Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сорвал резьбу свечи во втором целиндре :-(

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Сорвал резьбу свечи во втором целиндре :-( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Turbo



На форуме 15 лет
Сообщения: 320
Откуда: Беларусь г.Борисов
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 10:34
Ответить с цитатой

Понятно что нужно высверливать и ставить ввёртыш....
Но не очень охота снимать башку ....
Может кто делал на машине прямо???

_________________
Turbo
Вернуться к началу
Turbo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgoler



На форуме 15 лет
Сообщения: 294
Откуда: Дубна
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 10:45
Ответить с цитатой

Была у меня такая-же фигня год назад, почитай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26805&highlight=%F1%EB%EE%EC%E0%EB+%F1%E2%E5%F7%F3
Парился я дня три с этим, в итоге все равно пришлось снимать голову и высверливать остатки свечи. Паравда обошелся без ввертыша и машина после этого прошла 8 тысяч у меня до продажи в мае и сейчас периодически вижу на ней нового хозяина.
Если сможешь приобрести надежный экстрактор (каленый саморез с левой резьбой) не китайский, попробуй выкрутить. Да, и расскажи как все вышло. Свеча хоть с места сдвинулась или сразу сломалась и торчит ли обломок наружу? Электрод и изолятор вытащил? Если да, то уверен ли, что осколки в цилиндр не упали?
Вернуться к началу
evgoler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgoler



На форуме 15 лет
Сообщения: 294
Откуда: Дубна
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 10:47
Ответить с цитатой

Извини, прочитал внимательнее твой пост, видимо у тебя просто сорвана резьба, а свеча выкрутилась нормально. Думаю, голову все равно снимать надо, на месте неудобно и есть риск, что сружка в горшок упадет.
Вернуться к началу
evgoler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 10:52
Ответить с цитатой

Turbo писал(а):
Понятно что нужно высверливать и ставить ввёртыш....
Но не очень охота снимать башку ....
Может кто делал на машине прямо???

Делали, вроде ничего получилось, нужен только пылесос с насадкой, чтобы в дырку залезла. А чё сильно резьбу изуродовал, может прогнать получится?
З.Ы Ещё одна идея, если нет пылесоса, после всех сверлений и нарезаний, заливаем в горшок масло (можно разбавить бензином, чтоб пожиже) потом через колодец отсасываем эту жижу шприцом (тем что масло в коробку закачивают), можно весь мусор вместе с маслом уйдет, но это всего навсего предположение.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)

Последний раз редактировалось: Anatol_2115 (30 Ноября 2004 11:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
10-MZ-964



На форуме 13 лет
Сообщения: 282
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 11:11
Ответить с цитатой

не надо там ничего сверлить или что то штопать
просто купите переходник, у него сечение чуть больше и он сразу ввинчивается на место потёртой резьбы.
правда от переходника мощность двигателя уменьшается

_________________
099, карб, вишня.
Вернуться к началу
10-MZ-964 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turbo



На форуме 15 лет
Сообщения: 320
Откуда: Беларусь г.Борисов
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 19:31
Ответить с цитатой

Свеча у меня выкрутилась...но млин уродливые слесарюги...закручивая новую началиновый виток(подозреваю что это уже не первый раз на этом же целиндре)...короче говоря...резьбы вааще уже нету...
Свеча приспокойно вставляеться в отверстие...

Сделал переходник(он же удленнитель)..но уж слишком это по МАЗовски получаеться...не акуратно и громоздко.Что бы сделать акуратно нужно вытачивать ввёртыш...Но тут возникает проблема...
Отверстие под свечу 14 мм. Сделать ввёртыш наружним размером под 16 мм не пулучиться потому что не нарежится резьба(слишком тонкие стенки) делать ввёртыш на 18 мм....тоже черевато...при увеличении отверстия под ввёртыш на головке можно ненароком зацепить рубашку охлаждения...
Говорят что слишком тонкие стенки на нашем семействе...В класике ввёртыши ставят без проблем и даже не снимая ГБЦ...

Короче я попытаюсь поставить переходник...предварительно его доработав своими руками до более-менее приемлемых размеров.Если будет слишком колдырски или большая потеря мощности ....сниму ГБЦ ,отдам на завод,заварим нафих отверстие аргоном ,просверлим и нарежем резьбу по новой....
Единственное что попадаю на бабки и теряю время...

Из этого только одна мораль....меняйте свечи сами или под вашим чутким наблюдением...

_________________
Turbo
Вернуться к началу
Turbo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vseravno



На форуме 13 лет
Сообщения: 229
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 22:33
Ответить с цитатой

насколько я знаю аргон очень дорого, опятьже получится очень не надежно на мой взгляд, мне кажется легче купить голову если не новую то б/у.
Вернуться к началу
vseravno сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 11:18
Ответить с цитатой

Цитата:
насколько я знаю аргон очень дорого, опятьже получится очень не надежно на мой взгляд

Нормально получится, заваривали башку на дизельном фольце (у него клапан обламился и тарелка весело подпрыгивая разворатила там все) бегает уже 80 тык. проблем нет, а дорого, ну это как договариваться будешь.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turbo



На форуме 15 лет
Сообщения: 320
Откуда: Беларусь г.Борисов
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 14:47
Ответить с цитатой

Заваривать не так уж и дорого...будут делать знакомые.Я вот боюсь что бы не повело где нить головку....всё же сварка это температурное воздействие.

Вот у меня вопрос: Кто нибудь знает на все 100% что на наших ГБЦ тонкостенная рубашка охлаждения????Может всё же ввёртыш на 18 мм пойдёт?????...
Ежли хто чё знает ответьте плиз...

_________________
Turbo
Вернуться к началу
Turbo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BIG



На форуме 13 лет
Сообщения: 182
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 15:36
Ответить с цитатой

Можно сделать не снимая голову, обильно смазав сверло, а потом метчик консистентной смазкой, типа литола. Практически вся стружка остается на смазке. Потом на анаэробный герметик загнать ввертыш. Да еще - сверло вращать вручную. Мы даже специальный вороток сделали. Такую операцию делали не раз, народ оставался доволен.
Вернуться к началу
BIG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Turbo



На форуме 15 лет
Сообщения: 320
Откуда: Беларусь г.Борисов
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2004 16:08
Ответить с цитатой

BIG писал(а):
Можно сделать не снимая голову, обильно смазав сверло, а потом метчик консистентной смазкой, типа литола. Практически вся стружка остается на смазке. Потом на анаэробный герметик загнать ввертыш. Да еще - сверло вращать вручную. Мы даже специальный вороток сделали. Такую операцию делали не раз, народ оставался доволен.



На какой машине????Мне сказали мотористы что на девяточном моторе ввёртышем можно повредить рубашку охлаждения...
а ты говориш что делали без проблем...

у меня на втором целиндре полетела резьба....а там млин всё так близко...и охлаждение и маслянная магистраль...

_________________
Turbo
Вернуться к началу
Turbo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BIG



На форуме 13 лет
Сообщения: 182
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2004 15:24
Ответить с цитатой

Ну не 2 мм стенка-же! Такое качество литья нашему автопрому недоступно Smile
Вернуться к началу
BIG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы