Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Индикатор тока заряда АКБ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Индикатор тока заряда АКБ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pit-sav



На форуме 12 лет
Сообщения: 43
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2004 12:22
Ответить с цитатой

У меня в машине установлены два дополнительных прибора: вольтметр и амперметр. Ну с вольтметром все понятно показывает напряжение борт сети, а амперметр по идее должен показывать ток заряда или разряда АКБ, но он включен в какую то другую цепь и его показания зависят от включенных потребителей, чем больше нагрузка тем больше показания тока, т. е. он показывает как бы общий ток, а не ток заряда.
Может кто подскажет в разрыв какой цепи его необходимо включить, чтобы он показывал ток разряда и ток заряда только АКБ.

_________________
ВАЗ 2106, 2000г.
Вернуться к началу
pit-sav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2004 13:51
Ответить с цитатой

Такой амперметр должен быть включен в цепь между +-й клемой АКБ и проводом который на нее идет. Только через шунт, иначе при включении стартера его разорвет как пъяного хомячка.
Только ИМХО, толку от этого приборчика мало, обычного вольтметра более чем хватает 8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2004 14:14
Ответить с цитатой

pit-sav писал(а):
У меня в машине установлены два дополнительных прибора: вольтметр и амперметр. Ну с вольтметром все понятно показывает напряжение борт сети, а амперметр по идее должен показывать ток заряда или разряда АКБ, но он включен в какую то другую цепь и его показания зависят от включенных потребителей, чем больше нагрузка тем больше показания тока, т. е. он показывает как бы общий ток, а не ток заряда.
Может кто подскажет в разрыв какой цепи его необходимо включить, чтобы он показывал ток разряда и ток заряда только АКБ.


Бесполезная штука. Выкинь его. Показывает среднюю температуру на Марсе во время лунного затмения на Земле.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 13 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2004 14:42
Ответить с цитатой

Kot_01 писал(а):
Такой амперметр должен быть включен в цепь между +-й клемой АКБ и проводом который на нее идет. Только через шунт, иначе при включении стартера его разорвет как пъяного хомячка.
Только ИМХО, толку от этого приборчика мало, обычного вольтметра более чем хватает 8-)


Shocked Shocked Shocked А зачем в разрыв провода который идет на стартер его включать??? Там еще есть один провод (розовый) вот в его разрыв он и включен (на УАЗиках по крайней мере). Для того, что бы включить его в разрыв провода, кот идет на стартер нужен амперметр по крайней мере не менее 500А (на стендах при испытании стартера используют амперметр на 1000А), а не на 20-30А.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pit-sav



На форуме 12 лет
Сообщения: 43
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2004 15:04
Ответить с цитатой

Он в этот розовый провод и включен. а покозывает действительно температуру на Марсе.
_________________
ВАЗ 2106, 2000г.
Вернуться к началу
pit-sav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
german



На форуме 15 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2004 15:42
Ответить с цитатой

pit-sav писал(а):
У меня в машине установлены два дополнительных прибора: вольтметр и амперметр. Ну с вольтметром все понятно показывает напряжение борт сети, а амперметр по идее должен показывать ток заряда или разряда АКБ, но он включен в какую то другую цепь и его показания зависят от включенных потребителей, чем больше нагрузка тем больше показания тока, т. е. он показывает как бы общий ток, а не ток заряда.
Может кто подскажет в разрыв какой цепи его необходимо включить, чтобы он показывал ток разряда и ток заряда только АКБ.


Амперметр включается последовательно между АКБ и генератором. "-" амперметра соединяется с "+" АКБ", иначе при заряде АКБ стрелка амперметра будет отклоняться в "-". Провода должны быть толстые. Амперметр прибор полезный, особенно в контактной системе зажигания.
Вернуться к началу
german сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 933
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat B3 -> Volkswagen Polo
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2004 15:53
Ответить с цитатой

Kot_01 писал(а):
толку от этого приборчика мало, обычного вольтметра более чем хватает 8-)
и как узнать, как заряжается и когда зарядится АКБ? ну дал генератор свои 14 В и чего? исправная АКБ должна во время заряда так менять своё внутреннее сопротивление, чтобы ток заряда уменьшался точно по правилам, не быстрее и не медленнее, точно в срок дойдя до положения "стремится к нулю справа". по показаниям амперметра можно хорошо диагностировать АКБ. а для исправной АКБ полезно знать, когда она зарядилась, тогда можно и мощные потребители включать, иначе АКБ может не полностью зарядиться за поездку.
Вернуться к началу
realist сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2004 16:51
Ответить с цитатой

realist писал(а):
Kot_01 писал(а):
толку от этого приборчика мало, обычного вольтметра более чем хватает 8-)
и как узнать, как заряжается и когда зарядится АКБ? ну дал генератор свои 14 В и чего? исправная АКБ должна во время заряда так менять своё внутреннее сопротивление, чтобы ток заряда уменьшался точно по правилам, не быстрее и не медленнее, точно в срок дойдя до положения "стремится к нулю справа". по показаниям амперметра можно хорошо диагностировать АКБ. а для исправной АКБ полезно знать, когда она зарядилась, тогда можно и мощные потребители включать, иначе АКБ может не полностью зарядиться за поездку.

В теории ты конечно все правильно написал!
Но на практике вункция совершенно бесполезная, я имею в виду наличие амперметра. Да и кроме как в старых грузовиках и в УАЗиках они помоему больше нигде не ставяться, т.к. надобности нет. Для этого вольтметра с головой достаточно. Нормальная напруга - все Ок, низкая или высокая - лезь разбирайся. А каким он током заряжает АКБ это весьма условно и очень неточно.

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы