Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ТЕРМОСТАТ. Какой и как выбрать?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ТЕРМОСТАТ. Какой и как выбрать? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ramil99



На форуме 12 лет
Сообщения: 25
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 11:14
Ответить с цитатой

В Уфе второй день -22С. Ляпота. Езжу на 99-ой. Тачка годовалая, инжектор, пробег 31 тыс. км. Утром на открытой автостоянке, с момента запуска двигателя (10 минут на очистку авто от снега) и до подъезда к работе уходит времени где-то в общей сложности 25-30 минут. Обратил внимание, что рабочая температура двигателя при подъезде к работе была в районе 65-70 градусов. Перед радиатором картонку и т.п. не устанавливал. Кто-нибудь подскажет, у меня термостат глючит или же просто движок не успевает прогреваться до рабочей температуры 95 градусов? При этом следует отметить, что температуру 50 градусов набирает за 5-6 минут.

З.Ы. В случае если причина в термостате то как и какой термостат выбрать?
Вернуться к началу
Ramil99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артём



На форуме 14 лет
Сообщения: 201
Откуда: Витебск
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 11:26
Ответить с цитатой

Для начала, попробуй патрубки на прогретой машине. Если нижний будет теплый а температура не в районе 90 то значит термостат заклинило в открутом состоянии.
Термостат лучше брать импортный Польский или Французский (Варнет). Польский сам не пользовал но формуне его хвалят.

_________________
Удачи на дорогах
Вернуться к началу
Артём сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slawa



На форуме 12 лет
Сообщения: 105
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 17:15
Ответить с цитатой

абсолютно такая же ситуация. думаю термостат пропускает по тихому
поэтому сейчас сходил купил наш советский литой аллюминиевый дмитроградский(200р). Домой поеду вечером посмотрим что изменится.
завтра напишу.
Вернуться к началу
slawa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вездеход



На форуме 12 лет
Сообщения: 74
Откуда: Москва, 21093i, 2002
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 18:08
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=45707&highlight=
ЧИТАЙ

_________________
Форумы - полезная весчь... И ПОИСК тоже =)
Вернуться к началу
Вездеход сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMD



На форуме 14 лет
Сообщения: 90
Откуда: Вятка
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 09:50
Ответить с цитатой

2 slawa: Здря ты наш купил - они холодные где то 85 гр +- , при чем по-моему именно -2 гр, т.е. реально температура открытия около 83 гр. Говорю ответсвенно, т.к. недавно сам такой снял по описанной выше причине (холодный), и поставил польский. Результат, даже в -20 температура двигала держится около 90 градусей, вооот. При этом у меня дв. 1300 и он не склонен быстро нагреваться, а все же нет грееется номально.
Так что Польский терм-тат это Гуддд ! :cool:
Вернуться к началу
AMD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 372
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 13:14
Ответить с цитатой

AMD писал(а):
2 slawa: Здря ты наш купил - они холодные где то 85 гр +- , при чем по-моему именно -2 гр, т.е. реально температура открытия около 83 гр. Говорю ответсвенно, т.к. недавно сам такой снял по описанной выше причине (холодный), и поставил польский. Результат, даже в -20 температура двигала держится около 90 градусей, вооот. При этом у меня дв. 1300 и он не склонен быстро нагреваться, а все же нет грееется номально.
Так что Польский терм-тат это Гуддд ! :cool:


Повезло... У меня польский месяц прожил и "заклинил" в среднем положении - зимой не нагревается, летом перегревается. Вот...
Вернуться к началу
Sergey_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артём



На форуме 14 лет
Сообщения: 201
Откуда: Витебск
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 14:19
Ответить с цитатой

Sergey_2115 писал(а):
Повезло... У меня польский месяц прожил и "заклинил" в среднем положении - зимой не нагревается, летом перегревается. Вот...


И продолжаешь так ездить???? Хотя конечно как говорилось в старой рекламе, деньги на ремонт двигателя всегда найдутся )))

_________________
Удачи на дорогах
Вернуться к началу
Артём сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LOZZY
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 12 лет
Сообщения: 1326
Откуда: Moscow LOZZY Penthouse-Отрадное
Авто: Chevrolet *LOZZY Edition*+VW PASSAT
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 14:20
Ответить с цитатой

а я купил владимирский 2 месяца вроде нормалёк а Verneta левака много
_________________
"я боюсь лоззи комплименты делать ,а то такими темпами он окажется спецом не только в компах и банковском деле,а вообще во всём" (с) брат шумы
Вернуться к началу
LOZZY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
balobi55



На форуме 12 лет
Сообщения: 39
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 15:11
Ответить с цитатой

а не подскажите где купить не левак в москве?
тже нужен
и какой брать?

_________________
21093 i европанель
Вернуться к началу
balobi55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slawa



На форуме 12 лет
Сообщения: 105
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2004 09:17
Ответить с цитатой

Покатался на новом термостате стало лучше с прогревом и набором температурой. Но все равно не доволен. Печку на 2 скорость не включаю. я думаю резинки поставить на рулевые тяги а то ведь все тепло выходит из них.
Вернуться к началу
slawa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сургутянин



На форуме 12 лет
Сообщения: 29
Откуда: Сургут
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2004 12:29
Ответить с цитатой

помогайте, замерзаю (температуры у нас уже - 32)
в общем стрелка температуры двигателя как в стенку упёрлась - 80-85 (и то если печку не включать). верхний патрубок радиатора тёплый, нижний - холодный.
пробовал не опускать обороты ниже 3000 в течении 30 мин (в сосодний город ездил), на холочтых - всё равно 80-85.
тармостату - конец? подскажите, плиз...
Вернуться к началу
сургутянин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3124
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2004 14:00
Ответить с цитатой

сургутянин писал(а):
помогайте, замерзаю (температуры у нас уже - 32)
в общем стрелка температуры двигателя как в стенку упёрлась - 80-85 (и то если печку не включать). верхний патрубок радиатора тёплый, нижний - холодный.
пробовал не опускать обороты ниже 3000 в течении 30 мин (в сосодний город ездил), на холочтых - всё равно 80-85.
тармостату - конец? подскажите, плиз...


Не, все у тя работает нормально. Термостат открывается на большой круг при температуре примерно 87, а при таких морозах как ты пишешь двигатель просто не в состоянии нагреться до такой температуры.
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сургутянин



На форуме 12 лет
Сообщения: 29
Откуда: Сургут
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2004 14:28
Ответить с цитатой

так раньше и не при таких морозах стрелка выше поднималась...
сегодня минус 25 ситуация та же. попробую найти теплый гараж - что получится???
Вернуться к началу
сургутянин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 372
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2004 08:24
Ответить с цитатой

сургутянин писал(а):
так раньше и не при таких морозах стрелка выше поднималась...
сегодня минус 25 ситуация та же. попробую найти теплый гараж - что получится???


Термостат. Он у тебя не перекрывает большой круг полностью и тосол СОЧИТЬСЯ через него. Тосол, проходя через радиатор, успевает остыть, поэтому нижний патрубок будет ХОЛОДНЫМ!

То: Артем. Так и продолжаю ездить. Я не совсем верно написал, термостат работает в среднем положении, не перекрывая крайние. Я б заменил его на ИСПРАВНЫЙ. Тольго где его взять? В магазинах лотерея...
Вернуться к началу
Sergey_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2004 09:36
Ответить с цитатой

Sergey_2115 писал(а):
Повезло... У меня польский месяц прожил и "заклинил" в среднем положении - зимой не нагревается, летом перегревается. Вот...

Это первое нарекание на польский термостат которое я вижу в инете наверное за последние лет пять! Вообще девайсы очень хорошие были. И мне на всех моих машинках доставляли только удовольствие. В том числе и сейчас.

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Амбыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 58
Откуда: Сургут
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2004 10:34
Ответить с цитатой

сургутянин писал(а):
помогайте, замерзаю (температуры у нас уже - 32)
в общем стрелка температуры двигателя как в стенку упёрлась - 80-85 (и то если печку не включать). верхний патрубок радиатора тёплый, нижний - холодный.
пробовал не опускать обороты ниже 3000 в течении 30 мин (в сосодний город ездил), на холочтых - всё равно 80-85.
тармостату - конец? подскажите, плиз...

...и не говори, дружище, как я уже за*&#@ся с этими термостатами...
и морду укутал...тьфу!!!...надо машину менять на иномарку...
P.S....с Сургута я тоже...

_________________
Одно лишнее движение и ты уже отец.
Жванецкий.
2115
Вернуться к началу
Амбыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Матрос Железняк



На форуме 12 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2004 12:46
Ответить с цитатой

Поляки - это те же китайцы, только из Европы. Ни одной хорошей вещи польской у меня не было.
Купил себе "Термостат имп.", наз-ся Finord. В цивильной коробке, выглядит очень аккуратно (в отличие от польских, покрашенных КузбассЛаком). Уже 2 т. км работает Very Happy. В -30 тем-ра держится на 95 гр. Так што Сургутяне, что-то не в порядке у Вас с термостатами

_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 372
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2004 13:26
Ответить с цитатой

AlexVic писал(а):
Это первое нарекание на польский термостат которое я вижу в инете наверное за последние лет пять! Вообще девайсы очень хорошие были. И мне на всех моих машинках доставляли только удовольствие. В том числе и сейчас.


Я и покупал его, потому что в инете о поляках хорошие отзывы. Хотел vernet, но при произношении этого слова наши продавци думали, что матерюсь Smile . Также продавцы уверяли, что лучше Вологодский (Волгоградский, не помню) - он стоил 210 р, а польский 190 (типа ВАЗ - 150 р). Я не повелся на их уговоры и взял польский. Провери в кастрюльке - все нормально, однако, не надолго Sad

Теперь вот "дозреваю" на Вологодский.
Вернуться к началу
Sergey_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2004 13:55
Ответить с цитатой

MaTPoC писал(а):
Поляки - это те же китайцы, только из Европы. Ни одной хорошей вещи польской у меня не было.

Ну-ну, отстали вы батенька от жизни очень сильно. Я конечно тоже помню поляков , торговавших в конце 80-тых на западной украине "бутами" и майками с надписью La-cost, пошитыми местными умельцами. Но сейчас Польша по моим последним данным самая динамично развивающаяся из бывших европейских соц.стран, с самыми большими ино-инвестициями. Сейчас много качественных польских товаров, это и электроника под маркой Томсона и Филипса, это и отделочные материалы(сейчас делаю ремонт и еще раз в этом убедился), одежда там тоже на порядок качественней китайской и турецкой, но и дороже гораздо, да и по сообщениям россиян работающих в польше опель астра местной сборки ничем не хуже немецкой.

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2004 13:57
Ответить с цитатой

Sergey_2115 писал(а):
Теперь вот "дозреваю" на Вологодский.

Это то что в алюминиевом корпусе? На них я тоже слышал нарекания. Тут уж как повезет.

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сургутянин



На форуме 12 лет
Сообщения: 29
Откуда: Сургут
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2004 14:46
Ответить с цитатой

ладно, есть след. варианты:
metal inkar (польша) - 5 евро
vernet (написано - Франция) - 4,5 евро
Gates (немцы) - 10 евро
Wahler (немцы) - 23 евро Shocked
есть ещё "наши"...
что посоветуете?
Вернуться к началу
сургутянин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rest



На форуме 12 лет
Сообщения: 282
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2004 16:23
Ответить с цитатой

Вот все пишут, что машина нагреваться не успевает зимой! А у меня обратная фигня. Т.е. даже в мороз температура держится в норме, а в пробках даже зимой постоянно работает карлсон (печка разумеется работает все время). Термостат - vernet!!! А недавно вообще прикол был - еду по трассе и смотрю как стрелка температуры подбирается к красной зоне (сроду такого не было!!!). Причем уровень тосола в норме, циркуляция ОЖ идет. Когда остановился, увидел что, несмотря на высокий нагрев, вентилятор не работает. Машинка остыла, поехал, дальше вроде нормально. Но теперь придется термос менять. Видимо клапан заклинило в закрытом состоянии. Купил Владимирский, посмотрим что будет!

Машинка 2110, карбюратор
Вернуться к началу
rest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артём



На форуме 14 лет
Сообщения: 201
Откуда: Витебск
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2004 16:40
Ответить с цитатой

rest писал(а):
Вот все пишут, что машина нагреваться не успевает зимой! А у меня обратная фигня. Т.е. даже в мороз температура держится в норме, а в пробках даже зимой постоянно работает карлсон (печка разумеется работает все время). Термостат - vernet!!! А недавно вообще прикол был - еду по трассе и смотрю как стрелка температуры подбирается к красной зоне (сроду такого не было!!!). Причем уровень тосола в норме, циркуляция ОЖ идет. Когда остановился, увидел что, несмотря на высокий нагрев, вентилятор не работает. Машинка остыла, поехал, дальше вроде нормально. Но теперь придется термос менять. Видимо клапан заклинило в закрытом состоянии. Купил Владимирский, посмотрим что будет!

Машинка 2110, карбюратор

Если в мороз в пробках работает карлсон и при этом холодная машина быстро прогревается, то скорее всего термостат работает нормально а вот циркуляция возможно не в порядке. Смотри помпу.

_________________
Удачи на дорогах
Вернуться к началу
Артём сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 372
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2004 08:22
Ответить с цитатой

Артём писал(а):
Если в мороз в пробках работает карлсон и при этом холодная машина быстро прогревается, то скорее всего термостат работает нормально а вот циркуляция возможно не в порядке. Смотри помпу.


Вообще-то помпа либо работает, либо нет. Если она не работает, то не заметить этого невозможно Confused

А так два варианта:
1. Заклинивший на малом круге термостат.
2. Отложения в радиаторе, рубашке охлаждения.
Вернуться к началу
Sergey_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 12 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2004 09:56
Ответить с цитатой

Возможен вариант, что термостат полностью не открывается. Выкинуть нафиг такое изделие.
Покупали мы с другом термостат Густава Вахлера на Ниссан. Хреновых 2 шт. из 2-х подряд оказалось. Пришлось оригинал заказывать.

_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы