Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
тест плазмера на Штат112 Плазма-Тропик
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> тест плазмера на Штат112 Плазма-Тропик вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vadam



На форуме 12 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: было: 21120, было: Mitsubishi L X 1.8 MT, стало Hyundai SantaFE FL2010
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 08:10
Ответить с цитатой

Доброго времени суток!

Короче проверил сегодня сей девайс утречком (-20 за бортом).

Включил зажигание, насос накачал, включился кулер, выключил зажигание, включил зажигине, кулер выключился, насос накачал, включил на МК режим "Плазмер", дождался отработки режима (брякнул колокольчик) и ..... пуск. Схватила сразу, с первого оборота (полпинка :cool: ) - вот такие пироги.
Вчера и позавчера (-17...-19) "Плазмер" не включал - схватывала не сразу.
Вечером, когда ставлю машину на ночь примерно 15 - 20 секунд "прожигаю" свечи на 3000 оборотах.

PS: Девайс вроде как работает, вот только багу с вентилятором разработчикам осталось поправить и самый гуд будет :cool:

21120 16дыр декабрь 2003 года

_________________
Ну Вы блин даёте !!!
Вернуться к началу
Vadam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Escander



На форуме 12 лет
Сообщения: 393
Откуда: Kemerovo
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 08:28
Ответить с цитатой

Hi!
Свечи перед тем как ставить на ночь не прожигаю, после плазмера однозначно схватывается быстрее. Правда морозов у нас еще не было...

_________________
Vaz-2112 v16
Вернуться к началу
Escander сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirushka



На форуме 12 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 10:57
Ответить с цитатой

Подтверждаю, живу в Казани, уже пару дней с утра -20 -22 температура ОЖ -12. Машина 16V, после прогрева свечей заводится с пол-пинка. Пробовал без него стартер крутит 4-5 сек.
Вернуться к началу
kirushka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон_AAG



На форуме 12 лет
Сообщения: 35
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21120
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 08:03
Ответить с цитатой

А можно по подробнее как плазмером пользоваться. Делаю все по инструкции к БК нифига не получается.
1.Выжал обе педали.
2.Включил зажигание.
3.Включил плазмер.
4.При сигнале БК включаю стартер.
5.Через три секунды отпускаю педаль газа.

И ни фига!!!!

Надо ли выжимать газ или нет?
Если с первого раза не завелось можно включать плазмер второй раз и имеется ли в этом смысл?

PS На улице -20°, без плазмера заводится с третьего раза.
Вернуться к началу
Антон_AAG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sam_21102



На форуме 13 лет
Сообщения: 51
Откуда: Сургут
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 08:53
Ответить с цитатой

Антон_AAG писал(а):
А можно по подробнее как плазмером пользоваться. Делаю все по инструкции к БК нифига не получается.
1.Выжал обе педали.
2.Включил зажигание.
3.Включил плазмер.
4.При сигнале БК включаю стартер.
5.Через три секунды отпускаю педаль газа.

Добрый день !
Сегодня у нас было -29С. Запускался так:
1. Включил плазмер
2. Попробывал крутить, почти хватает.
3. Вкл./выкл. зажигание и вкл. плазмер
4. Попробывал крутить, почти завилась но заглохла (рано стартер отключил).
5. Вкл./выкл. зажигание и вкл. плазмер
6. :cool: Завелась !!!
В принцепе крутило резво. Так что всетаки эфект от плазмера какой-то есть (скорей всего сушка свечей). Но есть и недостаток на дисплее БК почти ничего не видно, отогревал рукой...
Вернуться к началу
sam_21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vadam



На форуме 12 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: было: 21120, было: Mitsubishi L X 1.8 MT, стало Hyundai SantaFE FL2010
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 08:55
Ответить с цитатой

кудаж подробнее то ??? Surprised
всю цепочку действий расписал 8-)

_________________
Ну Вы блин даёте !!!
Вернуться к началу
Vadam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон_AAG



На форуме 12 лет
Сообщения: 35
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21120
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 09:08
Ответить с цитатой

Vadam писал(а):
кудаж подробнее то ??? Surprised
всю цепочку действий расписал 8-)


Педаль газа надо выжимать или после сигнала заводить как обычно не трогая газ?
Вернуться к началу
Антон_AAG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadam



На форуме 12 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: было: 21120, было: Mitsubishi L X 1.8 MT, стало Hyundai SantaFE FL2010
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 09:48
Ответить с цитатой

Антон_AAG писал(а):
Vadam писал(а):
кудаж подробнее то ??? Surprised
всю цепочку действий расписал 8-)


Педаль газа надо выжимать или после сигнала заводить как обычно не трогая газ?

Выжимая педаль газа ты включаешь режим "продувка" цилиндров - топливо не подаётся.
Я выжимаю только сцепление.

_________________
Ну Вы блин даёте !!!
Вернуться к началу
Vadam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadam



На форуме 12 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: было: 21120, было: Mitsubishi L X 1.8 MT, стало Hyundai SantaFE FL2010
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 09:50
Ответить с цитатой

Антон_AAG писал(а):
Vadam писал(а):
кудаж подробнее то ??? Surprised
всю цепочку действий расписал 8-)


Педаль газа надо выжимать или после сигнала заводить как обычно не трогая газ?

Выжимая педаль газа ты включаешь режим "продувка" цилиндров - топливо не подаётся.
Я выжимаю только сцепление.

_________________
Ну Вы блин даёте !!!
Вернуться к началу
Vadam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirushka



На форуме 12 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 10:16
Ответить с цитатой

Антон_AAG писал(а):
А можно по подробнее как плазмером пользоваться. Делаю все по инструкции к БК нифига не получается.
1.Выжал обе педали.
2.Включил зажигание.
3.Включил плазмер.
4.При сигнале БК включаю стартер.
5.Через три секунды отпускаю педаль газа.

И ни фига!!!!

Надо ли выжимать газ или нет?
Если с первого раза не завелось можно включать плазмер второй раз и имеется ли в этом смысл?

PS На улице -20°, без плазмера заводится с третьего раза.


Ты зачем обе педали выжал? При нажатой педали газа >55-60% (в разных прошивках по-разному) у тебя начинает работать режим продувки цилиндров, т.е. топливо не подается. Т.е. ты нагреваешь электроды свечей, а потом тут же их охлаждаешь - толку никакого. При заводке держи только сцепление. Если в цилиндрах осталось топливо, то я думаю что ничего хорошего не будет при искрении свечей Very Happy . Сам не пробовал, но если кто пробовал - расскажите.
Вернуться к началу
kirushka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vsan



На форуме 13 лет
Сообщения: 108
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 12:48
Ответить с цитатой

Антон_AAG писал(а):
На улице -20°, без плазмера заводится с третьего раза.

попробуй акумму поставить помощьне. я тоже мучался, а поменял и теперь с первого раза завожусь без всяких ухищрений. контроллер bosh 1.5.4n
Вернуться к началу
vsan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон_AAG



На форуме 12 лет
Сообщения: 35
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21120
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 12:55
Ответить с цитатой

kirushka писал(а):

Ты зачем обе педали выжал? При нажатой педали газа >55-60% (в разных прошивках по-разному) у тебя начинает работать режим продувки цилиндров, т.е. топливо не подается. Т.е. ты нагреваешь электроды свечей, а потом тут же их охлаждаешь - толку никакого. При заводке держи только сцепление. Если в цилиндрах осталось топливо, то я думаю что ничего хорошего не будет при искрении свечей Very Happy . Сам не пробовал, но если кто пробовал - расскажите.


Так в инструкции к БК написано. Там на последней странице памятка пристеплерена (может ее враги всунули Confused ). БК Штат 112 х3.

Т.е. я понял газ трогать вообще не надо.
Вернуться к началу
Антон_AAG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон_AAG



На форуме 12 лет
Сообщения: 35
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21120
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 12:58
Ответить с цитатой

kirushka писал(а):

Ты зачем обе педали выжал? При нажатой педали газа >55-60% (в разных прошивках по-разному) у тебя начинает работать режим продувки цилиндров, т.е. топливо не подается. Т.е. ты нагреваешь электроды свечей, а потом тут же их охлаждаешь - толку никакого. При заводке держи только сцепление. Если в цилиндрах осталось топливо, то я думаю что ничего хорошего не будет при искрении свечей Very Happy . Сам не пробовал, но если кто пробовал - расскажите.


Так в инструкции к БК написано. Там на последней странице памятка пристеплерена (может ее враги всунули Confused ). БК Штат 112 х3.

Т.е. я понял газ трогать вообще не надо.
Вернуться к началу
Антон_AAG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadam



На форуме 12 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: было: 21120, было: Mitsubishi L X 1.8 MT, стало Hyundai SantaFE FL2010
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 15:54
Ответить с цитатой

угу
_________________
Ну Вы блин даёте !!!
Вернуться к началу
Vadam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikola2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 128
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 22:06
Ответить с цитатой

Завожусь в любой мороз с "продувкой" цилиндров. Выжимаю сцепление и газ до упора, включаю стартер и постепенно отпускаю педаль газа. Никакие БК с "плазмой" ненужны, т.к. в контроллере вспрыска уже заложен процесс прогрева свечей перед пуском Laughing .
Вернуться к началу
nikola2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 11:33
Ответить с цитатой

kirushka писал(а):
Ты зачем обе педали выжал? При нажатой педали газа >55-60% (в разных прошивках по-разному) у тебя начинает работать режим продувки цилиндров, т.е. топливо не подается. Т.е. ты нагреваешь электроды свечей, а потом тут же их охлаждаешь - толку никакого.
С-драсьте ...
В режиме продувки разряд на свечи подаётся также, как и при включении вашего плазмера-хлазмера. Плюс воздух при сжатии имеет свойство нагреваться. С чего бы нагретым электродам так уж остыть?
Да и с чего они так нагреются от плазмера-хлазмера? Для заметного нагрева нужно достаточно долго подавать разряды на свечки. По сути, в описываемом случае, электроды нагреваются от разогретого в их районе воздуха, а не сами по себе, от проходящего по ним тока. Ведь сопротивление стали незначительно, с чего бы ей греться?
Извините, ребята, я отношусь к девайсу весьма скептически. Есть заметный, объективный, не психологический эффект? Ну чтож, дай-то Бог. Мне хватает штатного режима продувки. Как уже неоднократно здесь трубил, пускался с продувки при t-ре ОЖ -34 градуса.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HotDog (ex Kiss)



На форуме 13 лет
Сообщения: 237
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 14:26
Ответить с цитатой

[quote="Дюжина"][quote="kirushka"]Ты зачем обе педали выжал? При нажатой педали газа >55-60% (в разных прошивках по-разному) у тебя начинает работать режим продувки цилиндров, т.е. топливо не подается. Т.е. ты нагреваешь электроды свечей, а потом тут же их охлаждаешь - толку никакого.[/quote]С-драсьте ...
В режиме продувки разряд на свечи подаётся также, как и при включении вашего плазмера-хлазмера. Плюс воздух при сжатии имеет свойство нагреваться. С чего бы нагретым электродам так уж остыть?
Да и с чего они так нагреются от плазмера-хлазмера? Для заметного нагрева нужно достаточно долго подавать разряды на свечки. По сути, в описываемом случае, электроды нагреваются от разогретого в их районе воздуха, а не сами по себе, от проходящего по ним тока. Ведь сопротивление стали незначительно, с чего бы ей греться?
Извините, ребята, я отношусь к девайсу весьма скептически. Есть заметный, объективный, не психологический эффект? Ну чтож, дай-то Бог. Мне хватает штатного режима продувки. Как уже неоднократно здесь трубил, пускался с продувки при t-ре ОЖ -34 градуса.[/quote]



Не ломай чей-то бизьнеесь на лошках...пусть денюшки несутть...
:-) :-) :-) :-) :-)
:cool: :cool: :cool:
Вернуться к началу
HotDog (ex Kiss) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 15:14
Ответить с цитатой

Гы ...
Ну, я видимо недостаточно молод для тонкостей бызныса. Да и чересчур прямолинеен. Smile

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flying Dutchman



На форуме 13 лет
Сообщения: 482
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-21103, Шнива
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2004 10:52
Ответить с цитатой

kirushka писал(а):
Подтверждаю, живу в Казани, уже пару дней с утра -20 -22 температура ОЖ -12. Машина 16V, после прогрева свечей заводится с пол-пинка. Пробовал без него стартер крутит 4-5 сек.

У меня заводиться с полпинка без колдовства. :cool:
Вернуться к началу
Flying Dutchman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tim112



На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2004 00:48
Ответить с цитатой

Flying Dutchman писал(а):
kirushka писал(а):
Подтверждаю, живу в Казани, уже пару дней с утра -20 -22 температура ОЖ -12. Машина 16V, после прогрева свечей заводится с пол-пинка. Пробовал без него стартер крутит 4-5 сек.

У меня заводиться с полпинка без колдовства. :cool:

Такая же тема :cool:
Вернуться к началу
tim112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
elia3000



На форуме 12 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2004 03:52
Ответить с цитатой

А кто-нить пробовал свечку выкручивать и плазменный прогрев всключатьс? Как это выглядит? А не сажает ли это аккум перед пуском?
Вернуться к началу
elia3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон_AAG



На форуме 12 лет
Сообщения: 35
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21120
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2004 08:37
Ответить с цитатой

elia3000 писал(а):
А кто-нить пробовал свечку выкручивать и плазменный прогрев всключатьс? Как это выглядит? А не сажает ли это аккум перед пуском?


Вот это точно! Сегодня (ОЖ -25°С) пользовался плазмером несколько раз - и не чего! Посадил аккумулятор, так и не завелся, плюнул пошел пешком на работу.
Вернуться к началу
Антон_AAG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2004 08:56
Ответить с цитатой

Температура ОЖ -21, пустился с продувки, чего и тебе рекомендую.
_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vsan



На форуме 13 лет
Сообщения: 108
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2004 09:47
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
Температура ОЖ -21, пустился с продувки, чего и тебе рекомендую.

-22. Выходные не ездил. Контроллер бош. Завёлся с 1-го раза без продува, плазмы, подождав пока давление накачается. Всё это шаманство. Свечи + Акума + Масло. (Конечно в -26 с продува лучше начинать)
Вернуться к началу
vsan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2004 10:31
Ответить с цитатой

vsan писал(а):
-22. Выходные не ездил. Контроллер бош. Завёлся с 1-го раза без продува, плазмы, подождав пока давление накачается. Всё это шаманство. Свечи + Акума + Масло. (Конечно в -26 с продува лучше начинать)
Всё это так, но много и от прошивки зависит и от бензина. У меня, к примеру, уже с температуры ОЖ - 18 пуск был неуверенный. Где-то с 22-ух, без продувки - никак. А этой зимой (она уже четвёртая), что-то совсем плоховато заводится. Заправка всё та же. Похоже нужно свечки поменять. Сейчас (4 ккм пробега) стоят АУ17ДВРМ, которые ставили ещё на заводе, а я их сразу поменял на импорт, просто из недоверия. С NGK такого не было.
У вас, в автомобильной конфе городского сайта (давно там не был, вроде www.e2) народ рекомендовал установку свечей с открытым искровым промежутком (многоэлектродные). Говорят гораздо меньше подвержены заливке, попробовать что-ли?

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы