Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поменять ролик?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Поменять ролик? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Exodus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1179
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2004 14:15
Ответить с цитатой

Заметил такой баг. После замены гемня ГРМ стал попискивать ролик (какой-еще не знаю, надо снимать крышку и слушать-либо опорный, либо натягавающий), Особенно слышно, как он пищит при езде машины внатяг на повышенной передаче на маленькой скорости.
А вопрос вот в чем: возможно ли поменять ролик без снятия ремня ГРМ, или может попробовать набить в него какую нибудь смазку, не снимая с двигателя?

_________________
Все что нас не убивает, нас делает сильней.
Вернуться к началу
Exodus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mouse 21113



На форуме 12 лет
Сообщения: 410
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2004 15:05
Ответить с цитатой

Exodus писал(а):
Заметил такой баг. После замены гемня ГРМ стал попискивать ролик (какой-еще не знаю, надо снимать крышку и слушать-либо опорный, либо натягавающий), Особенно слышно, как он пищит при езде машины внатяг на повышенной передаче на маленькой скорости.
А вопрос вот в чем: возможно ли поменять ролик без снятия ремня ГРМ, или может попробовать набить в него какую нибудь смазку, не снимая с двигателя?


Думаю, если пищит, то износ уже присутствует и смазка надолго не поможет- а деталь то весьма ответственная. Так что посоветовал бы менять его нахрен тем более что ремню еще долго ходить... Да и заниматься самодеятельностью типа "без снятия ремня" вредно для кошелька и нервов.

_________________
Терпи, коза, а то мамой будешь...
Вернуться к началу
Mouse 21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Exodus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1179
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2004 15:57
Ответить с цитатой

Да ролики только недавно поменял, вместе с ремнем. Пищит, ИМХО бракованный попался.
Т.к. натяжение ремня уже делал самостоятельно (купил специальный ключ), то ничего сложного теоретически в замене одного ролика не вижу. Вот интересно, кто с этим сталкивался практически.

_________________
Все что нас не убивает, нас делает сильней.
Вернуться к началу
Exodus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dd112



На форуме 14 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2004 17:27
Ответить с цитатой

Exodus писал(а):
Заметил такой баг. После замены гемня ГРМ стал попискивать ролик (какой-еще не знаю, надо снимать крышку и слушать-либо опорный, либо натягавающий), Особенно слышно, как он пищит при езде машины внатяг на повышенной передаче на маленькой скорости.
А вопрос вот в чем: возможно ли поменять ролик без снятия ремня ГРМ, или может попробовать набить в него какую нибудь смазку, не снимая с двигателя?


А зачем ремень снимать? Его и без снятия поменять можно. Или я что-то не понял?

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
dd112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автол



На форуме 14 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2004 23:19
Ответить с цитатой

Мне однажды моторист бывалый показывал и рассказывал... отечественные ролики в магазин приходят сухими без смазки, ну или с читсо символическим объемом, только для их транспортировки... поэтому при замене роликов, обязательно снимать крышку и набивать их смазкой нужно... :cool:
Вернуться к началу
Автол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ship_kirill



На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2004 18:32
Ответить с цитатой

Exodus писал(а):
Заметил такой баг. После замены гемня ГРМ стал попискивать ролик (какой-еще не знаю, надо снимать крышку и слушать-либо опорный, либо натягавающий), Особенно слышно, как он пищит при езде машины внатяг на повышенной передаче на маленькой скорости.
А вопрос вот в чем: возможно ли поменять ролик без снятия ремня ГРМ, или может попробовать набить в него какую нибудь смазку, не снимая с двигателя?


Менять ролик несложно. Даже ремень со звездочек снимать не придётся. Набить смазки ролик можно, тык на 30 может хватить. Но для этого его придется всеравно снять.
Вернуться к началу
Ship_kirill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 12 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2004 19:10
Ответить с цитатой

НО пищать может не только ролик, но и подшипник помпы. Рекомендую сначала установить источник писка, а затем уже ремонтировать.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Exodus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1179
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2004 19:10
Ответить с цитатой

Для меня главное-не снимать ремень! Спасибо, буду копать в данном направлении....
_________________
Все что нас не убивает, нас делает сильней.
Вернуться к началу
Exodus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Exodus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1179
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2004 19:12
Ответить с цитатой

Moscow-driver писал(а):
НО пищать может не только ролик, но и подшипник помпы. Рекомендую сначала установить источник писка, а затем уже ремонтировать.

Не пугай, только помпы мне не хватало Surprised Писк начался как раз сразу после замены ремня ГРМ.

_________________
Все что нас не убивает, нас делает сильней.
Вернуться к началу
Exodus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 12 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2004 19:24
Ответить с цитатой

Я не пугаю, просто изменилось натяжение ремня ГРМ, условия работы подшипника. Послушай и потом напиши, просто интересно знать. А слушать не сложно: берется деревянная палка и приставляется при работающем двигателе к разным местам типа осей роликов или корпуса помпы и к уху. Источник писка отлично слышно и разбирать ничего не надо, только снять пластмассовый.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Exodus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1179
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2004 19:30
Ответить с цитатой

Спасибо за подсказку. Так и сделаю. Кстати, способ с палкой раньше не встречал. Даже спросить хотел, как лучше послушать. А ты меня опередил.
_________________
Все что нас не убивает, нас делает сильней.
Вернуться к началу
Exodus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dd112



На форуме 14 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2004 00:03
Ответить с цитатой

Exodus писал(а):
Спасибо за подсказку. Так и сделаю. Кстати, способ с палкой раньше не встречал. Даже спросить хотел, как лучше послушать. А ты меня опередил.


Послушай. Способ старый
Если надо снять ролик - берешь две проволочины и через отверстия в звездочках (распредвалов) притягиваешь ремень к ним ( ну т.е. "привязываешь"). Теперь спокойно снимаешь ролик и делаешь с ним все что угодно. Ставишь обратно, регулируешь натяжение.
Удачи

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
dd112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex2112_AUDI_A4



На форуме 14 лет
Сообщения: 303
Откуда: Магнитогорск
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2004 08:32
Ответить с цитатой

Exodus писал(а):
Заметил такой баг. После замены гемня ГРМ стал попискивать ролик (какой-еще не знаю, надо снимать крышку и слушать-либо опорный, либо натягавающий), Особенно слышно, как он пищит при езде машины внатяг на повышенной передаче на маленькой скорости.
А вопрос вот в чем: возможно ли поменять ролик без снятия ремня ГРМ, или может попробовать набить в него какую нибудь смазку, не снимая с двигателя?


Ролики смазывать надо пока они новые! У самого засвистели через 20 тысяч, разобрал смазал, все стало тихо, мягко, ровно.
Но через 5 тысч все вернулось, опять появился тот же свист!
Так что меняй ролики!
В снятии ремня ничего сложного нет! Перед тем как ослаблять натяжной ролик выставляешь все 3 звездочки по меткам, на звездочке КВ лучше царапнуть свою метку. Затем ручкой делаешь пометки на ремне напротив меток на звездочках (мне так проще было собирать) и все!
PS Снимать ролик не заметив как стоит ремень и звездочки я бы не советовал. Вероятность того что ремень перескочит при снятом ролике 99%!
Вернуться к началу
Alex2112_AUDI_A4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Escander



На форуме 12 лет
Сообщения: 393
Откуда: Kemerovo
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2004 09:29
Ответить с цитатой

2 Alex2112:

А чем ролики набивать нужно (ну не литолом-же)?

_________________
Vaz-2112 v16
Вернуться к началу
Escander сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex2112_AUDI_A4



На форуме 14 лет
Сообщения: 303
Откуда: Магнитогорск
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2004 10:59
Ответить с цитатой

Escander писал(а):
2 Alex2112:

А чем ролики набивать нужно (ну не литолом-же)?


А фиг знает, надо поискать, я литолом смазал. Может поэтому всю смазку и водавило???????? Confused
Вернуться к началу
Alex2112_AUDI_A4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg?



На форуме 12 лет
Сообщения: 105
Откуда: Москва САО
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2004 11:29
Ответить с цитатой

Exodus писал(а):
Заметил такой баг. После замены гемня ГРМ стал попискивать ролик (какой-еще не знаю, надо снимать крышку и слушать-либо опорный, либо натягавающий), Особенно слышно, как он пищит при езде машины внатяг на повышенной передаче на маленькой скорости.
А вопрос вот в чем: возможно ли поменять ролик без снятия ремня ГРМ, или может попробовать набить в него какую нибудь смазку, не снимая с двигателя?



Поменять без снятия ремня нереально, ваще при каждой замене ремня лучше менять все и сразу чтоб не попадать на лавэ, я щас и ролики, и помпу меняю вместе с ремнем, т.к. на старой машине через 2,5 т.км. после замены ремня клинанула помпа; результат попал на 300$+ гемор с голвой. Confused

_________________
Пилите Шура, пилите!!!
Вернуться к началу
Serg? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 09:27
Ответить с цитатой

Во тему откопал Laughing
Недавно поменял помпу, натяжной ролик не стал менять, а натолкал туда Литол-24, но шумит он зараза, думаю целиком заменить.
Так вот какой поставить?
Где-то было сообщение, что лучше старого орбразца, что там конструкция подшипника другая и т.п.
И какую смазку лучше использовать?
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wxp



На форуме 11 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 10:11
Ответить с цитатой

Ставь Вологодские, просто на новые замени и все, и не парь мозги со смазкой..
Вернуться к началу
wxp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Exodus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1179
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2005 13:39
Ответить с цитатой

Если уж тему откопали, то отвечу, что явилось причиной того хитрого писка. Причиной явился ремень генератора, а точнее его недотяг. Проверил просто-снял и завел двигатель. При подгазовке писк исчез, соответственно, зря грешил на ролики грм.
Уже год так и езжу:)

_________________
Все что нас не убивает, нас делает сильней.
Вернуться к началу
Exodus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovan103



На форуме 13 лет
Сообщения: 71
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2005 12:14
Ответить с цитатой

Поменять ролики без замены ремня - дело полутора-двух часов максимум. Сам три недели назад заменил посрипывающий на холодном движке натяжной ролик, а подозрительный опорный (уже начинавший шелестеть) я снял, промыл от жалких остатков ЗАСОХШЕЙ смазки и набил его новой смазкой ER :cool: - заодно посмотрим Surprised , что за чудо-юдо эта суперсмазка!
Почему так хитро (не поменял сразу оба)? Просто под рукой в свободное время оказался лишний товарищу новый натяжной ролик, и процедуру подтягивания ремня я немножко дополнил...
Самое сложное в этой в общем-то несложной процедуре - снять и правильно (по фазам ГРМ) одеть ремень с шестерен распредвалов - личго у меня не было фиксаторов шкивов, и они провернулись друг относительно друга.
Выводы, которые я сделал, вскрыв как новый, так и старые (еще родные - пробег 40 тык) ролики: помимо перетянутого ремня, губит ролики недостаточная (в новых ее было как кот наплакал), но в большей мере плохая, в смысле недолговечная-рано ссыхается, смазка. Не зря же, наверное, на упаковке роликов "АТ" написано: срок службы 50 000 км ИЛИ 2 года.
Вернуться к началу
Vovan103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костян_На_21102



На форуме 11 лет
Сообщения: 133
Откуда: Искитим (новосибирская обл)
Авто: Ваз 2102 76г.в. С004ХТ 54
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2005 12:42
Ответить с цитатой

Все не так все не то. На самом деле скрипит у вас по любому ролик натягивающий ремень. Смазывать бесполезно!! так как сальник там не резиновый а пластмассовый скорее всего стеклотекстолит хрень полная. Он ломается и смазку будет выдавливать. Для этого надо уметь натянуть ремень и все. Снять кожух ослабить ремень открутить натяжной ролик потом поменять его а потом наяинукть ремень и так что бы он был не сильно натянуть. Ничего сложного.
Вернуться к началу
Костян_На_21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы