Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заглохла и нехочит заводиться.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Заглохла и нехочит заводиться. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tor 21051



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2004 11:45
Ответить с цитатой

Ну как я вижу никто мне помоч не сможет что ли. Неужели проблема такая трудная Sad
Вернуться к началу
Tor 21051 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шелдор



На форуме 12 лет
Сообщения: 228
Откуда: Ставрополь
Авто: 21102 2002 г. 237 000 т.км на 05.14
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2004 11:55
Ответить с цитатой

Сначала поставь батарею, но не ЗАВОДИ! А то опять посадишь. Laughing
Ни с какого зарядника не заведёшся, только если он будет
на 200 А, но это уже свароч. апп.
Вернуться к началу
шелдор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2004 11:56
Ответить с цитатой

а зачем в карбюратор полез....
собрал скорее всего чт0-нить неправильно...
или промыл так, что забил что-нибудь...
ИМХО отдать его специалисту...

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь К



На форуме 12 лет
Сообщения: 171
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2004 12:01
Ответить с цитатой

Карбюратор чем мыл? Бензином или ацетоном? Если ацетоном, то хуже... в него нельзя совать мембранки и прокладки...
Вобщем я бы на твоем месте не парился, а оттащил машинку к спецам. Денег стоит, а что делать?
Вернуться к началу
Игорь К сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tor 21051



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2004 12:04
Ответить с цитатой

Врядли дело в карбе. Сразу после установки она завелась нормально, ездила но стала дергаться.
Вернуться к началу
Tor 21051 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konstantin111



На форуме 12 лет
Сообщения: 34
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2004 12:13
Ответить с цитатой

У меня тоже начинала дергаться, а потом глохла где то на 5-60 км/ч. Вылечил заменой бензонасоса.
Вернуться к началу
Konstantin111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген2106



На форуме 12 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2004 12:14
Ответить с цитатой

Однозначно проблема в карбе, раз до чистки все работало, то ищи проблему в карбе. Если сам не знаешь отдай специалисту. И причем здесь УОЗ, если до чистки карба все работало?
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tor 21051



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2004 12:22
Ответить с цитатой

Konstantin111 писал(а):
У меня тоже начинала дергаться, а потом глохла где то на 5-60 км/ч. Вылечил заменой бензонасоса.


Я завестись не могу а тут насос уже не пичем, карб я продул врядли там еще что-то засорилось, ну может разве что жиклеры ХХ, я их не выкручивал, может они как-то по хитрому должны стоять.
Вернуться к началу
Tor 21051 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tor 21051



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2004 12:46
Ответить с цитатой

Игорь К писал(а):
Карбюратор чем мыл? Бензином или ацетоном? Если ацетоном, то хуже... в него нельзя совать мембранки и прокладки...
Вобщем я бы на твоем месте не парился, а оттащил машинку к спецам. Денег стоит, а что делать?


Ацетоном, он лучше дерьмо растворяет, прокладки не сувал, новые поставил, на ускор. насосе, на игле кол топлива и на пуск. устр вроде там больше нету, в вакуме резинку не помню совал или нет, но она нормальная.
Нет карб собран правильно, я в этом уверен, с мурзилкой сверял, бензин с писюна идет, значит должно подхватить, а оно не может.
Может всетаки УОЗ или кондер.
Кто знает как УОЗ выставлять, объясните ламеру.
Вернуться к началу
Tor 21051 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stesha



На форуме 13 лет
Сообщения: 216
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2004 13:08
Ответить с цитатой

К специалистам.
Дело в поплавковой камере....а там скорее всего в игольчитом клапане..и производительности насоса...
ты нарушил стабильную систему...теперь она пошла в разнос
самому хрен отрегулировать такой трабл...хотя...
Делал так ( на москваре с жигулевским карбом)..началось все с заменой бензанасоса...и такая же фигня. он видимо качал сильнее и переливал. Короче на двух машинах выезжали:)) И пытались отрегулировать в поплавковой камере наличие бензина...удалось с попытки 10 и с третьего купленого игольчитого клапана, то же глохла после правда 70 км, а стоя нормально всё.
Вообщем после того раза я запретил себе лазить в карб...ну его на хрен, ты представь сколько раз мы его разобрали-собрали в полевых условиях???
Так что съездий к спецам.
Но есть еще момент....дело не в карбе а именно в бензанасосе...такое тоже было на Оке ...только 60 км и могла ехать чуть отпустишь глохнет --придавишь --глохнет...оказалось как то хитро бензанасос пробился

_________________
ВАЗ 21074 ноябрь 2003, БСЗ.
Вернуться к началу
Stesha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tor 21051



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2004 13:26
Ответить с цитатой

Stesha писал(а):
К специалистам.
Дело в поплавковой камере....а там скорее всего в игольчитом клапане..и производительности насоса...
ты нарушил стабильную систему...теперь она пошла в разнос
самому хрен отрегулировать такой трабл...хотя...
Делал так ( на москваре с жигулевским карбом)..началось все с заменой бензанасоса...и такая же фигня. он видимо качал сильнее и переливал. Короче на двух машинах выезжали:)) И пытались отрегулировать в поплавковой камере наличие бензина...удалось с попытки 10 и с третьего купленого игольчитого клапана, то же глохла после правда 70 км, а стоя нормально всё.
Вообщем после того раза я запретил себе лазить в карб...ну его на хрен, ты представь сколько раз мы его разобрали-собрали в полевых условиях???
Так что съездий к спецам.
Но есть еще момент....дело не в карбе а именно в бензанасосе...такое тоже было на Оке ...только 60 км и могла ехать чуть отпустишь глохнет --придавишь --глохнет...оказалось как то хитро бензанасос пробился


Да я завестись не могу!!! Бнзин есть.
С камеры весь бенз убрал, уровень регулировал по сверлам, в закрытом положении 6,5, полный ход попловка из закрытого в открытое 8 +/- 0,25 так в мурзилке написано(6,5 + 8 = 14,5) взял сверло на 14(остальное на глас регулировал, глаз меткий). Потом поставил и накочал насосом, потом отсоединил шланг с бензом!!! и снял крышку, уровень в норме. Если из писюна уже брызгает когда педаль жмеш, то карб здесь уже 101% не причем, т.к. оно должно подхватить а потом уже если не будет хватать бенза то заглохнуть, а ОНО ПОДХВАТИТЬ НЕ МОЖЕТ, хотя искра есть.
Неужели ни кто не умеет выставлять УОЗ
Карб 2105
Вернуться к началу
Tor 21051 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2004 14:28
Ответить с цитатой

Можно проверить, повесив лампочку на катушку (на оба ее НВ вывода), сняв крышку трамблера и включив зажигание. При прокручиваниии КВ, в момент установки бегунка напротив соотв.цилиндра, лампочка должна загораться. Насколько это точно - ХЗ, я так делал, чтобы убедиться в целостности и работоспособности СЗ, а не для ее регулировки. Говорят так же, но с транспортиром как-то точно можно выставить. А про плохой аккум я скажу. Не далее чем вчера, остановили меня на дороге, просили помочь...Я проверил - искры нет (аккум его еле крутил). Так вот пока свой ему не воткнул, фик искра появилась, хотя на его лампочки горели, а искры фик. Мой совет, хоть у тя искра и есть, проверься на нормальном аккуме, мож внатуре слабая. И раз бензик капает имхо пральна капаешь в СЗ.
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tor 21051



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2004 15:03
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Можно проверить, повесив лампочку на катушку (на оба ее НВ вывода), сняв крышку трамблера и включив зажигание. При прокручиваниии КВ, в момент установки бегунка напротив соотв.цилиндра, лампочка должна загораться. Насколько это точно - ХЗ, я так делал, чтобы убедиться в целостности и работоспособности СЗ, а не для ее регулировки. Говорят так же, но с транспортиром как-то точно можно выставить. А про плохой аккум я скажу. Не далее чем вчера, остановили меня на дороге, просили помочь...Я проверил - искры нет (аккум его еле крутил). Так вот пока свой ему не воткнул, фик искра появилась, хотя на его лампочки горели, а искры фик. Мой совет, хоть у тя искра и есть, проверься на нормальном аккуме, мож внатуре слабая. И раз бензик капает имхо пральна капаешь в СЗ.


Фенкс, так и зделаю, вот только с работы надо пораньше смыться шоб не до позна ковыряться а то гараж в другом конце города.
Поставлю акум под зарядку на ноч, и на след день буду ковырять и кондер на всякий заменю шоб знал. 8)
Вернуться к началу
Tor 21051 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2004 15:18
Ответить с цитатой

Замени,замени! Я не сказал, но вчера тоже тому парню поменял...Он када его прикручивал провод сломал (ведь говорил аккуратней, ломаются как собаки! Не помогло). Благо я в субботу себе электронное поставил и кондер не задействованным оказался. Вот повезло парню! Все ему расжевал, да еще кондер подарил Wink НО дело имхо было не в кондере. Я пока его таскал, он грил какие-то попытки были завестись. Мы с аккумом не сразу пустились карб зараза!
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tor 21051



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2004 16:18
Ответить с цитатой

Ничего вот чуть подкоплю денежек и тож обзаведусь БСЗ 8) 8-)
А пока и провода заодно заменю на силикон, к стате а кто знает скока они стоят?
Вернуться к началу
Tor 21051 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konstantin111



На форуме 12 лет
Сообщения: 34
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2004 16:33
Ответить с цитатой

силикон стоит от 150 до 400 рублей в зависимости от марки Smile кстати, сделаешь - отпишись, что было.
Вернуться к началу
Konstantin111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
demfi



На форуме 11 лет
Сообщения: 20
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2004 22:12
Ответить с цитатой

Если еще ничего не получилось, попробуй бегунок коротнуть - там сопротивление иногда такие крендели выкидывает! Просто проволочкой медной.
_________________
Делай! Не получилось - думай! Опять не получилось - спроси! Спросил - выслушай!
Вернуться к началу
demfi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tor 21051



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2004 15:28
Ответить с цитатой

demfi писал(а):
Если еще ничего не получилось, попробуй бегунок коротнуть - там сопротивление иногда такие крендели выкидывает! Просто проволочкой медной.

А какой толк закорачивать?
Я новый бегунок купил.
Вернуться к началу
Tor 21051 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-kaktus-



На форуме 11 лет
Сообщения: 54
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2004 19:29
Ответить с цитатой

Бла такая проблема ровно 3 недели назад:
набираешь высокие обороты начинает дергаться и стрелять в глушитель. менял: крышку трамблера, свечи, вытавлял зазор на контактной группе.. ничего не помогло..
причем перед тем, как все это произошло,этим мыл карбюратор...
оказалось вот что: на одной из шпилек была соравна резьба и карбюратор просто ПОДСАСЫВАЛ воздух, вернее это уже даже не карбюратор, а коллектор...
заменил шпильку, прокладку - всё нормально
Вернуться к началу
-kaktus- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rising



На форуме 12 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2004 20:01
Ответить с цитатой

Ну прям как у меня Smile :)

Я у себя три раза карб промывал Smile
а оказался кандер поганец... :)

Попробуй сделать следующее:
отсоедини провод конденсатора от трамблера.
И попробуй завести.
Если заведется, то меняй кандер и все.
Без кандера не катайся, т.к. пожгешь контактную группу и загубишь свечи.

Дергается из-за того что кандер пробивает на массу.
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tor 21051



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2004 12:08
Ответить с цитатой

rising писал(а):
Ну прям как у меня Smile :)

Я у себя три раза карб промывал Smile
а оказался кандер поганец... :)

Попробуй сделать следующее:
отсоедини провод конденсатора от трамблера.
И попробуй завести.
Если заведется, то меняй кандер и все.
Без кандера не катайся, т.к. пожгешь контактную группу и загубишь свечи.

Дергается из-за того что кандер пробивает на массу.


А ниче что я зделаю чуть подругому, просто заменю этот еб..й кондер, на новай, а то я уже купил и кондет и бегунок и крышку.
А на счет карба и подсоса, врядли незнаю, а может просто влом разбирать снова, т.к. кода ставил его хорошо герметиком прошелся
Вернуться к началу
Tor 21051 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rising



На форуме 12 лет
Сообщения: 572
Откуда: St.-Petersburg
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2004 14:53
Ответить с цитатой

Tor 21051 писал(а):

А ниче что я зделаю чуть подругому, просто заменю этот еб..й кондер, на новай, а то я уже купил и кондет и бегунок и крышку.
А на счет карба и подсоса, врядли незнаю, а может просто влом разбирать снова, т.к. кода ставил его хорошо герметиком прошелся


Новые кондеры тоже глючные бывают... Если не поможет, то просто отключи и заведи... Тогда будешь уверен в чем проблема...

Ты отпишись, в чем грабля была.
Удачи!
Вернуться к началу
rising сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unbeliever



На форуме 12 лет
Сообщения: 159
Откуда: Улан-Удэ
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2004 17:48
Ответить с цитатой

Tor 21051 писал(а):
А на счет карба и подсоса, врядли незнаю, а может просто влом разбирать снова, т.к. кода ставил его хорошо герметиком прошелся

Может слишком хорошо прошелся? А не мог герметик попасть внутрь? Лучше еще раз перебери. А при чем может быть зажигание, если ты его не трогал? Перебирался ведь только карб? Тогда может быть виноват ТОЛЬКО карб. Не ленись - разбери-собери, иногда помогает Very Happy

_________________
Республика Бурятия (03). ВАЗ-2103, 1974 г.в.
Вернуться к началу
Unbeliever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tor 21051



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Сообщение Добавлено: 05 Января 2005 12:19
Ответить с цитатой

Отдал карб спецу, он его перебрал, все сделал вчера поставили заводится вроде нормально, он приделал мне этот микрик, соединил с пневмоклапаном, получается такая фигня:
1) дав на ХХ както не устойчиво работает, на тахометре обороты прыгают к примеру с 870 до 950 а то и 750 покажет, из-за чего это?
2) при нажатии на газ, чтобы не заглохла надо подгазовку(или перегазовку) делать после этого п. газа работать можно нормально, кода отпускаеш газ то как бы маленький провал и потом дальше работае как описано п 1). Спец сказал что это из-за болта который крепит писюн к карбу там кламан стоит и видно он бракованый попался(кода карб собирал, я новый поставил). Каково ваше мнение?
Вернуться к началу
Tor 21051 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы