Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Lada 110 1.6 ? скоро в продаже
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Lada 110 1.6 ? скоро в продаже вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yuri21103



На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Откуда: Свердловская область
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2004 21:10
Ответить с цитатой

Ну что - типа сбылось...
Смотри http://www.a-r.ru/cgi-bin/news/news?id=1307
А моей Десятке полтора месяца, и она с двигателем 1,5 литра, естественно... Sad

С уважением, Yuri21103
Вернуться к началу
Yuri21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячик



На форуме 14 лет
Сообщения: 250
Откуда: Москва
Авто: 21713 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2004 13:16
Ответить с цитатой

Интересно а какая мощность этого двигателя? Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Вячик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qiller



На форуме 13 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2004 13:22
Ответить с цитатой

Вячик писал(а):
Интересно а какая мощность этого двигателя? Very Happy Very Happy


Как написано в послднем Авторевю:
8 кл 1.6 - 80 л.с. (77 у 1.5)
16 кл 1,6 - 92 л.с. (90 у 1.5)
Вернуться к началу
Qiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вячик



На форуме 14 лет
Сообщения: 250
Откуда: Москва
Авто: 21713 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2004 13:26
Ответить с цитатой

Я когда свою брал, в 2002 году так было написано 93-94.
В техпаспорте написано 90,7 , зачем тогда 1,6 ?
Непонимаю я этого :ooo:
Вернуться к началу
Вячик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flying Dutchman



На форуме 13 лет
Сообщения: 482
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-21103, Шнива
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2004 13:27
Ответить с цитатой

Qiller писал(а):
Вячик писал(а):
Интересно а какая мощность этого двигателя? Very Happy Very Happy


Как написано в послднем Авторевю:
8 кл 1.6 - 80 л.с. (77 у 1.5)
16 кл 1,6 - 92 л.с. (90 у 1.5)

А в чем тогда кайф!? Тяга на низах!?
Вернуться к началу
Flying Dutchman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qiller



На форуме 13 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2004 13:34
Ответить с цитатой

Flying Dutchman писал(а):
Qiller писал(а):
Вячик писал(а):
Интересно а какая мощность этого двигателя? Very Happy Very Happy


Как написано в послднем Авторевю:
8 кл 1.6 - 80 л.с. (77 у 1.5)
16 кл 1,6 - 92 л.с. (90 у 1.5)

А в чем тогда кайф!? Тяга на низах!?


Ну насчёт низов не знаю и сомневаюсь.
Зато, из того же Авторевю, обещают "прибавку крутящего момента в 4,5%". Smile Smile
Ну и ключевая информация: "эти движки будут отвечать нормам Евро-3 и Евро-4". Confused


Я так думаю, что "в базе" мощность выросла, но вся съелась за счёт соответствия этим Евро...
Вернуться к началу
Qiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VerSerj



На форуме 12 лет
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 "Люкс" Франкония
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2004 14:17
Ответить с цитатой

Поршня там с проточками для клапанов.
_________________
VerSerj 2112 16V VS 5.1 V5V05M30
Вернуться к началу
VerSerj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Qiller



На форуме 13 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2004 14:23
Ответить с цитатой

VerSerj писал(а):
Поршня там с проточками для клапанов.


И что с того?
Вернуться к началу
Qiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вячик



На форуме 14 лет
Сообщения: 250
Откуда: Москва
Авто: 21713 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2004 14:27
Ответить с цитатой

Qiller писал(а):
VerSerj писал(а):
Поршня там с проточками для клапанов.


И что с того?


С того наверно, что теперь можно смело в поле ехать Smile Smile Smile

В советские времена было принято делать автомобили для сельской местности, вот это и есть авто для сельской местности :-D
Вернуться к началу
Вячик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qiller



На форуме 13 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2004 14:32
Ответить с цитатой

Вячик писал(а):
Qiller писал(а):
VerSerj писал(а):
Поршня там с проточками для клапанов.


И что с того?


С того наверно, что теперь можно смело в поле ехать Smile Smile Smile

В советские времена было принято делать автомобили для сельской местности, вот это и есть авто для сельской местности :-D


Тогда уж надо было рессорную подвеску делать. Кузов на раме да и движок ставить низкооборотный, типа волговского.

А 10-ке я бы всё таки по полям не ездил - не для них она..
Вернуться к началу
Qiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrey S



На форуме 12 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2004 14:39
Ответить с цитатой

Qiller писал(а):
А 10-ке я бы всё таки по полям не ездил - не для них она..


Мне пришлось ездить в горах по "лесовозной" дороге 15 км, чуть не сжег сцепление (воняло еще так). Даже высадив пассажиров с трудом заезжал на горки, даже подталкиваемый тремя "лошадинными" ( Smile ) силами, в силу невозможности взять разгон из-за специфики дороги. Но что-то мне подсказывает, что новый двигатель на этой дороге не спасет, там бы еще ГП другую (4,1)...
Вернуться к началу
Andrey S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adviser



На форуме 12 лет
Сообщения: 534
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2123
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2004 14:58
Ответить с цитатой

Andrey S писал(а):

Мне пришлось ездить в горах по "лесовозной" дороге 15 км, чуть не сжег сцепление (воняло еще так). Даже высадив пассажиров с трудом заезжал на горки, даже подталкиваемый тремя "лошадинными" ( Smile ) силами, в силу невозможности взять разгон из-за специфики дороги. Но что-то мне подсказывает, что новый двигатель на этой дороге не спасет, там бы еще ГП другую (4,1)...

Нельзя требовать качества вездехода от машины, предназначенной для комфортной езды по трассам. Иномарки с их малым клиренсом на этой дороге думаю проигрывали бы нашим "сельским" машинам еще больше. Сам недавно вытаскивал из относительно неглубокой грязевой колеи "японца" весом под 2 тонны (сел на брюхо так, что еле десятка и девятка вдвоем его вытащили). Отсюда вывод - чем машина более скоростная и управляемая, тем менее она приспособлена к бездорожью. Так что это очень некорректный параметр оценки.
Вернуться к началу
Adviser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey S



На форуме 12 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2004 15:04
Ответить с цитатой

Adviser писал(а):
Отсюда вывод - чем машина более скоростная и управляемая, тем менее она приспособлена к бездорожью. Так что это очень некорректный параметр оценки.


С этим спорить бессмысленно, потому что в принципе выражение верное. Однако, непосредственно в этой теме, неоднократно высказывались мнения, что на новом двигателе буду якобы лучшие низы... А нафига, спрашивается??? Для езды на легковом авто по городу и, тем более, по трассе низы как бы совсем не критичны.
Вернуться к началу
Andrey S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Медвед



На форуме 12 лет
Сообщения: 512
Откуда: Средне-Кокаинск
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2004 15:10
Ответить с цитатой

С какого там будут лучше низы? у 8 кл. 1,6 макс момент на 3000, у 16 кл 1,6 - на 3700. Всё как раньше. А вот на 1,8л уже другая картина. Но там и бабки будут другие.
Вернуться к началу
Медвед сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adviser



На форуме 12 лет
Сообщения: 534
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2123
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2004 15:19
Ответить с цитатой

Andrey S писал(а):
Однако, непосредственно в этой теме, неоднократно высказывались мнения, что на новом двигателе буду якобы лучшие низы... А нафига, спрашивается???

А быстро освободить перекресток при повороте влево? или быстрый обгон тихоходов со второй передачи без лишней раскрутки движка? Я уж не говорю про светофорные старты (это на любителя). Ведь разгон с места как раз и начинается с низов!
Вернуться к началу
Adviser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДимаСПб21102



На форуме 12 лет
Сообщения: 74
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2004 16:42
Ответить с цитатой

Qiller писал(а):
Flying Dutchman писал(а):
Qiller писал(а):
Вячик писал(а):
Интересно а какая мощность этого двигателя? Very Happy Very Happy


Как написано в послднем Авторевю:
8 кл 1.6 - 80 л.с. (77 у 1.5)
16 кл 1,6 - 92 л.с. (90 у 1.5)

А в чем тогда кайф!? Тяга на низах!?


Ну насчёт низов не знаю и сомневаюсь.
Зато, из того же Авторевю, обещают "прибавку крутящего момента в 4,5%". Smile Smile
Ну и ключевая информация: "эти движки будут отвечать нормам Евро-3 и Евро-4". Confused


Я так думаю, что "в базе" мощность выросла, но вся съелась за счёт соответствия этим Евро...
Надо уже думать как в рус-83 переделывать.
Вернуться к началу
ДимаСПб21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2004 17:08
Ответить с цитатой

ДимаСПб21102 писал(а):
Qiller писал(а):
Flying Dutchman писал(а):
Qiller писал(а):
Вячик писал(а):
Интересно а какая мощность этого двигателя? Very Happy Very Happy


Как написано в послднем Авторевю:
8 кл 1.6 - 80 л.с. (77 у 1.5)
16 кл 1,6 - 92 л.с. (90 у 1.5)

А в чем тогда кайф!? Тяга на низах!?


Ну насчёт низов не знаю и сомневаюсь.
Зато, из того же Авторевю, обещают "прибавку крутящего момента в 4,5%". Smile Smile
Ну и ключевая информация: "эти движки будут отвечать нормам Евро-3 и Евро-4". Confused




Я так думаю, что "в базе" мощность выросла, но вся съелась за счёт соответствия этим Евро...
Надо уже думать как в рус-83 переделывать.



Какие на хрен Евро3 и 4.
С нашим качеством-то бензина!

Интересно понаблюдать, как все это да еще и с пластиком Very Happy будет работать и не глохнуть после каждой заправки....

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qiller



На форуме 13 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2004 17:14
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):
ДимаСПб21102 писал(а):
Qiller писал(а):
Flying Dutchman писал(а):
Qiller писал(а):
Вячик писал(а):
Интересно а какая мощность этого двигателя? Very Happy Very Happy


Как написано в послднем Авторевю:
8 кл 1.6 - 80 л.с. (77 у 1.5)
16 кл 1,6 - 92 л.с. (90 у 1.5)

А в чем тогда кайф!? Тяга на низах!?


Ну насчёт низов не знаю и сомневаюсь.
Зато, из того же Авторевю, обещают "прибавку крутящего момента в 4,5%". Smile Smile
Ну и ключевая информация: "эти движки будут отвечать нормам Евро-3 и Евро-4". Confused




Я так думаю, что "в базе" мощность выросла, но вся съелась за счёт соответствия этим Евро...
Надо уже думать как в рус-83 переделывать.



Какие на хрен Евро3 и 4.
С нашим качеством-то бензина!

Интересно понаблюдать, как все это да еще и с пластиком Very Happy будет работать и не глохнуть после каждой заправки....


А что? Нормальный бензин..
Если конечно не заправляться "от бочки на обочине".
Вернуться к началу
Qiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DVDrom4ik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1057
Откуда: МО,Чехов-8
Авто: LADA 112 1.6 16v + Skoda Octavia 1.8T WTS
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2004 18:14
Ответить с цитатой

ДимаСПб21102 писал(а):
Qiller писал(а):
Flying Dutchman писал(а):
Qiller писал(а):
Вячик писал(а):
Интересно а какая мощность этого двигателя? Very Happy Very Happy


Как написано в послднем Авторевю:
8 кл 1.6 - 80 л.с. (77 у 1.5)
16 кл 1,6 - 92 л.с. (90 у 1.5)

А в чем тогда кайф!? Тяга на низах!?


Ну насчёт низов не знаю и сомневаюсь.
Зато, из того же Авторевю, обещают "прибавку крутящего момента в 4,5%". Smile Smile
Ну и ключевая информация: "эти движки будут отвечать нормам Евро-3 и Евро-4". Confused


Я так думаю, что "в базе" мощность выросла, но вся съелась за счёт соответствия этим Евро...
Надо уже думать как в рус-83 переделывать.


А там помойму хрен катиализатор уберешь ...
Он перенесён под выпускной колектор типа чтоб выпускать газы почищаа ... и вроде как литой с оным колектором ...
Хотя я могу ошибаться ...

_________________
Всегда кока-кола ...
Вернуться к началу
DVDrom4ik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2004 18:47
Ответить с цитатой

У нас рынок быстро среагирует и что-нибудь предложит для удаления и достойной замены катколлектора.
Да и народные умельцы не будут сидет сложа руки.... Very Happy Smile

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qiller



На форуме 13 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2004 19:00
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):
У нас рынок быстро среагирует и что-нибудь предложит для удаления и достойной замены катколлектора.
Да и народные умельцы не будут сидет сложа руки.... Very Happy Smile


А зачем что-нибудь?
Можно спокойно штатный коллектор от 1.5 движка поставить. Ну или "паука".
Вернуться к началу
Qiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MVN



На форуме 12 лет
Сообщения: 39
Откуда: Красноярск
Авто: PRIORA (космос)
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2004 19:17
Ответить с цитатой

Всем Привет! Сегодня смотрел два авто 12 и 102 обе 1.6.У восьми клап. мотора (как правильно назвать рессивер ,что ли) из пластика и крышкой как у V16 мотор накрывается. А вот уV16 ,я не обнаружил модуля зажигания . Теперь в каждом колодце свой М.З .
_________________
КРАС-ЛАДА
Вернуться к началу
MVN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yuri21103



На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Откуда: Свердловская область
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2004 21:41
Ответить с цитатой

В общем, похоже пока двигатели будут идти без катколлектора (и будут Евро 2), они будут мощнее, пусть не намного но все же... Машина будет чуть более динамичная, наверное на 16v будет проще трогаться. Но грозятся, что вскоре 1,6 будут уже Евро 3 и даже теоретически Евро 4 в дальнейшем - тогда двигатель будет прилично "придушен электроникой", слабее нынешнего 1,5 может даже будет.

С уважением, Yuri21103
Вернуться к началу
Yuri21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey S



На форуме 12 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2004 06:24
Ответить с цитатой

Adviser писал(а):
Andrey S писал(а):
Однако, непосредственно в этой теме, неоднократно высказывались мнения, что на новом двигателе буду якобы лучшие низы... А нафига, спрашивается???

А быстро освободить перекресток при повороте влево? или быстрый обгон тихоходов со второй передачи без лишней раскрутки движка? Я уж не говорю про светофорные старты (это на любителя). Ведь разгон с места как раз и начинается с низов!


А чем вам мешает "лишняя раскрутка двигла"? Меня не напрягает и с 2500 тронуться в таком случае... По теме разгона: "низы" там участвуют один раз: при трогании с места, затем только верхи.

зы если народ переключается на 3000, так ему волгу надо Smile
Вернуться к началу
Andrey S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey S



На форуме 12 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2004 06:27
Ответить с цитатой

Sueno писал(а):
С какого там будут лучше низы? у 8 кл. 1,6 макс момент на 3000, у 16 кл 1,6 - на 3700. Всё как раньше. А вот на 1,8л уже другая картина. Но там и бабки будут другие.


Так что же это получается: низов нет, верхи тоже хуже... Такого не бывает, Sueno, моментная характеристика должна быть лучше на низких оборотах, чем 1.5
Вернуться к началу
Andrey S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы