Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблема вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
reciter



На форуме 12 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2004 12:09
Ответить с цитатой

Последнее время замечаю следующее.
1. Пуск холодного двигателя при полностью вытянутом подсосе :
- с первого раза схватывает и сразу глохнет
- со второго раза схватывает и, проработав секунды две, глохнет
- с третьего раза схватывает,заводится работает секунды две-три
неуверенно (будто вот-вот заглохнет), но затем все же набирает
необходимые обороты.
2. Постепенно убираю подсос, поддерживая обороты около 2000
Работает уверенно минуты 3-4 и вдруг ... обороты начинают
потихоньку падать примерно до 1500 и даже ниже. На этом
уровне работает примерно минуту и вдруг резко начинает
набирать обороты до 2000-2500. После этого двигатель
работает уже нормально.

Картина в точности повторяется каждое утро уже месяц.
Пока еще не очень холодно, и это не сильно напрягает.
Но что будет при низких температурах ?
Подскажите, в чем может быть дело ?
ВАЗ-21047, год выпуска 2002, пробег около 40000.
Вернуться к началу
reciter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gera__b



На форуме 12 лет
Сообщения: 63
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2004 12:30
Ответить с цитатой

У меня тоже самое.
Только в пункте2 обороты снижаются до 500 и глохнет, если не поддержать педалью газа.
Свечи новые не помогли.
Может это прокладки плохие?
Вернуться к началу
Gera__b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldWalkman2



На форуме 12 лет
Сообщения: 62
Откуда: MSK
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2004 12:37
Ответить с цитатой

Симптомы теже, если не сделал так (как сегодня -- неотапл. гараж, -12С):

1. Подсос вытягиваю до упора.
2. 5..7 нажатий на газ
3. Выжимаю сцепление
4. Включаю стартер

Двигатель запускается на 2-й секунде. Стартер сразу выключаю. Обороты растут с 1500 быстро до 2000 и выше

5. Подсосом выставляю 1500..1700
6. Медленно отпускаю сцепление, стараясь удерживать обороты в районе 1300..1500
7. 10 секунд жду
8. Подсосом -- до 1100..1300 (т.е. до минимально возможных устойчивых)
9. 10 секунд жду
10. Включаю всю необходимую нагрузку на генератор (нагрев зад. стекла, габариты, прикуриватель и пр.)

То же самое и вечером, на открытой стоянке около работы.

_________________
AKA OldWalkman
Вернуться к началу
OldWalkman2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Самара



На форуме 12 лет
Сообщения: 875
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2004 12:38
Ответить с цитатой

reciter писал(а):
Последнее время замечаю следующее.
1. Пуск холодного двигателя при полностью вытянутом подсосе :
- с первого раза схватывает и сразу глохнет
- со второго раза схватывает и, проработав секунды две, глохнет
- с третьего раза схватывает,заводится работает секунды две-три
неуверенно (будто вот-вот заглохнет), но затем все же набирает
необходимые обороты.
2. Постепенно убираю подсос, поддерживая обороты около 2000
Работает уверенно минуты 3-4 и вдруг ... обороты начинают
потихоньку падать примерно до 1500 и даже ниже. На этом
уровне работает примерно минуту и вдруг резко начинает
набирать обороты до 2000-2500. После этого двигатель
работает уже нормально.

Картина в точности повторяется каждое утро уже месяц.

Тоже самое нужен совет.
Пока еще не очень холодно, и это не сильно напрягает.
Но что будет при низких температурах ?
Подскажите, в чем может быть дело ?
ВАЗ-21047, год выпуска 2002, пробег около 40000.
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sarevadim



На форуме 12 лет
Сообщения: 97
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2004 12:48
Ответить с цитатой

Знакомо....
по первому пункту похоже, если машина долго стоит или сильный мороз был ночью, просто открываешь капот и подкачиваешь ручками бензин (качков 10 не больше!!), потом заводится обычно с 2 раз точно.
по второму замечено что это проявляется только когда начинает холодать, летом такого нет (падения оборотов, а потом резкий набор), притом что все рабочее, такое ощущение, что в карбе что то прогревается и выходит на нормальный режим. Подсос чуть больше половины. Сильно по этому поводу не заморачивался. Прошлой осенью тоже приходилось поддерживать газом, оказалось что карб слегка отвернулся от основания Smile (при этом еще больше 80-90 км/ч не разгонялась и расход был чума)
Вернуться к началу
Sarevadim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fr!dge



На форуме 12 лет
Сообщения: 202
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2004 13:03
Ответить с цитатой

На 06 у меня такое было. И есть до сих пор. Никаких побочных проблем с этим связанных нет. Для меня этот вот провал, и потом поднятие оборотов было как сигнал к тому, что машина прогрелась Wink
Менялись провода, свечи, карб, собсно глюк остался.
Мой совет - забей.

_________________
2106 --> 2107i --> 2115 --> Renault Megane 2 Sedan Expression 1.6
Вернуться к началу
Fr!dge сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
reciter



На форуме 12 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2004 13:05
Ответить с цитатой

To OldWalkman2.
Сцепление при заводке выжимаю. После запуска двигаля
педаль сцепления отпускаю.
А что значит "трансмиссия выходит на режим" ?
Раньше как-то не было подобных глюков.
Две зимы отъездил без проблем.
Вернуться к началу
reciter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
reciter



На форуме 12 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2004 13:14
Ответить с цитатой

Николай Н. пишет : "Менялись провода, свечи, карб, собсно глюк остался"

Лучше уж я забью Smile
Завтра еще посмотрю под капот, если визуально ничего
криминального не найду, значит оставлю все как есть.
Но все же странные какие-то ощущения ...
Вернуться к началу
reciter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fr!dge



На форуме 12 лет
Сообщения: 202
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2004 13:24
Ответить с цитатой

reciter писал(а):
Николай Н. пишет : "Менялись провода, свечи, карб, собсно глюк остался"

Лучше уж я забью Smile
Завтра еще посмотрю под капот, если визуально ничего
криминального не найду, значит оставлю все как есть.
Но все же странные какие-то ощущения ...


Ну да. 06 вон моя уже 115тыков без переборки. И все 2.5 года, что она у меня такой глюк в ней был и есть Wink
Удачи.

_________________
2106 --> 2107i --> 2115 --> Renault Megane 2 Sedan Expression 1.6
Вернуться к началу
Fr!dge сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldWalkman2



На форуме 12 лет
Сообщения: 62
Откуда: MSK
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2004 13:31
Ответить с цитатой

reciter писал(а):
А что значит "трансмиссия выходит на режим" ?
Раньше как-то не было подобных глюков.
Две зимы отъездил без проблем.


Ну надо же шестеренкам в КПП начать вращаться, сначала масло густое, да и первые провороты идут всухую. А потом все смазывается, вязкость становится в норме. Для этого много не надо, секунд 5. А то и меньше.

В КПП у меня CASTROL EPX 80W90 уже как 17000 км.

_________________
AKA OldWalkman
Вернуться к началу
OldWalkman2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pit-sav



На форуме 12 лет
Сообщения: 43
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2004 13:33
Ответить с цитатой

Помоему нестабильная работа прогретого двигателя с вытянутым подсосом нормальное явление. А вообще про работу пускового устройства карбюратора уже писалось неоднократно.
_________________
ВАЗ 2106, 2000г.
Вернуться к началу
pit-sav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы