Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Help!! Срочно, завелась и заглохла напрочь...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Help!! Срочно, завелась и заглохла напрочь... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2004 13:29
Ответить с цитатой

ВАЗ-07 , 93 г вып.
Сегодня утром приехал на работу. В обед вышел, сел в машину, вытянул подсос, завел сходу, сразу набрались обороты 2000 с лишимм... и через 10 сек как оборвалось, заглохла, и больше завести не смог....
снимал крышку трамблера, даже пробовал менять ее на старую, валялась в багажнике... безрезультатно, потыркал в/в провода...
просто крутит и ни одной вспышки в цилиндрах....
вобщем оставил до вечера....
какие будут мысли...?

правда еще утром я полазил в трамблере, контакты почистил, но заводилась, и ехал с утра....
а сейчас нет....

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volkOFF



На форуме 13 лет
Сообщения: 329
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2004 14:17
Ответить с цитатой

Вариантов может быть куча... Например: сдохла катушка зажигания...
Смотри ее...

Удачи.

_________________
Daewoo NEXIA GLE 1997 год.
Вернуться к началу
volkOFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MaxL



На форуме 14 лет
Сообщения: 210
Откуда: Калуга
Авто: 21053 - 21104 - A6 2.8Quattro - Renault Koleos 2.5 CVT
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2004 15:47
Ответить с цитатой

А может просто нет бензина? Very Happy Я имею в виду он не поступает в поплавковую камеру Very Happy
Вернуться к началу
MaxL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2004 16:16
Ответить с цитатой

КОРОЧЕ ПРИВЛЕК на работе профессионального водилу....
сняли центральный провод с крышки трамблера и подвели к массе, покрутил зажигание - искры не было...
сняли крышку, при включенном зажигании, подвижные контакты искрили при размыкании...
и после таких шевелений - завелась... короче надо искать причину в контактнойц группе...

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гулливер



На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2004 18:56
Ответить с цитатой

avsh-07 писал(а):
КОРОЧЕ ПРИВЛЕК на работе профессионального водилу....
сняли центральный провод с крышки трамблера и подвели к массе, покрутил зажигание - искры не было...
сняли крышку, при включенном зажигании, подвижные контакты искрили при размыкании...
и после таких шевелений - завелась... короче надо искать причину в контактнойц группе...

Сильное искрение бывает при неисправном конденсаторе

_________________
ВАЗ 21047 -> Акцент АТ5
Вернуться к началу
Гулливер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2004 19:12
Ответить с цитатой

Гулливер2104 писал(а):
Сильное искрение бывает при неисправном конденсаторе


Как я понимаю, если на контакты подано напряжение (включено зажигание), то при их размыкании например отверткой, всегда будет искрение...
а вот сильное или слабое было не могу оценить....
думаю просто поменять контактную группу...

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_svrw



На форуме 12 лет
Сообщения: 584
Откуда: Екатеринбург (96)
Авто: 21124-51-010 сочи
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2004 14:21
Ответить с цитатой

конденсатору приходит конец. Скорее, пришёл.
Было точь-в-точь тоже. И тоже после чистки контактов Smile
Странная закономерность...

_________________
Всех благ.
Вернуться к началу
Serg_svrw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2004 15:16
Ответить с цитатой

Всем спасибо за советы,
пока вчера вечером в тепле просто почистил контакты и выставил зазор....
сегодня завелась нормально....

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
снусмумрик



На форуме 12 лет
Сообщения: 91
Откуда: Великий Новгород
Авто: 21091, 92 г.в. 4КПП
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2004 20:28
Ответить с цитатой

а у меня безконтактная стоит ...как на 08 и нивах, а что такое зазор, пригорание,забыл вот уже как 4 года назад

Рекомедую
Вернуться к началу
снусмумрик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2004 08:33
Ответить с цитатой

снусмумрик писал(а):
а у меня безконтактная стоит ...как на 08 и нивах, а что такое зазор, пригорание,забыл вот уже как 4 года назад

Рекомедую


а как его поставить и что нужно покупать.....

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гулливер



На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2004 20:26
Ответить с цитатой

avsh-07 писал(а):

а как его поставить и что нужно покупать.....

Полным полно инфы на эту тему в инете. Смотри хотя бы здесь: http://www.faq.vaz2110.ru/index_109_604.htm
От себя добавлю, что свечи лучше тоже поменять на спец. предназначенные для БСЗ, с резистором. Никакого стробоскопа не нужно, все и без него отлично выставляется (точнее выставление зажигания по стробоскопу или по меткам - есть всего лишь предварительное выставление, окончательная доводка в движении, по детонации).
Когда сам ставил, самое трудоемкое было просверлить крыло и просунуть болты снизу для закрепления коммутатора на корпус. На саморезы не хотел, так как масса к коммутатору должна быть намертво сделана, для чего под коммутатором даже краску счистил. Остальное пустяки на 10 минут.

_________________
ВАЗ 21047 -> Акцент АТ5
Вернуться к началу
Гулливер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы