Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
многоуровневые регуляторы напряжения

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> многоуровневые регуляторы напряжения вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Maverick007



На форуме 13 лет
Сообщения: 73
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2004 16:33
Ответить с цитатой

здрасте!
значится ситуация следующая:
зима (представьте себе)
автомобиль ВАЗ-21099 карб. ("и такое бывает"- скажут многие).
аккумулятор новый 55Ач
ессно включается печка, противотуманки, габариты, обогрев заднего стекла.
таким образом на бортовом компе напряжение показывается, при заведенном прогретом двигле на ХХ (800-850), около 11.7В
при заглушенном двигле - 12,2В.
при оборотах двигателя чуть более 1000 - напруга 13,0В.
вопросы: 1) хана генератору (диодный мост или ещё чего)?
2)стоит ли заморочиться на многоуровневый регулятор напряжения (так как штатных 3 штуки туда сюда менял-всё едино) ?
3) может ещё куда заглянуть/отрегулировать/поменять?
Вернуться к началу
Maverick007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
surik93i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1941
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2004 23:17
Ответить с цитатой

попробуй щетки в гене почистить, а если сможеш и коллектор- это обошто щетки трутся
_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drawde



На форуме 14 лет
Сообщения: 556
Откуда: Красногорск
Авто: 2114 Бош7.9.7 2005г=0км; 2007=100т.км; 2009=218т.км
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2004 01:03
Ответить с цитатой

Не спеши с ремонтом! у меня на бортовом компьютере при включенных фарах, обогреве заднего стекла и т.п. ночных зимних нагрузках, напряжение 11,7, а на самом аккумуляторе, напряжение 13,4!
_________________
Не поверю пока не проверю!
Вернуться к началу
Drawde сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maverick007



На форуме 13 лет
Сообщения: 73
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2004 01:31
Ответить с цитатой

если бы БК, я и переносным мультиметром мерял напругу на клеммах АБ и на диагностичеком разъеме....
мало того, что напруга была разной....так по любому меньше 12В
Вернуться к началу
Maverick007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Drawde



На форуме 14 лет
Сообщения: 556
Откуда: Красногорск
Авто: 2114 Бош7.9.7 2005г=0км; 2007=100т.км; 2009=218т.км
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2004 02:31
Ответить с цитатой

Чтобы сто раз не лазить на морозе рекомендую сделать сразу все Smile
1. Подтянуть ремень генератора, иногда помогает.
2. Протянуть все силовые провода, именно все, а не только на генераторе и аккумуляторе.
2. Заменить Таблетку (около 70р)
3. Заменить диодный мост. (около 200р)

_________________
Не поверю пока не проверю!
Вернуться к началу
Drawde сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люся
Забанен
Забанен


На форуме 13 лет
Сообщения: 3395
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Сообщение Добавлено: 15 Января 2005 22:38
Ответить с цитатой

У меня около 13,8 напряжение- со всеми потребителями (включая ближний, писалки, музыку, печку,лампочки тюнинховые и противотуманные задние фонари). При выключении ближнего скачок до 14,2.
Электрик в шоке был Surprised , сказал что можно позавидовать такой зарядке Very Happy

Я всегда с ними езжу, с ближним(штатным) , с зелеными штучками всякими....... И с музычкой! Smile

Гену не меняла. Тьфу-тьфу-тьфу. Laughing Таблетку (регулятор напряжения) меняла, по совету. Да он на двух болтах, не трудно.

Аккумулятор- Турецкий , "Мулта", что ли - 62 ампер. Ему 2 года 8 месяцев сейчас (около 40 тыс. км прошел ) . Мне все говорят- а что ты ближний, когда светло не выключаешь?= От этого аккум быстрее изнашивается.
А Я говорю: мне его не жалко, новый подарят Smile . Пока жив. Скорее бы по правилам ввели ближний круглосуточно, как на Западе. Аварийность снижается на 25%, по статистике Very Happy
Вернуться к началу
Люся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vseravno



На форуме 13 лет
Сообщения: 229
Сообщение Добавлено: 16 Января 2005 00:35
Ответить с цитатой

если при всех потребителях напряжение 13.8 на ХХ это не есть хорошо, это есть очень плохо, такого не может быть при правильной работе генратора, он не сможет выдать на хх столько, отсюда либо перезаряд либо высокие холостые.

А насчет маленькой зарядки, судя по всему машинка не первой свежести я бы снял генератор и проверил подшипники и выработку на коллекторе и скорее всего увидев поношеные подшипники и немалую выработку поехал и купил новый генератор.
Вернуться к началу
vseravno сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люся
Забанен
Забанен


На форуме 13 лет
Сообщения: 3395
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Сообщение Добавлено: 16 Января 2005 12:58
Ответить с цитатой

vseravno писал(а):
если при всех потребителях напряжение 13.8 на ХХ это не есть хорошо, это есть очень плохо, такого не может быть при правильной работе генратора, он не сможет выдать на хх столько, отсюда либо перезаряд либо высокие холостые.
.


Да, повышенные холостые у нас. Так отрегулировали, по моей просьбе.
Вернуться к началу
Люся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vseravno



На форуме 13 лет
Сообщения: 229
Сообщение Добавлено: 16 Января 2005 13:03
Ответить с цитатой

Люся писал(а):
vseravno писал(а):
если при всех потребителях напряжение 13.8 на ХХ это не есть хорошо, это есть очень плохо, такого не может быть при правильной работе генратора, он не сможет выдать на хх столько, отсюда либо перезаряд либо высокие холостые.
.


Да, повышенные холостые у нас. Так отрегулировали, по моей просьбе.

ну так причем туту генератор тогда, у меня тоже если обороты 1000 то 13.8 со всеми потребителями, но на ХХ падает до 13-12.8
Вернуться к началу
vseravno сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люся
Забанен
Забанен


На форуме 13 лет
Сообщения: 3395
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Сообщение Добавлено: 16 Января 2005 17:30
Ответить с цитатой

vseravno писал(а):
Люся писал(а):
vseravno писал(а):
если при всех потребителях напряжение 13.8 на ХХ это не есть хорошо, это есть очень плохо, такого не может быть при правильной работе генратора, он не сможет выдать на хх столько, отсюда либо перезаряд либо высокие холостые.
.


Да, повышенные холостые у нас. Так отрегулировали, по моей просьбе.

ну так причем туту генератор тогда, у меня тоже если обороты 1000 то 13.8 со всеми потребителями, но на ХХ падает до 13-12.8


Ты букварь то почитай! При проверке на стенде:
.........."Напряжение на выходе генератора должно быть 14,1 (+ - 0,5) В при тепрературе 25(+ - 10 )град. С
. Если напряжение не укладывается в указанные пределы, то замените регулятор напряжения новым. А если напряжение по -прежнему не укладывается в указ. пределы, то необх. проверить обмотки и вентили генератора........."

Проверка на автомобиле:
"....После 15 минут работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клемой 30 и массой генератора. Напряжение должно находиться в пределах 13,6 - 14,6 В. В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезаряд аккум. батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необх. заменить"......
Вернуться к началу
Люся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы