Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
И опять про печку в ВП

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> И опять про печку в ВП вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
cdrawn



На форуме 13 лет
Сообщения: 44
Откуда: Уфа
Авто: оффтопик ;)
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 13:49
Ответить с цитатой

Наступили холода (-17...-20) и вижу как у меня странно работает печка. ОЖ прогревается до 90-95 градусов, все ок, но если прогретая!! машина на холостом ходу - начинает дуть достаточно прохладный воздух, стоит прибавить газку или начать ехать - то почти сразу (через 0.5-1 мин) начинает дуть нормальный горячий воздух...

Это нормально?
Вернуться к началу
cdrawn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГРиня



На форуме 12 лет
Сообщения: 817
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 14:10
Ответить с цитатой

У тебя пробка в системе охлаждения!
Вернуться к началу
ГРиня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cdrawn



На форуме 13 лет
Сообщения: 44
Откуда: Уфа
Авто: оффтопик ;)
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 14:26
Ответить с цитатой

Обана! Как раз в субботу съехал плавно в кюветик в пушистый снежок с сильным (45 градусов) уклоном вправо-вниз - то есть расширительный бачок стал выше. Могла ли от этого образоваться эта дурацкая пробка?

И как бы от этой пробки теперь отделаться?
Вернуться к началу
cdrawn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegin



На форуме 13 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 21:03
Ответить с цитатой

ГРиня писал(а):
У тебя пробка в системе охлаждения!


Да, это не пробка. Это плохая циркуляция ОЖ в отопителе при малых оборотах помпы. На холостых оборотах же эта самая пробка обратно в радиатор отопителя не возвращается?...
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v99



На форуме 13 лет
Сообщения: 288
Откуда: Kaluga
Авто: Kia Spectra
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 21:27
Ответить с цитатой

Пока читал ? писАл опередили?
Думаю, пробки нет. Просто помпа не в состоянии обеспечить должный напор ОЖ на ХХ (если 850 ? 900 + низкая температура на улице). Можно провести простой эксперимент: на ХХ педалью или подсосом добавить оборотов до 1000 примерно. Сразу улучшится напор ОЖ и, соответственно, теплоотдача печки. Но чтобы быть сделать окончательный вывод, нужно иметь гарантию, что вся печка в целом работает правильно (заслонки, стыки, полное открытие крана).
Если я не прав, и это пробка, то нужно задрать морду повыше (типа эстакады) и хорошенько погазовать.

_________________
Переехал на http://www.forum.kia-club.ru/
Вернуться к началу
v99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cdrawn



На форуме 13 лет
Сообщения: 44
Откуда: Уфа
Авто: оффтопик ;)
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 08:43
Ответить с цитатой

Похоже что у меня действительно была пробка... В-общем открыл бачок расширительный, газовал-газовал - нифига не помогло. Ну думаю че-то сдохло типа помпы или че-то такое. Поехал в сервис ближайший где меня завернули - типа запись на два дня вперед,. Поехал к другому спецу и в одном месте дорога - достаточно крутой подъем, где пришлось минуты 3-4 ехать на 2-й передаче с оборотами в районе 3000. Проехал горку, остановился на долгом светофоре и печка не стала дуть холодным!!! Хотя за 5 минут до этого стоял на холостых около сервиса около 10 минут - ваще в машине дубак был, реально ледяной воздух дул!

В-общем, починилось само! Вчера вечерком когда машина совсем остыла открыл капот - глядь а тосол в бачке упал на пару сантиметров, почти до самой трубы. Долил тосола до максимума - и теперь печка греет даже на холостых - можно стоять и греть машину - сказка! 8) До этого грелся только на ходу или газовать приходилось.
Вернуться к началу
cdrawn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegin



На форуме 13 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 10:41
Ответить с цитатой

Видимо, действительно была пробка, тов. Гриня был прав.
Объяснение такое. Т.к. отопитель из-за воздушной пробки омывался ОЖ не полностью, то на ХХ при слабом потоке ОЖ, отопитель не успевал нагреваться до нормальной температуры. Продувающий его воздух быстро забирал тепло.
На рабочих оборотах ОЖ циркулирует быстрее, т.е. воздушная пробка лишь частично мешает полностью прогревать радиатор опопителя, а воздушный поток не успевает охладить радиатор полностью...
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konhis79



На форуме 13 лет
Сообщения: 98
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 14:05
Ответить с цитатой

Подскажите, такой трабл: машина не прогревается, ОЖ около 40% постоянно, если в движении, когда стоишь - нагревается нормально, двигаешься - остывает до 40%.
Из печки еле теплый воздух, замерзаю....
Проверял термостат - верхний патрубок горячий, нижний холодный и похоже, что пустой. Когда включается карлсон - становиться горячим и нижний патрубок. Т.е. термостат в норме.
Что это может быть???????

_________________
туризм
Вернуться к началу
konhis79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konhis79



На форуме 13 лет
Сообщения: 98
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 14:06
Ответить с цитатой

Подскажите, такой трабл: машина не прогревается, ОЖ около 40% постоянно, если в движении, когда стоишь - нагревается нормально, двигаешься - остывает до 40%.
Из печки еле теплый воздух, замерзаю....
Проверял термостат - верхний патрубок горячий, нижний холодный и похоже, что пустой. Когда включается карлсон - становиться горячим и нижний патрубок. Т.е. термостат в норме.
Что это может быть???????

_________________
туризм
Вернуться к началу
konhis79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zrm



На форуме 13 лет
Сообщения: 115
Откуда: Вологда
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 14:34
Ответить с цитатой

А у меня другая проблема, завожу машинку и отчетливо слышу как булькает, что может быть? что посоветуете?
Вернуться к началу
zrm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegin



На форуме 13 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 15:36
Ответить с цитатой

konhis79 писал(а):
Подскажите, такой трабл: машина не прогревается, ОЖ около 40% постоянно, если в движении, когда стоишь - нагревается нормально, двигаешься - остывает до 40%.
Из печки еле теплый воздух, замерзаю....
Проверял термостат - верхний патрубок горячий, нижний холодный и похоже, что пустой. Когда включается карлсон - становиться горячим и нижний патрубок. Т.е. термостат в норме.
Что это может быть???????


Если у тебя нижний пустой, то от чего он потом горячим становится?
Охлаждение при движении происходит из-за радиатора, т.е. у тебя большой круг открыт постоянно. Но чтоб до 40гр! Это круто. Или приборка неправильно показывает. У меня по приборке 50 = 40 по компьютеру.
Так что менять термостат. Другое ничего в голову не приходит.
Я менял в сентябре, кажется. По тому времени у меня движок с открытым термостатом на температуре 70-74 при движении работал...
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegin



На форуме 13 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 15:39
Ответить с цитатой

zrm писал(а):
А у меня другая проблема, завожу машинку и отчетливо слышу как булькает, что может быть? что посоветуете?


Может, плохо позавтракал? Smile

В какой части машины булькает, спереди, сзади, внизу?...
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zrm



На форуме 13 лет
Сообщения: 115
Откуда: Вологда
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 16:20
Ответить с цитатой

Да нет, завтракаю плотненько, до обеда хватает :)

Булькает в печке, тосол в норме, такое ощущение что по патрубкам, машина внутри прогревается отлично, правда есть проблемы как у всех с боковыми воздуховодами, но на это внимание не обращаю.
Вернуться к началу
zrm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegin



На форуме 13 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 17:15
Ответить с цитатой

zrm писал(а):
Да нет, завтракаю плотненько, до обеда хватает :)

Булькает в печке, тосол в норме, такое ощущение что по патрубкам, машина внутри прогревается отлично, правда есть проблемы как у всех с боковыми воздуховодами, но на это внимание не обращаю.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=44684&highlight=%E1%F3%EB%FC%EA%E0%E5%F2
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YuriGr



На форуме 14 лет
Сообщения: 254
Откуда: Saratov
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 11:03
Ответить с цитатой

zrm писал(а):

... правда есть проблемы как у всех с боковыми воздуховодами, но на это внимание не обращаю.


не надо, не у всех.
я решил эту проблему на днях, у меня с боковых ровно такойже горячий как и в ноги и на лобовое.

ушло на всё часов 6, если у кого есть желание повозиться, теплый гараж и руки, расскажу.
Вернуться к началу
YuriGr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikkypol



На форуме 12 лет
Сообщения: 50
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 11:06
Ответить с цитатой

YuriGr писал(а):
zrm писал(а):

... правда есть проблемы как у всех с боковыми воздуховодами, но на это внимание не обращаю.


не надо, не у всех.
я решил эту проблему на днях, у меня с боковых ровно такойже горячий как и в ноги и на лобовое.

ушло на всё часов 6, если у кого есть желание повозиться, теплый гараж и руки, расскажу.


Рвссказывай, весь во внимании! 8-)

_________________
Mikol Poliansky, 08 93г.в. 150т.к. всё в ажуре, проблемы решаю по мере поступления, и не как иначе!
Вернуться к началу
mikkypol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegin



На форуме 13 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 11:07
Ответить с цитатой

Слушаем тебя внимательно...
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YuriGr



На форуме 14 лет
Сообщения: 254
Откуда: Saratov
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 12:59
Ответить с цитатой

Сам снимал панель третий раз, потому небольшой опыт уже имею, но даже неумеючи займет не болле одного выходного :)

1. Снимаем верх и воздуховоды, здесь очень хорошо описано:
http://dop.ru/?id=inst_noise_2109high_cons
(для проклейки панели использовал их материал, а полную шумку делал материалами STP, но это так,отступление)

2. Далее будет сложнее, нужно снять саму панель, но перед этим обратите внимание на то как она у вас прилегает к воздуховодам печки, здесь при сборке я использовал битопласт STP (не реклама, опыт, вольны использовать что угодно, важен принцип).
2.1. снимаем пластмассу с рулевой колонки и вынимаем рычаги поворотников и дворников, чтоб не мешались
2.2. выдергиваем все разъемы: вкл. ПТФ, обогрев заднего, АПС, вентилятор печки ... выворачиваем гидрокоректор фар свечным ключем, два самореза на панели печки, отводим ее вниз, в глубине полки под бордачком две гаечки, отрываем от полки все что снизу.
если что забыл ... да там все видно,
2.3. сама панель, здесь саморез в бордачке, по два с боков (вверху под заглушками, и снизу), кажеться все, вынимаем осторожно. Можно снять руль, я не снимал, но сложней вынимать.

3. Вот и печка Smile
Я заклеил у себя центральный воздуховод заненадобностью, на лобовое стало лучше дуть, если решите тоже его заклеить, обратите внимание при сборке, установке воздуховодов,там по центру есть место которое тоже надо заклеить.
Вынимаем верхнюю заслонку и видим ту самую заслонку печки. Срываем родной паралон и клеим туда что-нить хорошее. Уменя был только битопласт, но лучше какой-нить паралон, битопласт жесковат, хотя и с ним все ок. Клеим материал не по всем трем сторонам, а (если представить букву "П") перекладину полностью и на треть бока. Глубже нет смысла, он только мешает закрываться. Пробуйте закрывать, обратите внимание на уголки, из-за них в боковых холод.
Ставим на место верхнюю заслонку, регулируем тросик перемещением оплетки под скобой (есно снимая скобу).

4. Собираем, проклеивая воздуховоды

Вообщем смысел в том, чтоб все разобрать и собрать качественно Smile
Если вам после первого шага будет удобно работать с заслонкой, и не надо проклеивать (или проклеите по другому, варианты есть), можите пропустить второй.
Если и после второго шага вам неудобно работать с заслонкой, то отверните печку.
Используйте самоклеющиеся материалы.

ЗЫ Может что и забыл или непонятно сказал, спрашивайте.
Вернуться к началу
YuriGr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OPERатор



На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 16:19
Ответить с цитатой

Добрый день!

У меня такой вопрос, могут ли падать обороты при ХХ если вкючена печка и почему это происходит?

Может конечно вопрос не в ту рубрику, но если знаете скажите...
Заранее благодарен!
Вернуться к началу
OPERатор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OPERатор



На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 16:22
Ответить с цитатой

Добрый день!

У меня такой вопрос, могут ли падать обороты при ХХ если вкючена печка и почему это происходит?

Может конечно вопрос не в ту рубрику, но если знаете скажите...
Заранее благодарен!
Вернуться к началу
OPERатор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YuriGr



На форуме 14 лет
Сообщения: 254
Откуда: Saratov
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 16:32
Ответить с цитатой

OPERатор писал(а):
Добрый день!

У меня такой вопрос, могут ли падать обороты при ХХ если вкючена печка и почему это происходит?

Может конечно вопрос не в ту рубрику, но если знаете скажите...
Заранее благодарен!


бедная смесь, плохая искра: подсаженая АКБ, плохие свечи, плохие провода... плюс ты потребители включаешь - до движка току меньше доходит.
а если дальний вкл., не глохнет?.. + обогрев заднего и печку на 3 ..
Вернуться к началу
YuriGr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы