Alex_E
На форуме 21 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Накрылся диодный мост. Завтра на ремонт будет около 2 часов, а в воскресенье ехать надо.
Подскажите, можно ли вытащить генератор из под капота без снятия термостата или радиатора? В "мурзилках" написано, что нельзя, а на глаз вроде пролезет.
George 24
На форуме 19 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Конечно можно, но только на яме. Надо будет снять защиту картера и грязезащитный щиток.
Alex_E
На форуме 21 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Sotnikov775 писал(а):Конечно можно, но только на яме. Надо будет снять защиту картера и грязезащитный щиток.
Я же спрашиваю про снятие из под капота!
Снизу понятно что можно, я не раз это делал.
George 24
На форуме 19 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Цитата:Я же спрашиваю про снятие из под капота!
Снизу понятно что можно, я не раз это делал
Sorry не понял.
IMHO сверху просто так снять не реально.
Tony999io
На форуме 20 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
радиатор снимать не надо, также не надо отвинчивать защиту радиатора (пластиковый кожух)
термостат снять придется тк не проходит генератор как не крути
за 2 часа успеешь
все было проверено около 2х мес назад, тк сам менял генератор на 4ке
Евгений Gut
На форуме 19 лет
Сообщения: 14
Откуда: Новороссийск
генератор легко снимается через капот........
я его снимал уже раз 5 таким способом.... включи лампу чтобы было видно, отверни большой болт с гайкой и вытащи его.... вот генератор у тебя будет без подножки... она останется прикрученной двумя болтами... ее снимать ненадо..... дальше открути болты кремящие радиатор к кузову и чучуть отодвинь его в лево и упри его вперед.......... ну и остается его просунуть (генератор)..... жопой к верху оккуратно вынимай..... на все про все минут 20-30 если болты не прикипели.....
Alex_E
На форуме 21 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Вынуть генератор из под капота не удалось, даже со смещением радиатора :-(.
Единственная радость, что нижний болт не проворачивается когда гайку крутишь поскольку его головка утоплена в корпус генератора. На всех генераторах, которые я встречал до сих пор (у знакомых) нужно было болт держать вторым ключем.
Так что день автомобильного транспорта был отмечен ударным трудом на эстакаде.
Неисправность, как оказалось была связана с плохим контактом статорной обмотки с диодным мостом. На 70 % выгорела вся пластмасса на диодном мосту и отгорела клемма на обмотке. Уцелевшие клеммы тоже болтались в незатянутом состоянии.
В общем попал я на 750 р.: обмотка, мост и регулятор напряжения.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы