Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Чем так сильно различаются датчики ДПДЗ обычный и GM?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Чем так сильно различаются датчики ДПДЗ обычный и GM? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sagittarius



На форуме 13 лет
Сообщения: 442
Откуда: г. Тимашевск, Краснодарский край.
Авто: Lada Priora Универсал 21713 03 018
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2004 18:42
Ответить с цитатой

Чем так сильно различаются датчики ДПДЗ обычный и GM? цена в 4 раза больше у GM. стоит ли на него менять? Замену собственно вынужден сделать так как обороты иногда зависают. Родной 15000 отходил...
_________________
ВАЗ 21103 GLI v16 & ВАЗ 21713 03 018
Вернуться к началу
Sagittarius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSP31



На форуме 14 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2004 22:42
Ответить с цитатой

Нуууу... Видал я и GM-ы, отходившие 7500км.
Вернуться к началу
PSP31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey S



На форуме 12 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2004 08:08
Ответить с цитатой

Отличается кроме надежности формой корпуса: наш ДПДЗ имеет форму цилиндра, у GM же часть окружности срезана. Поэтому датчик от GM поставить на отечественный дроссельный патрубок можно, а наоборот - нельзя.
Вернуться к началу
Andrey S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
десятошник



На форуме 13 лет
Сообщения: 62
Откуда: Березники, Пермский край
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2004 09:14
Ответить с цитатой

GM - очень надежные датчики, практически не убиваемые (если только и их "бодяжить" не начали). Но теперь ИМХО появилась реальная альтернатива - курский бесконтактный ДПДЗ, стоит дешевле GM, отзываются о нем очень даже неплохо. Да, собственно, это закономерно - нечему там сломаться, т.к. нет резистивного слоя.
_________________
Успехов!
Вернуться к началу
десятошник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ViktorS



На форуме 13 лет
Сообщения: 1466
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21103->Chevrolet Lacetti седан 1.6 МКПП + Ситроен С3 1.4 АКПП
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2004 09:22
Ответить с цитатой

десятошник писал(а):
GM - очень надежные датчики, практически не убиваемые (если только и их "бодяжить" не начали). Но теперь ИМХО появилась реальная альтернатива - курский бесконтактный ДПДЗ, стоит дешевле GM, отзываются о нем очень даже неплохо. Да, собственно, это закономерно - нечему там сломаться, т.к. нет резистивного слоя.


на форуме была информация, что курский ДПДЗ не прошел сертификацию ВАЗа, вроде что-то не так с температурным режимом. Если у кого-то стоит этот датчик - как на самом деле обстоит дело?
Вернуться к началу
ViktorS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2004 10:20
Ответить с цитатой

Andrey S писал(а):
Отличается кроме надежности формой корпуса: наш ДПДЗ имеет форму цилиндра, у GM же часть окружности срезана. Поэтому датчик от GM поставить на отечественный дроссельный патрубок можно, а наоборот - нельзя.


Своими руками ставил приятелю на Опель-Вектру (тот же GM) отечественный ДПДЗ... Прошло уже больше года - жалоб нет.
Чтой то вы не то говорите, уважаемый... Shocked
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2004 10:35
Ответить с цитатой

У меня установлен Курский ДПДЗ. Уже больше полугода. Стоил 310р. Ничего плохого сказать не могу.
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy_NN



На форуме 14 лет
Сообщения: 2167
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2004 13:24
Ответить с цитатой

Стали иногда зависать обороты, поменял ДПДЗ на курский. Чтобы поставить, его пришлось повернуть градусов на 15 против часовой стрелки, только тогда винты совпали. БК нет, поэтому проследить положение ДЗ в ноль после установки датчика не смог. Один день поездил, стало еще хуже (со старым иногда зависало до 1300 об, а с новым стало чаще и до 1500). Вечером решил подпилить дырки для крепления и сдвинул датчик по минимуму, но видно пропилил дырки неудачно, машина иногда стала подергиваться (может подклинивать стало, не знаю). Вобщем, выкинул его нафиг, купил обычный за 150 руб, жалею о потраченных 400 руб (правда, не сильно Smile ).
Вернуться к началу
Andy_NN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
десятошник



На форуме 13 лет
Сообщения: 62
Откуда: Березники, Пермский край
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2004 13:39
Ответить с цитатой

Andy_NN писал(а):
Стали иногда зависать обороты, поменял ДПДЗ на курский. Чтобы поставить, его пришлось повернуть градусов на 15 против часовой стрелки, только тогда винты совпали. БК нет, поэтому проследить положение ДЗ в ноль после установки датчика не смог. Один день поездил, стало еще хуже (со старым иногда зависало до 1300 об, а с новым стало чаще и до 1500). Вечером решил подпилить дырки для крепления и сдвинул датчик по минимуму, но видно пропилил дырки неудачно, машина иногда стала подергиваться (может подклинивать стало, не знаю). Вобщем, выкинул его нафиг, купил обычный за 150 руб, жалею о потраченных 400 руб (правда, не сильно Smile ).

Меня терзают смутные сомненья, что ни при чем тут дырки датчика, ведь он (датчик) никак не регулируется, и после его установки ЭСУД по замеру принимает минимальное напряжение с датчика за нулевое положение. Гораздо реальнее ИМХО механическое заедание заслонки, ну или электроника датчика виновата, и тогда Вы, друг мой, можно сказать пионер (в смысле первооткрыватель) в обнаружении глюков курского бесконтактного датчика Very Happy

_________________
Успехов!
Вернуться к началу
десятошник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2004 16:16
Ответить с цитатой

Странно. Когда ставил - никаких проблем не было. Старый снял, новый воткнул. Как говорится - на раз-два.
ИМХО не должно с ним быть каких-либо сложностей. Хорошее изделие.
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2004 17:49
Ответить с цитатой

А мозги случаем не BOSCH 1.5.4N G06?

Andy_NN писал(а):
Стали иногда зависать обороты, поменял ДПДЗ на курский. Чтобы поставить, его пришлось повернуть градусов на 15 против часовой стрелки, только тогда винты совпали. БК нет, поэтому проследить положение ДЗ в ноль после установки датчика не смог. Один день поездил, стало еще хуже (со старым иногда зависало до 1300 об, а с новым стало чаще и до 1500). Вечером решил подпилить дырки для крепления и сдвинул датчик по минимуму, но видно пропилил дырки неудачно, машина иногда стала подергиваться (может подклинивать стало, не знаю). Вобщем, выкинул его нафиг, купил обычный за 150 руб, жалею о потраченных 400 руб (правда, не сильно Smile ).
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sagittarius



На форуме 13 лет
Сообщения: 442
Откуда: г. Тимашевск, Краснодарский край.
Авто: Lada Priora Универсал 21713 03 018
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2004 18:19
Ответить с цитатой

Теперь проблема как старый открутить... Как всегда один болт никак не хочет отворачиваться, но ето уже мелочи...
_________________
ВАЗ 21103 GLI v16 & ВАЗ 21713 03 018
Вернуться к началу
Sagittarius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей.



На форуме 15 лет
Сообщения: 1634
Откуда: самара
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2004 18:48
Ответить с цитатой

и после его установки ЭСУД по замеру принимает минимальное напряжение с датчика за нулевое положение.

это скорее всего не так
ЭСУД читает фактическое напряжение

_________________
Smile
Вернуться к началу
Сергей. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
десятошник



На форуме 13 лет
Сообщения: 62
Откуда: Березники, Пермский край
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2004 11:24
Ответить с цитатой

Сергей. писал(а):
это скорее всего не так
ЭСУД читает фактическое напряжение

Ну... это... мурзилка не с собой конечно, но я почти что уверен в том, что это все-таки именно так Smile ,т.е. минимальное напр. с датчика принимается за точку отсчета. Иначе нужна таблица положений, и она при замене датчика "перестанет быть истинной", то бишь тоже должна "подгоняться" под конкретный датчик, а как? Да и зачем?

_________________
Успехов!
Вернуться к началу
десятошник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей.



На форуме 15 лет
Сообщения: 1634
Откуда: самара
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2004 19:22
Ответить с цитатой

ну тогда от обратного


нажимаем педаль этак на 10%
включаем зажигание, ЭСУД думает это 0 ан нет

или

скидываем массу минут на 20
нажимаем педаль этак на 10%
подключаем массу
включаем зажигание, ЭСУД думает это 0 ан нет

не убедительно ?

_________________
Smile
Вернуться к началу
Сергей. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы