Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подергивания на низкой скорости

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Подергивания на низкой скорости вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вольдемар



На форуме 12 лет
Сообщения: 39
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2004 20:34
Ответить с цитатой

ВАЗ 21093i с нейтрализатором
Машина странно ведет себя на низких скоростях на передачах 1-2, иногда 3.
При сбросе газа (передача 1-2, скорость до 40км, торможение двигателем) машина делает несколько подергиваний-клевков, а при нажатии на газ (аккуратном)- те же несколько клевков и машина поехала ровно. Изредка этого не происходит.

Что это может быть?

В анамнезе нестабильная работа движка на холостых (гуляют 720-860), но иногда наблюдаются резкие провалы (по тахометру до нуля), при этом машина дергается, но не глохнет? Поменял ДПДЗ (GM), МЗ, РХХ(GM), датчик кислорода (просто сдох)...
А толку все нет!
Вернуться к началу
Вольдемар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurasic



На форуме 12 лет
Сообщения: 49
Откуда: Смоленск
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2004 11:36
Ответить с цитатой

Таже самая хрень и у меня и на карбе и на инжике.
На станции ковыряли карб, толку мало сказали что BAD-бензин. :ooo:
Вернуться к началу
Yurasic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вольдемар



На форуме 12 лет
Сообщения: 39
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2004 00:17
Ответить с цитатой

Yurasic писал(а):
Таже самая хрень и у меня и на карбе и на инжике.


А "хрень" в чем? В подергиваниях или в холостых?
Вернуться к началу
Вольдемар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2004 06:43
Ответить с цитатой

У меня карб. У себя я тоже замечаю подергивания при движении на оборотах близких к холостым. (т.е. как раз на 1-2 скорости) В динамике разгона и при движении на оборотах выше 1000 ничего нет. Все ровно. хлостые не плавают. Чистка карба и его регулировка ничего не дали. В общем-то я и пристроился и привык. Но все-же ипногда это раздражает. Сейчас зима и я в карб не полезу, но для себя я после длительного изучения форума, уяснил одно место, куда стоит заглянуть. Это возможно и есть причина. Виновником возможно окажется пружина заслонки. (или заслонок) Возможно слабовата и при максимальном разряжении (в районе хх) заслонку приоткрывает при всосе потоком воздуха всасываемого в карб. Вот и получаются рывочки (толчки). Но это в теории пока. На практике не изучал. Но мне кажется диагноз на 90 процентов правильный. Весной проверим.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2004 11:54
Ответить с цитатой

... карб ... и вот ведь какая интересная хрень: ежели холодную машину завожу просто с подсоса, она заводится и тут-же глохнет и так может быть 1-3 раза в зависимости от того насколько холодно (ежели +15 и выше, всегда с 1-го раза - своего рода термометр Wink ) прежде чем заводится ... НО! В этом случае по мере прогрева двига убираю подсос и двиг работает ровно и хорошо даже если ехать практически сразу.
Иногда же, как будто кто-то на это толкает - завожу холодную машину придавливая газ. В этом случае машина заводится с первого тычка, но при езде неизбежны подергивания, причем на любой передаче - как будто троит или зажигание сбито. Причем даже когда двиг нагревается до рабочей температуры, этот эффект не уходит. Лекарством является либо уже теплый двиг заглушить буквально секунд на 10-15 и завести заново, либо Канкретно дать двигу "просраться" ...
В общем лично я грешу на несовпадение зазора в свечке, но поскольку это НЖК оригинал, лезть в них руками не хочу - стараюсь все-же заводиться без газульки. В общем коль симптомы отчасти похожи, рекомендую обратить внимание на свечки.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2004 12:26
Ответить с цитатой

Dam
В твоем случае виновник скорее всего вакуумный регулятор опережения. посмотри внутри трамблера, возможно подшипник заржавел или подклинивает, либо проводки с датчика хола внутри цепляются. Либо сам вакуумник помирает.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BLADE_26



На форуме 12 лет
Сообщения: 65
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2004 14:17
Ответить с цитатой

Вольдемар

Сам на днях лечил хрень с проваливанием оборотов практически до нуля
но машина не глохла.
Вот что помогло (менял всё практически сразу и что конкретно
повлияло не особо понятно, но вкупе помогло)
1. Регулятор давления топлива
2. Топливный фильтр
3. PXX
Вернуться к началу
BLADE_26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Вольдемар



На форуме 12 лет
Сообщения: 39
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2004 14:58
Ответить с цитатой

To BLADE_26

Спасибо за помощь. Из всего перечисленного не заменен только РД.
Сам то же о нем подумывал. Попробую на днях- о результате сообщу.

Tо Dudins

Думаю, что в карбовой и впрысковой машине причине подергиваний в разном.
Вернуться к началу
Вольдемар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вольдемар



На форуме 12 лет
Сообщения: 39
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2004 19:49
Ответить с цитатой

Сегодня заменил РДТ. Безрезультатно...
Вернуться к началу
Вольдемар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
K|D



На форуме 12 лет
Сообщения: 104
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2004 18:42
Ответить с цитатой

У меня тоже самое... А не форсунки ли это засорились ? Confused
_________________
ВАЗ 21093i 2000->ВАЗ 21012 2003->Ford Focus 2.0 AT 2001
Вернуться к началу
K|D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость



Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2004 19:52
Ответить с цитатой

[quo
te="Вольдемар"]Сегодня заменил РДТ. Безрезультатно...[/quote] Может электронасос посмотреть или фильтр.
Вернуться к началу
Вольдемар



На форуме 12 лет
Сообщения: 39
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2004 00:31
Ответить с цитатой

Форсунки вряд ли. Приемистость (мощность) нормальные. И потом слишком малый пробег- форсунки засоряются к 60-80т.

Топливный фильтр новый- прошел всего 2,5т.

Бензонасос проверяли по каким-то пяти тестам- по всем он проходит как рабочий.
Вернуться к началу
Вольдемар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы