Страница 1 из 1
STAS_K
Ударили холода и начался такой глюк, утром или вечером, после продолжительной стоянки, начинаю заводить мотор (ВАЗ 21099i), бензонасос в баке молчит, мотор не заводиться(бензин не поступает)! После нескольких попыток и времени(3-5мин.) заводиться ,как ни в чем ни бывало! Мысли наводят на воду в баке, которая замерзает в бензонасосе или еще что-то может быть? Перспектива вообще мрачная и на бензонасос попадать не хочеться! Кто что подскажет?
Вездеход
Покупаеш выталкиватель воды из бака, он не дорогой... Выливаеш его в бак при заправке, и ездиш до загарания лампочки уровня топлива. вся вода, смешанная с бензином и выталкивателем сгорит... Но я заливаю каждую зиму пол литра спирта, обычного питьевого... Результат тот же... вода смешиваеться и сгорает в цилиндрах... ВСЕ, проще не бывает Laughing
STAS_K
Еще такой маленький "прикол"- не "заводиться" только при определенных положениях машины на стоянке: 1. когда либо наклон влево по ходу движения 2. либо передом "вверх"! В остальных положениях заводиться без проблем! две зимы отъездил уже, а вот сейчас только появилось, боюсь что-другое может быть помимо воды!
Выталкиватель воды уже купил! Буду пробовать!
surik93i
контакты в нутри бака
STAS_K
surik93i писал(а):

контакты в нутри бака



Что за контакты внутри бака? Просветите!
Michman_vvv
Вопрос: а стартер крутит, если бензонасос замерз???
У меня такая же фигня (наверное), ключ поворачиваешь, и тишина.. Когда было еще не очень холодно, завелась один раз, а после этого, сколько не пытался, все мертво. Подскажите, это бензонасос, или еще что-то?!
STAS_K
Michman_vvv писал(а):

Вопрос: а стартер крутит, если бензонасос замерз???
У меня такая же фигня (наверное), ключ поворачиваешь, и тишина.. Когда было еще не очень холодно, завелась один раз, а после этого, сколько не пытался, все мертво. Подскажите, это бензонасос, или еще что-то?!


Стартер крутит, ошибок инжектора по БК -0, а бензонасос молчит в баке! Несколько раз повключаю-выключаю зажигание, подожду, замерзну и наконец-то слышу долгожданный звук - заработал!
На диагностику ехать бесполезно, ошибок инжектора нет!
Ситуация пока ,как есть , так и остаеться! Вырабатываю полный бак с выталкивателем влаги (Step-Up). И Мерзну по утрам Sad
Michman_vvv
А я уже не мерзну, отчаялся... Sad
Чтобы не создавать новую тему, НАРОД, ХЕЛП!
Что могло так замерзнуть, что после поворота ключа в положение "стартер", было полное молчание? Горит check engine... Кстати, незадолго до этого была мойка двигателя, но после нее еще некоторое время заводилась.
kobra4ka
Michman_vvv
Был подобный глюк(правда не помню Chek горел или нет), но то что полная тишина - это точно, причем даже вырубание при движении.Оказалось, что отошел высоковольтный разъем от ЧЯ.
Попробуй его подергать и поплотнее вставить. Может поможет. Успехов.
Michman_vvv
Спасибо, попробую! Smile
Timur72
Здравствуй! Боролся с этой бедой очень долго. Все прекратилось, когда удалил реле сигнализации, размыкающее цепь питания ЭБН. Почему оно себя так вело на морозе не знаю. Причем сами сигнальщики подсказали.
Удачи.
Michman_vvv
Timur72 писал(а):

Здравствуй! Боролся с этой бедой очень долго. Все прекратилось, когда удалил реле сигнализации, размыкающее цепь питания ЭБН. Почему оно себя так вело на морозе не знаю. Причем сами сигнальщики подсказали.
Удачи.


Спасибо! Тоже похоже на правду, блин, от этой сигналки предыдущий владелец не оставил даже описания... Я даже не знаю где это реле искать Smile
STAS_K
Timur72 писал(а):

Здравствуй! Боролся с этой бедой очень долго. Все прекратилось, когда удалил реле сигнализации, размыкающее цепь питания ЭБН. Почему оно себя так вело на морозе не знаю. Причем сами сигнальщики подсказали.
Удачи.


Спасибо за совет, посмотрел сегодня инструкцию по установке сигнализации, нет там реле блокировки бензонасоса и сказано еще не делать этого, только блокировка стартера (Alligator S-350), раскрутил все, не поленился и точно реле блокирует бензонасос вместо стартера! В выходные буду переделывать сам! Хорошо если бы дело в этом было!
Больше я не вернусь
Проверьте предохранители БН, которые установлены в блоке под нижней полкой. Там же реле БН и разьем для связи с диагностикой.
Он может от тряски постепенно выпасть.
marath
Timur72 писал(а):

Здравствуй! Боролся с этой бедой очень долго. Все прекратилось, когда удалил реле сигнализации, размыкающее цепь питания ЭБН. Почему оно себя так вело на морозе не знаю. Причем сами сигнальщики подсказали.
Удачи.



Было тоже самое. И то же именно зимой. Это реле вроде всю электрику в машине обесточивает - такой толстый провод через блок сигнализации проходит. Чтобы не чинить блок сигнализации просто этот провод (оба конца) выдернул из сигналки и соединил напрямую. Все прекратилось.
Сигналка Монгуст АМГ-700.
STAS_K
6600 писал(а):

Проверьте предохранители БН, которые установлены в блоке под нижней полкой. Там же реле БН и разьем для связи с диагностикой.
Он может от тряски постепенно выпасть.


Это проверил в первую очередь Smile ТАм все хорошо, хоть и делал там все двоешник! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы