Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Долго не прогревается!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Долго не прогревается!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
wertdaun



На форуме 12 лет
Сообщения: 910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Спортяга 2, VW Polo
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2004 19:05
Ответить с цитатой

Привет всем!
:cool:
На девятке (карбюратор) прогрев двигателя проходит долго, более 10 минут. При этом температура по датчику повышается медленно. Воздух из диффузоров идет холодный. При отводе нижнего рычажка печки влево (ближе к рулю) воздух идет еще холоднее.
Недавно менял антифриз (залил NORD ANTIFREZZ). Воздух из системы как мог попытался удалить. Подскажите!!!
P.S. Благодаря вашим советам сам поменял пыльники на ШРУСах.

_________________
Пока вы в компьютер пялитесь, китайцы плодятся!!!
Вернуться к началу
wertdaun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike77



На форуме 12 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2004 19:20
Ответить с цитатой

Ты до какой температуры греешь двигатель? Если до 90, то при 5-10 градусах мороза, имеющих место быть последние пару дней, 10 минут на прогрев - это нормально. Движок не должен моментально нагреваться и моментально остывать. Все же это не иголка, которую ты держишь над огнем.
_________________
Больше скорость - меньше ям - есть работа слесарям
Вернуться к началу
Mike77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
62rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 72
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2004 00:50
Ответить с цитатой

при нынешней температуре -8, утром прогреваю до 50 градусов и далее на подсосе (1500х) еду ... пока не поднимется до 90 .... стоять прогревать только лишний бензин улетает.
Вернуться к началу
62rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
wertdaun



На форуме 12 лет
Сообщения: 910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Спортяга 2, VW Polo
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2004 20:35
Ответить с цитатой

Грею до 50 градусов примерно 10 минут - 11 по датчику забортной температуры (БК-06) Confused
_________________
Пока вы в компьютер пялитесь, китайцы плодятся!!!
Вернуться к началу
wertdaun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выбравший гармонию



На форуме 12 лет
Сообщения: 947
Откуда: Самара
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2004 22:24
Ответить с цитатой

На всякий случай проверь термостат - нижний патрубок должен нагреваться не постепенно и сразу, а скачком до хороших градусов. (Это и есть его работа - горячий тосол включать в большой круг, а не холодный или теплый).
Вернуться к началу
Выбравший гармонию сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
62rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 72
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2004 00:29
Ответить с цитатой

... а вообще, если по нормальному, завел, прогрел 2 минуты и поехал на подсосе до норм. температуры.
Вернуться к началу
62rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Huligan



На форуме 12 лет
Сообщения: 720
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2004 10:58
Ответить с цитатой

проблемма в следующем:

Мафынка прогревается ,но не нагревается до 90гр
Верхний патрубок горячий,нижний холодный

Стрелка на панели(низкой) не доходить до метки 90 2-3 мм
Ощющения недогретого авто!!!

Радиатор закрыл картонкой!!! Печка выкл

Че за х.....ня такая?
датчик или ....что?

У друга на 99 машина стоит на хх и греется до такой степени что вкл Карлсон(охлаждение радиатора)

_________________
Toyota Sprinter Trueno
Вернуться к началу
Huligan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГРиня



На форуме 12 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2004 11:43
Ответить с цитатой

Был такой же глюк как у Alex_Me.

Купил термостат VERNET там на нем набита циферками температура 87 градусов. Поменял термостат все хомуты все тщательно промазал герметиком.

Залил новый тосол.

Щас все ок. Грееца до вкл карлсона на холостых!

А старый термостат вроеде внешне нормальный а чуть чуть пропускал в большой круг поетуому и не грелась!
Вернуться к началу
ГРиня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2004 13:03
Ответить с цитатой

Вспоминаю ощущения от "неправильного" термостата: во-первых машина действительно греется дольше чем с исправным, и явная проверка - это трогать патрубок радиатора - он должен быть не слегка теплым, а абсолютно холодным, как детали кузова, и так пока двиг не нагреется до приличной температуры (не обязательно до 90 град, но хотя-бы до 60-70 - там уже жидкость в патрубке начинает греться от самого двига) - из-за неучета такого нюанса я год ездил и думал, какого мне мозги компосируют, ведь термостат-то рабочий ... оказалось что таки нет Sad
Ну и второе умозаключение - при езде на скорости по холоду, лично у меня температура двига иногда падала до 70 градусов, 75-80 я считал нормальной и настойчиво пытался закрыть радиатор картонкой. Теперь-же на нормальном термостате на прогретом двигле безо всяких картонок, температура по стандартному датчику НП не бывает ниже 87 градусов, при любых обстоятельствах.

Ежели термостат действительно рабочий, то для сравнения, я завожу двигатель и через минуту уже еду (у нас пока ниже -3 термометр не опускался). Стараюсь не газовать и ехать плавно ... через минуты 3-4 открываю заслонку печки и еще через минуту-полторы в салон начинает поступать ощутимое тепло. Полный прогрев двига занимает около 7 минут, что на 2 минуты быстрее чем мне доехать до работы Wink

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton(VAZ99)



На форуме 12 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 2004
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2004 15:04
Ответить с цитатой

сегодня делал замеры :)

за бортом -6 (русский термометр на окне) Smile
6 минут потребовалось, чтобы стрелка стала ровно на отметку 50, как я понимаю это нормально? Кстати еще ветерок на улице не плохой.

Аналогично выезжаю на подсосе, температура быстро приходит в норму

_________________
|ВАЗ-21099 -> ВАЗ-21124 1.6 16кл. -> ВАЗ-21111 1.5 8кл. универсал |
Вернуться к началу
Anton(VAZ99) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Huligan



На форуме 12 лет
Сообщения: 720
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2004 23:12
Ответить с цитатой

сегодня проверял работу термостата до 70-75 грееца а потом гнида вкл большей круг вот вам и VERNET((

а нормально работал(всего год(

_________________
Toyota Sprinter Trueno
Вернуться к началу
Huligan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы