Страница 1 из 1
Locky
Почитал я тут про стойки кто в лес кто по дрова. Так и не выбрал себе ничего.
Короче на машине где-то 70 тык. Все стоит родное. но левая передняя стойка потекла еще месяца 3 назад, на подходе и другая. Тянуть больше не хочу.
1. Газо-масляные.
2. Масляные.
1.Монро
2. Каяба.
3. Бильштайн.
4. Саш.
Ну что из них взять, комфорт предпочтительней.
Склоняюсь к Каябе или Саш...., опять же к масляным. Но все в один голос кричат газо-масляные, чем они лучше, что может покрыть их жесткость.
Да и что вместе с ними придется менять : опоры, пружины ...
Город и трасса где-то 60 на 40. Трасса плохая.
SergTel
Бери маслянную каябу и опорный SS-20 не прогадаешь
Alex2112_AUDI_A4
SergTel писал(а):

Бери маслянную каябу и опорный SS-20 не прогадаешь


Поддерживаю! У самого стоит КАЯБА-ГАЗ + СС20, для города жестковато, зато на трассе 120кмч и выше просто кайф.
spvl
У меня маслянная каяба и SS-20 прошел на них уже 20ткм
доволен жутко.
Но на задок маслянная каяба слабовата. Родные лучше
но это ИМХО.
Locky
я тоже склонялся к Каябе, но все-таки наверное масло, а что изменяется на трассе у газомасляных, масляных. (устойчивость, ямы ...) Про город я понял.
Да и еще что-то про SS-20 вообще раздор полнейший.
Вот почитал в форуме, кто что грит. Также наткнулся на статейку http://www.tatauto.ru/news/2003/12/19/129.html. Что за 31-е опоры?
Chin
Я себе поставил Боге газомаслянные на родные опоры - песня. Комфортность по городу терпимая, за городом просто счастливая песня....
Oleg483
Я поставил себе маслянные SACH и верхние опоры СЭВИ-Спорт. Ну "спорт" там - усиленная резина, все остальное стандартное. В резльтате вырос расход топлива! Там где раньше комфортное управление было на скорости 60 км/час, теперь и 100 км/час нормально. Smile Больше по городу не гоняю...
Попутно, пока передок раскидан, шаровые заменил - монтировкой выявил легкий люфт, не стал ждать конца. 8-)
Касательно SS20 рассудил так: если обещают им вечную жизнь, зачем мне опоры, когда машина развалится? Стоят они не дешево, а этих на 40 ккм хватит. А там или машина или опоры или дороги починят. Confused
Smart_33
Поставил SS-20 без алюминиевых проставок (благодаря этому нос у машинки не задрался) со штатными амортизаторами. Очень нравится. Но есть одна заморочка надо установить на компьютерном развал схождении угол наклона оси (или просто кастер). Завод рекомендует 1,5 градуса, в мурзилке, которая в комлекте с опорами сказано, что спортсменам по-кайфу 3 градуса, я выбрал золотую середину - сделал 2 градуса. Вывод: улучшилась управляемость и прямолинейное движение, а также расход топлива. рекомендую всем!!!
Locky
Понятно короче придется из дерьма выбирать лучшее. И про 31 модифицированные никто не слышал.
Smart_33
Поставил SS-20 без алюминиевых проставок (благодаря этому нос у машинки не задрался) со штатными амортизаторами. Очень нравится. Но есть одна заморочка надо установить на компьютерном развал схождении угол наклона оси (или просто кастер). Завод рекомендует 1,5 градуса, в мурзилке, которая в комлекте с опорами сказано, что спортсменам по-кайфу 3 градуса, я выбрал золотую середину - сделал 2 градуса. Вывод: улучшилась управляемость и прямолинейное движение, а также расход топлива. рекомендую всем!!!
050574
У меня Ваз 21113 поставил все 4 газомаслянных Finwalle-duo. Езжу и балдею.
Жену так вообще первое время стало укачивать в машине - потом привыкла!
Все очень мягко и адекватно при любой дороге и любой скорости.! :cool:
ALEKSAND
Монро не подведут, но жестковаты (спортивные).
Пробег 65 тыс. без замечаний.
Александр.
Andrey S
Smart_33 писал(а):

Завод рекомендует 1,5 градуса, в мурзилке, которая в комлекте с опорами сказано, что спортсменам по-кайфу 3 градуса, я выбрал золотую середину - сделал 2 градуса. Вывод: улучшилась управляемость и прямолинейное движение, а также расход топлива. рекомендую всем!!!



Чем больше кастор, тем тяжелее руль и больше реактивное усилие на нем. Я себе ставил 2,5 градуса, через месяц вернул обратно, руки отсохли Smile
WBoris
Locky писал(а):

Почитал я тут про стойки кто в лес кто по дрова. Так и не выбрал себе ничего.
Короче на машине где-то 70 тык. Все стоит родное. но левая передняя стойка потекла еще месяца 3 назад, на подходе и другая. Тянуть больше не хочу.



Я тоже выбирал долго. Спрева склонялся к каябе, потом кильнул жабу и развожусь на монро-рефлекс. У друга прокатился - понравилось. Наверное, самые мягкие из всех газо-маслянных. Мне после штатных показалось ненамного жестче, скорее они более упругие.
Про каябы слышал, там какая-то засада с установкой. Гайку надо то ли приваривать, то ли резьбу перерезать. В форуме проскакивало. С монро таких проблем вроде небыло. Еще каябы испанского производства ругают.

Locky писал(а):


Да и что вместе с ними придется менять : опоры, пружины ...
Город и трасса где-то 60 на 40. Трасса плохая.



У меня 85тык. Пружины буду менять точно. Резинки разные, шаровые. Тебе наконечники рулевых тяг хорошо бы посмотреть (у меня на 50тыках менялись), опорные подшипники... Это если денег не жалко.
Если жалко, лучше всего ехать с другом на машине. Как твою поднимут-разберут, пусть мастер скажет, что просится под замену. Друг метнется и все купит. Заранее трудно сказать. Мой приятель однажды менял ВСЕ, но пришлось ему таки сбегать в магазин, мастера еще что-то нашли.
leon112
Locky писал(а):

Да и еще что-то про SS-20 вообще раздор полнейший.
Вот почитал в форуме, кто что грит. Также наткнулся на статейку http://www.tatauto.ru/news/2003/12/19/129.html. Что за 31-е опоры?



Статейка 100 пудов-заказная-ничего не имеющая общего с действительностью. СС-20 хают те, кого душит жаба и кто ни разу на них не ездил.
Каяба выбор хороший-но нужно покупать у правильных диллеров, т.к. можно нарваться на южное исполнение и зимой будешь ездить на табуретке.
У меня самого СС-20 и Бильштайн-масло, в принципе нравится, всегда конечно хочется большего, но с ВАЗом это недостижимо и не нужно.
По опыту общения с владельцами авто пришел к выводу, что оптимально по цене/качеству Boge.
Locky
Так в выходные пойду в культпоход по магазинам.
Что почем и где.
inode
я больше года отъездил на монро рефлекс

не умерли, как мне тут весь форум обещал Smile летом обнаружил немного жидкости на левой передней, спецы сказали не парься - по жаре перегрел и это из стакана выдавило. я не парился, стойка высохла и сейчас сухая. недостаток выявил один - на небольшой скорости они позволяют пружине выстрелить колесом в яму - отсюда грыжи, боковые порезы и гнутые диски. с другой стороны - нефиг по ямам ездить :)

сослуживец-тазовод со стажем прокатился с другим нашем сослуживцем на новой 103 с родными стойками, потом со мной по этому же маршруту сказал по сравнению с моей та вообще дубовая. хотя это может быть свежесть той 103 и стоек сказалась.

на скорости пробивалась подвеска 2 раза, оба на отбой, только передняя - когда на скорости около 120 наверное прыжок совершал на трамлине на въезде на мост.

после них на скопинских ездить не могу, это как сравнивать плавание на катере и на надувном матрасе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы