Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Масло в норме................а мигаю

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Масло в норме................а мигаю вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Georgij



На форуме 13 лет
Сообщения: 31
Откуда: Latvija
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2004 20:51
Ответить с цитатой

Narod pomogite ponjatj takuju ve6.Urovenj masla v norme proverjaju 4asto:) Na xolodnuju dvi6ku-vsjo normalno,zavjol strelka v normalnom polozenii lampa ne gorit , kak tolko progrelsja dvigatelj na nizkix oborotax zagorajetsja lampo4ka davlenija masla dogonjaju do 3000 normalno ne gorit .i tak kazdij raz pri jezde,kak svetomuzika Smile))))))
Help 4to mozet bitj takoje?
Вернуться к началу
Georgij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George 24



На форуме 13 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2004 21:24
Ответить с цитатой

Я думаю так: движок прогревается масло разжижается и на низких оборотах не создаёт нужного давления в контуре. У меня анологичная фигня проявляется летом на жаре в пробках когда стрелка температуры переваливает за 93 градуса. IMHO если при 1100 оборотах лампочка не горит то всё ok/
_________________
Помни! Правило "золотой середины" не годится перед развилкой, на 180км/ч ...
Вернуться к началу
George 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ded Mustdie?



На форуме 13 лет
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2004 00:03
Ответить с цитатой

Если сама лампа в порядке, и проводка тоже, что не вызывает сомнений, то дело в недостаточном давлении... а вот причины могут быть разными... разжиженное масло (очень похоже, кстати) - одна из них (масло старое(левое), двиг с перегревом работал, тосол в масло попадает)
а может и редукционый клапан заедает... вообщем, меняй масло с фильтром и смотри изменения..

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3378
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2004 04:32
Ответить с цитатой

Первым делом поменяй фильтр!
Каковы могут быть причины в принципе?
К сожалению, ты не указал какой пробег движка и какое масло.
Если пробег достаточный ,а масло "современное" (п/с и тем более синтетика), да ещё не по сезону.........
Если не говорить о неправильном показании датчика давления на ХХ, то чудес быть не может.
Здесь всё ясно и просто. Нужно только не лениться самому!
Всего доброго! 8-)

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3378
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2004 04:34
Ответить с цитатой

Первым делом поменяй фильтр!
Каковы могут быть причины в принципе?
К сожалению, ты не указал какой пробег движка и какое масло.
Если пробег достаточный ,а масло "современное" (п/с и тем более синтетика), да ещё не по сезону.........
Если не говорить о неправильном показании датчика давления на ХХ, то чудес быть не может.
Здесь всё ясно и просто. Нужно только не лениться самому!
Всего доброго! 8-)

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ваван



На форуме 14 лет
Сообщения: 42
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2004 07:31
Ответить с цитатой

у меня на 06 такая хрень возникла во время дождя.я закупил новый фильтр.масло и датчик масляный до кучи.а она высохла и перестала подмаргивать Smile Smile
а так первое дело надо фильтр поменять- купи какойнить нормальный типа салютовского(тока не левый) или МАНН.если перестанет могргать то можешь на всякий случай масло поменять.фильтр от 50г старого масла не испортится 8-)
конечно возможен и херовый вариант типа износа шестерен маслонасоса.но эт маловероятно
Вернуться к началу
ваван сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ded Mustdie?



На форуме 13 лет
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2004 16:02
Ответить с цитатой

ваван писал(а):
у меня на 06 такая хрень возникла во время дождя.я закупил новый фильтр.масло и датчик масляный до кучи.а она высохла и перестала подмаргивать Smile Smile
а так первое дело надо фильтр поменять- купи какойнить нормальный типа салютовского(тока не левый) или МАНН.если перестанет могргать то можешь на всякий случай масло поменять.фильтр от 50г старого масла не испортится 8-)
конечно возможен и херовый вариант типа износа шестерен маслонасоса.но эт маловероятно

Врятли вода в масло попало и выпарилась потом, так что дело в электрике, потому лампочка датчика и моргала 8-)

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mindcry



На форуме 13 лет
Сообщения: 129
Откуда: MSK region
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2004 04:08
Ответить с цитатой

А еще бывает рваная диафрагма бензонасоса. бензин в масло - и привет. Бензин не поджирает? Уровень масла какой?
Мой совет - менять масло и фильтр на правильные, смотреть. Лучше всего взять механический манометр, вкрутить вместо датчика давления масла и померять давление. Если низкое - возможен износ вкладышей, шестерен насоса, закупорка маслоприемника насоса.

_________________
ANGEL Club mech. team
Вернуться к началу
mindcry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Четверкин



На форуме 13 лет
Сообщения: 77
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2004 01:38
Ответить с цитатой

у меня было так после того как забился редукционный клапан.
делаешь так (лучше в двоём):1.отсоединяешь провод от катушки.
2.откручиваешь маслянный фильтр.
3.там где накручивается фильтр есть два отверстия(диаметром 2-3 мм)затыкаешь пальцем одно и крутишь стартером при этом из второго должна выплюнуться партия говна.(так очищается редукционный клапан).
обычно это происходит от левого масла через 1000-2000км.

_________________
торчю от ВАЗ-04
Вернуться к началу
Четверкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы