Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
зубильное ЭПХХ при БСЗ на 07

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> зубильное ЭПХХ при БСЗ на 07 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shurikus



На форуме 12 лет
Сообщения: 74
Откуда: SPb
Авто: 21074 '98 -> 21103 '03 -> Opel Astra G '03 -> Peugeot 308 '11
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2004 11:31
Ответить с цитатой

из принципа хочу на семерке заставить работать ЭПХХ. до БСЗ, было так: микропереключатель снят, в карб ввинчен винт ХХ, т.е. система не работала. Поставил БСЗ. В комплекте проводов есть переходник на то, чтобы блок управления ЭПХХ поставить тоже зубильный. вопрос такой, чтобы все сделать макс. корректно, я должен оживить микрик на карбе, вместо винта ХХ поставить штатный узел ЭПХХ, и поставить зубильный блок управления ЭПХХ. надо ли делать последнее? что изменится?
_________________
http://fr-auto.com СТО Французский Альянс
http://poyandex.ru Пояндекс
Вернуться к началу
shurikus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
shurikus



На форуме 12 лет
Сообщения: 74
Откуда: SPb
Авто: 21074 '98 -> 21103 '03 -> Opel Astra G '03 -> Peugeot 308 '11
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2004 16:56
Ответить с цитатой

насколько мне известно, эл.маг. клапан зубильного карба и выносная конструкция к микропереключателем и "боченком" это одна фигня.

стоит ли и надо ли, например, с дефолтовым ЭПХХ 7ки ставить при БСЗ блок управления зубильный...

_________________
http://fr-auto.com СТО Французский Альянс
http://poyandex.ru Пояндекс
Вернуться к началу
shurikus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2004 18:03
Ответить с цитатой

Зубильный блок управления отличается намного большими порогами срабатывания как на вкл, так и на выкл. Установить-то его можно, но экономия бензина будет слабой. Думаю, надо ставить родной блок. Зубильный карб - гадость, постоянно компосирующая мозги засорами и нестабильной работой.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_ZDV



На форуме 12 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2004 20:17
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
Зубильный блок управления отличается намного большими порогами срабатывания как на вкл, так и на выкл. Установить-то его можно, но экономия бензина будет слабой. Думаю, надо ставить родной блок. Зубильный карб - гадость, постоянно компосирующая мозги засорами и нестабильной работой.

... штатный ЭПХХ - 1200/1700 (вкл./выкл)
от 09: 5003 - 1900/2100
от 09: 5013 - 1700/1900 - можно поставить без проблем
а насчет карба серьезно готов поспорить

... на 09 ЭПХХ используются 2 провода на карбе - микрик и эл клапан.
На классике на оранжевом проводе всегда +12 при включении зажигания
тоесть, придется добавлять 1 провод контроллер/эл. клапан
немного переделать придется проводку от коммутатора
в целом проблем немного - сам на днях делал ( см. тему ЭПХХ)
схема подключения вот здесь: http://www.vtn.ru/s5013.htm

_________________
Не учите меня жить - лучше помогите материально! (О. Бендер)
Вернуться к началу
Denis_ZDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shurikus



На форуме 12 лет
Сообщения: 74
Откуда: SPb
Авто: 21074 '98 -> 21103 '03 -> Opel Astra G '03 -> Peugeot 308 '11
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 18:32
Ответить с цитатой

схему гляну, но как сделать что-то тогда без электроклапана? И мой "хитрый" комплект проводки позволяет ли обойтись без переделок? :-/
наверное оставлю штатный блок управления и восстановлю штатный эпхх. А 5013, если верить www.lada.ru нивовский, а не 09тый. 8-)

_________________
http://fr-auto.com СТО Французский Альянс
http://poyandex.ru Пояндекс
Вернуться к началу
shurikus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 11:57
Ответить с цитатой

Denis_ZDV писал(а):

от 09: 5013 - 1700/1900 - можно поставить без проблем
а насчет карба серьезно готов поспорить

Согласен, поставить можно без проблем. Но ездить будем с проблемами - с повышенным расхдом бензина и нездоровым торможением двигателем. Про карб я как акын - что вижу, о том пою. Солексы у окружающих требуют внимания через 1-6 месяцев, в свой Вебер последний раз я заглядывал 2 года назад - вылетел клапан на поплавке. У Вас много лет все в порядке с Солексом? Ну и слава Богу, редкий случай.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_ZDV



На форуме 12 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 00:14
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
... У Вас много лет все в порядке с Солексом? Ну и слава Богу, редкий случай.


... через пару лет расскажу!
Very Happy

_________________
Не учите меня жить - лучше помогите материально! (О. Бендер)
Вернуться к началу
Denis_ZDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
снусмумрик



На форуме 12 лет
Сообщения: 91
Откуда: Великий Новгород
Авто: 21091, 92 г.в. 4КПП
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 19:27
Ответить с цитатой

не ругать Солекс, у меня 20- тыс и без проблем...., а чистка и конструкция гораздо практичнее чем ОЗОНа :Р, прыткость, мягкость хода, холлодный пуск, Холостой Ход, всё без капризов..и ЭПХХ штатный жигулёвскй, без замечаний......

главное один раз разобраться в конструкции, пол дня в гараже, и потом только от заправки до заправки, с переодичной заменой фильтра тонкой очистки :Р

_________________
Personal Jesus
Вернуться к началу
снусмумрик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы