Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вибрационно-акустический резонанс на обор. 2000-2500 *2115*

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вибрационно-акустический резонанс на обор. 2000-2500 *2115* вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Emir



На форуме 12 лет
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2004 23:15
Ответить с цитатой

модель 2115, пробег 3800 км. Автокей

Вибрация и гул впереди при прохождении 2000-2100 об/мин ,
при включенной передаче... начиная с 1-й и по 4-ую..
причем вибрация передается на рычаг КПП.
И при наборе, и при сбросе скорости.

После 2100 об. гул и резонанс проходит...

Ощущение, как будто что-то мешает движку работать в этом режиме.

Хотелось бы узнать ваше мнение.
Неужели действительно нельзя определить причину
этого резонанса на 2115, как написано, в так называемом официальном письме ВАЗа ?

Приношу извинения, тема уже поднималась в форуме, но так никто и не ответил..
Очень хотелось бы услышать мнение специалистов ВАЗа.

_________________
Включил зажигание - денежка из выхлопной посыпалась =)
Вернуться к началу
Emir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARoman



На форуме 13 лет
Сообщения: 737
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2004 02:05
Ответить с цитатой

В наших машинах ко многому приходится привыкать.
или избавляться народными методами.
в твоём случае поможет пружинка на кулису.
сам долго подбирал, нашел оптимум в виде пружины от тормозов ОКИ (пожестче) или пружина от вилки сцепления классики (мягче).
но и в том, и другом случае прослушивается мелкая дрожь-вибрация...
привыкаем дальше...
уже сколько умов бьется над этой проблемой! Sad

_________________
zap4cars.ru | proav.ru
Вернуться к началу
ARoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Emir



На форуме 12 лет
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2004 12:38
Ответить с цитатой

ARoman писал(а):

в твоём случае поможет пружинка на кулису.
сам долго подбирал, нашел оптимум в виде пружины от тормозов ОКИ (пожестче) или пружина от вилки сцепления классики (мягче).
но и в том, и другом случае прослушивается мелкая дрожь-вибрация...
привыкаем дальше...
уже сколько умов бьется над этой проблемой! Sad


благодарю ARoman за ответ.
похоже, что все же в кулисе дело. попробую переговорить с мастером
по вопросу пружины.
накидывали мне какой-то хомут на нее. я сам в железе не очень разбираюсь.
Что еще гложет - если 2115, та же 99-я.. может в этом стоит искать причину ?.. т.е. - чего же там поменяли, что довели до такого ? =))

_________________
Включил зажигание - денежка из выхлопной посыпалась =)
Вернуться к началу
Emir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks21114



На форуме 12 лет
Сообщения: 427
Откуда: Зеленоград
Авто: ВАЗ21114-52-027
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2004 13:04
Ответить с цитатой

Кстати, насколько я знаю, этот резонанс только на инжекторных машинах.
А на карбюраторных все нормально.
Вернуться к началу
Aleks21114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jullingi



На форуме 13 лет
Сообщения: 87
Откуда: Zelenograd
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2004 13:29
Ответить с цитатой

У меня карбюратор, результат тот же. Уже потихоньку начинает бесить. Видимо все же прийдется применять народные средства. Sad
Вернуться к началу
Jullingi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2004 14:26
Ответить с цитатой

Только не ставьте пружину от раскладушки - это ошибка многих. Она избавит только от дребезга рычага КПП но вибрацию не уберет. Нужно ставить пружину от замка капота классики. Передачи будут переключаться жестче но вибрации не будет.
Первопричина всего изначально неправильно подвешенный движок на самаре - неправильно выбраны точки опор и дерьмовое качество подушек двигателя. У инжекторного двигателя с изменением характеристики крутящего момента это все еще более усугубилось.
На гарантийках ватоваза уже есть предписание с завода не считать данную вибрацию дефектом.

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flying Dutchman



На форуме 14 лет
Сообщения: 482
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-21103, Шнива
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2004 16:00
Ответить с цитатой

AlexVic писал(а):
Только не ставьте пружину от раскладушки - это ошибка многих. Она избавит только от дребезга рычага КПП но вибрацию не уберет. Нужно ставить пружину от замка капота классики. Передачи будут переключаться жестче но вибрации не будет.
Первопричина всего изначально неправильно подвешенный движок на самаре - неправильно выбраны точки опор и дерьмовое качество подушек двигателя. У инжекторного двигателя с изменением характеристики крутящего момента это все еще более усугубилось.
На гарантийках ватоваза уже есть предписание с завода не считать данную вибрацию дефектом.

Именно от замка капота классики и ничего более!!!! Эффект супер!!!
Вернуться к началу
Flying Dutchman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Emir



На форуме 12 лет
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2004 23:48
Ответить с цитатой

AlexVic писал(а):
Нужно ставить пружину от замка капота классики. Передачи будут переключаться жестче но вибрации не будет.
Первопричина всего изначально неправильно подвешенный движок на самаре - неправильно выбраны точки опор и дерьмовое качество подушек двигателя.


Если не трудно, АlexVic, поясните, есть ли какие-то хитрости при установке пружины от капота классики на кулису ?.. По простому -
Прихожу с пружиной к мастеру и говорю - Поставьте ее на кулису .
*Он знаком с моей проблемой вибрации*
Что-то мой мастер не понял, куда и как пружину устанавливать =)

И еще один вопрос
Меняли подушки двигателя на менее вибрирующие ? Если - да, то на какие ?

_________________
Включил зажигание - денежка из выхлопной посыпалась =)
Вернуться к началу
Emir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARoman



На форуме 13 лет
Сообщения: 737
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2005 17:19
Ответить с цитатой

У меня потек сальник в том месте, где кулиса КПП втыкается в КПП...
Заменили, потом заметили что у меня разболталась крестовина кулисы выбора передач (та часть, где кулиса зажимается)
заменили крестовину - пропала вибрация-дребезг на 2000 об/мин
Вот это кайф!

_________________
zap4cars.ru | proav.ru
Вернуться к началу
ARoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AIP



На форуме 13 лет
Сообщения: 85
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2005 17:26
Ответить с цитатой

ARoman писал(а):
У меня потек сальник в том месте, где кулиса КПП втыкается в КПП...
Заменили, потом заметили что у меня разболталась крестовина кулисы выбора передач (та часть, где кулиса зажимается)
заменили крестовину - пропала вибрация-дребезг на 2000 об/мин
Вот это кайф!

Сделал тоже самое, только вместо родного поставил тюнинговый карданчик. Кроме того, что пропала вибрация теперь еще и передачи более четко втыкаются.
Вернуться к началу
AIP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы