Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как аккумулятору выжить зимой

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Как аккумулятору выжить зимой вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
_04-proj



На форуме 12 лет
Сообщения: 84
Откуда: Киев, Украина
Авто: Lada 21104, 2006г.вып.
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2004 07:51
Ответить с цитатой

Коллеги, подскажите, пожалуйста, как поступить: зимой не планирую использовать автомобиль, но хотел бы с весны прыгнуть в авто. Решение проблемы вижу так: каждую неделю приходить, заводить и прогревать автомобиль. Не хочется весной покупать новый аккумулятор. Подскажите варианты.
Вернуться к началу
_04-proj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2004 08:11
Ответить с цитатой

Самый лучший вариант снять акк с автомобиля, зарядить его, промыть поверхность акк раствором воды с содой и поставить на зиму дома. Весной, перед установкой на автомобиль, зарядить еще раз.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George 24



На форуме 12 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2004 08:16
Ответить с цитатой

Дополнение к arcadi, аккумулятор дома ставь на балкон, а не в теплой квартире оставляй, он хоть и в теплом пространстве работает, но тепла не любит.
_________________
Помни! Правило "золотой середины" не годится перед развилкой, на 180км/ч ...
Вернуться к началу
George 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2004 08:26
Ответить с цитатой

ну и вдобавление к этому - саморазряд аккумулятора (в зависимости от его состояния) от 1 до 5 % в сутки, т. е. если утебя нормальный аккум то он полностью разрядится (если просто будет стоять и не работать) за 3,5 месяца. поэтому желательно 1 раз в месяц проводить подзарядку, т.к. доводить аккум до полного разряда не есть хорошо для его здоровья
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ToropovDV



На форуме 13 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2004 08:32
Ответить с цитатой

Может быть и есть не хорошо, но тоже смотря для каких аккумуляторов!!!!
некоторым аккумулятором полезна так называемая "тренировка" полный заряд и разряд, а некоторым и нет!
Читал где то это в статье, так что могу чего то и соврать, если что поправьте Smile)!

_________________
ВАЗ-2105 88г 42штуки за 1,5г
MMC Pajero JR 95г 20штук за 10мес
Toyota Corolla EX Saloon AE110 98г
Вернуться к началу
ToropovDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zan



На форуме 15 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2004 08:44
Ответить с цитатой

_04-proj писал(а):
Коллеги, подскажите, пожалуйста, как поступить: зимой не планирую использовать автомобиль, но хотел бы с весны прыгнуть в авто. Решение проблемы вижу так: каждую неделю приходить, заводить и прогревать автомобиль. Не хочется весной покупать новый аккумулятор. Подскажите варианты.


Не вижу проблемы. Всегда приходил весной, или зимой когда надо, заводил и ехал. Аккумулятору было 6 лет. Ни разу не заряжал. Зима у нас - не сравнить с украинской. Если сдохнет к весне, - значит такой аккум, - туда ему и дорога. Один совет - скидывай клемму, если нет выключателя массы.
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2004 08:49
Ответить с цитатой

Цитата:
Не вижу проблемы. Всегда приходил весной, или зимой когда надо, заводил и ехал. Аккумулятору было 6 лет. Ни разу не заряжал. Зима у нас - не сравнить с украинской.

8) Повезло с аккумулятором. Laughing
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2004 09:28
Ответить с цитатой

ToropovDV писал(а):
Может быть и есть не хорошо, но тоже смотря для каких аккумуляторов!!!!
некоторым аккумулятором полезна так называемая "тренировка" полный заряд и разряд, а некоторым и нет!
Читал где то это в статье, так что могу чего то и соврать, если что поправьте Smile)!


для кислотных аккумов не особенна полезна полная разрядка, а например щелочным она практически по барабану
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@nton



На форуме 13 лет
Сообщения: 68
Откуда: Н.Новгород, а/м ИЖ 2126, дв.ВАЗ, кпп Омск, ГБА "BRC", никогда не ругаюсь
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2004 10:27
Ответить с цитатой

Да я вот только клеммы на зиму скину - да и всё, ежели ездить не буду. А по весне все равно придется стрелять зарядное устройство..)))
А еженедельно заводить а/м просто так, ради подзарядки АКБ нецелесообразно.
И насчет тепла согласен абсолютно, по глупости раньше зимой хранил АКБ дома...))) ни к чему хорошему это не привело...ну разве что к замене.. :grin:

_________________
принял с утра
Вернуться к началу
@nton сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2004 10:58
Ответить с цитатой

Если периодически заводить, прогревать - то врядли до весны доживет, т.к. заряжаться он в этом режиме практически не будет, только охрененный разряд при пуске замерзшего движка. Да и не факт, что после месяца стоянки при -20 грд он с пол оборота запуститься...
В любой лит-ре по АКБ написано (да и сам так делал):
1) Зарядить, плотность привести в норму (проверял плотность + вольтметром степень заряженности, заряжать не приходилось).
2) Почистить корпус раствором соды - чтобы разряжался по поверхностным проводникам. Плюс клеммы можно вазелином намазать.
3) В прохладное помещение - до весны.
4) Если кто попросит зимой (пустить движек) - давать с условием, что день на нем откатают (чтобы зарядить).
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2004 11:27
Ответить с цитатой

Я делал так: снимаю аккум, заряжаю, протираю и ставлю в погреб (Яму). Только не на землю, а на какую-нить подставку/полку. Дома чо-то стремно. Все активная "среда". Да и места на балконе - фик. Весной заряжая опять и все...
..вот только не много я зим перезимовал, что бы статистику собирать...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_04-proj



На форуме 12 лет
Сообщения: 84
Откуда: Киев, Украина
Авто: Lada 21104, 2006г.вып.
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2004 11:33
Ответить с цитатой

kia писал(а):
Если периодически заводить, прогревать - то врядли до весны доживет, т.к. заряжаться он в этом режиме практически не будет, только охрененный разряд при пуске замерзшего движка. Да и не факт, что после месяца стоянки при -20 грд он с пол оборота запуститься...
В любой лит-ре по АКБ написано (да и сам так делал):
1) Зарядить, плотность привести в норму (проверял плотность + вольтметром степень заряженности, заряжать не приходилось).
2) Почистить корпус раствором соды - чтобы разряжался по поверхностным проводникам. Плюс клеммы можно вазелином намазать.
3) В прохладное помещение - до весны.
4) Если кто попросит зимой (пустить движек) - давать с условием, что день на нем откатают (чтобы зарядить).


Спасибо за советы. Выводы сделал следующие:
- буду ездить до наступления морозов;
- сниму аккумулятор, протру и поставлю его на балконе;
- жду веснs$
- весной заряжаю и ставлю в машину.

Я ничего не пропустил?
Вернуться к началу
_04-proj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2004 12:23
Ответить с цитатой

А балкон теплый? Если там уличная температура, то имхо холодно! Лучше где меньший перепад температур. Но если некуда...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3378
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2004 00:52
Ответить с цитатой

Ребята всё правильно сказали. Могу только добавить (или уточнить), что перед консервацией, аккумулятор должен быть полностью заряжен, проверить и откорректировать плотность электролита, его уровень и свинцовые аккумуляторы не любят долго "быть без работы".
Два последних приводит к сульфатации пластин (необратимый процесс).
Если не пользоваться долго (2-4 м-ца), то я ставлю в ПРОХЛАДНОЕ место и даю непрерывную подзарядку на уровне миллитоков (ток заряда порядка 10-50 ма).
Когда нужно, поставил, ключ на старт и никаких проблем.......
Желаю удачи!

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы