Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Низкая динамика. Гарантийный ли случай?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Низкая динамика. Гарантийный ли случай? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ignik



На форуме 12 лет
Сообщения: 29
Откуда: Железногорск
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2004 15:58
Ответить с цитатой

2112. Динамика не нравилась с самого начала, но мне сказали что обкатается. Сейчас пробег 20 тыс. По компу разгон до 100 км/ч минимум за 15,6 секунд. Это при пустой машине. Является ли это основанием для обращения в сервис по гарантии? Если нет, то что можно сделать?
Вернуться к началу
ignik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mpak



На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-2112, 2002г
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2004 16:12
Ответить с цитатой

А мож ДМРВ? У меня когда ДМРВ умирал, время разгона тоже потихоньку увеличивалось, поменял его когда разгон стал 14.7 по компу..
_________________
Жизнь - игра! Так давайте играть красиво!
Вернуться к началу
Mpak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gidro



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2004 16:17
Ответить с цитатой

Проверить всё, комплексно, начиная от топливного фильтра...

p.s. Железногорск не Курской обл. случайно?
Вернуться к началу
Gidro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скорпион



На форуме 12 лет
Сообщения: 424
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2004 17:23
Ответить с цитатой

Если у тебя контроллер БОШ то может всё дело в нём!!! Он очень ЗАДУМЧИВЫЙ!
У меня была эта проблема вылечил поменяв БОШ на январь :cool:
Перед этим тоже грешил на ДМРВ но оказалось всё дело в прошивки БОШа :ooo: Sad

_________________
Я не езжу быстро я низко летаю!!!
Вернуться к началу
Скорпион сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2004 17:30
Ответить с цитатой

Случай не горантийный!!! 100%
_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ignik



На форуме 12 лет
Сообщения: 29
Откуда: Железногорск
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2004 18:56
Ответить с цитатой

Gidro писал(а):
Проверить всё, комплексно, начиная от топливного фильтра...

p.s. Железногорск не Курской обл. случайно?

Вот в идеале о комплексной проверке я и думаю, только попытаться бы напрячь гарантийщиков на основании того, что купленный продукт не отвечает установленным требованиям. По нашей жизни утопия конечно. Им что, сигнализации о неисправности нет, и разговора нет.
Железногорск именно Курской обл. Что, знакомо?
Скорпион писал(а):
"Если у тебя контроллер БОШ то может всё дело в нём!!! Он очень ЗАДУМЧИВЫЙ!"

Тип контроллера так пока и не определил. Пытался заглянуть через бардачок- ничего не увидел. Больше некогда было смотреть.
Вернуться к началу
ignik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FoundData1



На форуме 6 лет
Сообщения: 166
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2004 18:58
Ответить с цитатой

узнаешь котроллер ,прошивку, и если что найдут,отпишись, интересно ведь Confused
Вернуться к началу
FoundData1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kuzmich



На форуме 14 лет
Сообщения: 433
Откуда: г.Тольятти
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2004 08:23
Ответить с цитатой

ignik писал(а):
2112. Динамика не нравилась с самого начала, но мне сказали что обкатается. Сейчас пробег 20 тыс. По компу разгон до 100 км/ч минимум за 15,6 секунд. Это при пустой машине. Является ли это основанием для обращения в сервис по гарантии? Если нет, то что можно сделать?


Попытку обращения можно сделать. Хорошо бы ,если Ваши предыдущие обращения были бы где-то зафиксированы. Если Вашему автомобилю делали все регламентные ТО и все отметки есть в сервисной книжке, то это облегчит решение вопроса.
Надо только иметь в виду, что динамические характеристики автомобиля замеряются по специальной методике в условиях автополигона.
Время разгона до 100км /час для автомобиля ВАЗ=2112 составляет 12,5 сек.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Вернуться к началу
Kuzmich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ignik



На форуме 12 лет
Сообщения: 29
Откуда: Железногорск
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2004 18:10
Ответить с цитатой

Kuzmich писал(а):

Попытку обращения можно сделать. Хорошо бы ,если Ваши предыдущие обращения были бы где-то зафиксированы. Если Вашему автомобилю делали все регламентные ТО и все отметки есть в сервисной книжке, то это облегчит решение вопроса.
Надо только иметь в виду, что динамические характеристики автомобиля замеряются по специальной методике в условиях автополигона.
С уважением! Ю.К.Целиков.

1. Обращения нигде не зафиксированы, т.к. собственно официально не обращался (только собираюсь) - так, на уровне разговоров. Сам надеялся что обкатается.
2. Все ТО проходил на СТО ВАЗ, все зафиксировано.
3. Где можно узнать методику проверки динамики и имеют ли право работники СТО ВАЗ проводить такую проверку? Если указывается какой-то параметр, то должна быть где-то указана и ссылка на методику его определения.
Тактику предполагаю следующую: обратится к частному специалисту за проведением диагностики, а затем с полученной объективной информацией ехать на гарантийную СТО. Если отказ, то можно попытаться подпрячь Общество по защите прав потребителей, хотя гиморное это дело да и надежды (и главное времени) особой нету.

P. S. Да, к стати, вопрос: я уже обращался на форум когда-то со следующей проблемой: через неделю после покупки (брал машинку с рук, ей пол года было) обнаружил что не включается вентилятор при перегреве ОЖ. Т.к. были выходные сделал у частника. Тот сказал что с завода провод, тот что на вентилятор, был заведен не в тот пучок (где-то рядом с контроллером). Пол годика машинка проездила без карлсона.
Может здесь причина?
Вернуться к началу
ignik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2004 11:19
Ответить с цитатой

ignik писал(а):
По компу разгон до 100 км/ч минимум за 15,6 секунд.

до скольки оборотов движок крутишь и на какой передаче?

_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey S



На форуме 12 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2004 12:03
Ответить с цитатой

Скорпион писал(а):
Если у тебя контроллер БОШ то может всё дело в нём!!! Он очень ЗАДУМЧИВЫЙ!
У меня была эта проблема вылечил поменяв БОШ на январь :cool:
Перед этим тоже грешил на ДМРВ но оказалось всё дело в прошивки БОШа :ooo: Sad


Ну что за бред?! Неужели, для того, чтобы сменить прошивку необходимо менять контроллер?
Вернуться к началу
Andrey S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ignik



На форуме 12 лет
Сообщения: 29
Откуда: Железногорск
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2004 12:11
Ответить с цитатой

Stacid писал(а):
ignik писал(а):
По компу разгон до 100 км/ч минимум за 15,6 секунд.

до скольки оборотов движок крутишь и на какой передаче?

Пробовал разгонять как на трассе так и на автодроме. Переключался на всех передачах в диапазоне 4,5 - 5 тыс. На всех - это с 1 по 3, т.е. до 100 км/ч разгонялся на 3 передаче (это было около 5 тыс. об).
Вернуться к началу
ignik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey S



На форуме 12 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2004 12:18
Ответить с цитатой

ignik писал(а):
Пробовал разгонять как на трассе так и на автодроме. Переключался на всех передачах в диапазоне 4,5 - 5 тыс. На всех - это с 1 по 3, т.е. до 100 км/ч разгонялся на 3 передаче (это было около 5 тыс. об).


А для получения паспортных данных необходимо переключать передачи на редлайне и при переключении не сбрасывть газ! Так что у тебя все нормально Wink
Вернуться к началу
Andrey S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Felix59



На форуме 12 лет
Сообщения: 132
Откуда: PERM
Авто: BMW 316ti E46 COMPACT
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2004 12:49
Ответить с цитатой

В октябрьском "За рулем" подробно описывали как снимают фирмы-производители вожделенные цифери разгона до 100. Дак там столько заморочек!
Так что никогда не добьетесь в реале 100% цифру (без учета тУненга) :cool:
Вернуться к началу
Felix59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2004 13:39
Ответить с цитатой

кста, говоришь мерил по компу, дык если у тебя комп, глянь в нем расход воздуха - протестишь тем самым ДМРВ..
_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ignik



На форуме 12 лет
Сообщения: 29
Откуда: Железногорск
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2004 16:35
Ответить с цитатой

Сейчас в обед заехал на диагностику. Результаты:контроллер БОШ 1.5.4.N. Е2. Версию прошивки не записал, только помню, что мастер сказал что-то вроде "вторая сатандартная". Давление в рампе в норме. Вот с ДМРВ видимо есть проблемка - напряжение 1,12В при норме, как мастер сказал, от 0,9В до 1В . Мастер поменял для проверки на заведомо хорошее - динамика улучшилась.
Резюме: ДМРВ нужно бы поменять но для гарантийщиков, опять же как мне объяснили, этот диагностический показатель не аргумент - входит в допуск. Или это не так и можно попытаться потребовать замену?
Вернуться к началу
ignik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mpak



На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-2112, 2002г
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2004 09:11
Ответить с цитатой

Диапазон напряжений рабочего ДМРВ кажется от 0,99 до 1,06 В, т.ч. 1,12В это уже выход за рабочие параметры.
Кстати у нового напряжение при включенном зажигании и незаведенном двигателе д.б. 0.996 В, по крайней мере мне мой мастер именно такой подбирал и все диапазоны напряжений указал он. Когда поменял ДМРВ, машина конечно не Порш стала, но немного динамики прибавила, в том числе и в численных показателях по маршрутнику.

_________________
Жизнь - игра! Так давайте играть красиво!
Вернуться к началу
Mpak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Felix59



На форуме 12 лет
Сообщения: 132
Откуда: PERM
Авто: BMW 316ti E46 COMPACT
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2004 10:24
Ответить с цитатой

Есть еще наблюдение: как свечи стали черные и расход бензина увеличился, бегом на диагностику ДМРВ 8-)
Вернуться к началу
Felix59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ignik



На форуме 12 лет
Сообщения: 29
Откуда: Железногорск
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2004 16:12
Ответить с цитатой

Юрий Кузьмич! Вопрос к Вам!
Сегодня поехал на гарантийную СТО с проблемой ДМРВ. Там ещё раз провели диагностику со следующим результатом: напряжение на ДМРВ на ХХ - от1,19 до 1,44В. Инженер по гарантии покатался со мной на мей машинке и сказал, что вот если бы она совсем не ехала, то ДМРВ поменяли бы. А так как он смог разогнать машину до 120 км/ч на небольшом и очень длинном подъёме, то он считает, что все в порядке. У него у самого старая девятка типа хуже едет. Причем он вроде не против бы поменять ДМРВ но уж очень сильно опасается, что с него потом взыщут за безосновательную замену, а деталь дорогая, а у него уже есть печальный опыт. И он сказал, что они на СТО на самом деле не знают (а это бо-о-ольшо-о-ой секрет! Confused ), что является качественным показателем даботы ДМРВ. Завод, мол, сам определяет по какой-то секретной методике их исправность, а потом "втыкает" за необосн. замену.
Я, пользуясь Вашим советом, попросил хотя бы как-то письменно зарегистрировать претензию, на что он мне ответил, что база данных существует только в области (г.Курске), а тут будет только бумажка валятся.
Так вот, вопросы:
1.Существуют ли четко определённые критерии оценки работоспособности ДМРВ и доведены ли они до сведения СТО?
2. По проблеме претензию на начальство СТО писать или уж в Курск ехать? Хотя на них тоже надежды нету.
3. Отдельный вопрос. Что-то гремит в глушителе. То ли перегородка отвалилась, то ли кусок катализатора. Посмотрели - ничего делать не стали, мол, сам открути и вытряси. Должны ли по гаранитии это устранять?
Вернуться к началу
ignik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergTel



На форуме 14 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2004 14:36
Ответить с цитатой

ignik писал(а):
Сейчас в обед заехал на диагностику. Результаты:контроллер БОШ 1.5.4.N. Е2. Версию прошивки не записал, только помню, что мастер сказал что-то вроде "вторая сатандартная". Давление в рампе в норме. Вот с ДМРВ видимо есть проблемка - напряжение 1,12В при норме, как мастер сказал, от 0,9В до 1В . Мастер поменял для проверки на заведомо хорошее - динамика улучшилась.
Резюме: ДМРВ нужно бы поменять но для гарантийщиков, опять же как мне объяснили, этот диагностический показатель не аргумент - входит в допуск. Или это не так и можно попытаться потребовать замену?

Это не так допуск 1.06

_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ignik



На форуме 12 лет
Сообщения: 29
Откуда: Железногорск
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2004 16:58
Ответить с цитатой

Юрий Кузьмич! Ответте пожалуйста на мой вопрос! Для надёжности продублирую его в форуме по гаранийным вопросам.
Вернуться к началу
ignik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mpak



На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-2112, 2002г
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2004 10:19
Ответить с цитатой

На сколько я знаю напряжение на ДМРВ проверяется на ВЫКЛЮЧЕННОМ двигателе при включенном зажигании. У совершенно исправного напряжение д.б. < 1.06В
_________________
Жизнь - игра! Так давайте играть красиво!
Вернуться к началу
Mpak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы