Страница 1 из 1
Alex07-11i
Ну, очевидный ответ на этот вопрос я знаю Very Happy - без давления в системе охлаждения вероятность закипеть гораздо выше...

И все-таки - у меня залит хороший антифиз, который начинает кипеть при +110 град. Вентилятор включается при +101. Чем я рискую, если езжу с приоткрученной пробкой расширительного бачка?

Просто если плотно закрутить пробку ОЖ начинает сочиться в нескольких местах и требуется периодический долив. А без давления - все ОК.
nCh
Все же лучше иметь нормальную пробку.
У меня была с латунным клапаном, практически герметичным.
ОЖ потихоньку сочилась, полагаю из под хомутов.
Очень опасался, что сорвет патрубки.
В магазинах пробки конечно плохие, попробовал пластмассовую за 30р. Она вообще не держала дсвления. Как сыяснилось пропускал обратный клапан. Перебрал. Сейчас работает нормально. Не нарадуюсь.
Moscow-driver
Риск кипения ОЖ возникает в первую очередь в рубашке двигателя. Не уверен, что при таком маленьком запасе в температуре кипения датчик вовремя включит вентилятор.
ЮРИЙ 177
А ты налей и отойди.
Шурик
Alex07-11i писал(а):

Просто если плотно закрутить пробку ОЖ начинает сочиться в нескольких местах и требуется периодический долив. А без давления - все ОК.


Если хочешь, чтобы машина нормально работала, устраняй причину, а не ищи вариантов выкрутится. Вся твоя проблема может быть в некачественной крышке, которая не перепускает избыточное давление. Стоит эта крышка рублей 40.
Зимой грозит тем, что вода будет выпариваться, а при понижении температуры этиленгликоль без воды густеет (обычно на концентратах написана таблица с рекомендованными значениями и температурой замерзания, так вот при использовании 100% концентрата все густеет и замерзает примерно при -15 градусах) и привет 8-)
Koba
Я так онимаю что у автора поста проблема то другая. У него тосол льёт изо всех щелей, если пробку нормально закрутить.
Так вот что я скажу, потдержав Шурика: надо устранить причину, а не уходить от последствий. Протянуть всю систему охлаждения, при необходимости поменять хомуты на вменяемые (Narva, AVA), купить нормальную пробку которая будет держать заданное давление ну и конечно же убедить в том что тосол не давит из системы выхлопными газами из-за пробитой прокладки головки блока.
Alex07-11i
Ээээхххх... Как была у нас страна советов, так страной советов и осталась... Я о чем спрашивал? Чем опасна езда без давления в системе охлаждения. И что получил в ответ?
Едиственный - Moscow-driver. Спасибо.
И это при том, что я уже довольно взрослый мальчик и знаю что зачем и откуда.

Отвечаю:
- крышка исправна
- хомуты Норма (давно)
- с прокладкой ГБЦ все в порядке
- шланги поменяны там, где это было необходимо (тоже давно).
- толсол "изо всех щелей" не льет.

Проблема в том, что из двух микроскопических дырочек (одна в радиаторе, другая в месте крепления термостата к ГБЦ), сочится ОЖ. ТОЛЬКО под давлением.


А вопрос вызван тем, что времени на ремонт сейчас нет, хочется перекантоваться неделю-другую так.

Так ответит мне кто-нибудь на заданный вопрос или будут советовать "налить и отойти"? Чем я рискую продолжая ездить без давления в системе охлаждения???
Ytr
может снизится прокачиваемость системы, более низкая скорость потока ОЖ.
На мой всзляд ничего страшного не произойдёт сейчас...
я ездил на 08 без пробки неделю, и ничего, не кипел.
Шурик
Alex07-11i писал(а):

А вопрос вызван тем, что времени на ремонт сейчас нет, хочется перекантоваться неделю-другую так.

Так ответит мне кто-нибудь на заданный вопрос или будут советовать "налить и отойти"? Чем я рискую продолжая ездить без давления в системе охлаждения???


Научись задавать конкретные вопросы и будешь получать на них конкретные ответы.
Монопенисуально, за пару недель ничего не случится.
Alex07-11i
Шурик писал(а):


Научись задавать конкретные вопросы и будешь получать на них конкретные ответы.



Блин, ну народ... Топик как назван? Куда уж конкретнее то...
surik93i
да ниче небудет
прокачиваемость всеравно будет, помпа же крутит.
снимите крышку, потяните за тросик газа, посмотрите в бачек, будет струйка из верхнего шланга.
но у кого 105гр вкл карлсона может немного забулькать.
у себя крышку затягиваю и потом немного ослабляю.
в клапане невого образца(он разбирается) мощную пружину на треть витков откусил.
Шурик
Alex07-11i писал(а):

Шурик писал(а):


Научись задавать конкретные вопросы и будешь получать на них конкретные ответы.



Блин, ну народ... Топик как назван? Куда уж конкретнее то...



А про две недели ты сразу написал? В данном вопросе время имеет решающее значение, так что предложение остается в силе Laughing
Gorsh
surik93i писал(а):

да ниче небудет
прокачиваемость всеравно будет, помпа же крутит.
снимите крышку, потяните за тросик газа, посмотрите в бачек, будет струйка из верхнего шланга.
но у кого 105гр вкл карлсона может немного забулькать.
у себя крышку затягиваю и потом немного ослабляю.
в клапане невого образца(он разбирается) мощную пружину на треть витков откусил.



Скажите pls, а это нормально что струища фигарит из верхнего шланга когда тянешь за трос газа???
moonchild
и все же без избыточного давления в системе очень велики шансы на образование паровых пробок и на разрыв потока перед помпой...
Alex07-11i
Шурик писал(а):

Alex07-11i писал(а):

Шурик писал(а):


Научись задавать конкретные вопросы и будешь получать на них конкретные ответы.



Блин, ну народ... Топик как назван? Куда уж конкретнее то...



А про две недели ты сразу написал? В данном вопросе время имеет решающее значение, так что предложение остается в силе Laughing



Ага... Иными словами на вопрос
В чем опасность езды без давления в системе охлаждения?
и на вопрос
В чем опасность езды без давления в системе охлаждения в течение двух недель?
существуют два совершенно разных, ну просто ничего не имеющих общего ответа... Very Happy
Хотел бы я услышать эти ответы, чтобы почувствовать разницу. Smile
Alex07-11i
Gorsh писал(а):


Скажите pls, а это нормально что струища фигарит из верхнего шланга когда тянешь за трос газа???



Чем больше обороты, тем быстрее крутится водяная помпа. Тем больше избыточное (относительно бачка) давление в радиаторе печки. И тем активнее ОЖ струится из радиатора в бачек по пароотводящему шлангу.
Не боись - все нормально. Very Happy
Шурик
Alex07-11i писал(а):

Хотел бы я услышать эти ответы, чтобы почувствовать разницу. Smile


Зачем? Ты все равно читать не умеешь, только писать Smile
Свое мнение я высказал, два раза одно и то же повторять не привык.
Alex07-11i
Шурик писал(а):


Зачем? Ты все равно читать не умеешь, только писать Smile



Странные люди... Вместо желания помочь советом преобладает желание "пнуть" коллегу.
Gorsh
Alex07-11i писал(а):

Gorsh писал(а):


Скажите pls, а это нормально что струища фигарит из верхнего шланга когда тянешь за трос газа???



Чем больше обороты, тем быстрее крутится водяная помпа. Тем больше избыточное (относительно бачка) давление в радиаторе печки. И тем активнее ОЖ струится из радиатора в бачек по пароотводящему шлангу.
Не боись - все нормально. Very Happy



Спасибо, больше боятся не буду :cool: :cool: :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы