Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пуск двигателя с кнопки!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Пуск двигателя с кнопки!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vaz21103



На форуме 12 лет
Сообщения: 240
Откуда: Краснодар, ст. Елизаветинская
Авто: VAZ-21103
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2004 18:51
Ответить с цитатой

Привет всем!!!! Встала предо мной проблемма!!!! Нужен совет!!!! Загорелся от нечего делать замутить чтобы машина с кнопки заводилась (вставил ключ, включил зажигание, нажал на кнопочку и она завелась)!!! Просто моя любимая мама и брат имеют затруднения в пуске двигателя (немного замок зажигания заедает), но я то знаю как нужно с хитростью ключ крутить, а они вдвоём не догоняют!!!! Вобщем я уже неделю сижу со схемами проводки ВАЗ-21103 и не могу понять!!! Сложность в том, что имеющаяся кнопка всего на 3А и если её кинуть на прямую она сгорит от высокого напряжения!!! Слышал где-то что через какое-то реле всё это делается, а что и как не знаю!!!! Помогите разобраться!!!!
_________________
1628 сс, 16V, 180 сил...
Вернуться к началу
vaz21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Скорпион



На форуме 12 лет
Сообщения: 424
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2004 19:52
Ответить с цитатой

vaz21103 писал(а):
Привет всем!!!! Встала предо мной проблемма!!!! Нужен совет!!!! Загорелся от нечего делать замутить чтобы машина с кнопки заводилась (вставил ключ, включил зажигание, нажал на кнопочку и она завелась)!!! Просто моя любимая мама и брат имеют затруднения в пуске двигателя (немного замок зажигания заедает), но я то знаю как нужно с хитростью ключ крутить, а они вдвоём не догоняют!!!! Вобщем я уже неделю сижу со схемами проводки ВАЗ-21103 и не могу понять!!! Сложность в том, что имеющаяся кнопка всего на 3А и если её кинуть на прямую она сгорит от высокого напряжения!!! Слышал где-то что через какое-то реле всё это делается, а что и как не знаю!!!! Помогите разобраться!!!!



У меня эта вича на сигналки есть! Попробуй почитать мурзилку с умной сигналки там наверное есть описание. Сигналка ТОМАГАВК 9000

_________________
Я не езжу быстро я низко летаю!!!
Вернуться к началу
Скорпион сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address
vaz21103



На форуме 12 лет
Сообщения: 240
Откуда: Краснодар, ст. Елизаветинская
Авто: VAZ-21103
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2004 20:06
Ответить с цитатой

Не, там совсем другой принцип по-моему!!!! А инструкцию найти сложновастенько!!!!
_________________
1628 сс, 16V, 180 сил...
Вернуться к началу
vaz21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
десятыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 117
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2004 23:12
Ответить с цитатой

Я бы взял реле стартера ну,например,от девятки(у него есть ухо под саморез).
Слаботочную цепь-кнопкой.
А через сильноточную цепь(25Ампер) пропустить коммутацию пуска.
Зы.Кнопка может сгореть не от высокого напряжения ,а от сильного тока.(Там ток примерно 10-15 Ампер).
Вернуться к началу
десятыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Больше я не вернусь



На форуме 12 лет
Сообщения: 2167
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2004 23:50
Ответить с цитатой

vaz21103 писал(а):
Привет всем!!!! Встала предо мной проблемма!!!! Нужен совет!!!! Загорелся от нечего делать замутить чтобы машина с кнопки заводилась (вставил ключ, включил зажигание, нажал на кнопочку и она завелась)!!! Просто моя любимая мама и брат имеют затруднения в пуске двигателя (немного замок зажигания заедает), но я то знаю как нужно с хитростью ключ крутить, а они вдвоём не догоняют!!!! Вобщем я уже неделю сижу со схемами проводки ВАЗ-21103 и не могу понять!!! Сложность в том, что имеющаяся кнопка всего на 3А и если её кинуть на прямую она сгорит от высокого напряжения!!! Слышал где-то что через какое-то реле всё это делается, а что и как не знаю!!!! Помогите разобраться!!!!


Начнем с того, что высоких напряжений в бортовой сети нет. 12-14 В.
Далее. Судя по написанному - все, что Вам нужно - подключить кнопку на реле стартера , т.е. к контакту 50 замка зажигания нужно подать то, что находится на контакте 15-1 этого же замка.
(кстати в цепи 50 замка зажигания - включение стартера ток не превышает 0.5А., так что кнопки на 3 А хватит более чем).. Т.е. вставили ключ , повернули в полжение зажигание, но до положения стартер не поворачиваете, а просто нажимаете кнопку. Что совершенно эквивалентно.
Однако идеальный вариант - заодно сделать и защиту стартера. Т.е. после запуска он сам выключится - сколько бы Вы не держали эту кнопку (или ключ -в положении зажигания). Для этого берется реле автомобильное с группой переключающих контактов.
Если что понимаете в схемотехнике, то принцип поймете из работы схемы автозапуска двигателя тут
http://www.romitlab.spb.ru/sch.htm (схема 3 или схема 3а). Реле P4 (там описано как оно работает)

Но это еще не все. Ничто не мешает сделать запуск и остановку двигателя кнопкой (одной или же двумя "пуск-стоп". В принципе в пробках довольно удобно. Просто нужно включить реле с нормально замкнутыми контактами в цепь 30 замка зажигания. Т.е. 12 В отключать от контакта 30 замка. При этом кнопка "Стоп" должна включить этот реле. Получается следующее - при запуске нажали на "Пуск". Держим сколько угодно - после запуска стартер сам отключится. Нужно остановить движок - нажали "Стоп", реле с нормально замкнутыми контактами отключило зажигание - все остановилось. Реле для этой цели должно иметь контакты на ток 30 А. Автомобильные реле в большинстве подойдут. будет мало - можно поставить 2 шт параллельно.

Удачи. Будут вопросы - оставляйте тут.

_________________
http://foto.mail.ru/mail/w_a_n_d_e_r_e_r/1/p-2.jpg
Вернуться к началу
Больше я не вернусь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
berni



На форуме 12 лет
Сообщения: 227
Откуда: Moscow
Авто: 21099i -> FF2 2.0 HB MT -> Honda Accord 2.4 AT
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2004 08:31
Ответить с цитатой

а не проще купить новый замок зажигания чтобы не заедал и все могли без напряга завести???7 8-)
Вернуться к началу
berni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vaz21103



На форуме 12 лет
Сообщения: 240
Откуда: Краснодар, ст. Елизаветинская
Авто: VAZ-21103
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2004 15:04
Ответить с цитатой

6600 спасибо!!!!
berni дорого и не рационально!!!!!

_________________
1628 сс, 16V, 180 сил...
Вернуться к началу
vaz21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zlobniy DAg



На форуме 12 лет
Сообщения: 400
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe 2002 год
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2004 15:07
Ответить с цитатой

berni писал(а):
а не проще купить новый замок зажигания чтобы не заедал и все могли без напряга завести???7 8-)


Боюсь подумать что случится, если колесо спустит... Самодвижущийся домкрат изобретат будем.... Smile Smile
Вернуться к началу
Zlobniy DAg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2004 18:57
Ответить с цитатой

Цитата:
(немного замок зажигания заедает), но я то знаю как нужно с хитростью ключ крутить, а они вдвоём не догоняют!!!! Вобщем я уже неделю сижу со схемами

Ну купи своей безтолковой родне "ПОБЕДУ"- так как раз уже такая кнопка есть. Smile Smile Smile
А если родичи тормозят неважно, тогда что будешь "сидеть над
схемами неделями" , чтобы прихерачить тормозной парашут?
Господа, дурью маетесь!
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
covich



На форуме 12 лет
Сообщения: 113
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2004 23:22
Ответить с цитатой

Если вы уважаемый vaz21103 говорите про высокое напряжение в машине...то лучше туды не лезть и не уродовать её а то еще нафиг потом коротнет в движении и не дай бог сгорите. Коммутировать можно любую нагрузку ч/з реле зная соответственно её характеристмки. А идея вроде бы хорошая. Типа чтобы ключ не крутить в замке и не тыркать постоянно ЭБУ и насос.
Вернуться к началу
covich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chin



На форуме 12 лет
Сообщения: 145
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 08:23
Ответить с цитатой

Есть такая штука http://www.ugona.net/online/access/lock/black/1.shtml
и защита опять же....
Вернуться к началу
Chin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shura_with_KINEF



На форуме 14 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, Jeep Compass
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 09:30
Ответить с цитатой

Когда начинает заедать замок, достаточно "пшикнуть" в замочную скважину WD40 или силиконовой смазкой.
Замок зажигания кроме запуска двигателя еще выполняет функцию защиты стартера от ошибочного включения стартера при заведенном двигателе. Так что выше верно сказано, что если выводить запуск двигателя на кнопку, над ставить защиту стартера обязательно.
Вернуться к началу
Shura_with_KINEF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 09:46
Ответить с цитатой

Года два назад поставил себе кнопку, но не для пуска, а для защиты стартера. Нажал кнопку, повернул ключ, когда двигатель заработал, все отпустил. Та защита, которую рекламировали не устроила тем, что если контакты в замке зажигания сваряться, то машину не выключишь. Там если по схеме посмотреть стартер начинает работать. Поэтому подошел проще - поставил реле стартера, как в девятке. Только плюс на управляющую обмотку реле подал через кнопку(без фиксации), силовая цепь коммутируется контактами реле, а не через замок зажигания. Обошлось это все в стоимось реле. Покупать новый замок не стал (старый то работает) - во первых дествительно дорого, во вторых заменить его не так просто - если я не ошибаюсь для этого придеться срезать головки болтов, которыми крепиться рулевая колонка.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ustov



На форуме 12 лет
Сообщения: 72
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ21102
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 11:25
Ответить с цитатой

У меня кнопка установлена прежним хозяином, вижу только плюсы:
1. Когда машина заглохнет - заводишься с нажатия кнопки не слушая "увертюру", исполняемую блоком контроля (а если нужно сделать две-три попытки?).
2. Присущий многим матрешкам глюк, когда нужно заводить машину через 5-10 минут после того как заглушил мотор (горячая рампа), при выключенном зажигании и нажатой педали газа при помощи кнопки прокручиваешь двигатель стартером (бензонасос молчит!), а затем нормально заводишься.

_________________
С наилучшими пожеланиями
Евгений
Вернуться к началу
Ustov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2004 23:05
Ответить с цитатой

Буржуи на это западают, называется это "Big Red Button" (BRB).Посмотри, например,
http://www.miatagarage.com (или .uk?).
Или в поисковике по английскому названию.

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vaz21103



На форуме 12 лет
Сообщения: 240
Откуда: Краснодар, ст. Елизаветинская
Авто: VAZ-21103
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2004 19:50
Ответить с цитатой

Смотрю бурно вы тут общаетесь!!! Вобщем сторонников и противников всегда хватало и будет хватать (в любых вопросах)!!!! Установил себе сей девайс и теперь нарадоваться не могу (всем понравилось)!!!!

ДАЛЬШЕ КОМУ ИНТЕРЕСТНО!!!!
БЕСПОЛЕЗНЫМ ФЛУДЕРАМ НЕ ЧИТАТЬ!!!!

Материалы:
1. 4-х контактное реле стартера с зубилки.
2. сама кнопка (без фиксации) у меня 12V 3А.
3. провода.

P.S.: т.к. защита стартера стоит с самого рождения мне ничего не пришлось модернизировать!!!

Процесс установки:
1. Откручиваем 7 винтов пластикового кожуха рулевой колонки, где спрятан замок зажигания (возьмите отвёртку подлиннее). Снимаем его.
2. Выбираем место для кнопки. Я поставил её в заглушку которая под кнопкой аварийки, слева под кнопкой рециркуляции удобнее выло бы но там уже кнопка кондиционера!!! Laughing Делаем отверстие под кнопочку!!!
3. Берём реле вставленное в штекер с проводами (всего 4 провода, 2 сильноточная цепь (провода потолще) и 2 слаботочная цепь(провода поуже)), один из проводов сильноточной цепи кидаем на 15 контакт замка зажигания, а второй в контакт 30 того же замка (вобщем один розовый, а второй красный). Один из проводов слаботочной цепи кизаем на "-" массу, а второй на, не помню какой контакт по номеру, но провод зелёный, на нём "+" появляется при включении зажигания (сделано для того чтобы без ключа стартер нажатием на кнопку не срабатывал) и прерываем это нашей кнопкой!!!
4. Собираем всё на место и радуемся за себя!!! Laughing Laughing Laughing
P.S.: covich, с высоким напряжением лажанулся не спорю!!!
Zlobniy DAg, флудеров не звали, лучьше делом займись (Н.Л.)
ГМП, прошу остаться при своём мнении и этот БЕЗТОЛКОВЫЙ флуд на форуме меня уже бесит!!!
Shura_with_KINEF, не дурак, проборал и силикон и ВД40 не помогло!!!
Всем остальным RESPECT!!!!
C УВАЖЕНИЕМ!!!

_________________
1628 сс, 16V, 180 сил...
Вернуться к началу
vaz21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
fktrcfylh



На форуме 12 лет
Сообщения: 406
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2004 21:10
Ответить с цитатой

А кнопка от рецеркуляции подойдет??
Цитата:
2. сама кнопка (без фиксации) у меня 12V 3А

_________________
kdarkman@mail.ru
Вернуться к началу
fktrcfylh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shura_with_KINEF



На форуме 14 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, Jeep Compass
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2004 09:49
Ответить с цитатой

Ustov писал(а):
У меня кнопка установлена прежним хозяином, вижу только плюсы:
2. Присущий многим матрешкам глюк, когда нужно заводить машину через 5-10 минут после того как заглушил мотор (горячая рампа), при выключенном зажигании и нажатой педали газа при помощи кнопки прокручиваешь двигатель стартером (бензонасос молчит!), а затем нормально заводишься.


Чтоб остудить рампу, надо такую кнопку на бензонасос ставить.
Вернуться к началу
Shura_with_KINEF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2004 17:10
Ответить с цитатой

Есть такая мысля, вообще отказаться от ключей. включать "массу" заставить иммобилайзер, а стартер кнопкой. 8-)
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Иван Козлов



На форуме 1 год
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2015 11:32
Ответить с цитатой

Здесь описан процесс
http://autoelectric29.ru/-------------------------2114.html
Вернуться к началу
Иван Козлов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaz21103



На форуме 12 лет
Сообщения: 240
Откуда: Краснодар, ст. Елизаветинская
Авто: VAZ-21103
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2015 15:42
Ответить с цитатой

Румба писал(а):
что там думать-то ?
провод 2,5 кв от стартера до прерывателя кидай вот и все, ни какие реле не нужны и преды тоже.
разве что с индикатором и перед кнопкой прерыватель, я делал так.

Теме этой больше 10 лет, посмотрите дату 1 поста. Машина кстати до сих пор у меня, за это время поменял 3 замка зажигания.

_________________
1628 сс, 16V, 180 сил...
Вернуться к началу
vaz21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2015 15:54
Ответить с цитатой

ну ладно люди 11-ть лет назад эту хрень мутили. сейчас то это эачЭм.
я так понимаю на сегодня актуально следующее. садимся в авто. в кармане вместо брелка иммо ключ карта. вместо кассетника сонни с функцией поиска следующего трека -НОРМАЛЬНАЯ панель дюймов на шесть. на андроиде. вместо жидкокристаллической на бэйсике
поворачиваем ключ. и гугл вас просит дунуть в трубку. проверяет так же ваших пассажиров.
следующий этап три вопроса из начальной школы. за каждый неправильный удар подушкой из панели.
дальше хуже. вопросы из раздела электрика в школьной программе. удар по яйцам
я так думаю что ключ то все же проще.

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы