Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стоит ли снижать температуру двигателя
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Стоит ли снижать температуру двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Антон_AAG



На форуме 12 лет
Сообщения: 35
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21120
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 09:03
Ответить с цитатой

Посоветуйте стоит ли изменять температуру включения вентилятора охлаждения (с помощью БК).?
Может есть какая-нибудь зависимость этой температуры от времени года?
Вернуться к началу
Антон_AAG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
isdn



На форуме 12 лет
Сообщения: 487
Откуда: Питер
Авто: Mazda 6 MPS + Renault Megane
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 10:40
Ответить с цитатой

Когда делал чип-тюнинг, мне снизили температуру включения карлсона. Раньше он включался уже в красной зоне, а теперь немного раньше. Раньше сидишь в пробке и думаешь: "А работает ли он вообще?", теперь чисто психологически легче Wink
_________________
То, что нас не убивает, нас делает сильней!
Вернуться к началу
isdn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 12 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 10:51
Ответить с цитатой

На исправном двигателе с точки зрения мощности, экономичности желательно иметь температуру побольше. Японцы даже делают поршни керамические, чтоб двигатель работал при более высокой температуре. Если же система охлаждения не герметична (не исправна), то лучше снизить температуру включения вентилятора.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antoshkin2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 752
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 12:34
Ответить с цитатой

Еще есть версия, что на инжах ВАЗа специально делают темп. включения вентилятора 105 градусов, потому что при такой высокой температуре, контроллер может обеднять смесь - снижать расход.
Вернуться к началу
antoshkin2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 12:49
Ответить с цитатой

Ыш-шо добавлю.
До температуры ОЖ +82 градуса контроллер считает двигатель "недогретым" и корректирует смесь в сторону обогащения! И как бы не костерили ВАЗовских инжененров, температурный режим двигателя они подбирают оптимальный. Понятно, ограниченный сверху параметрами конструкционных материалов и технических жидкостей. Так что, не нужно снижать температуру, лучше держать систему охлаждения в порядке. А "показометр" на приборке, как правило, безбожно врёт.

P.S.
Температура головок (меряют под свечами) авиационных двигателей воздушного охлаждения доходит до 210 градусов.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ship_kirill



На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 13:36
Ответить с цитатой

Moscow-driver писал(а):
На исправном двигателе с точки зрения мощности, экономичности желательно иметь температуру побольше. Японцы даже делают поршни керамические, чтоб двигатель работал при более высокой температуре. Если же система охлаждения не герметична (не исправна), то лучше снизить температуру включения вентилятора.


Да, но прибавка мошности составляет при увеличении темпер с +90 до +110 около 2%. (По данным БМВ). Т.Е мала.
А двигло перегреть намного проще, особенно летом.
Вернуться к началу
Ship_kirill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey S



На форуме 12 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 14:03
Ответить с цитатой

Ship_kirill писал(а):
Да, но прибавка мошности составляет при увеличении темпер с +90 до +110 около 2%. (По данным БМВ). Т.Е мала.
А двигло перегреть намного проще, особенно летом.


Двигло легче перегреть тогда, когда не следишь за его состоянием. Исправный двигатель летом не перегревается в любых условиях при стандартной температурой включения вентилятора охладителя.
Вернуться к началу
Andrey S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergTel



На форуме 14 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 14:30
Ответить с цитатой

При исправной системе охлаждения двигатель не закипает и при 115 градусах. Для этого надо поддерживать систему в рабочем состоянии герметичность + хорошая охлаждающая жидкость. Использовать герметики системы настойчиво не рекомендуется.
_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor ivanov



На форуме 13 лет
Сообщения: 99
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 15:33
Ответить с цитатой

вообще это фигня полная-включать вентилятор при 105 градусах.
Все равно рабочая температура двигателя во время движения-90-95 градусов. И ничего это не дает кроме возможности перегреть двигатель, да и тосол прет отовсюду.
На японках, с их качеством-100 градусов.
Даже звук работы двигателя другой , кода ездишь летом, и стрелка
указателя лезет вверх.
Вернуться к началу
igor ivanov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svarog



На форуме 12 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 15:45
Ответить с цитатой

Цитата:
Да, но прибавка мошности составляет при увеличении темпер с +90 до +110 около 2%. (По данным БМВ). Т.Е мала.


Дураки в БМВ сидят, вот и все дела. Тут вон "Авторевю" простой заменой свечей (лучше всего ФинВале почему-то оказались) запросто до 6% прибавку максимальной мощности получают...а если еще им (свечам) носики куда надо сориентировать, дык вааще круть получится. И чего БМВ ФинВале не ставят на свои тачки?
Вернуться к началу
Svarog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grek6311



На форуме 8 лет
Сообщения: 133
Откуда: Самара
Авто: ваз 21101
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2008 09:37
Ответить с цитатой

у меня наоборот не прет как нагреется! Мож глюк какой у машины?
_________________
Вернуться к началу
grek6311 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Деревянный



На форуме 8 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2008 09:48
Ответить с цитатой

grek6311 писал(а):
у меня наоборот не прет как нагреется

Нет это не глюк... Выше в этом топике сказано что при температуре 100-105 гр (при достижении 105 гр, карлсоном, сгоняется температура до 100). можно максимально обеднить смесь и сделать УОЗ максимально поздним, для того чтоб выхлоп был наименее токсичным и заодно снизить расход (что компенсируестя более интенсивном надавливании тапка). Кароче заставляют движку работать на грани самовоспламенения. Это неизбежно ведёт к уменьшению мошьности... Но экология превыше всего!!!!
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Деревянный



На форуме 8 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2008 09:50
Ответить с цитатой

На машинах с катализатором температура включения карлсона 101 гр. Т.к. в системе с катализатором нет нужды баловаться с УОЗ и обеднением смеси. ЭКОЛОГИЯ превыше всего!!!! Confused
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coolboy



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2008 09:56
Ответить с цитатой

У меня поставлена с помощью БК 98 градусов!
При установке такой температуры руководствовался наблюдением за температурой при обычной езде (90-95 градусов), не вижу смысла перегревать мотор в пробках Smile)), если бы он при езде грелся больше 95 градусов, тогда можно было бы задуматься о более высокой температуре включения.

_________________
Бывший сараевод Wink
Вернуться к началу
coolboy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Деревянный



На форуме 8 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2008 10:23
Ответить с цитатой

coolboy писал(а):
У меня поставлена с помощью БК 98 градусов

Это выход но несколько "половинчатый" Менее ставить никак нельзя т.к. термостат не будет закрывать малый круг полностью, что вызовет толькл молечение карлсона впустую (т.к. часть тосола будет ходить по малому кругу). Думаю что наиболее правильным будет выставит температуру либо обратно на 101 или выставить 100.
Вернуться к началу
Деревянный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coolboy



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2008 10:30
Ответить с цитатой

В Пскове карлсон не включается месяцами Smile машин конечно много, но средняя скорость движения такова, что мотор не перегревается Smile)))

В мыслях крутиться график колебания температуры двигателя (чем прямее, тем лучше) и ДЭУ - НЕКСИЯ приятеля где у вентилятора две скорости и как мне кажется оптимальная схема охлаждения двигла.
А у нас както не понятно, вроде рабочая температура 90-95, а большой круг открывается на 102 градусах....

_________________
Бывший сараевод Wink

Последний раз редактировалось: coolboy (16 Июня 2008 10:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
coolboy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2008 10:34
Ответить с цитатой

Я на 100 с БК выставил. При нормальной езде он не включается, в пробках - пусть лучше пораьше остудит, чем перегрею.
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lado



На форуме 8 лет
Сообщения: 361
Откуда: воронеж
Авто: ваз 2109 -> ваз21110
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2008 10:48
Ответить с цитатой

После девятки казалось, что включается поздно (почти у красной зоны) и вот-вот наступит кирдык. Но, вспомнив приятеля (старого хозяина), понял, что раз уж он не кипел шесть лет, значит, система работает нормально. Успокоился.
Вернуться к началу
lado сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLV



На форуме 12 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED Sporty Wagon, темно-красненький
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2008 11:38
Ответить с цитатой

coolboy писал(а):
большой круг открывается на 102 градусах....

Поправлю чуть - только на 102 градусах происходит полное открытие термостата на большой круг.
Так что НЕ МЕШАЙТЕ машине работать нормально

_________________
Да мне тоже пофиг, но переживаю нафиг.
Вернуться к началу
VLV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2008 14:57
Ответить с цитатой

Антон_AAG писал(а):
02 Дек 2004 10:03    Заголовок сообщения: Стоит ли снижать температуру двигателя
Всё ещё актуально? Smile
_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений26



На форуме 11 лет
Сообщения: 746
Откуда: г. Подольск
Авто: Kia Rio FL HB
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2008 16:09
Ответить с цитатой

Деревянный писал(а):
На машинах с катализатором температура включения карлсона 101 гр. Т.к. в системе с катализатором нет нужды баловаться с УОЗ и обеднением смеси. ЭКОЛОГИЯ превыше всего!!!! Confused

105 градусов!
Стоит катколлектор, евро-2.
Вернуться к началу
Евгений26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4836
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2008 17:56
Ответить с цитатой

VLV писал(а):
Поправлю чуть - только на 102 градусах происходит полное открытие термостата на большой круг.

да?? значит обратно выставлю на компе 103 градуса заместо 101...Правда он у меня и так только в пробках вкл...если ехать по городу со светофорами, но без пробок, выше 95 не поднимается...
Кстати заметил, если смотреть по компу, то после 101 он сразу показывает 103, пропустив 102 8-) у многих так ...
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2008 19:00
Ответить с цитатой

В совсем старых прошивках включение карлсона было на 105 гр. на более менее свежих включение на 101 гр.
И мой совет не мешайте машине ехать, если все в норме то не надо что-то выставлять в большую или меньшую сторону. Вот если будут какието траблы с системой охлаждения то первым делом надо занятся ее ремонтом, а не на компе температуру выставлять.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2008 07:12
Ответить с цитатой

В совсем старых прошивках (конец 2001) вкл карлсона было на 100 ровно для 2112 и 105 для 2111.
_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ostapbender



На форуме 11 лет
Сообщения: 401
Авто: Шнивка
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2008 10:19
Ответить с цитатой

Деревянный писал(а):
coolboy писал(а):
У меня поставлена с помощью БК 98 градусов

Это выход но несколько "половинчатый" Менее ставить никак нельзя т.к. термостат не будет закрывать малый круг полностью, что вызовет толькл молечение карлсона впустую (т.к. часть тосола будет ходить по малому кругу). Думаю что наиболее правильным будет выставит температуру либо обратно на 101 или выставить 100.


Всё как раз наоборот. Именно из-за работающего вентилятора полного закрытия не происходит.
Вернуться к началу
ostapbender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы