Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
тосол попер через все щели!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> тосол попер через все щели!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость



Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2004 13:53
Ответить с цитатой

привет, сегодня открыл капот и смотрю что у меня весь брызговик заводской в тосоле! из под патрубков в местах крепления к радиатору тоже тосол -све мокро, внизу так же(на 2-х шлангах) где генератор -радиаторо внизу тоже мокрый и в бачке по нижнюю риску уровень!
я недавно писал что у меня нижний холодный а верхний тёплый патрубки! могло ли из за этого такая беда получиться!??
вопще почему из всех щелей попёр!
чем это опасно пока не поменяю термостат????
Вернуться к началу
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2004 14:40
Ответить с цитатой

Крышку в расширительном бачке посмотри. Может она у тебя заклинила и не стравливает давление из системы.
Кстати тормоза починил?

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость



Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2004 12:42
Ответить с цитатой

сегодня в гараже залез под капот искать течи! завёл двигло стал смотреть! когда нагрелся до 90 градусов из под радиатора стал идти дымок!!!!!!!!! получается радиатор лопнул??? примерно оттуда где подушка двигла рядом с генератором!!! и ещё где карлсон стоит оттуда дымит!!!
короче я в шоке, чё делать????????? может какой нить герметик залить туда , типа wynn's автохимия???????????
и ещё я писал про холодный нижний патрубок, когда быд в гараже, включался раза 4 карлсон и после того патрубок стал горячий!!!!
значит теромостат в порядке???



2. алекс, тебе отвечу, короче тогда я убрал с верхнего положения кубики и поставил на нижнее!!! и тьфу тьфу стук прекратился!!!
иногда теперь, хз почему, после долго стоянки когда едешь ин начинаешь тормозить, сразу блокируется заднее правое колесо! пару раз тормознёшь резко и всё проходить! видать цилиндр клинит!
Вернуться к началу
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2004 13:11
Ответить с цитатой

Сашка Халтурин писал(а):
сегодня в гараже залез под капот искать течи! завёл двигло стал смотреть! когда нагрелся до 90 градусов из под радиатора стал идти дымок!!!!!!!!! получается радиатор лопнул???

Зимой как правило всегда так бывает, на радиаторе снег и вода , как большой круг термостат откроет они испаряются. Нужно подождать подольше чтоб вся вода испарилась а потом уже смотреть. Проверь еще как сливная крышка закручена на радиаторе.
Сашка Халтурин писал(а):

иногда теперь, хз почему, после долго стоянки когда едешь ин начинаешь тормозить, сразу блокируется заднее правое колесо! пару раз тормознёшь резко и всё проходить! видать цилиндр клинит!

Наверно перебрал с регулировкой колдуна, увеличь зазор. Это баг колдуна, у многих првое больше притормаживается чем левое. У меня тоже.

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость



Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2004 13:21
Ответить с цитатой

AlexVic писал(а):
Сашка Халтурин писал(а):
сегодня в гараже залез под капот искать течи! завёл двигло стал смотреть! когда нагрелся до 90 градусов из под радиатора стал идти дымок!!!!!!!!! получается радиатор лопнул???

Зимой как правило всегда так бывает, на радиаторе снег и вода , как большой круг термостат откроет они испаряются. Нужно подождать подольше чтоб вся вода испарилась а потом уже смотреть. Проверь еще как сливная крышка закручена на радиаторе.
Сашка Халтурин писал(а):

иногда теперь, хз почему, после долго стоянки когда едешь ин начинаешь тормозить, сразу блокируется заднее правое колесо! пару раз тормознёшь резко и всё проходить! видать цилиндр клинит!

Наверно перебрал с регулировкой колдуна, увеличь зазор. Это баг колдуна, у многих првое больше притормаживается чем левое. У меня тоже.



да пробка нормально, из под неё видно что идёт испарение- подтёки на бачке сверху!!

насчёт колдуна- уже страшно лезть, лучше я как нить так буду;))))
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы