Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Странная проблема с холодным пуском.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Странная проблема с холодным пуском. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
serg_sol



На форуме 15 лет
Сообщения: 58
Откуда: С.Петербург
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2004 08:57
Ответить с цитатой

Приветствую коллеги!
В связи с наступлением холодов (пусть и небольших пока) обнаружил странный глюк в запуске холодной машины - двигатель запускается легко, тут же подхватывает, работает одну секунду и глохнет. Если же затем тут же его снова завести - снова моментально подхватывает и уже дальше работает без проблем.
Причем такое проявляется стабильно (сейчас у нас по утрам морозец -1 градус), я боюсь что с приходом настоящей зимы будет намного хуже.
Машина 2108, карб стоит 21073, пусковые зазоры (воздушная 3мм и дроссельная 1мм) регулировал собственноручно по методике из знаменитой книжки по карбам "Солекс" Тюфякова.
Насколько я помню, еще когда у меня был обычный карб 2108, на нем была точно такая же беда, которую карбюраторщики в сервисе мне как-то вылечили, но в данном случае хочу разобраться сам.

_________________
Это "ж-ж-жу" неспроста...
Вернуться к началу
serg_sol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 15 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2004 09:10
Ответить с цитатой

Попроси кого нить покрутить стартер(подсос вытянул до конца) а сам посмотри на воздушную заслонку в этот момент. Если она еще в момент прокрутки стартером начинает приоткрываться, то тебе нужно заменить или попробовать увеличить жесткость растягиванием возвратной пружины заслонки. Глхне двигатель из-за бедной смеси.
Может еще уменьшить зазор воздушной заслонки. С седьмым карбом дела не имел, а на восьмом помоему он 2.5.

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_sol



На форуме 15 лет
Сообщения: 58
Откуда: С.Петербург
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2004 09:14
Ответить с цитатой

AlexVic писал(а):
Попроси кого нить покрутить стартер(подсос вытянул до конца) а сам посмотри на воздушную заслонку в этот момент. Если она еще в момент прокрутки стартером начинает приоткрываться, то тебе нужно заменить или попробовать увеличить жесткость растягиванием возвратной пружины заслонки. Глхне двигатель из-за бедной смеси.
Может еще уменьшить зазор воздушной заслонки. С седьмым карбом дела не имел, а на восьмом помоему он 2.5.


Дык эта, а разве она не должна приоткрываться? Помоему в этом же весь смысл данного устройства? Как раз при запуске полностью закрытая заслонка и должна приоткрыться на 2.5 - 3 мм. Или я чтото не догоняю?

_________________
Это "ж-ж-жу" неспроста...
Вернуться к началу
serg_sol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 15 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2004 09:37
Ответить с цитатой

serg_sol писал(а):
Дык эта, а разве она не должна приоткрываться? Помоему в этом же весь смысл данного устройства? Как раз при запуске полностью закрытая заслонка и должна приоткрыться на 2.5 - 3 мм. Или я чтото не догоняю?

Она должна открыться ПОСЛЕ пуска. А как ты думаешь для чего она закрыта? Сопротивление пружины должно преодолеваться разряжением задроссельного пространства когда двигатель начнет работать. В момент прокрутки стартером она должна быть закрыта.

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_sol



На форуме 15 лет
Сообщения: 58
Откуда: С.Петербург
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2004 09:37
Ответить с цитатой

AlexVic - ты великий шаман! :cool:
Действительно при кручении стартером воздушная заслонка дергалась и приоткрывалась.
Вскрыл пусковое устройство - там стоит пружинка перед диафрагмой.
Вскрыл на старом карбе 2108 - там такая же пружинка, только почти в два раза длиннее, соответственно и жесче. Поменял - пока (морозов еще нет) все ОК - дефект пропал!

ЗЫ Непонятно только почему когда я разобрал эту хиромантию (корпус с диафрагмой и пружинкой) из нее (из полости за диафрагмой) вылилось некоторое количество бензина. Насколько мне помнится по мануалу там должен быть только вакуум Smile Или я опять не прав?

_________________
Это "ж-ж-жу" неспроста...
Вернуться к началу
serg_sol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы