Страница 1 из 1
Huligan
Появление трабла...

Заводиншь машину а лампочека АКБ не гаснет....газанешь погаснет,


Данный трабл проявляется на машинах с низкой панелью ,после замены ЧЯ. По проведенным мною испытаниях, в ЧЯ нового образца ОТСУТСТВУЮТ Нагрузочные сопротивления 2 по 100ОМ

Т.е почему низкая панель Т.к в Высокой панели данные Сопротивления (резисторы) впаяны в приборке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Впаял в пиборку сопротивления и све ОК))
кто что не понял обращайтесь)
Anti_KilleR
Че-та я не совсем понял.
У меня низкая панель, ч/я поменял на нового образца, но такой траблы у меня нету.
AlexVic
Тут видимо неадекватно среагировал регулятор напряжения. Я всегда считал эти сопротивления просто страховочными на случай переговревший лампочки. Для возбуждающей обммотки должно быть достаточно тока поступающего через саму лампочку.
Michail_09
AlexVic писал(а):

Тут видимо неадекватно среагировал регулятор напряжения. Я всегда считал эти сопротивления просто страховочными на случай переговревший лампочки. Для возбуждающей обммотки должно быть достаточно тока поступающего через саму лампочку.


Ток через резисторы: 2 * 12в/100=0,24А.
Ток через лампу: 1вт/12в=0,083А, если она 1 ваттная (по моему там даже одним ваттом не пахнет).
Понимать видимо следует так: "Начальный ток через ОВ задается резисторами и является достаточным даже при перегоревшей лампе или плохих контактах в ее цепи".
ИА
Лампы и сопротивления - это, конечно, здорово, и даже может быть правильно. Я даже верю, что при миллионых тиражах в какой-то одной зубиле для счастья не хватает именно резистора.
Но бывает ещё одна причина, по которой лампочка может не гаснуть. Это когда она правильно работает и показывает отсутствие зарядки. Например, плохой контакт регулятора напряжения с корпусом генератора. Раз в год бывает невредно зачистить шкуркой или просто отвёрткой металл под регулятором.
Huligan
большое всем спасибо ... за ответы..

Проверьте сами у кого что горит...и не работает...
У меня теперь все работает как надо и ....
Кто не понял речь шла о низкой панели
для высокой данные мессы можно не смотреть
Сан-Саныч
Смотрел по схеме. Смысл как показалось такой
Ток идет через два параллельных резистора и парллельно подключеннуую лампу к ротору вызывая протекания тока возбуждения.
При повороте ключа ток течет через резисторы и лампу на обмотку ротора и далее на массу. Лампа горит указывая что ток воззбуждения идет от батареи.
Далее пускаем двигло, потенциалы выравниваются и обмотка возбуждения питается уже не от акка а через диоды возбуждения.
Ток не течет так как напряжение одинаково на обоих концах. Лампа не горит. Как я пониаю резюки нужны для того чтоб если погорит лампа ток возбуждения шел на обмотку ротора, и кроме того видимо они играют роль ограничителя тока через обмотку
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы