Страница 1 из 1
Alex_E
Накрылся диодный мост. Завтра на ремонт будет около 2 часов, а в воскресенье ехать надо.

Подскажите, можно ли вытащить генератор из под капота без снятия термостата или радиатора? В "мурзилках" написано, что нельзя, а на глаз вроде пролезет.
George 24
Конечно можно, но только на яме. Надо будет снять защиту картера и грязезащитный щиток.
Alex_E
Sotnikov775 писал(а):

Конечно можно, но только на яме. Надо будет снять защиту картера и грязезащитный щиток.



Я же спрашиваю про снятие из под капота! Surprised
Снизу понятно что можно, я не раз это делал.
George 24
Цитата:

Я же спрашиваю про снятие из под капота!
Снизу понятно что можно, я не раз это делал


Sorry не понял.
IMHO сверху просто так снять не реально.
Tony999io
радиатор снимать не надо, также не надо отвинчивать защиту радиатора (пластиковый кожух)
термостат снять придется тк не проходит генератор как не крути
за 2 часа успеешь

все было проверено около 2х мес назад, тк сам менял генератор на 4ке
Евгений Gut
генератор легко снимается через капот........
я его снимал уже раз 5 таким способом.... включи лампу чтобы было видно, отверни большой болт с гайкой и вытащи его.... вот генератор у тебя будет без подножки... она останется прикрученной двумя болтами... ее снимать ненадо..... дальше открути болты кремящие радиатор к кузову и чучуть отодвинь его в лево и упри его вперед.......... ну и остается его просунуть (генератор)..... жопой к верху оккуратно вынимай..... на все про все минут 20-30 если болты не прикипели.....
Alex_E
Вынуть генератор из под капота не удалось, даже со смещением радиатора :-(.
Единственная радость, что нижний болт не проворачивается когда гайку крутишь поскольку его головка утоплена в корпус генератора. На всех генераторах, которые я встречал до сих пор (у знакомых) нужно было болт держать вторым ключем.

Так что день автомобильного транспорта был отмечен ударным трудом на эстакаде.
Неисправность, как оказалось была связана с плохим контактом статорной обмотки с диодным мостом. На 70 % выгорела вся пластмасса на диодном мосту и отгорела клемма на обмотке. Уцелевшие клеммы тоже болтались в незатянутом состоянии.
В общем попал я на 750 р.: обмотка, мост и регулятор напряжения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы