Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Опять насущный вопрос по ДМРВ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Опять насущный вопрос по ДМРВ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Scraber



На форуме 12 лет
Сообщения: 85
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2004 10:52
Ответить с цитатой

Ребята, опять проблема!!!
Вообщем недавно решил отрегулировать СО, что то машина стала кушать особо прилично.
Ну вообщем, поехал отрегулировал, вроде бы все холосо.
Вял комп, проверить характеристики. И что я увидел, расход воздуха Массовый 10.9-11.3, а циклический 97-99. Ну нифига себе думаю расход.
Ну запомнил коэффициент коррекции и попробовал увеличить СО. До этого у меня был -102, а сделал я обсолютный ноль. Так вот, после этого массовый расход стал 9.8-10.0, а цикловой - 85-87.
Так вот вопрос:
Как может зависеть от коэффициента СО расход воздуха, или все таки он вычисляется программно, а не напрямую береться от ДМРВ.

И что же мне все таки делать, так как после изменения коэффициента СО -102 раход все равно остался очень высоким, так как я думаю цикловой расход очень уж высокий.

Или я не прав, поясните пожайлуста спецы. Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Scraber сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Медвед



На форуме 12 лет
Сообщения: 512
Откуда: Средне-Кокаинск
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2004 11:02
Ответить с цитатой

Scraber писал(а):
Ребята, опять проблема!!!
Вообщем недавно решил отрегулировать СО, что то машина стала кушать особо прилично.
Ну вообщем, поехал отрегулировал, вроде бы все холосо.
Вял комп, проверить характеристики. И что я увидел, расход воздуха Массовый 10.9-11.3, а циклический 97-99. Ну нифига себе думаю расход.
Ну запомнил коэффициент коррекции и попробовал увеличить СО. До этого у меня был -102, а сделал я обсолютный ноль. Так вот, после этого массовый расход стал 9.8-10.0, а цикловой - 85-87.
Так вот вопрос:
Как может зависеть от коэффициента СО расход воздуха, или все таки он вычисляется программно, а не напрямую береться от ДМРВ.

И что же мне все таки делать, так как после изменения коэффициента СО -102 раход все равно остался очень высоким, так как я думаю цикловой расход очень уж высокий.

Или я не прав, поясните пожайлуста спецы. Laughing Laughing Laughing


хз, у меня такая же фигня. ДМРВ исправный, выдавал расход около 9,5 на холостых. СО был высокий, свечи в нагаре (богатая смесь). отрегулировали, стал в норме, теперь ДМРВ на холостых 11-12 выдаёт.
субъективно никаких изменений не заметил
Вернуться к началу
Медвед сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maestro



На форуме 12 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2004 11:19
Ответить с цитатой

Это как вы СО регулируете?у меня тоже свечи в копоти иногда,но чаще кирпичного цвета,хотя лью 92,и расход кажеться тоже высок-8 литров смешанный.Есть ДК,евро-2,катализатор,8кл.
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Медвед



На форуме 12 лет
Сообщения: 512
Откуда: Средне-Кокаинск
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2004 11:22
Ответить с цитатой

Maestro писал(а):
Это как вы СО регулируете?у меня тоже свечи в копоти иногда,но чаще кирпичного цвета,хотя лью 92,и расход кажеться тоже высок-8 литров смешанный.Есть ДК,евро-2,катализатор,8кл.


CО на диагностике регулировали, с компьютера - коэффициент меняют. А расход нормальный у тебя. у меня был тоже около 8, потом 10-11 стал и свечи в саже. Какой сейчас - не знаю, т.к. маршрутник обнулялся
Вернуться к началу
Медвед сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Felix59



На форуме 12 лет
Сообщения: 132
Откуда: PERM
Авто: BMW 316ti E46 COMPACT
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2004 11:26
Ответить с цитатой

А вот у меня по компьютеру (ШТАБ) на прогретом двигателе расход воздуха на холостом ходу 10.1-10.6. Обороты 880(+/- 60). Средний расход бензина где то 8.8-9.7 л. :-( по городу. Это нормально?

Правда чуть динамичная прошивка стоит, но стиль езды умеренно-спокойный.

Свечи в норме, ДК и нейтрализатор присутствует.

ВАЗ 2112 16 кл., 54 т.км., БОШ M1.5.4N
Вернуться к началу
Felix59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Scraber



На форуме 12 лет
Сообщения: 85
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2004 12:14
Ответить с цитатой

Кстати у меня свечи черные, но сам электрод каричневого цвета.
Не пойму блин, почему у меня расход такой высокий.
При смешанном цикле получилось примерно 8,6.
А вот по городу 12 литров.
Ну так кто нибудь действенный совет даст или нет.
Просто хотелось бы узнать мнение, ДМРВ уже мудит или все таки где то еще проблема блин.
Вернуться к началу
Scraber сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergTel



На форуме 14 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2004 14:18
Ответить с цитатой

Если можешь посмотри канал АЦП значение ДМРВ значение не должно превышать 1.016 если нормальной диагностики нет то при включенном зажигании но незаведенном движке воткни иглу в ближайший к салону провод и померий значение В вольтах мжду проводом и массой
_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scraber



На форуме 12 лет
Сообщения: 85
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2004 16:40
Ответить с цитатой

SergTel писал(а):
Если можешь посмотри канал АЦП значение ДМРВ значение не должно превышать 1.016 если нормальной диагностики нет то при включенном зажигании но незаведенном движке воткни иглу в ближайший к салону провод и померий значение В вольтах мжду проводом и массой


Да про все энто я знаю, сам не раз использовал данный способ.
У меня по АЦП 0.996.
Но вопрос то не в этом, а вопрос в том, что должен ли изменяться массовый и цикловой расход воздуха в зависимости от коэффициента СО. И почему все энто происходит.

Еще одна проблемА, что бензика больно много жгет - 12 литров. Такого раньше точно не было.
Вернуться к началу
Scraber сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gariot



На форуме 13 лет
Сообщения: 350
Откуда: г.Москва,Внуково
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2004 18:49
Ответить с цитатой

А пробежала машинка сколько, может форсунки грязные? Время впрыска расчётная величина, а пролетает через форсунку меньше, на топку жмёшь сильней и получается приблуд. 8-)
_________________
Я не волшебник,но проверить стоит...
Вернуться к началу
gariot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSP31



На форуме 14 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2004 22:38
Ответить с цитатой

Scraber писал(а):
Ребята, опять проблема!!!

Это - не проблема. Проблема - это, когда не стоИт... :)

Scraber писал(а):
Ну запомнил коэффициент коррекции и попробовал увеличить СО. До этого у меня был -102, а сделал я обсолютный ноль. Так вот, после этого массовый расход стал 9.8-10.0, а цикловой - 85-87.
Так вот вопрос:
Как может зависеть от коэффициента СО расход воздуха, или все таки он вычисляется программно, а не напрямую береться от ДМРВ.


Массовый расход и цикловое наполнение снизились закономерно. Просто упала нагрузка на мотор. Если раньше, при RCO=-0.102, смесь на ХХ излишне обеднялась и мотор работал неровно и с нагрузкой, то при установке RCO в 0, смесь обогатилась и мотору стало "легче".
Осталось только замерить CO/CH газоанализатором.
Вернуться к началу
PSP31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scraber



На форуме 12 лет
Сообщения: 85
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2004 12:28
Ответить с цитатой

PSP31 писал(а):
Массовый расход и цикловое наполнение снизились закономерно. Просто упала нагрузка на мотор. Если раньше, при RCO=-0.102, смесь на ХХ излишне обеднялась и мотор работал неровно и с нагрузкой, то при установке RCO в 0, смесь обогатилась и мотору стало "легче".
Осталось только замерить CO/CH газоанализатором.


По предыдущему опыту СО будет высоким. Примерно 1.2, вместо 0.9 максимум.
И что же мне делать????? в энтом случае, что тут может быть неисправно: ДМРВ или еще что нибудь????
Вернуться к началу
Scraber сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Exodus



На форуме 14 лет
Сообщения: 1179
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2004 13:30
Ответить с цитатой

SergTel писал(а):
Если можешь посмотри канал АЦП значение ДМРВ значение не должно превышать 1.016 если нормальной диагностики нет то при включенном зажигании но незаведенном движке воткни иглу в ближайший к салону провод и померий значение В вольтах мжду проводом и массой

А каким должно быть напряжение при исправном датчике?

_________________
Все что нас не убивает, нас делает сильней.
Вернуться к началу
Exodus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scraber



На форуме 12 лет
Сообщения: 85
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2004 13:40
Ответить с цитатой

Exodus писал(а):
А каким должно быть напряжение при исправном датчике?


Нормальное напряжение 0.996
Вернуться к началу
Scraber сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scraber



На форуме 12 лет
Сообщения: 85
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2004 13:43
Ответить с цитатой

Забыл добавить, просто при включенном зажигании и не заведенной машине
Вернуться к началу
Scraber сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jumbo



На форуме 12 лет
Сообщения: 2
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2004 13:50
Ответить с цитатой

Felix59 писал(а):
А вот у меня по компьютеру (ШТАБ) на прогретом двигателе расход воздуха на холостом ходу 10.1-10.6. Обороты 880(+/- 60). Средний расход бензина где то 8.8-9.7 л. :-( по городу. Это нормально?

Правда чуть динамичная прошивка стоит, но стиль езды умеренно-спокойный.

Свечи в норме, ДК и нейтрализатор присутствует.

ВАЗ 2112 16 кл., 54 т.км., БОШ M1.5.4N


Ребята! Вы на каких машинах ездите? Лично у меня 21102, 2000г/в, 120т.км., чип-тюнинг "динамика" и расход при этом (когда я активно езжу) 7,8л/100км., а если спокойно то 7,1л. А смешанный цикл 6,1л. 8-) И за все четыре года я не разу не потел на тему "А какой у меня расход воздуха?". Я конечно не спец, но я так думаю : фиг с ним с воздухом - его много, пусть расходует Smile . Главное чтоб бензин не хавала и шустрая при этом была. Моя машина очень динамичная, до 180 рагоняется без проблем :cool: . При этом никаких спортивных наворотов у меня нет!, но часто делаю и клоунов с огромными спойлерами и со спортивными глушаками тарахтящими на всю улицу как вертолет!!! :cool:
А может это мне просто такой исключительный экземпляр достался? Confused

_________________
Jumbo
Вернуться к началу
Jumbo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2004 14:43
Ответить с цитатой

Jumbo писал(а):
Ребята! Вы на каких машинах ездите? Лично у меня 21102, 2000г/в, 120т.км., чип-тюнинг "динамика" и расход при этом (когда я активно езжу) 7,8л/100км., а если спокойно то 7,1л. А смешанный цикл 6,1л. 8-)

2112, 1,5 литра, стандартные валы, чип-тюнинг, расход 14-16 литров 95 бензина на 100 км, все исправно Smile
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы