Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как правильно измерить компресию?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как правильно измерить компресию? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dexter280



На форуме 12 лет
Сообщения: 18
Авто: ВАЗ-21083 --> ВАЗ-21099
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2004 22:25
Ответить с цитатой

Хотелось бы узнать мнения участников форума по сабжу. А то я так уже 2 способа измерения слышал помимо того, которым мне делали. А именно: выкрутить все свечи, нажать на педаль газа до упора и крутить стартер. Результат - 12-12-10-12.
Надо ли доливать масла в цилиндры?
Надо ли отключать подачу топлива?
Обязательно ли выкручивать все свечи?
И какие цифры должны быть при каждом методе? Confused
Вернуться к началу
Dexter280 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romazin



На форуме 15 лет
Сообщения: 181
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2004 23:44
Ответить с цитатой

Ну вроди как надо прогреть двигатель, выкрутить свечи по мне так лучше все чтоб стартер не мучать, хотя наверное можно и только в проблемном цилиндре.
Насчет подачи топлива никогда не отключал. А вот центральный провод на массу замыкал, и также контакты с комутатора и от датчика холла сдергивал.
Масло надо доливать в "проблемный цилиндр" чтобы понять из-за чего упала компрессия. То есть измерил смотришь в одном 10 а в остальных к примеру 12. В тот где 10 заливаем 20-30 грам масла и провторяем измерения если копрессия выросла значит виной всему кольца, если нет значит клапана.
Вернуться к началу
Romazin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldWalkman



На форуме 13 лет
Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто:ВАЗ21070
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2004 23:49
Ответить с цитатой

Dexter280 писал(а):
Хотелось бы узнать мнения участников форума по сабжу. А то я так уже 2 способа измерения слышал помимо того, которым мне делали. А именно: выкрутить все свечи, нажать на педаль газа до упора и крутить стартер.

Так, это один способ. А второй?
Dexter280 писал(а):
Результат - 12-12-10-12.

Как я понимаю (сужу по двигателю 2103), то 12 -- это хорошо, штатно, так сказать. А вот 10 -- стоит призадуматься, это плохо. Не фатально, но уже плохо.
Dexter280 писал(а):

Надо ли доливать масла в цилиндры?

Смысл? на втором обороте вала уже этого масла останется %% 20. И т.д. Если волнует смазываемость цилиндров, то если измерения делать на прогретом двигателе, то штатный механизм смазки отработает корректно.
Dexter280 писал(а):

Надо ли отключать подачу топлива?

На инжекторе не надо: "газ в пол" -- сигнал компу о режиме продувки цилиндров, когда топливо не подается.
Dexter280 писал(а):

Обязательно ли выкручивать все свечи?

Вот тут точно не скажу, но... (нет лучше послушаю остальных)
Dexter280 писал(а):

И какие цифры должны быть при каждом методе? Confused

Второй метод -- в студию! Wink

_________________
SY,
=Maximo
Вернуться к началу
OldWalkman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Huligan



На форуме 13 лет
Сообщения: 720
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2004 00:01
Ответить с цитатой

[quote="Dexter280"]
два сспособа 1 с открытой дросельной заслнкой(зачем ваще на газ жать?)
2 с закрытой

свечи нафиг...

и мерим...
че не нравиться масло льем ..21-30 гр

мерим делаем выводы


ВОПРОС КО ВСЕМ ....БУДЕТ ЛИ ОТЛИЧИЕ с открытой или закрытой заслонкои мерить?

и может ли быть компресия 12-12-12-12 на движке с 100т пробегом?

_________________
Toyota Sprinter Trueno
Вернуться к началу
Huligan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dexter280



На форуме 12 лет
Сообщения: 18
Авто: ВАЗ-21083 --> ВАЗ-21099
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2004 00:05
Ответить с цитатой

1й метод - при нажатом газе, 2й- без.
в них вариации: без подачи/с подачей топлива; замыкать провод на массу/не замыкать;
уже 8! :grin:
я имел ввиду, какие цифры д.б. при нажатой педали и без нее. Также, как подсказал Alex_ME, на компрессию в принципе может влиять еще и отключенный топливный шланг.
P.S. ВАЗ-21083 карб. 98 г.в. Пробег 100 т. Баклажан Very Happy
Вернуться к началу
Dexter280 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huligan



На форуме 13 лет
Сообщения: 720
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2004 00:20
Ответить с цитатой

народ подскажите можнт ли влиять дросельная заслонка
отк и закр
на показания компресометра?
8-) 8-) я тут подумал :если заслонка открыта то в цылиндр больше воздуха попадает, сжимаеться и соответственно показания растут(я наверно бред смолол) Smile

_________________
Toyota Sprinter Trueno
Вернуться к началу
Huligan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dexter280



На форуме 12 лет
Сообщения: 18
Авто: ВАЗ-21083 --> ВАЗ-21099
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2004 00:32
Ответить с цитатой

Alex, а разве открытая заслонка и нажатая педаль не одно и то же? Surprised
Вернуться к началу
Dexter280 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2004 07:11
Ответить с цитатой

На сколько мне помниться делать замер надо на холодном двигателе.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2004 07:12
Ответить с цитатой

Так же как и свечки заворачивать на холодный двигатель. И регулировки.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMD



На форуме 15 лет
Сообщения: 90
Откуда: Вятка
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2004 09:00
Ответить с цитатой

2 Dudins: неа, компрессию мериют на прогретом двигале, что бы все зазоры в цилиндро-поршневой группе пришли в норму, все сопрягаемые детали вошли в расчетный рабочий режим, а для двигала энто температура около 90 градусей.
2 Alex_Me: горшок, в двигале который, возьмет столько топливно-воздушной смеси скока в него входит, т.е. обьем от ВМТ до НМТ. Положение заслоки влияет тока на состав ентой смеси, т.е. отношение воздуха к керосину в одном и том же засасываемом обьеме. Поэнтому при измерении компресии на гашетку и давят, что бы не поступало слишком много бензина - показания могут быть неверными, да и в цилиндре потом безина много останется, он же не сгорает в данном случае.
2 Dexter280: Сдергивая ВВ провода, не забудь либо одеть на них свечи, когда выкрутишь оные, заземлив корпус свечи, либо сделать каким-нить образом закрепи ВВ провод так что бы шел процес искрообразования, т.е. между контактом провода и массой небольшой зазор. Иначе есть вариант за время пока ты возишься с измерением компрессии выбить напрочь коммутатор, не любит он работать в холостую.
Удачи !!!
Вернуться к началу
AMD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huligan



На форуме 13 лет
Сообщения: 720
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2004 10:06
Ответить с цитатой

2 AMD

Большое спасибо за разеснение...
я думаю многим поможет Smile

подвиду итог:

1 Прогреваем двигатель!!!

2 Выкручиваем свечи (свечи желательно заворачивать на холодную)

3 снимаем штекер с трамблера (тогда небудут подаваться сигналы на комутатор-небудет искрообразования..итд) или см выше

4 нажимаем на педаль газа(открываем дросельную заслонку)

5 крутим стартером, мерим компресию


6 если получаем плохой результат, то заливаем 20-30 г масла в каждый цылиндр)

7 крутим стартером, мерим компресию

если результаты улучшелись(то там где они стали лучше -означает что колечкам приходит хана)

если не улучшелись то дело в зазорах клапанов (едем на регулировку)


Если я где не прав поправте ...

С уважением ALEX_ME

_________________
Toyota Sprinter Trueno
Вернуться к началу
Huligan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMD



На форуме 15 лет
Сообщения: 90
Откуда: Вятка
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2004 10:40
Ответить с цитатой

Усе прально !
Токма в твоем случае не надо во все горшки маслице то заливать, тока в тот (те), где компрессия меньше и причем последовательно - померял, ага, в 3 горшке на 2 очка меньше чем в остальных, маслице в третий горшок - меряем его опять, если компрессия возросла - кольца смотреть (а могет енто уже и капиталка, так или иначе голову скидать надо а там ивидно все будет), если же остаась прежней -возможно обойдется притиркой или заменой клапана.
И далее в той же последовательности если ешо в каком цилиндре подозрительная компрессия Very Happy
Вернуться к началу
AMD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2004 12:32
Ответить с цитатой

тогда поясните to уж в догонку. Вот скажем намеряна на холодный движек компрессия 11. На горячий движек она возрастет или уменьшиться?
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMD



На форуме 15 лет
Сообщения: 90
Откуда: Вятка
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2004 13:18
Ответить с цитатой

Скорее всего подрастет малеха.
Вернуться к началу
AMD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2004 05:31
Ответить с цитатой

Тогда смысл греть двигатель. Если все удовлетворительно на холодную. Не стоит пытаться поймать плюс-минус пол-очка.
Достаточно убедиться что компрессия в норме.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huligan



На форуме 13 лет
Сообщения: 720
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2004 19:44
Ответить с цитатой

Dudins писал(а):
Тогда смысл греть двигатель. Если все удовлетворительно на холодную. Не стоит пытаться поймать плюс-минус пол-очка.
Достаточно убедиться что компрессия в норме.


на холодную зазор в клапанах больше чем на прогретом

и если на непрогретом померить и все ок, то на горячем может оказаться что клапона зажаты или еще чо...

енто мое мнение... да и не влом пргреть..

_________________
Toyota Sprinter Trueno
Вернуться к началу
Huligan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldWalkman



На форуме 13 лет
Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто:ВАЗ21070
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2004 21:59
Ответить с цитатой

Alex_Me писал(а):
..на горячем может оказаться что клапона зажаты или еще чо...


А что в этом случае будет? 15? 17? Shocked
Вообще может быть более 12-13?

_________________
SY,
=Maximo
Вернуться к началу
OldWalkman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Huligan



На форуме 13 лет
Сообщения: 720
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2004 11:23
Ответить с цитатой

OldWalkman писал(а):
А что в этом случае будет? 15? 17? Shocked
Вообще может быть более 12-13?



если головы сня ть пару мм -то может тока на 98 ездить придеться Smile

а если серьезно ну 15 мне кажеться предел (при замере компресии)

есть предел нужно расчитать(плошадь поршня на ход на... ну это физику надо вспомнить) 8-)

_________________
Toyota Sprinter Trueno
Вернуться к началу
Huligan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dexter280



На форуме 12 лет
Сообщения: 18
Авто: ВАЗ-21083 --> ВАЗ-21099
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2004 12:53
Ответить с цитатой

Огромное усем пасиба! Подведенный Alex_Me итог распечатан и подвешен на лобовухе в качестве памятки чайника по измерению компрессии Laughing .
Вернуться к началу
Dexter280 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы