Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос о снятии генератора. Срочно!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вопрос о снятии генератора. Срочно!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex_E



На форуме 14 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2004 22:13
Ответить с цитатой

Накрылся диодный мост. Завтра на ремонт будет около 2 часов, а в воскресенье ехать надо.

Подскажите, можно ли вытащить генератор из под капота без снятия термостата или радиатора? В "мурзилках" написано, что нельзя, а на глаз вроде пролезет.
Вернуться к началу
Alex_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George 24



На форуме 12 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2004 22:22
Ответить с цитатой

Конечно можно, но только на яме. Надо будет снять защиту картера и грязезащитный щиток.
_________________
Помни! Правило "золотой середины" не годится перед развилкой, на 180км/ч ...
Вернуться к началу
George 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex_E



На форуме 14 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2004 22:30
Ответить с цитатой

Sotnikov775 писал(а):
Конечно можно, но только на яме. Надо будет снять защиту картера и грязезащитный щиток.


Я же спрашиваю про снятие из под капота! Surprised
Снизу понятно что можно, я не раз это делал.
Вернуться к началу
Alex_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George 24



На форуме 12 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2004 23:06
Ответить с цитатой

Цитата:
Я же спрашиваю про снятие из под капота!
Снизу понятно что можно, я не раз это делал

Sorry не понял.
IMHO сверху просто так снять не реально.

_________________
Помни! Правило "золотой середины" не годится перед развилкой, на 180км/ч ...
Вернуться к началу
George 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tony999io



На форуме 14 лет
Сообщения: 8040
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2004 11:18
Ответить с цитатой

радиатор снимать не надо, также не надо отвинчивать защиту радиатора (пластиковый кожух)
термостат снять придется тк не проходит генератор как не крути
за 2 часа успеешь

все было проверено около 2х мес назад, тк сам менял генератор на 4ке
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений Gut



На форуме 13 лет
Сообщения: 14
Откуда: Новороссийск
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2004 14:35
Ответить с цитатой

генератор легко снимается через капот........
я его снимал уже раз 5 таким способом.... включи лампу чтобы было видно, отверни большой болт с гайкой и вытащи его.... вот генератор у тебя будет без подножки... она останется прикрученной двумя болтами... ее снимать ненадо..... дальше открути болты кремящие радиатор к кузову и чучуть отодвинь его в лево и упри его вперед.......... ну и остается его просунуть (генератор)..... жопой к верху оккуратно вынимай..... на все про все минут 20-30 если болты не прикипели.....
Вернуться к началу
Евгений Gut сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_E



На форуме 14 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2004 23:28
Ответить с цитатой

Вынуть генератор из под капота не удалось, даже со смещением радиатора :-(.
Единственная радость, что нижний болт не проворачивается когда гайку крутишь поскольку его головка утоплена в корпус генератора. На всех генераторах, которые я встречал до сих пор (у знакомых) нужно было болт держать вторым ключем.

Так что день автомобильного транспорта был отмечен ударным трудом на эстакаде.
Неисправность, как оказалось была связана с плохим контактом статорной обмотки с диодным мостом. На 70 % выгорела вся пластмасса на диодном мосту и отгорела клемма на обмотке. Уцелевшие клеммы тоже болтались в незатянутом состоянии.
В общем попал я на 750 р.: обмотка, мост и регулятор напряжения.
Вернуться к началу
Alex_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы