Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
В чем опасность езды без давления в системе охлаждения?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> В чем опасность езды без давления в системе охлаждения? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex07-11i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2004 11:01
Ответить с цитатой

Ну, очевидный ответ на этот вопрос я знаю Very Happy - без давления в системе охлаждения вероятность закипеть гораздо выше...

И все-таки - у меня залит хороший антифиз, который начинает кипеть при +110 град. Вентилятор включается при +101. Чем я рискую, если езжу с приоткрученной пробкой расширительного бачка?

Просто если плотно закрутить пробку ОЖ начинает сочиться в нескольких местах и требуется периодический долив. А без давления - все ОК.
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nCh



На форуме 13 лет
Сообщения: 230
Откуда: г. Киров
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2004 11:47
Ответить с цитатой

Все же лучше иметь нормальную пробку.
У меня была с латунным клапаном, практически герметичным.
ОЖ потихоньку сочилась, полагаю из под хомутов.
Очень опасался, что сорвет патрубки.
В магазинах пробки конечно плохие, попробовал пластмассовую за 30р. Она вообще не держала дсвления. Как сыяснилось пропускал обратный клапан. Перебрал. Сейчас работает нормально. Не нарадуюсь.

_________________
Наматываю мили на кардан И пулю в скат влепить себе на дам...
Вернуться к началу
nCh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 13 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2004 12:10
Ответить с цитатой

Риск кипения ОЖ возникает в первую очередь в рубашке двигателя. Не уверен, что при таком маленьком запасе в температуре кипения датчик вовремя включит вентилятор.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРИЙ 177



На форуме 14 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2004 14:34
Ответить с цитатой

А ты налей и отойди.
_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Шурик



На форуме 15 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2004 14:44
Ответить с цитатой

Alex07-11i писал(а):
Просто если плотно закрутить пробку ОЖ начинает сочиться в нескольких местах и требуется периодический долив. А без давления - все ОК.

Если хочешь, чтобы машина нормально работала, устраняй причину, а не ищи вариантов выкрутится. Вся твоя проблема может быть в некачественной крышке, которая не перепускает избыточное давление. Стоит эта крышка рублей 40.
Зимой грозит тем, что вода будет выпариваться, а при понижении температуры этиленгликоль без воды густеет (обычно на концентратах написана таблица с рекомендованными значениями и температурой замерзания, так вот при использовании 100% концентрата все густеет и замерзает примерно при -15 градусах) и привет 8-)
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2004 14:56
Ответить с цитатой

Я так онимаю что у автора поста проблема то другая. У него тосол льёт изо всех щелей, если пробку нормально закрутить.
Так вот что я скажу, потдержав Шурика: надо устранить причину, а не уходить от последствий. Протянуть всю систему охлаждения, при необходимости поменять хомуты на вменяемые (Narva, AVA), купить нормальную пробку которая будет держать заданное давление ну и конечно же убедить в том что тосол не давит из системы выхлопными газами из-за пробитой прокладки головки блока.

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex07-11i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2004 16:48
Ответить с цитатой

Ээээхххх... Как была у нас страна советов, так страной советов и осталась... Я о чем спрашивал? Чем опасна езда без давления в системе охлаждения. И что получил в ответ?
Едиственный - Moscow-driver. Спасибо.
И это при том, что я уже довольно взрослый мальчик и знаю что зачем и откуда.

Отвечаю:
- крышка исправна
- хомуты Норма (давно)
- с прокладкой ГБЦ все в порядке
- шланги поменяны там, где это было необходимо (тоже давно).
- толсол "изо всех щелей" не льет.

Проблема в том, что из двух микроскопических дырочек (одна в радиаторе, другая в месте крепления термостата к ГБЦ), сочится ОЖ. ТОЛЬКО под давлением.


А вопрос вызван тем, что времени на ремонт сейчас нет, хочется перекантоваться неделю-другую так.

Так ответит мне кто-нибудь на заданный вопрос или будут советовать "налить и отойти"? Чем я рискую продолжая ездить без давления в системе охлаждения???
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ytr



На форуме 13 лет
Сообщения: 69
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2004 17:42
Ответить с цитатой

может снизится прокачиваемость системы, более низкая скорость потока ОЖ.
На мой всзляд ничего страшного не произойдёт сейчас...
я ездил на 08 без пробки неделю, и ничего, не кипел.

_________________
свет,тормоза и дворники придумали трусы!
Вернуться к началу
Ytr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 15 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2004 20:43
Ответить с цитатой

Alex07-11i писал(а):
А вопрос вызван тем, что времени на ремонт сейчас нет, хочется перекантоваться неделю-другую так.

Так ответит мне кто-нибудь на заданный вопрос или будут советовать "налить и отойти"? Чем я рискую продолжая ездить без давления в системе охлаждения???

Научись задавать конкретные вопросы и будешь получать на них конкретные ответы.
Монопенисуально, за пару недель ничего не случится.
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex07-11i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2004 00:15
Ответить с цитатой

Шурик писал(а):

Научись задавать конкретные вопросы и будешь получать на них конкретные ответы.


Блин, ну народ... Топик как назван? Куда уж конкретнее то...
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1941
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2004 00:24
Ответить с цитатой

да ниче небудет
прокачиваемость всеравно будет, помпа же крутит.
снимите крышку, потяните за тросик газа, посмотрите в бачек, будет струйка из верхнего шланга.
но у кого 105гр вкл карлсона может немного забулькать.
у себя крышку затягиваю и потом немного ослабляю.
в клапане невого образца(он разбирается) мощную пружину на треть витков откусил.

_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 15 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2004 09:11
Ответить с цитатой

Alex07-11i писал(а):
Шурик писал(а):

Научись задавать конкретные вопросы и будешь получать на них конкретные ответы.


Блин, ну народ... Топик как назван? Куда уж конкретнее то...


А про две недели ты сразу написал? В данном вопросе время имеет решающее значение, так что предложение остается в силе Laughing
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gorsh



На форуме 13 лет
Сообщения: 69
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21103 млечный путь
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2004 19:13
Ответить с цитатой

surik93i писал(а):
да ниче небудет
прокачиваемость всеравно будет, помпа же крутит.
снимите крышку, потяните за тросик газа, посмотрите в бачек, будет струйка из верхнего шланга.
но у кого 105гр вкл карлсона может немного забулькать.
у себя крышку затягиваю и потом немного ослабляю.
в клапане невого образца(он разбирается) мощную пружину на треть витков откусил.


Скажите pls, а это нормально что струища фигарит из верхнего шланга когда тянешь за трос газа???
Вернуться к началу
Gorsh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2004 19:54
Ответить с цитатой

и все же без избыточного давления в системе очень велики шансы на образование паровых пробок и на разрыв потока перед помпой...
_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2004 00:11
Ответить с цитатой

Шурик писал(а):
Alex07-11i писал(а):
Шурик писал(а):

Научись задавать конкретные вопросы и будешь получать на них конкретные ответы.


Блин, ну народ... Топик как назван? Куда уж конкретнее то...


А про две недели ты сразу написал? В данном вопросе время имеет решающее значение, так что предложение остается в силе Laughing


Ага... Иными словами на вопрос
В чем опасность езды без давления в системе охлаждения?
и на вопрос
В чем опасность езды без давления в системе охлаждения в течение двух недель?
существуют два совершенно разных, ну просто ничего не имеющих общего ответа... Very Happy
Хотел бы я услышать эти ответы, чтобы почувствовать разницу. Smile
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2004 00:19
Ответить с цитатой

Gorsh писал(а):

Скажите pls, а это нормально что струища фигарит из верхнего шланга когда тянешь за трос газа???


Чем больше обороты, тем быстрее крутится водяная помпа. Тем больше избыточное (относительно бачка) давление в радиаторе печки. И тем активнее ОЖ струится из радиатора в бачек по пароотводящему шлангу.
Не боись - все нормально. Very Happy
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 15 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2004 00:20
Ответить с цитатой

Alex07-11i писал(а):
Хотел бы я услышать эти ответы, чтобы почувствовать разницу. Smile

Зачем? Ты все равно читать не умеешь, только писать Smile
Свое мнение я высказал, два раза одно и то же повторять не привык.
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex07-11i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2004 10:45
Ответить с цитатой

Шурик писал(а):

Зачем? Ты все равно читать не умеешь, только писать Smile


Странные люди... Вместо желания помочь советом преобладает желание "пнуть" коллегу.
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gorsh



На форуме 13 лет
Сообщения: 69
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21103 млечный путь
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2004 19:24
Ответить с цитатой

Alex07-11i писал(а):
Gorsh писал(а):

Скажите pls, а это нормально что струища фигарит из верхнего шланга когда тянешь за трос газа???


Чем больше обороты, тем быстрее крутится водяная помпа. Тем больше избыточное (относительно бачка) давление в радиаторе печки. И тем активнее ОЖ струится из радиатора в бачек по пароотводящему шлангу.
Не боись - все нормально. Very Happy


Спасибо, больше боятся не буду :cool: :cool: :cool:
Вернуться к началу
Gorsh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы