psv
На форуме 20 лет
Сообщения: 58
Откуда: Омск
Авто: TLC150 4.0L
короче дело такое
машина заводится без проблем, холостой в порядке, расход нормальный, едет прекрасно. НО иногда вдруг при нажатии на газ,
если тронуться надо или при маленькой скорости, машина не едет, просто не реагирует на педаль или глохнет.
В карбе уровень нормальный дифрагмы все новые и не текут (проверено т.к. уже 2 недели такая ерунда) ускоритель работает отлично, жиклёры само собой чистые, словом всё в порядке, но случается непонятная ерунда, как правило после того как машина постоит и немного остынет, потом когда на холостом прогреешь пока карлсон не включится то можно ездить. Систематичности нет - может нормально ехать а может и выделываться.
чудеса блин.
Metis
На форуме 19 лет
Сообщения: 305
Откуда: Щелково
Сдается мне это начинает у тебя трахать мозги электр. магн. клапан на карбе, у меня тоже с ним сейчас проблема то обороты плавают немного, то при разгоне, когда с места трогаешься машинка тупит, обороты резко в ноль кидаются... у меня точно глючит клапан :-(
Бомбовоз
На форуме 19 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
При каких оборотах начинает глючить и на каких едит? Может трос сцепления глючит, у меня такое было на тросике заусенец был, поэтому бывало через раз пока не прошприцевал маслом. 8-) Проверь ЭПХХ сними клему на ХХ, узнаешь про работоспособность клапана ........эт тоже банально но всё ж.
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Было как-то такое, когда после сборки карба сделал переобогащенную смесь на ХХ. Завернул винт качества - проблема исчезла. Кстати дроссельная заслонка 2-й камеры должна быть чуть приоткрыта, чтобы в момент открытия 2-й камеры там небыло лужи, которую напИсал ускор. насос.
Начать копать конечно легче с ЭМ клапана. Самое простое - поставить на время "тюненый" - без иглы и понаблюдать.
psv
На форуме 20 лет
Сообщения: 58
Откуда: Омск
Авто: TLC150 4.0L
сегодня за весь день ни разу не выделывалась (даже завелась на стоянке при -28 утром без проблем)
глючить начинает когда просто надавишь на газ (холостые сейчас 1100 выставлены) хоть на скорости при попытке тронуться, хоть на нейтрали если газануть, ехать можео когда разгазуешь и на оборотах 3000-4000 трогаешься, т.е. когда 2-я камера работает.
ЭППХ отключил ещё первыё хозяин, а клапан вроде работает проверял раз 30 подряд.
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Значит проблема скорее всего в системе ХХ (скорее всего перелив, поскольку в мороз - Ок) и при переходном режиме двиг. захлебывается. Главные дозирующие системы в норме (судя по расходу и если свечи норм. цвета). Ну а если именно при открытии 2-й камеры идет провал (не мешает проверить при снятой кастрюле, т. к. на 3000-4000 тыках на нейтрали не факт что 2-я открыта), то регулируй заслонку 2-й камеры.
psv
На форуме 20 лет
Сообщения: 58
Откуда: Омск
Авто: TLC150 4.0L
провал идёт как раз в момент нажатия, потом отпускаешь и снова давишь и тогда нормально
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
psv писал(а):провал идёт как раз в момент нажатия, потом отпускаешь и снова давишь и тогда нормально
Крути винт качества, если не боисси
Закрути до неустойчивого ХХ, удерживая 1000 об/мин винтом количества, потом открути винт качества на полоборота, винт количества - как нравится и езди.
Не забудь как-нибудь запомнить первоначальное положение винта.
Короче надо все пробовать.
Очень помогает букварь по "Солексам".
PS: а еще есть такая штука как воздушный жиклер холостого хода :wink:
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы