? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЕЖ



На форуме 12 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2004 00:44
Ответить с цитатой

собственно вопрос такой
какой нормальный износ тормозных дисков при определенном пробеге

ставил в салоне pilenga 14 вент. с перфорацией
за одно колодки АТЕ

колодкам приходит хана проехал на них где-то 28-30тыс

но колодки не жалко они отработали свое

а вот диски
сточились где-то по 3- 4мм на каждой рабочей поверхности
теперь только дырочки остались
от канавок что были раньше и не осталось и следа местами

интересно это нормально что на один комплект колодок такой Confused износ дисков ???

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
airserg



На форуме 13 лет
Сообщения: 236
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2004 08:40
Ответить с цитатой

Глубина канавок это и есть индикатор износа, по-моему. Так что под списание диски. А на счет пробега надо поспрошать у производителя или у продавца. Хотя бы приблизительный должны дать. Очень много зависит от материала колодок. У меня на предыдущей машине была такая ситуация-стер первые колодки заводские за 10 тык, купил Лукас, смотрел счерез каждые 1000-2000 км ничего не стириается. Потом призадумался дай думаю гляну на диски ведь что-то же должно стираться. Ага. Они уже тонкие. Поставил Лемфердер и все как бабка отшептала. Колодки еще тыщ 10 отходили, а диск как новый. Сейчас мама донашивает Very Happy
Вернуться к началу
airserg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 12 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2004 10:25
Ответить с цитатой

Обычно, если диски и колодки от одного производителя, один диск переживает приблизительно 3 комплекта колодок. Ну а если от разных производителей, то ???
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2004 13:29
Ответить с цитатой

колодки нормальные, диск особо не точат (средний износ гарантирован), но тормозят очень хорошо
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n04/kolodki/1.htm
видимо диски г@$но Sad , потому что мне дисков хватает на 40 ккм, при среднем сроке полного износа колодок порядка 5 ккм (ездил на DS2000, в таком режиме, в результате чего перешел на АТЕ - у них износ поменьше и колодки они жрут не так активно).
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ЮРИЙ 177



На форуме 13 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2004 13:34
Ответить с цитатой

Шурик писал(а):
колодки нормальные, диск особо не точат (средний износ гарантирован), но тормозят очень хорошо
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n04/kolodki/1.htm
видимо диски г@$но Sad , потому что мне дисков хватает на 40 ккм, при среднем сроке полного износа колодок порядка 5 ккм (ездил на DS2000, в таком режиме, в результате чего перешел на АТЕ - у них износ поменьше и колодки они жрут не так активно).


Вы что, постоянно держите ногу на тормозе, что ли?
Родных дисков свободно хватает на 150 тык., а колодок на 30-40 тык.

_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
airserg



На форуме 13 лет
Сообщения: 236
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2004 13:49
Ответить с цитатой

Колодки- 10-15 тык, диски -n/a 8-)
Вернуться к началу
airserg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
civil



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Откуда: Саратов-Москва
Авто: Ниссан Альмера1,5 comfort
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2004 14:25
Ответить с цитатой

солидарен по моему изно дисков через 40 ккм это крайне странно у меня уже 70 и пока менять не жажду Smile
Вернуться к началу
civil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2004 14:52
Ответить с цитатой

У меня тоже Пиленга с дырочками :cool: , правда 13 радиус.
Прошли ну почти 40 тык.Канавки на месте...Ну может чуть-чуть сточились.Колодки стоят и стояли Дамфи.За эти почти сорок тык пользую второй комплект колодок, т е примерно 25 тык и замена.

зы Бияния при торможении нет.

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romulus



На форуме 12 лет
Сообщения: 156
Откуда: МО, Мытищи
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2004 15:00
Ответить с цитатой

ЮРИЙ 177 писал(а):
Шурик писал(а):
колодки нормальные, диск особо не точат (средний износ гарантирован), но тормозят очень хорошо
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n04/kolodki/1.htm
видимо диски г@$но Sad , потому что мне дисков хватает на 40 ккм, при среднем сроке полного износа колодок порядка 5 ккм (ездил на DS2000, в таком режиме, в результате чего перешел на АТЕ - у них износ поменьше и колодки они жрут не так активно).


Вы что, постоянно держите ногу на тормозе, что ли?
Родных дисков свободно хватает на 150 тык., а колодок на 30-40 тык.


Ну для DS2000 не удивительный износ. Это Ferodo из разряда Racing (для тех кто не знает).
Вернуться к началу
Romulus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ЕЖ



На форуме 12 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2004 20:57
Ответить с цитатой

хорошо что есть привычка сохранять все бумажки
диски ставил 07,03,04 тогда пробег был 6 700 км
сейчас 12,10,04 и пробег 37 500 км
то есть почти за 7 месяцев и пробег на них всего 30 800
колодки АТЕ почти в ноль еще где то 3 мм фрикциона на них (один комплект)
а диски уже почти на свалку


нашел сайт производителя
http://www.pilenga-rus.ru/garant.htm
там написано 6 месяцев или 20 000 км

короче я в шоке развод на новые диски больше не куплю pilenga
они даже два срока гарантии не отходили
по идее им бы еще тысяч 10 как минимум нужно было отходить
грабанные итальяшки на метал денег жалеют

вот редиски блин сейчас уже не докажешь не чего гарантия производителя уже кончилась
а колодки АТЕ я самостоятельно покупал в магазине все для 10 ?ки

в принцепи эта парочка меня не подводила, тормозила вполне нормально и на больших скоростях

блин как прикину новые тормозные диски колодки наверное опять АТЕ возьму
и еще и на зиму переобуваться (финиш :ooo: )

причем сильный износ на правом внутренней рабочей поверхности а на левом внешний
и канавки на хороших сторонах где-то еще по углубление 1- 1,5 мм видны
а где больше износ местами только не большой шлейф
а от углублений не осталось и следа

а колодка только одна где-то чуть меньше 3 мм остальные почти одинаковые


а 2&111 наверное больше повезло чем мне
а может из за колодок DAfmi
к стати по чем колодки DAfmi сейчас примерно
АТЕ были где-то 550 руб

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2004 22:37
Ответить с цитатой

ты с заменой не затягивай, судя по указанному тобою износу, они в любой момент лопнуть могут (3 раза тьфу)
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Больше я не вернусь



На форуме 12 лет
Сообщения: 2167
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2004 02:04
Ответить с цитатой

ЕЖ писал(а):
хорошо что есть привычка сохранять все бумажки
диски ставил 07,03,04 тогда пробег был 6 700 км
сейчас 12,10,04 и пробег 37 500 км
то есть почти за 7 месяцев и пробег на них всего 30 800
колодки АТЕ почти в ноль еще где то 3 мм фрикциона на них (один комплект)
а диски уже почти на свалку


нашел сайт производителя
http://www.pilenga-rus.ru/garant.htm
там написано 6 месяцев или 20 000 км

короче я в шоке развод на новые диски больше не куплю pilenga
они даже два срока гарантии не отходили
по идее им бы еще тысяч 10 как минимум нужно было отходить
грабанные итальяшки на метал денег жалеют

вот редиски блин сейчас уже не докажешь не чего гарантия производителя уже кончилась
а колодки АТЕ я самостоятельно покупал в магазине все для 10 ?ки

в принцепи эта парочка меня не подводила, тормозила вполне нормально и на больших скоростях

блин как прикину новые тормозные диски колодки наверное опять АТЕ возьму
и еще и на зиму переобуваться (финиш :ooo: )

причем сильный износ на правом внутренней рабочей поверхности а на левом внешний
и канавки на хороших сторонах где-то еще по углубление 1- 1,5 мм видны
а где больше износ местами только не большой шлейф
а от углублений не осталось и следа

а колодка только одна где-то чуть меньше 3 мм остальные почти одинаковые


а 2&111 наверное больше повезло чем мне
а может из за колодок DAfmi
к стати по чем колодки DAfmi сейчас примерно
АТЕ были где-то 550 руб



Любопытная информация. У меня машина прошла 32 тык. Колодки, диски - не менялись с ее рождения. Недавно смотрели на подьемнике. Колодки передние пройдут еще 5-6 тык. И тормозят нормально. А вроде штатные. На дисках нет никакого криминала - тоже штатные ВАЗовские. Что любопытно - была проблема с биением на 110 км в час. Проходила на 120 км в час.Многие решают проблему заменой дисков. У меня же, как выяснилось после пары перестановок колес - просто были видимо неравномерно затянуты болты или что-то в этом роде, т.к. проблема пропала сразу после перестановки колес.
Я уж было думал - не прикупить ли мне какие-нибудь другие диски и уже вроде нужно колодки повыбирать. Нашел инфу, что те же знаменитые АТЕ с дисками АТЕ тормозят хуже, чем АТЕ с дисками ВАЗа. Правда или нет - не знаю. По тестам За рулевским вроде.
На самом деле я немного в расстройстве, т.к. понятно, что подделок импортных колодок слишком много. Как их выбирать - не ясно. Продавцы все пятками в грудь бьют за честность, однако ... В общем как купить не левые АТЕ?

_________________
http://foto.mail.ru/mail/w_a_n_d_e_r_e_r/1/p-2.jpg
Вернуться к началу
Больше я не вернусь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DEN_103



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: Киев
Авто: 21103 1,5л 16клап
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2004 10:23
Ответить с цитатой

6600 писал(а):
ЕЖ писал(а):
хорошо что есть привычка сохранять все бумажки
диски ставил 07,03,04 тогда пробег был 6 700 км
сейчас 12,10,04 и пробег 37 500 км
то есть почти за 7 месяцев и пробег на них всего 30 800
колодки АТЕ почти в ноль еще где то 3 мм фрикциона на них (один комплект)
а диски уже почти на свалку


нашел сайт производителя
http://www.pilenga-rus.ru/garant.htm
там написано 6 месяцев или 20 000 км

короче я в шоке развод на новые диски больше не куплю pilenga
они даже два срока гарантии не отходили
по идее им бы еще тысяч 10 как минимум нужно было отходить
грабанные итальяшки на метал денег жалеют

вот редиски блин сейчас уже не докажешь не чего гарантия производителя уже кончилась
а колодки АТЕ я самостоятельно покупал в магазине все для 10 ?ки

в принцепи эта парочка меня не подводила, тормозила вполне нормально и на больших скоростях

блин как прикину новые тормозные диски колодки наверное опять АТЕ возьму
и еще и на зиму переобуваться (финиш :ooo: )

причем сильный износ на правом внутренней рабочей поверхности а на левом внешний
и канавки на хороших сторонах где-то еще по углубление 1- 1,5 мм видны
а где больше износ местами только не большой шлейф
а от углублений не осталось и следа

а колодка только одна где-то чуть меньше 3 мм остальные почти одинаковые


а 2&111 наверное больше повезло чем мне
а может из за колодок DAfmi
к стати по чем колодки DAfmi сейчас примерно
АТЕ были где-то 550 руб



Любопытная информация. У меня машина прошла 32 тык. Колодки, диски - не менялись с ее рождения. Недавно смотрели на подьемнике. Колодки передние пройдут еще 5-6 тык. И тормозят нормально. А вроде штатные. На дисках нет никакого криминала - тоже штатные ВАЗовские. Что любопытно - была проблема с биением на 110 км в час. Проходила на 120 км в час.Многие решают проблему заменой дисков. У меня же, как выяснилось после пары перестановок колес - просто были видимо неравномерно затянуты болты или что-то в этом роде, т.к. проблема пропала сразу после перестановки колес.
Я уж было думал - не прикупить ли мне какие-нибудь другие диски и уже вроде нужно колодки повыбирать. Нашел инфу, что те же знаменитые АТЕ с дисками АТЕ тормозят хуже, чем АТЕ с дисками ВАЗа. Правда или нет - не знаю. По тестам За рулевским вроде.
На самом деле я немного в расстройстве, т.к. понятно, что подделок импортных колодок слишком много. Как их выбирать - не ясно. Продавцы все пятками в грудь бьют за честность, однако ... В общем как купить не левые АТЕ?


Родные колодки на таком пробеге!!!??? Там наверно металл по металлу.

А вообще все зависит от колодок. При совдепии пробег а/м можно было измерить по износу торм.дисков 0,1мм=100т.км (примерно). У меян сосед купил новые колодки и поставил, через месяц выкинул годовалые торм. диски и эти колодки, как он говорит "колодки выглядели как новые" (наверно крутые, с алмазным напылением).
Так что тут однозначно сказать нельзя по износу дисков и колодок. Да и смотря кто как тормозит.
Вернуться к началу
DEN_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2004 11:08
Ответить с цитатой

ЕЖ писал(а):
хорошо что есть привычка сохранять все бумажки
диски ставил 07,03,04 тогда пробег был 6 700 км
сейчас 12,10,04 и пробег 37 500 км
то есть почти за 7 месяцев и пробег на них всего 30 800
колодки АТЕ почти в ноль еще где то 3 мм фрикциона на них (один комплект)
а диски уже почти на свалку


нашел сайт производителя
http://www.pilenga-rus.ru/garant.htm
там написано 6 месяцев или 20 000 км

короче я в шоке развод на новые диски больше не куплю pilenga
они даже два срока гарантии не отходили
по идее им бы еще тысяч 10 как минимум нужно было отходить
грабанные итальяшки на метал денег жалеют

вот редиски блин сейчас уже не докажешь не чего гарантия производителя уже кончилась
а колодки АТЕ я самостоятельно покупал в магазине все для 10 ?ки

в принцепи эта парочка меня не подводила, тормозила вполне нормально и на больших скоростях

блин как прикину новые тормозные диски колодки наверное опять АТЕ возьму
и еще и на зиму переобуваться (финиш :ooo: )

причем сильный износ на правом внутренней рабочей поверхности а на левом внешний
и канавки на хороших сторонах где-то еще по углубление 1- 1,5 мм видны
а где больше износ местами только не большой шлейф
а от углублений не осталось и следа

а колодка только одна где-то чуть меньше 3 мм остальные почти одинаковые


а 2&111 наверное больше повезло чем мне
а может из за колодок DAfmi
к стати по чем колодки DAfmi сейчас примерно
АТЕ были где-то 550 руб


Дамфи стоят примерно 250-300 руб.
Очень многие из форумчан их ругают за ватность.
Меня лично они по цене - качеству и частоте замены они полностью устраивают...

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tovich



На форуме 13 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2004 14:41
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):

Дамфи стоят примерно 250-300 руб.
Очень многие из форумчан их ругают за ватность.
Меня лично они по цене - качеству и частоте замены они полностью устраивают...


Стояли у меня Дафми, при торможении со 130-140 км/ч начинали "плыть"...
Поставил Lucas, теперь всё нормально...
Делай выводы.
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2004 16:20
Ответить с цитатой

для вентелируемых дисков минимальная толщина 17,8 мм, для невентелируемых - 10,8 мм...

проехал на родных 53,5 ткм...толщина диска 18,9 мм...с 35 ткм стоят колодки Финвал - износились на 1 мм...скрипов нет, тормозит прилично, а в сырую погоду хватает ну просто класс (чуть, чуть посильнее прижал и колеса в юз)...субъективно при этом замедление лучше, чем в сухую погоду - почему!? для меня до сих пор загадка

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich



На форуме 12 лет
Сообщения: 349
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2004 23:36
Ответить с цитатой

После пробега 70 ткм проточил диски (невентелируемые) из-за глубоких рисок и внешней ступеньки. Толщина после проточки была 9.5 мм. Проехал ещё 28 ткм на колодках Лукас. Колодки наполовину износились, толщина дисков стала 8 мм. Заменил диски на АТЕ, колодки на Ферродо. Новый комплект тормозит также хорошо, как и старый после проточки.
Вернуться к началу
Petrovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s-n



На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2004 03:33
Ответить с цитатой

привет ёж если на торможении не бъёт руль с выше 110 значит диски ещё послужат срок службы хороших дисков от20 до 70тс.
Вернуться к началу
s-n сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey S



На форуме 12 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2004 07:02
Ответить с цитатой

Petrovich писал(а):
... Толщина после проточки была 9.5 мм. Проехал ещё 28 ткм на колодках Лукас. Колодки наполовину износились, толщина дисков стала 8 мм. ...


Народ, какие люди ездят среди нас!!! Толщина диска уже на 1 мм менше допустимой, и с ними ездят еще 28 т. км!!!
Вернуться к началу
Andrey S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2004 10:23
Ответить с цитатой

moonchild писал(а):
а в сырую погоду хватает ну просто класс (чуть, чуть посильнее прижал и колеса в юз)...субъективно при этом замедление лучше, чем в сухую погоду - почему!? для меня до сих пор загадка

В паре трения колодка-диск при срабатывании колодки образуется газовая подушка, для чего собственно и делают посередине колодки проточку (для отвода этих газов). В сырую погоду этот газ видимо образуется хуже или выходит из пары колодка-диск быстрее, из-за чего и тормозит лучше.
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DEN_103



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: Киев
Авто: 21103 1,5л 16клап
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2004 12:14
Ответить с цитатой

Шурик писал(а):
moonchild писал(а):
а в сырую погоду хватает ну просто класс (чуть, чуть посильнее прижал и колеса в юз)...субъективно при этом замедление лучше, чем в сухую погоду - почему!? для меня до сих пор загадка

В паре трения колодка-диск при срабатывании колодки образуется газовая подушка, для чего собственно и делают посередине колодки проточку (для отвода этих газов). В сырую погоду этот газ видимо образуется хуже или выходит из пары колодка-диск быстрее, из-за чего и тормозит лучше.


А может и опилки с колодок сыпятся (или с дисков Smile ) , а водой это дело смывается. Литые диски этой пылью в миг покрываются. За неделю - чёрные!
Вернуться к началу
DEN_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Petrovich



На форуме 12 лет
Сообщения: 349
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2004 23:55
Ответить с цитатой

Andrey S писал(а):
Petrovich писал(а):
... Толщина после проточки была 9.5 мм. Проехал ещё 28 ткм на колодках Лукас. Колодки наполовину износились, толщина дисков стала 8 мм. ...


Народ, какие люди ездят среди нас!!! Толщина диска уже на 1 мм менше допустимой, и с ними ездят еще 28 т. км!!!


К чему столько восклицаний. Я же никого не призывал ездить на изношенных дисках. На классике, вроде, минимальная толщина была 8 мм. Smile
Вернуться к началу
Petrovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEN_103



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: Киев
Авто: 21103 1,5л 16клап
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2004 10:34
Ответить с цитатой

Petrovich писал(а):
Andrey S писал(а):
Petrovich писал(а):
... Толщина после проточки была 9.5 мм. Проехал ещё 28 ткм на колодках Лукас. Колодки наполовину износились, толщина дисков стала 8 мм. ...


Народ, какие люди ездят среди нас!!! Толщина диска уже на 1 мм менше допустимой, и с ними ездят еще 28 т. км!!!


К чему столько восклицаний. Я же никого не призывал ездить на изношенных дисках. На классике, вроде, минимальная толщина была 8 мм. Smile


А я на шохе до 4мм дотер, потом померял и прозрел Surprised .
Вернуться к началу
DEN_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ЕЖ



На форуме 12 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2004 15:26
Ответить с цитатой

замерил я толщину дисков на выходных
левый 18 мм правый 18,4
подправил надфилем аккуратно все бороздки (1 скорость и вперед) правда чуть коньки не откинул в гараже пока делал первый диск, следующий диск делал уже когда машину поставил наоборот глушаком на улицу
за сверлил дырочки большим сверлом (сделал потай или как он там правильно называется)
на внутренних поверхностях пришлось помучаться, так как кожух не снимал

и поставил колодки Нипон они еще со страрой машины остались (прошли всего 1-2 тыс км) кстати проделал эксперимент с снятием острых углов на фрикционе
пока еще не разу не пискнули тормоза

подтянул ручник до двух щелчков и вуаля машинка опять тормозит прекрасно
хотя у Нипон специфическое торможение как бы мягче чтоль машина перестала клевать при полной остановке
но ручник я удивился что после подтяжки, наконец то, заработали задние тормоза

старую 10 обслуживал сам так постоянно подтягивал

а тут забил так все по гарантии

с 100 от тормаживался не сильно понравилось хотя колодки еще не притерлись
вроде не бъет не скрепит
Надеюсь еще тысячь на 10 хватит дисков

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы