Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Отключение датчика кислорода?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Отключение датчика кислорода? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kogar



На форуме 12 лет
Сообщения: 24
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 14:05
Ответить с цитатой

Машинка 2000 г., пробег 110 Ккм. Нейтрализатор, адсорбент, датчик кислорода. Причем нейтрализатор по заявлениям сервисменов пробит, но я в "такой" комплектации проездил уже больше года и особенно не страдал. Недавно при диагностике была выявлена ошибка "обрыв цепи датчика кислорода", и диагност предложил просто программно отключить ДК, тем более нейтрализатор все равно пробит.
Отсюда вопрос: чем это грозит и как все-таки убедиться, функционирует ли нейтрализатор? Я так понимаю, если нейтрализатор пробит, т.е. он просто пустой внутри, то у меня все это время ЭСУД неправильно выдавала команды на приготовление рабочей смеси?
И, может быть, кто-нибудь предложит альтернативный способ решения этой проблемы?

_________________
ВАЗ-21113=> Ниссан Альмера N16 1.5
Вернуться к началу
kogar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konva



На форуме 13 лет
Сообщения: 185
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 14:08
Ответить с цитатой

kogar писал(а):
Машинка 2000 г., пробег 110 Ккм. Нейтрализатор, адсорбент, датчик кислорода. Причем нейтрализатор по заявлениям сервисменов пробит, но я в "такой" комплектации проездил уже больше года и особенно не страдал. Недавно при диагностике была выявлена ошибка "обрыв цепи датчика кислорода", и диагност предложил просто программно отключить ДК, тем более нейтрализатор все равно пробит.
Отсюда вопрос: чем это грозит и как все-таки убедиться, функционирует ли нейтрализатор? Я так понимаю, если нейтрализатор пробит, т.е. он просто пустой внутри, то у меня все это время ЭСУД неправильно выдавала команды на приготовление рабочей смеси?
И, может быть, кто-нибудь предложит альтернативный способ решения этой проблемы?


перепрошейся на прогу без ДК и усе
Вернуться к началу
Konva сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЧиЖ103



На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 14:09
Ответить с цитатой

отключай смело! с таким пробегом он все равно уже выгорел давно, а датчик кислорода наверняка подвешен был, т.е. выдавал среднее значение. так что оключай и не думай, а заодно и адсорбер....
Вернуться к началу
ЧиЖ103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ship_kirill



На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 14:25
Ответить с цитатой

kogar писал(а):
Машинка 2000 г., пробег 110 Ккм. Нейтрализатор, адсорбент, датчик кислорода. Причем нейтрализатор по заявлениям сервисменов пробит, но я в "такой" комплектации проездил уже больше года и особенно не страдал. Недавно при диагностике была выявлена ошибка "обрыв цепи датчика кислорода", и диагност предложил просто программно отключить ДК, тем более нейтрализатор все равно пробит.
Отсюда вопрос: чем это грозит и как все-таки убедиться, функционирует ли нейтрализатор? Я так понимаю, если нейтрализатор пробит, т.е. он просто пустой внутри, то у меня все это время ЭСУД неправильно выдавала команды на приготовление рабочей смеси?
И, может быть, кто-нибудь предложит альтернативный способ решения этой проблемы?


На ЭСУД не как не влияет наличие катализатора или его отсутствие
Вернуться к началу
Ship_kirill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dd112



На форуме 14 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 14:34
Ответить с цитатой

kogar писал(а):

Отсюда вопрос: чем это грозит и как все-таки убедиться, функционирует ли нейтрализатор? Я так понимаю, если нейтрализатор пробит, т.е. он просто пустой внутри, то у меня все это время ЭСУД неправильно выдавала команды на приготовление рабочей смеси?
И, может быть, кто-нибудь предложит альтернативный способ решения этой проблемы?


Датчик кислорода стоИт ДО катализатора - поэтому если он работает (ДК) - то контроллеру все равно есть катализатор или нет.
Чем грозит - да в общем-то ничем. Надо регулировать СО будет.

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
dd112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kogar



На форуме 12 лет
Сообщения: 24
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 16:10
Ответить с цитатой

Датчик кислорода стоИт ДО катализатора - поэтому если он работает (ДК) - то контроллеру все равно есть катализатор или нет.
Чем грозит - да в общем-то ничем. Надо регулировать СО будет.[/quotн

насколько я понимаю ДК дает информацию контроллеру о токсичности выхлопа, и тот по этому сигналу (в том числе) выдает команды на приготовление рабочей смеси. А если я его просто отключу будет ли правильно машинка работать? Или надо перепрошивать?

_________________
ВАЗ-21113=> Ниссан Альмера N16 1.5
Вернуться к началу
kogar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dd112



На форуме 14 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 16:47
Ответить с цитатой

kogar писал(а):
Датчик кислорода стоИт ДО катализатора - поэтому если он работает (ДК) - то контроллеру все равно есть катализатор или нет.
Чем грозит - да в общем-то ничем. Надо регулировать СО будет.[/quotн

насколько я понимаю ДК дает информацию контроллеру о токсичности выхлопа, и тот по этому сигналу (в том числе) выдает команды на приготовление рабочей смеси. А если я его просто отключу будет ли правильно машинка работать? Или надо перепрошивать?


Если просто отключишь - правильно не будет. Надо перепрошивать естественно. И лучше сделать у знающих людей - тк у тебя еще адсорбер стоит.

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
dd112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 12 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 19:06
Ответить с цитатой

А не проще ли заменить датчик кислорода? Да и, наверное, дешевле будет.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kogar



На форуме 12 лет
Сообщения: 24
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 11:58
Ответить с цитатой

Moscow-driver писал(а):
А не проще ли заменить датчик кислорода? Да и, наверное, дешевле будет.


при диагностике была выявлено "обрыв цепи датчика кислорода", и Х... знает, где этот обрыв. Поэтому был предложен вариант о котором я написал выше.

_________________
ВАЗ-21113=> Ниссан Альмера N16 1.5
Вернуться к началу
kogar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы