Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Побежал тосол. Че делать?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Побежал тосол. Че делать? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dac



На форуме 13 лет
Сообщения: 212
Откуда: Альметьевск, 16RUS
Авто: ВАЗ-21120
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2004 17:33
Ответить с цитатой

Хомуты вроде поменял на нормовские. Не все правда, только которые текли. Все равно убегает по ночам. Куда непонятно. Как найти течь?
_________________
WBR, Dac!
Вернуться к началу
Dac сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2004 17:38
Ответить с цитатой

Для начала проверить помпу.

Dac писал(а):
Хомуты вроде поменял на нормовские. Не все правда, только которые текли. Все равно убегает по ночам. Куда непонятно. Как найти течь?
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Escander



На форуме 12 лет
Сообщения: 393
Откуда: Kemerovo
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2004 06:05
Ответить с цитатой

Недавно в одной подписке пролетало:


Как найти течь тосола?
Вопрос. Заметил постоянный расход тосола. Заехал на яму, завёл, прогрел. При резком нажатии на газ заметил что под кожухом сочится некое подобие тосола насыщенного "ржавого" цвета. Снял кожух - вроде всё сухо. Заметил небольшой люфт водного насоса. Но течи там не заметил. Сочится где-то пониже . Кто что подскажет? Иль посоветует мастера или СТО. Заранее спасибо
ВАЗ 2110 (98г)

Ответ. Самая лучшая методика поиска течей(по-моему). Разработана в полевых условиях испытателями ВАЗа (С.Кулик)
С пароотводящего патрубка (верхний тонкий "сосочек") на расширительном бачке сдергивается пароотводящий шланг, идущий с радиатора, глушится подходящей заглушкой (типа бородок, стержень) путем затягивания хомутом. Болт не подойдет - будет течь по резьбе. На пароотводящий патрубок расширительного бачка одевается шланг, выдерживающий давление 1,5 атм (минимум). На бачке шланг затянуть хомутом. Долить до нормального уровня тосол. Если предполагается замена тосола, то можно долить воду. Затянуть крышку расширительного бачка. В свободный конец установленного шланга вставить вентиль от камеры с нипелем. Можно от бескамерки. С вентиля предварительно срезать лишнюю резину, чтобы не сложно было запихнуть в шланг. Затянуть хомутом.
На вентиль одеваем (закручиваем) наконечник ножного насоса, накачиваем до давления 1,1 атм. Это близко к давлению срабатывания клапана в крышке (Если не изменяет склероз -1,3 атм).Давление можно померить манометром, на насосе или, по своему опыту, хватит 2-3 качков. С хорошим светом можно начинать поиск течей. Желательно, чтобы система охлаждения (шланги, термостат, блок двс и т.д) снаружи была сухой. Не забудьте посмотреть в салоне течь по шлангу радиатора отопителя.
Все хомуты шлангов затянуть, где появилась течь. Далее смотреть под пластмассовой крышкой ремня ГРМ. Под помпу, под заглушку в блоке справа от помпы, течь можно обнаружить по свежей чистой дорожке тосола под задней защитной крышкой зубчатого ремня.

Отдельно по помпе. Радиальное и осевое биение шкива на помпе, т.е. в подшипнике что-то 0,1-0,2. Это почувствовать рукой трудно. Практически быть не должно. Если люфт чувствуется - менять!
Сальник должен оказывать ощутимое сопротивление провороту шкива. Если нет- менять. Это же нужно учитывать при покупке новой помпы. Когда брал в магазине для ?Вазовцев? по усилию проворота "отбраковал" 4 помпы. Еще, спецы говорят, что сейчас ТЗТО делает помпы 2109 только с пластмассовой крыльчаткой. Но я в ?Вазовце? купил с чугунной.
С ув. Овчинников.
ОАО ?АВТОВАЗ

_________________
Vaz-2112 v16
Вернуться к началу
Escander сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений 55555



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Казань
Авто: Ваз 2112 -> Тойота Королла 2004г.
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2004 10:16
Ответить с цитатой

У меня проблема решилась заменой расширительного бачка.
Вернуться к началу
Евгений 55555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы