Страница 1 из 1
OlegD
Печка гонит горячий воздух только в одну половину машины, т.е. в сторону водителя. В то время как на пассажира дует холодный Sad Граница температурной зоны проходит ровно по середине авто, т.е. если подставить руку к передним центральным воздуховодам, включить вентилятор на 2-ю скорость и включить обогрев на 24-26 градусов, то из левого сопла дует горячим, а из правого холодным. Это при одинаковой интенсивности потоков воздуха.

Чего за фигня такая? Где копать?
tovich
У меня похожая фигня. Только разница температур совсем маленькая, но есть. У водителя холоднее. Скорее всего внутри воздуховодов щели неравномерные.
OlegD
tovich писал(а):

У меня похожая фигня. Только разница температур совсем маленькая, но есть. У водителя холоднее. Скорее всего внутри воздуховодов щели неравномерные.


Да я вроде всю панель проклеил Sad Но здесь проблема мне кажется гораздо глубже, ведь центральные сопла на прямую соединяются с дырой из моторного отсека (поэтому у 10-к дует сильно из центрального сопла и практически не дует из боковых) и получается если такая разница ощущается уже сразу на выходе, то наверное нужно за ответом лезть в саму печку?
СузТС
Было у друга на ВАЗ 2110 давно. Дело было в заслонке отопителя, но тогда их еще делали пластмассовыми и их коробило. Друг купил машину зимой и представляете кайф от езды на новой машине у которой вся правая часть салона обморожена, включая и половину лобового стекла!
Но давно уже заслонки дюралевые пошли и про их коробление/заедание я давно не слышал.
Oleg_093
А как проще до заслонки добраться, чтобы не особо панель разбирать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы