Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
проходимость у десятки
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> проходимость у десятки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GRAVE_



На форуме 12 лет
Сообщения: 139
Откуда: Нижний Новгорд
Авто: фф2 2.0
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2004 21:11
Ответить с цитатой

А как у десятки с проходимостью, поделитесь пожалуйста опытом кому довелось на ней помесить грязь.
Вернуться к началу
GRAVE_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зилант



На форуме 12 лет
Сообщения: 22
Откуда: г Казань
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2004 22:10
Ответить с цитатой

Сравнивая с карбюраторной у 16 клапанной проходимость никакая. Она либо не тянет, либо в юз срывается.
Вернуться к началу
Зилант сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nike103



На форуме 12 лет
Сообщения: 49
Откуда: Сургут
Авто: 2112, Chevrolet Lacetti
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2004 07:42
Ответить с цитатой

А у меня обычно на броню садится
Вернуться к началу
nike103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chin



На форуме 12 лет
Сообщения: 145
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2004 07:50
Ответить с цитатой

Но но.... попрошу не обобщать... Very Happy Все зависит от прокладки... между рулем и сиденьем.... :cool:
Вернуться к началу
Chin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S_e_r_j



На форуме 13 лет
Сообщения: 595
Откуда: г. Оренбург
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2004 07:52
Ответить с цитатой

Зилант -
Цитата:
Сравнивая с карбюраторной у 16 клапанной проходимость никакая. Она либо не тянет, либо в юз срывается.


А разве проходимость обусловлена двигателем? - 16 клап. помощнее будет, а вот резина да! При одинаковой резине 16 клап. будет точно не хуже карбовой десятины. По крайней мере я частенько по деревне передвигаюсь, приходится, по бездорожью машина не едет а "плывет" но пока ни разу не застревал - резина Бриджстоун.
Вернуться к началу
S_e_r_j сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2004 08:57
Ответить с цитатой

С 8-ми клап. двигателем и резиной Гиславед НФ-3 зимой проходимость просто звериная.
Летом все зависит от резины.
И в любое время года главное-прокладка :cool:

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2004 09:01
Ответить с цитатой

У меня на передних резина стоит летом - БАРГУЗИН-4, 175*75 R13 - впринципе, для трассы; зимой - кама какая-то R13, с шипами, но в хорошем состоянии.

Честно если - то играю в вездеход Smile (машина 21102): снег (колея с водой), грязь, лужи - все побоку. Выезжал из таких мест, что диву потом даещься. Порой так и хочется позвонить на ВАЗ и пригласить их рекламный ролик про 10-ку снимать на примере моей машинки.

Просто люблю природу, дача есть... менять машину не хочу: нива - жесткая, на шеви или джип пока ненакопил. При всем этом к машине отношусь бережно и с любовью.

Правда, сначала, как взял ее (после 21093), был немного шокирован клиренсом: уж очень мал он с виду был, даже расстроился поначалу. Но потом все свои слова относительно посадки машины взял обратно (при первом выезде из полной Ж%?ы).

ДЕСЯТКА РУЛИТ :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2004 09:21
Ответить с цитатой

GRAVE_ писал(а):
А как у десятки с проходимостью, поделитесь пожалуйста опытом кому довелось на ней помесить грязь.


Позавчера помесил блин грязь в деревне. В горку с уклоном приблизительно 30 градусов не смог залезть. Весь день шел дожь, Урал разбил колею. Попробовал по следам Урала - не получилось, не лезет и все. Второй раз попытался по мокрой траве - аналогичная ситуация. Резина Кама-И391.
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy 102



На форуме 13 лет
Сообщения: 323
Откуда: Саров
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2004 10:15
Ответить с цитатой

Chin писал(а):
Но но.... попрошу не обобщать... Very Happy Все зависит от прокладки... между рулем и сиденьем.... :cool:

Абсолютно согласен. Но даже дилетанту десятку сложнее посадить чем классику.

_________________
Само плывет в pуки только то, что не тонет!
Вернуться к началу
Dmitriy 102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zz_112



На форуме 12 лет
Сообщения: 162
Откуда: Н.Новгород
Авто: 2112 -> Ford fusion
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2004 10:26
Ответить с цитатой

Если умело крутить баранкой, и все время представлять по какому месту колеса едут, то можно что-то изобразить. Но вообще говоря нельзя требовать от авто хорошо едущего 150 км/ч при небольшом расходе топлива вездеходных качеств. Двигун оборотистый (т.е. макс момент при больших оборотах), привод на одну ось и пр. короче говоря, это автомобиль для дороги ИМХО. Десятка может и лучше классики за счет переднего привода, но дорогу на проселке надо выбирать аккуратно!
Вернуться к началу
zz_112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зилант



На форуме 12 лет
Сообщения: 22
Откуда: г Казань
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2004 10:48
Ответить с цитатой

НЕ ПРЕТЕНДУЯ НА ИСТИНУ:

Видимо дело в том, что для движения по бездорожью нужна мощность на низких оборотах. В условиях плохого сцепления с дорогой (снег, грязь, лед) нужно не допустить начального проскальзывания колеса. Хорошая резина - только одна сторона дела. Но помните как в гололед на плохой резине - если газ сразу втопить в пол то вообще никуда не поедешь - будешь шлифовать. По этому в лед трогаемся с пробуксовкой сцепления, чтобы сначала колесо вращалсь очень медленно.... Но лед практически не оказывает сопротивления, колесо крутится так же свободно, как вывешенное на домкрате. А вот когда грязь - то с одной стороны оно может легко сорваться в пробуксовку, то есть крутить его нужно медленно, с другой для движения требуется мощьность. А у десятки мощность как раз на высоких оборотах после 3000. А на низких, 1300 - 1500с мощностью проблемы, о чем писали многие посетители данного форума. К тому же вспомним пониженные передачи у нивы или уаза.

А все таки на карбюраторной из грязи вылезти проще чем на 16 клаппаннике. Причем при любой прокладке.

Последний раз редактировалось: Зилант (02 Ноября 2004 10:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Зилант сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergTel



На форуме 14 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2004 10:49
Ответить с цитатой

Все зависит от резины, мастерства ну и у 16v вигатель потяжелее будет с одной стороны хорошо с другой стороны 8-) без головы и крайслер на мосты посадить можно.
По личному опыту проезжал там где 8v сидели. Опыт однако

_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
runner



На форуме 14 лет
Сообщения: 243
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2114 2006г
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2004 11:09
Ответить с цитатой

Chin писал(а):
Но но.... попрошу не обобщать... Very Happy Все зависит от прокладки... между рулем и сиденьем.... :cool:


Зависит. Но 16 кл. не тянет на низах. А по грязи, снегу и льду и трогаться надо внатяг, и двигаться аккуратно. На карбюраторном двигателе это легче чем на 16 кл., так как это проще делать на низких оборотах. Что бы тронуться внатяг с оборотами больше 2500 нужно обладать достаточным опытом, которого многие не имеют. Отсюда все разговоры о низкой проходимости.

_________________
Все будет хорошо!!! Но не сейчас... И не у вас...
Вернуться к началу
runner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2004 12:01
Ответить с цитатой

HI !


Господа!

Не забываем, что у многих 16 клапанных установлен нейтрализатор.
Дык ента хреновина висит "....ниже всякой критики..." Wink Какая нахрен мощность, покрышки если элементарно садишься брюхом на эту приблуду Sad((.

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SDRIVER



На форуме 14 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2004 14:05
Ответить с цитатой

komatoz писал(а):
HI !


Господа!

Не забываем, что у многих 16 клапанных установлен нейтрализатор.
Дык ента хреновина висит "....ниже всякой критики..." Wink Какая нахрен мощность, покрышки если элементарно садишься брюхом на эту приблуду Sad((.


Не знай не знай!! Что то я ни разу брюхом не садился на эту приблуду, хотя регулярно езжу по бездорожью, в том числе и по колее. Один раз за мной Шкода полноприводная шла со 150 сильным движком турбированным вот она как раз и села брюхом, а я спокойно там проехал. Единственно что не устраивает это что заднее крыло быстро грязью забивается. Этим летом после одной поездки по глине грязь все трубки под левым задним крылом с креплений сорвала и плюс трос ручника с обеих сторон сорвала. А так 2112 как танк прет. Задние колеса забиты и юзом идут а она тащит. :cool:
Вернуться к началу
SDRIVER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕЖ



На форуме 12 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2004 14:29
Ответить с цитатой

мля профи блин
все зависит от прокладки могу сказать Дауны

по бездорожью рулит только краб

да конечно зависит
если прокладка не когда не каталась крабе
а села на инжектор пусть хоть 8V или 16V и вопит все зависит от прокладки
Дауны блин
из 10 раз пролезла по дороге всего 5 раз при чем рядом сел какой-то другой лох
то да бесспорно инжектор рулит

я покатался на крабе
сейчас имею 16V
так проходимость мне не нужна 97% по асфальту

я уделаю любого на крабе по бездорожью
при равных условиях (дорога, колеса)

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2004 14:31
Ответить с цитатой

Десятки, девятки - во, блин, читайте!

http://www.auto32.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=71%20

SergTel писал(а):
Все зависит от резины, мастерства ну и у 16v вигатель потяжелее будет с одной стороны хорошо с другой стороны 8-) без головы и крайслер на мосты посадить можно.
По личному опыту проезжал там где 8v сидели. Опыт однако
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SDRIVER



На форуме 14 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2004 14:44
Ответить с цитатой

Dr. alex писал(а):
Десятки, девятки - во, блин, читайте!

http://www.auto32.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=71%20

SergTel писал(а):
Все зависит от резины, мастерства ну и у 16v вигатель потяжелее будет с одной стороны хорошо с другой стороны 8-) без головы и крайслер на мосты посадить можно.
По личному опыту проезжал там где 8v сидели. Опыт однако


Да уж читали эти сказки
Вернуться к началу
SDRIVER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димa



На форуме 13 лет
Сообщения: 497
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2004 15:46
Ответить с цитатой

На днях, будучи на Клязьме, не смог выехать на дорогу по довольно высокой (но не крутой) песчаной обочине (16v). Выезд - накатанная неглубокая колея на рыхлом песке, рыхлость в основном в начале подъёма (по нему же и спускался).
Просто подъехал и на первой начал подниматься. В самом начале подъёма колёса стали зарываться, но на пузе ползла уверенно.. пока целиком не выехала на горку. Здесь она банально заглохла. Есесьна попробовал и с разгона: доезжает до середины горки (с пробуксовкой по песку) и глохнет. Если применять перегазовку (для поддержания высоких оборотов), то сразу зарываешься и капитально садишься на брюхо. Движку крутить колёса в натяг на песчаной горке силов явно не хватает и как только обороты падают где-то ниже 3000 он почти сразу глохнет... Одно дело сесть и буксовать, а другое - сесть и глохнуть, т.е. крути движок хоть до 5000 перед включением сцепления, но дальше вверх она только глохнет.
Не припоминаю такой засады, когда ездил на классике или девятке.
Пришлось ездить по полям в поисках другого выезда с более твёрдым покрытием (горка там везде).
Вернуться к началу
Димa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
runner



На форуме 14 лет
Сообщения: 243
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2114 2006г
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2004 15:12
Ответить с цитатой

Димa писал(а):
На днях, будучи на Клязьме, не смог выехать на дорогу по довольно высокой (но не крутой) песчаной обочине (16v). Выезд - накатанная неглубокая колея на рыхлом песке, рыхлость в основном в начале подъёма (по нему же и спускался).
Просто подъехал и на первой начал подниматься. В самом начале подъёма колёса стали зарываться, но на пузе ползла уверенно.. пока целиком не выехала на горку. Здесь она банально заглохла. Есесьна попробовал и с разгона: доезжает до середины горки (с пробуксовкой по песку) и глохнет. Если применять перегазовку (для поддержания высоких оборотов), то сразу зарываешься и капитально садишься на брюхо. Движку крутить колёса в натяг на песчаной горке силов явно не хватает и как только обороты падают где-то ниже 3000 он почти сразу глохнет... Одно дело сесть и буксовать, а другое - сесть и глохнуть, т.е. крути движок хоть до 5000 перед включением сцепления, но дальше вверх она только глохнет.
Не припоминаю такой засады, когда ездил на классике или девятке.
Пришлось ездить по полям в поисках другого выезда с более твёрдым покрытием (горка там везде).


В подобной ситуации проще выезжать задним ходом. Так как если ехать в гору передние колеса разгружаются и начинают буксовать и зарываться. Если едешь задом в гору, то передние колеса дополнительно нагружаются. На классике с точностью до наоборот.
Сам не раз пользовался подобным приемом и на своей, и на чужих машинах, после того как хозяева долго и безуспешно пытались выехать "вперед".

_________________
Все будет хорошо!!! Но не сейчас... И не у вас...
Вернуться к началу
runner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tano



На форуме 13 лет
Сообщения: 698
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2004 15:42
Ответить с цитатой

ЕЖ писал(а):
мля профи блин
все зависит от прокладки могу сказать Дауны

по бездорожью рулит только краб

да конечно зависит
если прокладка не когда не каталась крабе
а села на инжектор пусть хоть 8V или 16V и вопит все зависит от прокладки
Дауны блин
из 10 раз пролезла по дороге всего 5 раз при чем рядом сел какой-то другой лох
то да бесспорно инжектор рулит

я покатался на крабе
сейчас имею 16V
так проходимость мне не нужна 97% по асфальту

я уделаю любого на крабе по бездорожью
при равных условиях (дорога, колеса)


Кто такой краб и как на нем кататься??? Shocked Shocked

_________________
Tano
Вернуться к началу
Tano сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
webmeister@



На форуме 13 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2004 16:35
Ответить с цитатой

... и на родной резине и на импоршной, и на первой 21113 и теперь на 2112 по разным грязюкам ездил. Ну не джип конечно, но где классика, москвичи и зубилы сидели - я проезжал! Самое большое преимущество - днище плоское и ниче не торчит и не цепляется...
_________________
Делайте добро людям и они вам обязательно отомстят! 8-)
LADA112 Снежная королева 1.5 GTI 16V
Вернуться к началу
webmeister@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy_NN



На форуме 14 лет
Сообщения: 2167
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2004 18:17
Ответить с цитатой

Oleg_093 писал(а):
У меня на передних резина стоит летом - БАРГУЗИН-4, 175*75 R13 - впринципе, для трассы; зимой - кама какая-то R13, с шипами, но в хорошем состоянии.

Честно если - то играю в вездеход Smile (машина 21102): снег (колея с водой), грязь, лужи - все побоку. Выезжал из таких мест, что диву потом даещься. Порой так и хочется позвонить на ВАЗ и пригласить их рекламный ролик про 10-ку снимать на примере моей машинки.

Просто люблю природу, дача есть... менять машину не хочу: нива - жесткая, на шеви или джип пока ненакопил. При всем этом к машине отношусь бережно и с любовью.

Правда, сначала, как взял ее (после 21093), был немного шокирован клиренсом: уж очень мал он с виду был, даже расстроился поначалу. Но потом все свои слова относительно посадки машины взял обратно (при первом выезде из полной Ж%?ы).

ДЕСЯТКА РУЛИТ :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:

Ну, это Вы батенька сам себе льстите Smile . Проходимость 093-й горАздо выше, чем у 10-ки. На зубиле можно смело прыгать "наскоком" в поперечные движению канавы с водой, не боясь при этом расколоть бампер, да и пороги на зубиле повыше будут.
ЗЫ не зависимо от марки авто для таких похождений не плохо прикупить резину Пирелли 2500 евро :cool: :cool: :cool: (по собственному опыту).
Вернуться к началу
Andy_NN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zz_112



На форуме 12 лет
Сообщения: 162
Откуда: Н.Новгород
Авто: 2112 -> Ford fusion
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2004 18:53
Ответить с цитатой

[/quote]

ЗЫ не зависимо от марки авто для таких похождений не плохо прикупить резину Пирелли 2500 евро :cool: :cool: :cool: (по собственному опыту).[/quote]

а еще лучше лебедку :cool: :cool: :cool:
Вернуться к началу
zz_112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2004 19:34
Ответить с цитатой

pirelli P2500 конечно ничего, говорю как обладатель, но ведет машину вправо, зараза. грят если ставить на все 4 то не будет, но это не проверено.
_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы