Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по КПП - выбивает вторую передачу

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вопрос по КПП - выбивает вторую передачу вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
astanovoy



На форуме 15 лет
Сообщения: 118
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ2110
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2004 08:47
Ответить с цитатой

С недавнего времени обнаружилась некоторая проблеммка с КПП (ТАЗ 2110 1.7 16V). А именно - стала выскакивать вторая передача на КПП 2110 на моем слегка притюненном моторе

При торможении двигателем вторая передача не выскакивает. Если придерживать при плавном наборе скорости рукой рычаг переключения передач, то не выбивает вторую передачу, чуть даю посильнее газу и выбивает.

Все остальные передачи не вышибает, но вот первую стало тяжело включать при ступенчатом переключении передач сверху-вниз (торможения мотором). Первая стала втыкаться только при сборе скорости до порядка 25-20 кмч, иначе скрежет шестеренок.

Может мотор провис и теперь ходы мотора с КПП под капотом приводят к выбиванию кулисы? Кулиса стандартная, не короткоход.

На ближайшем сервисе (мое тюн ателье в выходные не работает и приходится мыкаться по ближайшим сервисам ТАЗов) "мастера" сказали "да все путем" с опорами и дело скорее в КПП, хотя зажав ручник и пытаясь дернуть с места мотор в подкапотном пространстве ощутимо гуляет. Может быть сам механизм кулисы у КПП (там такая хитрая трапеция к коробке крепицца у матрех с реактивной тягой) разболтался или еще что...

Что может быть причиной неисправности, учитывая описанные симптомы? Понмаю что доктора диагноз на расстоянии не ставят. Но вот может у кого-то есть идеи как исключить из проверки возможно опоры, кулису и прочее.

Может руками включить на подъемнике вторую, отключить кулису и все тяги от КПП и попытаться набрать обороты и дать нагрузку на КПП путем нажатия на тормоз левой ногой? Если будет выбивать то дело в КПП явно, ели нет, то скорее всего наверное опоры или кулиса? Все верно я просчитал?
Вернуться к началу
astanovoy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярик



На форуме 15 лет
Сообщения: 538
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2004 10:24
Ответить с цитатой

МДа... Насколько я поммню, в любой мурзилке по ремонту и содержанию, написано примерно следующее: Выбивает передачу - износ шестерней - замена.

СЛАБО КНИЖКИ ЧИТАТЬ????


astanovoy писал(а):
С недавнего времени обнаружилась некоторая проблеммка с КПП (ТАЗ 2110 1.7 16V). А именно - стала выскакивать вторая передача на КПП 2110 на моем слегка притюненном моторе

При торможении двигателем вторая передача не выскакивает. Если придерживать при плавном наборе скорости рукой рычаг переключения передач, то не выбивает вторую передачу, чуть даю посильнее газу и выбивает.

Все остальные передачи не вышибает, но вот первую стало тяжело включать при ступенчатом переключении передач сверху-вниз (торможения мотором). Первая стала втыкаться только при сборе скорости до порядка 25-20 кмч, иначе скрежет шестеренок.

Может мотор провис и теперь ходы мотора с КПП под капотом приводят к выбиванию кулисы? Кулиса стандартная, не короткоход.

На ближайшем сервисе (мое тюн ателье в выходные не работает и приходится мыкаться по ближайшим сервисам ТАЗов) "мастера" сказали "да все путем" с опорами и дело скорее в КПП, хотя зажав ручник и пытаясь дернуть с места мотор в подкапотном пространстве ощутимо гуляет. Может быть сам механизм кулисы у КПП (там такая хитрая трапеция к коробке крепицца у матрех с реактивной тягой) разболтался или еще что...

Что может быть причиной неисправности, учитывая описанные симптомы? Понмаю что доктора диагноз на расстоянии не ставят. Но вот может у кого-то есть идеи как исключить из проверки возможно опоры, кулису и прочее.

Может руками включить на подъемнике вторую, отключить кулису и все тяги от КПП и попытаться набрать обороты и дать нагрузку на КПП путем нажатия на тормоз левой ногой? Если будет выбивать то дело в КПП явно, ели нет, то скорее всего наверное опоры или кулиса? Все верно я просчитал?

_________________
С уважением, Ярик.
Вернуться к началу
Ярик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kruso



На форуме 13 лет
Сообщения: 350
Откуда: Москва
Авто: Тойота
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2004 10:39
Ответить с цитатой

Скорее всего - синхронизатор. Материал очень мягкий, зубчики гнутся и стачиваются очень быстро, например, когда не до конца выжимаешь сцепление и включаешь передачу.
Если опора, то чаще выбивает в паре, например 2 и 4.
Вернуться к началу
kruso сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ярик



На форуме 15 лет
Сообщения: 538
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2004 10:45
Ответить с цитатой

как любопытно... А обьясни ка тогда мне физику процесса!:?

kruso писал(а):
Скорее всего - синхронизатор. Материал очень мягкий, зубчики гнутся и стачиваются очень быстро, например, когда не до конца выжимаешь сцепление и включаешь передачу.
Если опора, то чаще выбивает в паре, например 2 и 4.

_________________
С уважением, Ярик.
Вернуться к началу
Ярик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kruso



На форуме 13 лет
Сообщения: 350
Откуда: Москва
Авто: Тойота
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2004 11:41
Ответить с цитатой

Ярик писал(а):
как любопытно... А обьясни ка тогда мне физику процесса!:?

kruso писал(а):
Скорее всего - синхронизатор. Материал очень мягкий, зубчики гнутся и стачиваются очень быстро, например, когда не до конца выжимаешь сцепление и включаешь передачу.
Если опора, то чаще выбивает в паре, например 2 и 4.


Физика не сложная. Если действительно интересно, то у меня на сайте есть несколько видеофильмов по синхронизации.

А из практики, после 3-5 выпусков учебных групп приходится их менять на всех машинах.
Вернуться к началу
kruso сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
astanovoy



На форуме 15 лет
Сообщения: 118
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ2110
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2004 13:43
Ответить с цитатой

Пожалуй все так и есть - сдохли муфты и синхроны
Вернуться к началу
astanovoy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы