Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
объясните чайнику...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> объясните чайнику... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
stas_r



На форуме 12 лет
Сообщения: 56
Откуда: Minsk
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2004 21:58
Ответить с цитатой

Расскажите, пожалуйста, как работает регулятор давления тормозов.
Он регулирует давление на обоих задних колесах?
Что будет если выставить зазор больше чем надо?.

Просто на моей машинке начало перетормаживать правое заднее. Решили отрегулировать "колдуна", а он, гад, регулирует только давление в левом. Заменили его новым... Тажа фигня - перемещением колдуна регулируем только левое колесо... В чем может быть проблема? Бракованный колдун?
Вернуться к началу
stas_r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drawde



На форуме 14 лет
Сообщения: 556
Откуда: Красногорск
Авто: 2114 Бош7.9.7 2005г=0км; 2007=100т.км; 2009=218т.км
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2004 22:20
Ответить с цитатой

"Колдун" в зависимости от загруженности заднего моста, открывает доступ тормозной жидкости в торможные цилиндры либор частично при неполной загрузке, либо полностью при сильной загруженной задней части машины, левое колесо или правое ему безразлично! Если подклинивает одно из колес то это скорее всего тормозной цилиндр!
_________________
Не поверю пока не проверю!
Вернуться к началу
Drawde сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выбравший гармонию



На форуме 12 лет
Сообщения: 945
Откуда: Самара
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2004 23:30
Ответить с цитатой

Факт, смотри цилиндр(ы).
Вернуться к началу
Выбравший гармонию сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stas_r



На форуме 12 лет
Сообщения: 56
Откуда: Minsk
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2004 13:48
Ответить с цитатой

дело в том, что цилиндры меняли при замене колдуна. Если скинуть колеса с барабанами и понажимать на тормоз (при залоченном колдуне), то поршеньки легко ходят туда-сюда. Если колдуна нелочить, то на левом поршеньки ходят на меньшее расстояние, чем на правом. (это все на подъемнике). Причем, цилиндры потом меняли местами, но все равно - колдун регулирует давление только в левом, а правое сразу юзит.
И еще вопрос - можно ли ИСПРАВНЫМ колдуном "отключить задние тормоза вообще?
Вернуться к началу
stas_r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drawde



На форуме 14 лет
Сообщения: 556
Откуда: Красногорск
Авто: 2114 Бош7.9.7 2005г=0км; 2007=100т.км; 2009=218т.км
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2004 14:51
Ответить с цитатой

Исключать из схемы тормозок колдун категорически нельзя! Особенно зимой, задние тормоза должны тормозить слабее передних, если не верите попробуйте на льду поездить с включенным ручником!

Колдун как и любое устройство может сломаться, может быть пережата трубка, может завоздушенность, кстати тормозной цилиндр ходить может только в одну сторону, а обратно его возвращает тормозной барабан...(упрощенно)

Если я не ошибаюсь то некоторые ставят что-то, от классики то-ли колдун то-ли какойто тройник, но врать не буду не знаю, что и куда, а главное зачем....

_________________
Не поверю пока не проверю!
Вернуться к началу
Drawde сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stas_r



На форуме 12 лет
Сообщения: 56
Откуда: Minsk
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2004 15:26
Ответить с цитатой

дело в том, что я не хочу исключать из схемы тормозов колдуна или ставить тройники. Хочется сделать все как положено. (перетормаживание задка - очень неприятная вещь...)
Просто не верится, что купленный НОВЫЙ колдун бракованный Sad
Или есть еще что-нибудь, не дает нормально регулировать колдун - напомню - регулируется давление только в левом колечсе
Вернуться к началу
stas_r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rivet



На форуме 14 лет
Сообщения: 9832
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2004 15:47
Ответить с цитатой

stas_r писал(а):
дело в том, что я не хочу исключать из схемы тормозов колдуна или ставить тройники. Хочется сделать все как положено. (перетормаживание задка - очень неприятная вещь...)
Просто не верится, что купленный НОВЫЙ колдун бракованный Sad
Или есть еще что-нибудь, не дает нормально регулировать колдун - напомню - регулируется давление только в левом колечсе


Если снять цилиндры давление ТЖ одинаковое в трубочках???
Если открутить трубочки идущие назадние колеса на колдуне, давление одинаковое???
Если открутить приходящие на колдун трубочки - как идет жидкость???
Ну вот собственно добрались до ГТЦ...
Вернуться к началу
Rivet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы