Страница 1 из 3
S_e_r_j
Интересно а сколько должны ходить данные агрегаты, до капиталки?
Вроде как для первого завод рекомендует 150 т. км., а для второго 300 т. км. до кап. ремонта, а у кого больше и кто каким маслом пользовался весь срок службы двигателя? - может в итоге получим универсальный рецепт долгожительства двигла...
DIFast
Да, по рекомендациям ты прав. До этого была карбюратор 98 года, на ней я проездил 40 тыс. до 120 тыс. и поршня зазвенели, хотя пользовался синтетикой, не знаю что с ней делал прежний хозяин? А по поводу V16 вопрос: ты думаешь кто-нить от момента выпуска первого двигла изъездил 300 тыс. км.? Я что-то сомневаюсь, т. к. первые движки по моему пошли в 99 г или я ошибаюсь? У меня пробег 97 тыс. И двигатель в идеальном состоянии, машина 2001 года. Пользуюсь только синтетикой Q8 Exel. Плюс еще обработал движок системой ревитализайии XADO (очень полезная штука, которая увеличивает срок службы в 2 раза).
кеды глухаря
S_e_r_j писал(а):

а для второго 300 т. км. до кап. ремонта...



ничё се...
Медвед
DIFast писал(а):

Плюс еще обработал движок системой ревитализайии XADO (очень полезная штука, которая увеличивает срок службы в 2 раза).



дай бог, чтобы до 300 теперь доездил. Как просто - гавнеца какого-то подлить - и срок службы в N раз увеличился. Ну як дыты, чесслово
S_e_r_j
Ну как я понял нету что-ли долгожителей(по нашим заводским меркам) среди форумчан? А насчет присадок, - не верю! Можь что и есть действительно эфективное, но не по цене менее 10$ баксов за сомнительную жидкость.
DIFast
To Sueno, для говнеца что-то дороговато: 40 баксов обработать движок.

To, S_e_r_j. Это не присадка, может мужики вы что-то путаете. Не стоит она менее 10 баксов, один тюбик стоит от 10 до 15, а их надо три. И не жидкость это вовсе а гель. Поройтесь в нете и у людей поспрашайте. Я лично знаю 3 человек, которые XADO восстанавливали движки убитые и ездят до сих пор.

По-внимательней нужно относиться к тому что пишете и думаете, ничего об этом не зная!!!!!!!!!!!!
Медвед
DIFast писал(а):

To Sueno, для говнеца что-то дороговато: 40 баксов обработать движок.

To, S_e_r_j. Это не присадка, может мужики вы что-то путаете. Не стоит она менее 10 баксов, один тюбик стоит от 10 до 15, а их надо три. И не жидкость это вовсе а гель. Поройтесь в нете и у людей поспрашайте. Я лично знаю 3 человек, которые XADO восстанавливали движки убитые и ездят до сих пор.

По-внимательней нужно относиться к тому что пишете и думаете, ничего об этом не зная!!!!!!!!!!!!




Просто ссылку дам, даже писать ничего не буду.
ЗЫ. Я химик по образованию.
http://www.svong-1.com/geomod/index.htm
komatoz
HI 1

Народ, давайте не будем данный топик засирать прениями по поводу присадок лить или не лить.

Возьму на себя смелость и Конкретизирую вопрос:

Есть ли среди форумчан "ветераны" у которых двигло отмотало срок приближенный к заводским "рекомендациям"

Спасибо.
Mouse 21113
Да есть, есть . Сам лично на карбовой 2108 1300 прошел 286000 без намека на скорую гибель мотора без капиталок. Правда вроде 1500 двигло более теплонагруженное и ресурс его несколько меньше. А по сути новые моторы -те же старые только работают в более комфортных условиях
Дон_Кабаньеро
Двигатель 2111 пробег с 1999 года около 160 ткм. Масло Мобил 1 5в40 синтетич. с интервалом в 15 ткм. За весь срок службы менял: ременьГРМ -3 шт., ролик натяжной 3 шт., свечи много раз, точно не скажу, но 1 раз в 10 ткм точно, ДМРВ, ДПДЗ по 1 шт., провода ВВ 1 компл., МЗ - 1 шт., фильтр возд. каждые 20 ткм, в 90 ткм - чистка форсунок, клапаны регулировка в 40 ткм и больше не лазил. Масло от замены до замены уходит с отметки мах почти до отм мин. Компрессию не мерил, но динамика машины хорошая и все пока устраивает.
S_e_r_j
Дон_Кабаньеро_ - респект! -полный отчетец!

Mouse 21113_- респект!

286 килокм. - это круто!!!
feerverk79
Круто!


Двигатель нужно беречь, а то ...
vladimir215
На 16 клапанный двигатель завод заявляет такой же ресурс как и на 8 клапанный 150 Ккм. В ЗР за 2002 или 2003 год была статья о состоянии 16 кл движка после 125 Ккм пробега, они его полностью раскидали и сделали все основные замеры износа. Результат в целом насколько помню был оптимистическим.
Пара & 3 кола
Пробег чуть больше 170 тык.Масло BP3000 полусинь.
Замена через 10-12 тык.
serg1103
ВАЗ 21103, 12.2001,пробег 174400.По мотору претензий никаких нет.Масло Neste Sity Pro 5w40,замена через 15 тык,фильтры Champion.Думаю,что 300 тык не предел,главное-не экономить на масле,фильтрах и бензине.
DEN_103
Кстати зря вы так на ХАДО гоните, присадка действительно хорошая. Даже у запорожца двигатель стал тише и ровней работать после 3-х кратной обработки (ну как в мануале написано).

Двигатель пробежал это хорошо, а вот интересно кузов себя как поживает?
Где ржавчина первой полезла на 10-ке? Есть же наверно слабые места, вот у 2109 передние крылья и крышка багажника, чуть недосмотрел и кирдык. Клеить уже нечего.
Oleg78r
Имелась машинка ВАЗ 21093, двигло 2111, 1998г.в.
Пробежала за 5 лет где-то больше 200 тыс. км.
Масло: то-минералка (Ти Боил из финикосии), то-полусинь (Мобил 1 то же чухонская), никаких присадок.
Менялось через 7-9 тыс.км. не реже 2 раза в год.
Бензин только 95 в дорогих (Питерцы поймут), проверенных заправках.
На рубеже указанного пробега движок чувствовал себя молодцом, масло не кушал, не потел Shocked (кроме заливной крышки), компрессия в норме.
Andron
У меня на днях кореш на верёвке свою 10-ку притащил. Машине 8 месяцев пробег 17.000.У него пробило прокладку и весь тосол ушел в масло за пару минут. При вскрытии обнаружена раковина на головке между 2-3 цилиндрами глубиной 2 мм. О каком ресурсе вообще может идти речь при таком производстве(двигатель 8-кл),когда привезли на расточку то узнали что подобные головы везут пачками, причём именно от свежих 8-ми клапанников. Товарищи будьте бдительны. Перед этим были симптомы плохого запуска в холод и никакого запуска с первого раза.Были на диагностике - заключение-к электричеству претензий нет.
Zh
? Марка (модель) Год выпуска Пробег (км.) Оценочная стоимость (руб.)

1 ВАЗ-21103 1999 240 000 65 250,00
2 ВАЗ-21110 1999 227 000 71 300,00


Вот такие вот машинки у нас продают на работе! Небыло капиталок, замена масла строга каждые 10 тык., полусинька, какая незнаю! Но могу сказать точно, движки работают очень хорошо..
SCANER
А уменя прокладку головки блока цилиндров пробило 45 тыс.!!!
Sad Масло лил кастрол 5W40 через 8 тыс менял.
Serega iz Novomoskovska
komatoz писал(а):



Есть ли среди форумчан "ветераны" у которых двигло отмотало срок приближенный к заводским "рекомендациям"

Спасибо.


У меня. Перед продажей я 400т.км. прошел...
Andrewlawer
ВАЗ-21102, 2000 гв, перед продажей, до смотки спидометра, было 376540 км!
TigerS 62
2111 2000 г.в. 260тыс. катается до сих пор. начала малёха масло кушать. Полусинтетикой заливалась, капиталки еще не делалось. МАшинко не смотря на свой пробег еще сохранила свою динамику.
Алексей@
126734км Масло шелл синтетика. Замена через 10 тысяч. Постоянно педаль в пол. Сейчас похоже только обкатку прошла, т.к. ехать начала резвее. Very Happy
А может последний взбрык. 8-)
Mad495
21103 16валве. 245000км полет нормальный, правда компрессия 14 14,5 13 15. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы