Страница 1 из 1
Артем909
ВАЗ 21099i, нажимаю на газ, чувствуется провал в работе двигателя, 1-2 секунды, потом нормально. Когда запускаю двигатель, то обороты сперва растут до 1000, потом падают до 550-650, а затем встают в рабочее положение 880.И ещё, на Х.Х., чувствуется вибрация всего салона. Что делать? Может у кого было такое? Пробег 30000 км., свечи новые, ну скажу что свечи на самом деле хорошие, может провода заменить или почистить фильтр топливного насоса. Да и машина как-то не так стала разгоняться, тупит иногда. Прошу помощи!
ТО,что обороты прыгают-это электромагнитный клапан смотри.А то,что провал,со замерий или ускоритель смотри.диафрагму или носик ускорителя. Confused
Rivet
Артем909 писал(а):

ВАЗ 21099i, нажимаю на газ, чувствуется провал в работе двигателя, 1-2 секунды, потом нормально. Когда запускаю двигатель, то обороты сперва растут до 1000, потом падают до 550-650, а затем встают в рабочее положение 880.И ещё, на Х.Х., чувствуется вибрация всего салона. Что делать? Может у кого было такое? Пробег 30000 км., свечи новые, ну скажу что свечи на самом деле хорошие, может провода заменить или почистить фильтр топливного насоса. Да и машина как-то не так стала разгоняться, тупит иногда. Прошу помощи!



1 - Если при движении резко нажать газ и через 2-3 секунды отпустить педаль, когда ускорение больше?
2 - Фильтр топливный я так понимаю не менялся? Тогда чистить его не надо, просто поменяй, их не чистят.
3 - Чем определял обороты?
4 - Воздушный фильтр менялся?

Вариантов на данный момент масса...
Rivet
Саша У. писал(а):

ТО,что обороты прыгают-это электромагнитный клапан смотри.А то,что провал,со замерий или ускоритель смотри.диафрагму или носик ускорителя. Confused



А где это на инжекторе???
surik93i
по фотокарточке не вылечиш и клапана с мембранами не найдеш Smile надо к диагносту
Rivet
surik93i писал(а):

по фотокарточке не вылечиш и клапана с мембранами не найдеш Smile надо к диагносту



В МОРГ мы всегда успеем!!!
grue
Артем909 писал(а):

ВАЗ 21099i, нажимаю на газ, чувствуется провал в работе двигателя, 1-2 секунды, потом нормально. Когда запускаю двигатель, то обороты сперва растут до 1000, потом падают до 550-650, а затем встают в рабочее положение 880.И ещё, на Х.Х., чувствуется вибрация всего салона.


Ну было похожее, плюс глохла иногда и подтраивала, грешил на РХХ, на свечи, на провода... Оказалось, в двух цилиндрах клапана прогорели.
На диагностику съезди, у нас это удовольствие 200 р.
K|D
Были тоже провалы. Как оказалось предыдущий хозяин криво прошил компик (перепрошили) и поменял ДМРВ. На диагностике будет видно умирает ДМРВ или нет. CE не горел Confused
SKELA
по 1 похоже ДПДЗ признаки знакомые если не менялся и стоит Российского произвотства поставь GM
за холостые от вечает датчик холостого хода если не разу его не чистел рекомендую иногда его из за нагара подклинивает
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы