Страница 1 из 2
fktrcfylh
Доброго времени суток мужчины. Вот решил я свою 21102 слегка под иномарку переделать Very Happy а как не знаю Sad . Вопрос следующий - всегда когда ездюю блокирую двери нажатием кнопочки на водительской двери (центральный замок понимаешь ли) а ту захотел вывести кнопочку на цетнральный тунель там где кнопки ЭСП ну так вот никто не подскажет к чему эту кнопочку подключить и какую взять вроде бы пробовал от тогоже ЭСП на одном замке все работет но на до то на четырех - прочитал в книжке про блок управления системой блокировки а вот где его найти не заню (если конечно подключаться кнему надо) и если к нему подключаться то как конкретно может кто просветит??? Зарание спаисбо за ответы.
Алексей Иванович
Confused ...А что на кнопку брелка сигнализации нажать трудно?
fktrcfylh
свосем забыл про это упомянуть!!! не сложно даже заню как настроить функцию в самой "сигналке" но НУЖНО установить именню ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ кнопочку в салоне.
roti
Управление ЦЗ из салона

Сначала необходимо найти 2 провода, идущие от сигнализации к приводам дверей. Назовем их условно провод А и провод Б. Далее необходимо разрезать эти провода и соединить с кнопкой, причем место разрыва должно находиться до разветвления проводки на привода разных дверей. Далее обжать фишки на проводах, собрать кнопку с проводами и подключить их согласно таблице.
N контакта Назначение
1 Провод А на привода
2 + 12 вольт
3 Провод Б от сигнализации
4 + габариты
5 - масса
6 Провод А от сигнализации
7 Провод Б на привода
Shura_with_KINEF
roti писал(а):

Управление ЦЗ из салона

Сначала необходимо найти 2 провода, идущие от сигнализации к приводам дверей. Назовем их условно провод А и провод Б. Далее необходимо разрезать эти провода и соединить с кнопкой, причем место разрыва должно находиться до разветвления проводки на привода разных дверей. Далее обжать фишки на проводах, собрать кнопку с проводами и подключить их согласно таблице.
N контакта Назначение
1 Провод А на привода
2 + 12 вольт
3 Провод Б от сигнализации
4 + габариты
5 - масса
6 Провод А от сигнализации
7 Провод Б на привода



По моему все проще. Раз сигналка управляет дверями и функция запирания фишкой с водительской двери работает, значит блок ЦЗ (штатный) работает. Следовательно, достаточно прямо с разъема блока ЦЗ вывести на на кнопку с трех проводов черный( масса), белый (отпирание) и коричневый (запирание) на нормально разомкнутые группы кнопки для стеклоподъемника. Ну а подсветка это уж по желанию.
fktrcfylh
Цитата:

По моему все проще

Спасибо именно это и хотел узнать! Только вот еще пара вопросов возникла: - что такое нормально разомкнутая кнопка??? если я правильног все понял то это уже подключенная на "+" второй контакт я просто долавливаю с блока управления ЦЗ, а блоку ничего не будет от того что в него будет поступать не короткий импульс (мало ли с пьяну уснешь и руку на кнопке оставишь :-D ), "обратный удар" ни куда не пойдет веть как я понимаю на теже разъемы сигналка выведена. Ну и самое последнее ГДЕ ИСКАТЬ ЭТОТ САМЫЙ БЛОК!!!! Опять же спасибо за ответы Very Happy
Shura_with_KINEF
fktrcfylh писал(а):

Цитата:

По моему все проще

Спасибо именно это и хотел узнать! Только вот еще пара вопросов возникла: - что такое нормально разомкнутая кнопка??? если я правильног все понял то это уже подключенная на "+" второй контакт я просто долавливаю с блока управления ЦЗ, а блоку ничего не будет от того что в него будет поступать не короткий импульс (мало ли с пьяну уснешь и руку на кнопке оставишь :-D ), "обратный удар" ни куда не пойдет веть как я понимаю на теже разъемы сигналка выведена. Ну и самое последнее ГДЕ ИСКАТЬ ЭТОТ САМЫЙ БЛОК!!!! Опять же спасибо за ответы Very Happy



Не совсем правильно. Нормальноразомкнутая группа контактов это та, которая замыкается при нажатии на кнопку и размыкается при ее отпускании. С разъема блока ЦЗ надо подключиться, ничего не разрывая, к трем проводам: черный (масса), белый (на отпирание), коричневый (на запирание). Черный будет общим для двух групп контактов, белый на второй контакт одну группу, коричневый на второй контакт дргой. Никаких (+) не нужно. Блок ЦЗ не боится постоянного замыкания контакта, это и так происходит в пятипроводном активаторе замка водительской двери. Ограниечение длмтельности импульсов на открывание/закрывание - функция блока ЦЗ. Про (+) с габаритов или подсветки приборов говорил только для подсветки самой кнопки, если подсветка нужна и если есть лампочка в кнопке.
Блок находится изнутри центральной консоли, за печкой над ЭБУ (блоком управления впрыска).
UDima
fktrcfylh писал(а):

...всегда когда ездюю блокирую двери нажатием кнопочки на водительской двери (центральный замок понимаешь ли) а ту захотел вывести кнопочку на цетнральный тунель там где кнопки ЭСП ну так вот никто не подскажет к чему эту кнопочку подключить и какую взять вроде бы пробовал от тогоже ЭСП на одном замке все работет но на до то на четырех - прочитал в книжке про блок управления системой блокировки а вот где его найти не заню (если конечно подключаться кнему надо) и если к нему подключаться то как конкретно может кто просветит??? Зарание спаисбо за ответы.



вот тебе две схемы (в одном файле)

http://www.lada-install.narod.ru/pdf/cz.pdf

Смотри первую
диод нужен, чтобы стекла не закрывались при закрывание дверей кнопкой.
fktrcfylh
Мужчины спасибо за ответы! Я полный ламер в электрике Very Happy в пятницу пойду попробую поставить но если честно убей не понимаю как не подключенная кнопка будет подовать хоть какой то сигнал на блок если в ней тока нет Sad и массу что обязательно тащить от блока нигде позже поймать нельзя???
Shura_with_KINEF
fktrcfylh писал(а):

Мужчины спасибо за ответы! Я полный ламер в электрике Very Happy в пятницу пойду попробую поставить но если честно убей не понимаю как не подключенная кнопка будет подовать хоть какой то сигнал на блок если в ней тока нет Sad и массу что обязательно тащить от блока нигде позже поймать нельзя???



Сигнал подается замыканием управляющего провода (белый или коричневый) на массу, соответственно через него начинает течь ток.

Массу надо тащить с блока ЦЗ, блок электронный и масса взятая вдали от блока будет шуметь (наводки), поведение блока будет непредсказуемым. И какая разница, тащить с блока три провода или два, не понимаю.
Kenni
Народ подскажите кто может!
Суть проблемы в том, что я собрал по схеме этот девайс......короче после нажатия на кнопку полностью закррываются передние двери, а на задние идет импульс т.е. слышно как они щелкуют но не закрываются! В чем проблема?
Boriskin
roti писал(а):

Управление ЦЗ из салона

Сначала необходимо найти 2 провода, идущие от сигнализации к приводам дверей. Назовем их условно провод А и провод Б. Далее необходимо разрезать эти провода и соединить с кнопкой, причем место разрыва должно находиться до разветвления проводки на привода разных дверей. Далее обжать фишки на проводах, собрать кнопку с проводами и подключить их согласно таблице.
N контакта Назначение
1 Провод А на привода
2 + 12 вольт
3 Провод Б от сигнализации
4 + габариты
5 - масса
6 Провод А от сигнализации
7 Провод Б на привода


так и делал
всё работает ну ура
ActioN[SpB]
перепроверь еще раз всю цепь, что то недомкнул.....
А если с брелка нажать то и задние тоже закрываются???? 8-) или тоде щелкают????
demidoff007
Boriskin писал(а):

так и делал


А я не так. В водительской двери просто поставил кнопку от ЭСП и подключил к разьёму от родного активатора.
Boriskin писал(а):

всё работает ну ура


Аналогично.
Mikron
Мужики подскажите, сделал себе тоже кнопку на ЦЗ из кнопки стеклоподъёмника, к ней подключил массу (чёрный провод из блока ЦЗ) и 2 провода (белый и коричневый). Все эти провода паралельно присобачил к блоку ЦЗ. Жму на кнопку а оно не работает, стал разбираться, получается что при открытой пипки на двери чёрный и коричневый постояно замкнут, соответствено замыкая кнопкой чёрный с белым блок ЦЗ не понимает чё делать. А если сделать как в первой схеме, как здесь http://www.lada-install.narod.ru/pdf/cz.pdf, то замки все не работают при нажатии на пипку вод.двери, и с сиги закрывается только вод.дверь, чё надо сделать я не понимаю, моск кипит nea , помогите советом, очень хочется кнопочку cry
Kachan
странно, кратковременный минус который подает сига прикрученная к коричневому и белому проводам ЦЗ закрывает и открывает, не смотря на положение пипки? А кнопка нет? Или к примеру два 5-проводных активатора в обоих передних дверях - я тяну пипку вверх на одном (замыкаю коричневый), другой при этом закрыт (замкнут белый) - все работает. Чето мне кажется дело в другом.

Последний раз редактировалось: Kachan (29 Июня 2009 13:33), всего редактировалось 1 раз
=Moroz=
mws
Тоже спрошу здесь...

Вкратце опишу ситуацию:
Машина у меня 4-й год, когда брал все было в ажуре, и сигналка и ЦЗ работал, но в один момент заметил, что открываю водительскую дверь ключом, а остальные замки не открылись. Через некоторое время и с брелка сигналка не стала открывать замки дверей, приходилось это делать вручную. Но что интересно - переодически сигналка вновь начинает работать, т.е. открывать и закрывать замки, правда когда начнет работать и когда закончит не поймешь. Сейчас, например, не работает, а на прошлой неделе целых 2 дня все нормально было...
Саму сигналку не настраивал, просто сразу убрал перемычку, что закрывала двери через 5 сек после включения зажигания, но потом же все работало.

Может кто подскажет куда смотреть прежде всего...
=Moroz=
mws
1. Заполни профиль. Уважай других. А то какой и какого года авто - непонятно...
2. Проблему ищи либо в 5-ти контактном актуаторе в водительской двери, либо в микрике там-же. Что у тебя не скажу, т.к. см. пункт 1....
Mikron
=Moroz=
спасибо за сылки но я их уже юзал, но так и ни какого резюме не извлёк все описанные методы не должны работать впринципе, т.к. блок ЦЗ не понимает чё делать кода на корич. и белый провода подаётся одновремено -, или я ничё не понимаю Smile в электротехнике.Может у меня блок ЦЗ какой-то не правильный.Чё делать то мужики я в панике Shout
demidoff007
Mikron
Просто разные блоки ЦЗ существуют. Родной (который стоял на машине) блок тоже непонимал. После замены (на блоке помоему надпись "baltiko"), начал понимать. В твоём случае кнопка стеклоподъёмника ставится в разрез коричневого и белого провода, ТЕ если хочешь на коричневый подать массу, то белый нужно отключить от массы - конструкция кнопки это позволяет.
Kachan
demidoff007 писал(а):

Mikron
Просто разные блоки ЦЗ существуют. Родной (который стоял на машине) блок тоже непонимал. После замены (на блоке помоему надпись "baltiko"), начал понимать. В твоём случае кнопка стеклоподъёмника ставится в разрез коричневого и белого провода, ТЕ если хочешь на коричневый подать массу, то белый нужно отключить от массы - конструкция кнопки это позволяет.


Угу, Raltico. Они по работе от ИТЭЛМА отличаются - ИТЭЛМе надо, чтобы минус был только на 1 проводе, либо белый либо коричневый, сам парился одно время. А Raltico - пофиг.
А при установке кнопаря в разрыв - он не потеряет функции закрывания от ключа и пипки?
=Moroz=
Mikron
К сожалению ты заблуждаешься. Smile Почему ты решил, что
Цитата:

блок ЦЗ не понимает чё делать кода на корич. и белый провода подаётся одновремено минус


Для лучшего восприятия смотрим схему

Рассмотрим блок "7"
Имеем:
Черный - масса (приходит на разъем "5"). На белом (разъем "4") сидит масса потаму, что она туда передаётся актуатором (или микриком, разницы нет, работают идентично).
Микрик (или 5-ти проводной актуатор) имеет 3 вывода, из которых два всегда замкнуты. Т.е. на белый(3) или коричневый(4) провод ВСЕГДА приходит масса от черного(5).
Белый и коричневый провода являются управляющими для блока ЦЗ(3). В качестве управления используется масса... до сюда надеюсь всё понятно....
Теперь давай рассмотрим что происходит в момент открытия/закрытия.
Предположим, сейчас дверь закрыта (пипка опущена). Имеем массу на черном(5) и белом(3). Соответственно на блоке ЦЗ имеем массу на клеме(7).
Теперь отжимаем пипку.
Масса в актуаторе(или микрике) перебрасывается на коричневый провод(4), соответственно на блоке ЦЗ на клему(5), блок ЦЗ дает команду на открытие. Так?
Насколько я понял, до сюда тебе тоже всё ясно....
Таперь рассмотрим вариант, когда открытие происходит не пипкой, а сигналом сиги.
Тут всё тоже самое, только масса НЕ ПЕРЕБРАСЫВАЕТСЯ, а ПОДАЕТСЯ на клему "5" блока ЦЗ, и ты не поверишь - ОН ПОНИМАЕТ, что надо дать импульс на открытие, а уже после открытия масса в актуаторе (микрике) зафиксируется на коричневом проводе(4).
У меня нет схемы блока ЦЗ, но могу однозначно сказать, что работает он по импульсу, и отрабатывает один цикл.
В актуаторе(микрике) связь механическая, поэтому тут всё просто.
Если (актуатор)микрик заклинит например на открытие, то при закрытии будет проходить два цикла, дали на коричневый - открыли, микрик снова кинул на белый, т.к. сломан и не отработал - снова закрыли...
Если есть сомнения - скажи, какая у тебя сига, дернем схему и сам убедишься в правоте моих слов...

Итого:
Для установки кнопки необходимо или нефиксируемую 3-х проводную кнопку с 3-я положениями, где масса будет бросаться на "5" и "7" блока ЦЗ или на "3" и "4" на микрик(актуатор) в двери, или двухпроводная одиночная нефиксируемая кнопка, которую так-же подключаем на "5" и "7" блока ЦЗ или на "3" и "4" на микрик(актуатор) в двери... Обоснование второго варианта смотри в приведенных мной выше темах...

demidoff007
Kachan
Цитата:

ИТЭЛМе надо, чтобы минус был только на 1 проводе, либо белый либо коричневый


Тогда расскажите, как с этим борются установщики сиги... Smile Imho что-то тут не так, т.к. в актуаторе или микрике ВСЕГДА жесткая связь... Smile
Kachan
Либо ставят релюхи, либо подключают без блока ЦЗ, насколько я понял из попыток выяснить, чеж мне делать с этим ИТЭЛМовским блоком.
=Moroz=
Kachan писал(а):

Либо ставят релюхи, либо подключают без блока ЦЗ, насколько я понял из попыток выяснить, чеж мне делать с этим ИТЭЛМовским блоком.


Ну тогда я умывю руки, каюсь, не знал... imho дибилизм получается. Получается при установке сиги на ИТЭЛМУ пипка полюбому перестаёт работать... бредятина... а как тогда закрываться? Брелоком?
PS Последние вопросы к ИТЕЛМЕ, а не к тебе.. Wink

Последний раз редактировалось: =Moroz= (30 Июня 2009 11:03), всего редактировалось 2 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы