Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите: большой расход масла после капремонта двигателя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Помогите: большой расход масла после капремонта двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
agava



На форуме 12 лет
Сообщения: 8
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2004 17:28
Ответить с цитатой

Машина (ВАЗ 2110) сильно дымила, расход масла был большой. После расточки цилиндра под размер 82,4, замены поршей (СТК) и колец (СТК), установки новой головки расход масла стал примерно 10 л на 1000 км. Двигатель дымит, как и до ремонта, воздушный фильтр весь в масле. Проверили элипсность, конусность ? все в норме.
Заменили ещё раз: головку блока цилиндров, кольца, масленный насос ? проблема не устранена, масло на первом (сильно) и четвертом цилиндре (немного меньше). Компрессия одинаковая на всех цилиндрах 11,5.
Пробовали снять сапун, при перегазовке закидывает первую свечу и немного меньше 4.
Вопрос: где теперь искать причину, может, кто-то сталкивался с такой проблемой. Осталось одно предположение -- микротрещина в первом цилиндре со стороны маслянного канала, как её проверить?
Вернуться к началу
agava сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярик



На форуме 14 лет
Сообщения: 538
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2004 19:19
Ответить с цитатой

опрессовкой блока. У вас при расточке этого не делают чтоль?

agava писал(а):
Машина (ВАЗ 2110) сильно дымила, расход масла был большой. После расточки цилиндра под размер 82,4, замены поршей (СТК) и колец (СТК), установки новой головки расход масла стал примерно 10 л на 1000 км. Двигатель дымит, как и до ремонта, воздушный фильтр весь в масле. Проверили элипсность, конусность ? все в норме.
Заменили ещё раз: головку блока цилиндров, кольца, масленный насос ? проблема не устранена, масло на первом (сильно) и четвертом цилиндре (немного меньше). Компрессия одинаковая на всех цилиндрах 11,5.
Пробовали снять сапун, при перегазовке закидывает первую свечу и немного меньше 4.
Вопрос: где теперь искать причину, может, кто-то сталкивался с такой проблемой. Осталось одно предположение -- микротрещина в первом цилиндре со стороны маслянного канала, как её проверить?

_________________
С уважением, Ярик.
Вернуться к началу
Ярик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GRAVE_



На форуме 12 лет
Сообщения: 139
Откуда: Нижний Новгорд
Авто: фф2 2.0
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2004 21:09
Ответить с цитатой

А какой пробег у машины?
Вернуться к началу
GRAVE_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agava



На форуме 12 лет
Сообщения: 8
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2004 21:37
Ответить с цитатой

Опресовка блока ? это как? Если опресовка системы охлаждения, то всё нормально, а другой у нас никто не делает.
Пробег машины около 100 000 км, но после ремонта меньше тысячи, но масло поступает ОТКУДА-ТО в цилиндры сразу. Вначале думали что может проблема в кольцах, но замена колец, сальников клапанов, потом полностью головки, не помогла. И вот определить откуда оно попадает в цилиндр никто не берётся, только всякие предположения.
Вернуться к началу
agava сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2004 23:06
Ответить с цитатой

Ну что в етой табуретке может не работать!Блок точили по поршням надеюсь?Компресия 11.5 после расточки-ето нонсенс!Ну 13 я еше допускаю на обкатке с новой головой.На трещины не греши,давило бы обратно в мас.канал или водяную рубашку.По ходу поршни твои и кольца-полное дермо.Купи MAHLE(2500p с кольцами),их даже в руках держать приятно.Соберайте внимательно и промойте систему вентиляции картера.Соберете,на буксир и потегайте на холодную 20-30км-пусть притретса без температуры.Свечи выкрутить незабудь.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agava



На форуме 12 лет
Сообщения: 8
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2004 00:12
Ответить с цитатой

Вот это и самое главное что в этой табуретке может не работать.
Точили ес-но по поршням, все размеры в норме.
По поводу колец и поршней? из этои партии (10 комплектов) никаких проблем небыло. Даже если они дерьмо, но они могут мало пройти, но чтобы сразу так гнать масло, это маловероятно.
Компресия 11,5 это без обкатки сразу после сборки на холодном двигателе.
Вентиляция картера промыта, если её отсоеденить то, свечи всё равно забрасывает, если погазовать они минуты через две уже в масле.
обратно в мас.канал или водяную рубашку не давит- это было бы видно сразу
Потягать завтра еще попробую, но уже не верится что хоть что-то может помочь.
Вернуться к началу
agava сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2004 11:23
Ответить с цитатой

Да разбирать тебе полюбому.Чего тягать если у тебя там ЧП в движке,ето в самое последнее делать.Новая голова нормальная?Посмотри клапана с1и4горшков,может колпачки.Поставь фирмовые кольца и колпачки,обязател.нов.прокладку.Ну нечему там течь!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 12 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2004 11:37
Ответить с цитатой

Да какие колпачки! Расход то 10л/1000км, т.е. литр на сотню. Даже на роторных движках на порядок меньше. И компрессия мала. И масло прет в цилиндры при отсоединенной вентиляции картера. Мне кажется, что очень хреново собрали движок. Такое впечатления, что кольца дрянные или неправильно поставлены.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoTTdoGG



На форуме 12 лет
Сообщения: 120
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2004 14:30
Ответить с цитатой

Moscow-driver писал(а):
Да какие колпачки! Расход то 10л/1000км, т.е. литр на сотню. Даже на роторных движках на порядок меньше. И компрессия мала. И масло прет в цилиндры при отсоединенной вентиляции картера. Мне кажется, что очень хреново собрали движок. Такое впечатления, что кольца дрянные или неправильно поставлены.


Замки колец-то - развернуты ?- или все в "рядок" ?
Вернуться к началу
HoTTdoGG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agava



На форуме 12 лет
Сообщения: 8
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2004 16:47
Ответить с цитатой

Клапана смотрели, всё в норме, на всякий случай поставили другую головку, та же картина, поэтому головку исключили. Прокладка головки новая. Замки стоят как положено, кольца меняли, а проблема осталась. Поршня не меняли но это не имеет смысла.
Практически все перепробовали осталось только одно предположение трещина но проверить нечем.
В том то и дело что там больше негде течь а ОНО ТЕЧЁТ, можно сказать рекой. Поэтому и решил попробовать задать вопрос в форуме, все знакомые спецы разводят руками. Разобрать не вопрос - но где может быть причина? Остаётся только менять блок?! Была надежда что кто-то сталкивался с такой проблемой.
Вернуться к началу
agava сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 12 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2004 17:38
Ответить с цитатой

Такое впечатление, что масло гонит во впускной коллектор. Но откуда? М.б. через шпильки крепления коллектора? Бывает, что отверстия с резьбой для шпилек имеют выход или в рубашку охлаждения, или в масляные каналы. Попробуйте пасадить шпильки на герметик, может поможет.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agava



На форуме 12 лет
Сообщения: 8
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2004 21:26
Ответить с цитатой

Moscow-driver писал(а):
Такое впечатление, что масло гонит во впускной коллектор. Но откуда? М.б. через шпильки крепления коллектора? Бывает, что отверстия с резьбой для шпилек имеют выход или в рубашку охлаждения, или в масляные каналы. Попробуйте пасадить шпильки на герметик, может поможет.

Такая мысль была вначале впускной коллектор был весь в масле. - Полностью поменяли головку блока. НЕ ПОМОГЛО. Тосол чистый не кипит. Масло тоже. Сегодня ещё раз всё проверили но неоткуда ему там быть а оно есть.
Вернуться к началу
agava сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 12 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2004 12:10
Ответить с цитатой

Тогда все-таки дефект сборки двигателя. Прослеживается следующее:
1. Малая компрессия свидетельствует о возможном прорыве выхлопных газов в картер двигателя.
2. Эти газы серез систему вентиляции картера выносят масло во впускную систему. Отсюда и воздушный фильтр весь в масле.
3. Если масло во впускную систему вынесло достаточно много, то при отсоединении шланга вентиляции картера оно могло продолжать поступать в цилиндры.

Кстати, какая машина: карбюраторная, впрысковая?
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agava



На форуме 12 лет
Сообщения: 8
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2004 15:43
Ответить с цитатой

машина карбюраторная.
Масло через карбюратор поступать так долго не могло, сапун сейчас не подсоединяли, ставили новые свечи свечи, заводили, гоняли минут пять, свечи всё равно в масле и на горячем двигателе и на холодном минут через пять работы, в коллекторе масла нет. Сейчас ещё раз заменили кольца и сейчас пока двигатель ещё практически не работал. В литературе пишут давление 12 атмосфер норма. сейчас после обеда ещё промерим, двигатель уже наверное немного прикатался, и скорее всего будет больше.
Вернуться к началу
agava сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kruso



На форуме 12 лет
Сообщения: 350
Откуда: Москва
Авто: Тойота
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2004 16:40
Ответить с цитатой

Было у меня давно, на шестом вазовском движке. Подтягивали головку блока, раздался щелчок (перетянули). После небольшого пробега - в масле эмульсия, тосол выплевывает наружу. Разобрали и нашли трещинку в блоке между каналами. Трещина, почти не видна (тоньше волоса, сверху блока от отверстия шпильки), но на ощупь заметна. Пришлось менять блок. Можно предположить, что микротрещина действительно есть (между цилиндром и масл. каналом), но вот обнаружить ее будет затруднительно без разборки блока и внимательного визуального осмотра. (imho)
Вернуться к началу
kruso сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gariot



На форуме 12 лет
Сообщения: 350
Откуда: г.Москва,Внуково
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2004 17:56
Ответить с цитатой

Компресометром точно не померяешь, в нормальных конторах ( очень часто в которых двигатели всякими приблудами обрабатывают) проверяют состояние поршневой группы остаточным вакуумом. Если микротрещина, то после прверки в цилиндре будет басейн.
PS Нормально собранный двигатель запускается с ключа, а фразы типа на буксире потаскать, это себя не уважать.

_________________
Я не волшебник,но проверить стоит...
Вернуться к началу
gariot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gariot



На форуме 12 лет
Сообщения: 350
Откуда: г.Москва,Внуково
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2004 17:57
Ответить с цитатой

Компресометром точно не померяешь, в нормальных конторах ( очень часто в которых двигатели всякими приблудами обрабатывают) проверяют состояние поршневой группы остаточным вакуумом. Если микротрещина, то после прверки в цилиндре будет басейн.
PS Нормально собранный двигатель запускается с ключа, а фразы типа на буксире потаскать, это себя не уважать.

_________________
Я не волшебник,но проверить стоит...
Вернуться к началу
gariot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agava



На форуме 12 лет
Сообщения: 8
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2004 02:21
Ответить с цитатой

Двигатель, ес-но запускался с ключа (все бы так запускались) - была мысль, может потаскать в качестве холодной обкатки, чтобы кольца слегка притёрлись, потом эту мысль выбросили из головы.
Проблему решили кардинально - замена блока.
После долгих и бесполезных способов найти откуда поступает масло, пришли к неутешительному итогу - что кроме замены блока цилиндров у нас других вариантов не осталось (так как всё остальное уже меняли). Заменили блок цилиндров и проблемы нет. Где, проверить остаточным вакумом, или каким нибудь другим способом, в Воронеже не нашли. Блок цилиндров теперь лежит, просмотрели все возможные места в районе маслянных каналов, визуально трещин не обнаружили, (и ничего там интересного не обнаружили), что было конкретно так и не смогли определить, но ясно одно причина в блоке цилиндров, все таки наверное какая-то микротрещина. Конечно постараемся докопаться до истины, может где-то ещё удастся его проверить.
Вернуться к началу
agava сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРИЙ 177



На форуме 13 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2004 09:38
Ответить с цитатой

Я сам неоднократно делал капиталки и моё мнение:
Тебе просто просадили цилиндры, т.е. расточили лишнего и теперь раскручивают на новый блок или растачивали без поршней, а сами поршни не 82,4 а 82,0. Так тоже бывает. Написано одно, а на самом деле другое. Проверь размер поршней и размер цилиндров, как туда садятся поршни без колец. Проверь замки в кольцах, короче проверь все параметры по книжечным данным, там всё есть.
Кольца тоже могут быть сырыми. Мне сам продавец лично демонстрировал - взял и разогнул кольцо, а потом взял и в бараний рог его скрутил. Я аж обалдел, ну просто обычная стальная проволока.
А трещина - это маловероятно ИМХО.
Кстати, клапана с направляющими втулками меняли?

_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
agava



На форуме 12 лет
Сообщения: 8
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2004 16:08
Ответить с цитатой

Растачивали по поршням, все размеры в минимальном допуске, элипсность и все такое. Проверяли все это не раз. По поводу сальников клапанов, как я уже писал, вначале тоже грешили на них, не помогло, заменили головку не помогло...
На новый блок поставили поршни и кольца из той же партии (покупалась партия порядка 50 комплектов), по всем размерам показатели гораздо хуже - в блоке размер прослаблен на грани допуска, но самое главное двигатель перестал дыметь, в цилиндрах масла нет. Посмотрим что будет через 1000 км.
Разобраный блок сегодня ешё раз весь с лупой просмотрели но ничего не нашли. Чудес не бывает, но в чём причина тоже не удаётся выяснить. По поводу ремонта двигателей - занимаемся этим не один год и этот двигатель далеко не из первой сотни, но с такой загадкой не приходилось сталкиваться.
Вернуться к началу
agava сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2004 10:26
Ответить с цитатой

Чудес на свете на бывает.
по этому что найдете напиши.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы