Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сколько стоит поменять ремень ГРМ, сайлент блоки и сцепление
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Сколько стоит поменять ремень ГРМ, сайлент блоки и сцепление вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tanya2110



На форуме 12 лет
Сообщения: 63
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 12:05
Ответить с цитатой

Сколько стоит поменять ремень ГРМ, сайлент блоки и сцепление на Ваз 21102??? И что будет если ремень порвется?
Вернуться к началу
Tanya2110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колебас



На форуме 13 лет
Сообщения: 186
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 12:26
Ответить с цитатой

На восьмиклапаннике порвется- ничего не будет, машина ехать не будет. Стоит рублей 300 поменять, сам ремень по своему желанию.
Сцепление менял давно, стоимость работы не помню, где находятся сайлентблоки не знаю. Удачи!

_________________
кто позже тормозит, тот выигрывает (А. Сенна)
Вернуться к началу
Колебас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tanya2110



На форуме 12 лет
Сообщения: 63
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 12:27
Ответить с цитатой

Колебас писал(а):
На восьмиклапаннике порвется- ничего не будет, машина ехать не будет. Стоит рублей 300 поменять, сам ремень по своему желанию.
Сцепление менял давно, стоимость работы не помню, где находятся сайлентблоки не знаю. Удачи!


Спасибо!
Вернуться к началу
Tanya2110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 12:37
Ответить с цитатой

замена сцепления 1200-1400р
+ само сцепление примерно столько же стоит.

_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tanya2110



На форуме 12 лет
Сообщения: 63
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 12:39
Ответить с цитатой

Stacid писал(а):
замена сцепления 1200-1400р
+ само сцепление примерно столько же стоит.


Shocked Чего то как-то дорого очень.... Вы уверены?
Вернуться к началу
Tanya2110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 12:42
Ответить с цитатой

абсолютно.
это цены среднего сервиса, в смысле работа. даже в гаражах дешевле 900-1000р не сделают. это трудоёмкая операция. можно конечно поставить и отечественное сцепление - руб за 800, но можно нарваться на некачественное.

_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tanya2110



На форуме 12 лет
Сообщения: 63
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 12:44
Ответить с цитатой

Stacid писал(а):
абсолютно.
это цены среднего сервиса, в смысле работа. даже в гаражах дешевле 900-1000р не сделают. это трудоёмкая операция. можно конечно поставить и отечественное сцепление - руб за 800, но можно нарваться на некачественное.

А какое лучше всего купить?
Вернуться к началу
Tanya2110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 12:49
Ответить с цитатой

sasch, valeo, luk, mapa

я например взял последнее, не самое дорогое, но одно из самых живучих судя по тестам зарулем или авторевю, уже не помню..

_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Exodus



На форуме 13 лет
Сообщения: 1179
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 13:11
Ответить с цитатой

Surprised
_________________
Все что нас не убивает, нас делает сильней.
Вернуться к началу
Exodus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sav312



На форуме 14 лет
Сообщения: 22
Откуда: нижний новгород
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 13:14
Ответить с цитатой

Два дня назад менял ремень на 16 кл. моторе. 700 Р. - ремень "ГУДИЕР"+ его замена, замена сцепления 800 р. + зап/части на твое усмотрение.
ЦЕНЫ НИЖЕГОРОДСКИЕ, КАК У ВАС В ПИТЕРЕ НЕЗНАЮ! УДАЧИ!
Вернуться к началу
sav312 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tim112



На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 15:07
Ответить с цитатой

сайлент блоки 140р + 500р замена
Вернуться к началу
tim112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 15:41
Ответить с цитатой

Tanya2110 писал(а):
Сколько стоит поменять ремень ГРМ, сайлент блоки и сцепление на Ваз 21102??? И что будет если ремень порвется?

Если ремень ГРМ рвётся на 8-ми клапанном моторе ничего не будет.

Стоимость работ:
- Замена сцепления: 1000- 1200 рэ
- Замена ремня ГРМ: 300- 500 рэ

Комплект сцепления лучше взять: LuK, Valeo СтОит около 2000 рэ

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kyzmyk
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 3560
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 16:01
Ответить с цитатой

Koba писал(а):
Tanya2110 писал(а):
Сколько стоит поменять ремень ГРМ, сайлент блоки и сцепление на Ваз 21102??? И что будет если ремень порвется?

Если ремень ГРМ рвётся на 8-ми клапанном моторе ничего не будет.

Стоимость работ:
- Замена сцепления: 1000- 1200 рэ
- Замена ремня ГРМ: 300- 500 рэ

Комплект сцепления лучше взять: LuK, Valeo СтОит около 2000 рэ


Согласен, лучше ЛУК или Валео!!!!!
Сайленты тебе зачем менять??? Они что умерли в хлам??? Лучше тогда сразу купить балку с усиленными сайлентами и воткнуть ее!

_________________
СПб такси
Вернуться к началу
kyzmyk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tanya2110



На форуме 12 лет
Сообщения: 63
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 16:40
Ответить с цитатой

kyzmyk писал(а):
Koba писал(а):
Tanya2110 писал(а):
Сколько стоит поменять ремень ГРМ, сайлент блоки и сцепление на Ваз 21102??? И что будет если ремень порвется?

Если ремень ГРМ рвётся на 8-ми клапанном моторе ничего не будет.

Стоимость работ:
- Замена сцепления: 1000- 1200 рэ
- Замена ремня ГРМ: 300- 500 рэ

Комплект сцепления лучше взять: LuK, Valeo СтОит около 2000 рэ


Согласен, лучше ЛУК или Валео!!!!!
Сайленты тебе зачем менять??? Они что умерли в хлам??? Лучше тогда сразу купить балку с усиленными сайлентами и воткнуть ее!


нет, просто когда я покупала машину, мне сказали, что надо бы сайлент блоки поменять, хотя подвеска н стучит... просто надо все поменять
Вернуться к началу
Tanya2110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svalik



На форуме 12 лет
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 16:45
Ответить с цитатой

и не слушать никого, что если ГРМ порвется, то 8кл ничего не будет.
как сказал моторист от ВАЗа - "в теории - не должны рваться".
(с) какой-то ЗР
А как оно в реалии будет... Вероятность неприятностей есть.
У 16кл она 99% Smile, а у 8кл меньше на порядки, но не 0, так что за ремнем надо следить.
Да и невесело это - огрести такое в дороге - это же однозначный буксирэвакуатор, сервис, мерзнуть стоять на дороге (а двигатель не завести, холодно). Нафиг.
Менять. С роликом сразу.
Вернуться к началу
Svalik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 16:45
Ответить с цитатой

Tanya2110 писал(а):
нет, просто когда я покупала машину, мне сказали, что надо бы сайлент блоки поменять, хотя подвеска н стучит... просто надо все поменять

Тебе кто это сказал- мастера на сервисе или предыдущий владелец?
Если мастера это одно, а если кто просто ляпнул так и забей... Стуков нет, по дороге не колбасит - не мешай машине работать.

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tanya2110



На форуме 12 лет
Сообщения: 63
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 16:46
Ответить с цитатой

Svalik писал(а):
и не слушать никого, что если ГРМ порвется, то 8кл ничего не будет.
как сказал моторист от ВАЗа - "в теории - не должны рваться".
(с) какой-то ЗР
А как оно в реалии будет... Вероятность неприятностей есть.
У 16кл она 99% Smile, а у 8кл меньше на порядки, но не 0, так что за ремнем надо следить.
Да и невесело это - огрести такое в дороге - это же однозначный буксирэвакуатор, сервис, мерзнуть стоять на дороге (а двигатель не завести, холодно). Нафиг.
Менять. С роликом сразу.

А я сразу пойму,что он порвался?
Вернуться к началу
Tanya2110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tanya2110



На форуме 12 лет
Сообщения: 63
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 16:49
Ответить с цитатой

Koba писал(а):
Tanya2110 писал(а):
нет, просто когда я покупала машину, мне сказали, что надо бы сайлент блоки поменять, хотя подвеска н стучит... просто надо все поменять

Тебе кто это сказал- мастера на сервисе или предыдущий владелец?
Если мастера это одно, а если кто просто ляпнул так и забей... Стуков нет, по дороге не колбасит - не мешай машине работать.


Мне сказали мастра на сервисе, что ремень пора менять, типа он расслаивается ( это когда я машину смотрела перед покупкой), и про сайлент блоки они сказали
Вернуться к началу
Tanya2110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 16:53
Ответить с цитатой

Tanya2110 писал(а):
А я сразу пойму,что он порвался?

Как повезёт:))
Признаки- машина заглохнет и больше не заведётся.
Если он уже расслаивается то надо менять. Ну и сайленблоки само собой менять, если слесаря сказали что надо. Кстати сайленблоки если будешь менять можно и шаровые новые поставить, что бы 100 раз не лазать туда.

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Svalik



На форуме 12 лет
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 16:58
Ответить с цитатой

Tanya2110 писал(а):
А я сразу пойму,что он порвался?


Думаю что да, обычно рвется либо при резком ускорении, либо при резком торможении двигателем, либо... Smile
Ну короче при резком изменении режима работы.
И как правило на ходу все же, или при троганьи.
Да поменяйте вы его, вот уж это точно надо сделать, можно на сайленты забить пока, а ремень на бу надо менять сразу, если только прежний хозяин не доверенный чел.
Ибо обычно перед продажей на машину забивают и ездят "примерно до очередного ремонта", поэтому там и масло надо сразу менять, и ГРМ, и фильтры все, и колодочки посмотреть тормозные, и послушать что стучит где...
А со сцеплением кстати что? Буксует? Или тоже просто "порекомендовали сервисмены"?
Вернуться к началу
Svalik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tanya2110



На форуме 12 лет
Сообщения: 63
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 17:06
Ответить с цитатой

Svalik писал(а):
Tanya2110 писал(а):
А я сразу пойму,что он порвался?


Думаю что да, обычно рвется либо при резком ускорении, либо при резком торможении двигателем, либо... Smile
Ну короче при резком изменении режима работы.
И как правило на ходу все же, или при троганьи.
Да поменяйте вы его, вот уж это точно надо сделать, можно на сайленты забить пока, а ремень на бу надо менять сразу, если только прежний хозяин не доверенный чел.
Ибо обычно перед продажей на машину забивают и ездят "примерно до очередного ремонта", поэтому там и масло надо сразу менять, и ГРМ, и фильтры все, и колодочки посмотреть тормозные, и послушать что стучит где...
А со сцеплением кстати что? Буксует? Или тоже просто "порекомендовали сервисмены"?


Сцепление воняет паленым.... Мне оно нормально, а друзья говорят, что плохое...
Вернуться к началу
Tanya2110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svalik



На форуме 12 лет
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 17:12
Ответить с цитатой

Попробуйте сами... Эх, зима ща, особо не попробуешь...
Асфальт найдите и попробуйте на 50-60кмч на третьей резко газ в пол - если обороты взлетают, двигло орет, но машина при этом не ускоряется - менять "еще вчера" Smile
А запах... Ну... Это вам koba или Пара&3Кола скажут точнее - может оно пахнуть просто из-за плохого настроения, или все же умерло?
Вернуться к началу
Svalik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tanya2110



На форуме 12 лет
Сообщения: 63
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 17:53
Ответить с цитатой

Svalik писал(а):
Попробуйте сами... Эх, зима ща, особо не попробуешь...
Асфальт найдите и попробуйте на 50-60кмч на третьей резко газ в пол - если обороты взлетают, двигло орет, но машина при этом не ускоряется - менять "еще вчера" Smile
А запах... Ну... Это вам koba или Пара&3Кола скажут точнее - может оно пахнуть просто из-за плохого настроения, или все же умерло?

по мне так не умерло, абсолютно нормальное. Это люди которые на мерседесах и бмв мне сказали, что сцепление, типа у тебя девочка, фиговое....
Вернуться к началу
Tanya2110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svalik



На форуме 12 лет
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 18:03
Ответить с цитатой

Пахнуть оно конечно не должно, но если не буксует и работает без ощутимых рывков - ну... не вижу поводов для беспокойства.
Вернуться к началу
Svalik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 18:08
Ответить с цитатой

фигня, ароматизатор в салон повесить :)
_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы