Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ресурс двигателя 2111 и 2112(опрос).
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Ресурс двигателя 2111 и 2112(опрос). вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
S_e_r_j



На форуме 13 лет
Сообщения: 595
Откуда: г. Оренбург
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2004 07:07
Ответить с цитатой

Интересно а сколько должны ходить данные агрегаты, до капиталки?
Вроде как для первого завод рекомендует 150 т. км., а для второго 300 т. км. до кап. ремонта, а у кого больше и кто каким маслом пользовался весь срок службы двигателя? - может в итоге получим универсальный рецепт долгожительства двигла...
Вернуться к началу
S_e_r_j сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIFast



На форуме 12 лет
Сообщения: 559
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2004 09:48
Ответить с цитатой

Да, по рекомендациям ты прав. До этого была карбюратор 98 года, на ней я проездил 40 тыс. до 120 тыс. и поршня зазвенели, хотя пользовался синтетикой, не знаю что с ней делал прежний хозяин? А по поводу V16 вопрос: ты думаешь кто-нить от момента выпуска первого двигла изъездил 300 тыс. км.? Я что-то сомневаюсь, т. к. первые движки по моему пошли в 99 г или я ошибаюсь? У меня пробег 97 тыс. И двигатель в идеальном состоянии, машина 2001 года. Пользуюсь только синтетикой Q8 Exel. Плюс еще обработал движок системой ревитализайии XADO (очень полезная штука, которая увеличивает срок службы в 2 раза).
_________________
ВАЗ 21103 1.5Li16V Чароит
Вернуться к началу
DIFast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2004 10:27
Ответить с цитатой

S_e_r_j писал(а):
а для второго 300 т. км. до кап. ремонта...


ничё се...
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Медвед



На форуме 12 лет
Сообщения: 512
Откуда: Средне-Кокаинск
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2004 10:27
Ответить с цитатой

DIFast писал(а):
Плюс еще обработал движок системой ревитализайии XADO (очень полезная штука, которая увеличивает срок службы в 2 раза).


дай бог, чтобы до 300 теперь доездил. Как просто - гавнеца какого-то подлить - и срок службы в N раз увеличился. Ну як дыты, чесслово
Вернуться к началу
Медвед сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S_e_r_j



На форуме 13 лет
Сообщения: 595
Откуда: г. Оренбург
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2004 10:31
Ответить с цитатой

Ну как я понял нету что-ли долгожителей(по нашим заводским меркам) среди форумчан? А насчет присадок, - не верю! Можь что и есть действительно эфективное, но не по цене менее 10$ баксов за сомнительную жидкость.
Вернуться к началу
S_e_r_j сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIFast



На форуме 12 лет
Сообщения: 559
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2004 10:40
Ответить с цитатой

To Sueno, для говнеца что-то дороговато: 40 баксов обработать движок.

To, S_e_r_j. Это не присадка, может мужики вы что-то путаете. Не стоит она менее 10 баксов, один тюбик стоит от 10 до 15, а их надо три. И не жидкость это вовсе а гель. Поройтесь в нете и у людей поспрашайте. Я лично знаю 3 человек, которые XADO восстанавливали движки убитые и ездят до сих пор.

По-внимательней нужно относиться к тому что пишете и думаете, ничего об этом не зная!!!!!!!!!!!!

_________________
ВАЗ 21103 1.5Li16V Чароит
Вернуться к началу
DIFast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Медвед



На форуме 12 лет
Сообщения: 512
Откуда: Средне-Кокаинск
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2004 10:43
Ответить с цитатой

DIFast писал(а):
To Sueno, для говнеца что-то дороговато: 40 баксов обработать движок.

To, S_e_r_j. Это не присадка, может мужики вы что-то путаете. Не стоит она менее 10 баксов, один тюбик стоит от 10 до 15, а их надо три. И не жидкость это вовсе а гель. Поройтесь в нете и у людей поспрашайте. Я лично знаю 3 человек, которые XADO восстанавливали движки убитые и ездят до сих пор.

По-внимательней нужно относиться к тому что пишете и думаете, ничего об этом не зная!!!!!!!!!!!!



Просто ссылку дам, даже писать ничего не буду.
ЗЫ. Я химик по образованию.
http://www.svong-1.com/geomod/index.htm
Вернуться к началу
Медвед сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2004 11:06
Ответить с цитатой

HI 1

Народ, давайте не будем данный топик засирать прениями по поводу присадок лить или не лить.

Возьму на себя смелость и Конкретизирую вопрос:

Есть ли среди форумчан "ветераны" у которых двигло отмотало срок приближенный к заводским "рекомендациям"

Спасибо.

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mouse 21113



На форуме 12 лет
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2004 11:17
Ответить с цитатой

Да есть, есть . Сам лично на карбовой 2108 1300 прошел 286000 без намека на скорую гибель мотора без капиталок. Правда вроде 1500 двигло более теплонагруженное и ресурс его несколько меньше. А по сути новые моторы -те же старые только работают в более комфортных условиях
_________________
Терпи, коза, а то мамой будешь...
Вернуться к началу
Mouse 21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дон_Кабаньеро



На форуме 12 лет
Сообщения: 33
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2004 11:20
Ответить с цитатой

Двигатель 2111 пробег с 1999 года около 160 ткм. Масло Мобил 1 5в40 синтетич. с интервалом в 15 ткм. За весь срок службы менял: ременьГРМ -3 шт., ролик натяжной 3 шт., свечи много раз, точно не скажу, но 1 раз в 10 ткм точно, ДМРВ, ДПДЗ по 1 шт., провода ВВ 1 компл., МЗ - 1 шт., фильтр возд. каждые 20 ткм, в 90 ткм - чистка форсунок, клапаны регулировка в 40 ткм и больше не лазил. Масло от замены до замены уходит с отметки мах почти до отм мин. Компрессию не мерил, но динамика машины хорошая и все пока устраивает.
Вернуться к началу
Дон_Кабаньеро сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S_e_r_j



На форуме 13 лет
Сообщения: 595
Откуда: г. Оренбург
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2004 11:33
Ответить с цитатой

Дон_Кабаньеро_ - респект! -полный отчетец!

Mouse 21113_- респект!

286 килокм. - это круто!!!
Вернуться к началу
S_e_r_j сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
feerverk79



На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2004 11:33
Ответить с цитатой

Круто!


Двигатель нужно беречь, а то ...

_________________
Вернуться к началу
feerverk79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vladimir215



На форуме 14 лет
Сообщения: 230
Откуда: Урал
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2004 11:35
Ответить с цитатой

На 16 клапанный двигатель завод заявляет такой же ресурс как и на 8 клапанный 150 Ккм. В ЗР за 2002 или 2003 год была статья о состоянии 16 кл движка после 125 Ккм пробега, они его полностью раскидали и сделали все основные замеры износа. Результат в целом насколько помню был оптимистическим.
Вернуться к началу
vladimir215 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2004 11:47
Ответить с цитатой

Пробег чуть больше 170 тык.Масло BP3000 полусинь.
Замена через 10-12 тык.

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg1103



На форуме 12 лет
Сообщения: 44
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2004 11:54
Ответить с цитатой

ВАЗ 21103, 12.2001,пробег 174400.По мотору претензий никаких нет.Масло Neste Sity Pro 5w40,замена через 15 тык,фильтры Champion.Думаю,что 300 тык не предел,главное-не экономить на масле,фильтрах и бензине.
Вернуться к началу
serg1103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEN_103



На форуме 12 лет
Сообщения: 385
Откуда: Киев
Авто: 21103 1,5л 16клап
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2004 12:02
Ответить с цитатой

Кстати зря вы так на ХАДО гоните, присадка действительно хорошая. Даже у запорожца двигатель стал тише и ровней работать после 3-х кратной обработки (ну как в мануале написано).

Двигатель пробежал это хорошо, а вот интересно кузов себя как поживает?
Где ржавчина первой полезла на 10-ке? Есть же наверно слабые места, вот у 2109 передние крылья и крышка багажника, чуть недосмотрел и кирдык. Клеить уже нечего.
Вернуться к началу
DEN_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Oleg78r



На форуме 13 лет
Сообщения: 495
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Note 1,6 Luxury CT-B
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2004 12:11
Ответить с цитатой

Имелась машинка ВАЗ 21093, двигло 2111, 1998г.в.
Пробежала за 5 лет где-то больше 200 тыс. км.
Масло: то-минералка (Ти Боил из финикосии), то-полусинь (Мобил 1 то же чухонская), никаких присадок.
Менялось через 7-9 тыс.км. не реже 2 раза в год.
Бензин только 95 в дорогих (Питерцы поймут), проверенных заправках.
На рубеже указанного пробега движок чувствовал себя молодцом, масло не кушал, не потел Shocked (кроме заливной крышки), компрессия в норме.
Вернуться к началу
Oleg78r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andron



На форуме 12 лет
Сообщения: 76
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2004 13:27
Ответить с цитатой

У меня на днях кореш на верёвке свою 10-ку притащил. Машине 8 месяцев пробег 17.000.У него пробило прокладку и весь тосол ушел в масло за пару минут. При вскрытии обнаружена раковина на головке между 2-3 цилиндрами глубиной 2 мм. О каком ресурсе вообще может идти речь при таком производстве(двигатель 8-кл),когда привезли на расточку то узнали что подобные головы везут пачками, причём именно от свежих 8-ми клапанников. Товарищи будьте бдительны. Перед этим были симптомы плохого запуска в холод и никакого запуска с первого раза.Были на диагностике - заключение-к электричеству претензий нет.
Вернуться к началу
Andron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zh



На форуме 12 лет
Сообщения: 28
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2004 14:12
Ответить с цитатой

? Марка (модель) Год выпуска Пробег (км.) Оценочная стоимость (руб.)

1 ВАЗ-21103 1999 240 000 65 250,00
2 ВАЗ-21110 1999 227 000 71 300,00


Вот такие вот машинки у нас продают на работе! Небыло капиталок, замена масла строга каждые 10 тык., полусинька, какая незнаю! Но могу сказать точно, движки работают очень хорошо..
Вернуться к началу
Zh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SCANER



На форуме 13 лет
Сообщения: 31
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2008 14:30
Ответить с цитатой

А уменя прокладку головки блока цилиндров пробило 45 тыс.!!!
Sad Масло лил кастрол 5W40 через 8 тыс менял.
Вернуться к началу
SCANER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serega iz Novomoskovska



На форуме 14 лет
Сообщения: 1008
Откуда: см. ник...
Авто: Иноведро, CBR600, Scratch BC, SwitchBlade IDS, Scubapro
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2008 14:39
Ответить с цитатой

komatoz писал(а):


Есть ли среди форумчан "ветераны" у которых двигло отмотало срок приближенный к заводским "рекомендациям"

Спасибо.

У меня. Перед продажей я 400т.км. прошел...
Вернуться к началу
Serega iz Novomoskovska сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrewlawer



На форуме 10 лет
Сообщения: 423
Откуда: Не местные мы - из Йошкар-Олы!
Авто: ВАЗ 21124 2007 снежка
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2008 15:00
Ответить с цитатой

ВАЗ-21102, 2000 гв, перед продажей, до смотки спидометра, было 376540 км!
_________________
Если кто-то с кем-то где-то ....
Вернуться к началу
Andrewlawer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TigerS 62



На форуме 8 лет
Сообщения: 1101
Откуда: Рязань
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2008 15:11
Ответить с цитатой

2111 2000 г.в. 260тыс. катается до сих пор. начала малёха масло кушать. Полусинтетикой заливалась, капиталки еще не делалось. МАшинко не смотря на свой пробег еще сохранила свою динамику.
_________________
майн тазэенваген
Вернуться к началу
TigerS 62 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей@



На форуме 10 лет
Сообщения: 808
Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Авто: сервис
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2008 15:14
Ответить с цитатой

126734км Масло шелл синтетика. Замена через 10 тысяч. Постоянно педаль в пол. Сейчас похоже только обкатку прошла, т.к. ехать начала резвее. Very Happy
А может последний взбрык. 8-)
Вернуться к началу
Алексей@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mad495



На форуме 10 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21103 2003г. Январь 5.1 чип T01 прога
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2008 15:16
Ответить с цитатой

21103 16валве. 245000км полет нормальный, правда компрессия 14 14,5 13 15. 8-)
_________________
focus
Вернуться к началу
Mad495 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы