Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с центральным замком.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблема с центральным замком. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexei21093i



На форуме 15 лет
Сообщения: 19
Откуда: г. Магнитогорск
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2004 09:08
Ответить с цитатой

Добрый день!
Имею плавающую проблему с центральным замком. При нажатии кнопки на пульте сигналки машина на охрану встает (поворотки моргают и диод загорается), а замки не закрываются. Замок центральный на 4 двери с завода. Тоже самое если ключом закрыть водительскую дверь или опустить вручную блокиратор на двери - водительская закрывается, остальные нет. Началось это уже год назад. Сначала было очень редко - снимешь с охраны, поставишь еще раз - все ок. Значения по началу не предавал. Хуже стало в конце этого лета. Бывало по нескольку раз приходилось туда-сюда дергать. Осенью стало еще хуже - до 10 раз доходило. Ну думаю все - как только терпение кончится и закрою машину вручную все 4 двери поеду в сервис. Не кончилось терпение Smile Стало холодать - когда машина холодная - все прекрасно, как поездишь опять. Сейчас зима - и как только минус на улице установился проблем уже 2 месяца НИ РАЗУ не было. Вроде влияет влажность - когда повышенная пробелмы. Где копать? Можно ли самому без посещения автосервиса?
Спасибо.

_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Alexei21093i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГРиня



На форуме 13 лет
Сообщения: 815
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2004 09:29
Ответить с цитатой

У меня вылечилось заменой сигналки, малый ток с..а давала на замки!

У тебя либо электроприводы либо сигналка нужно исключать начиная с дешевого.

Попробуй поменять электропривод на одной двери!

Выводы сделаешь сам.
Вернуться к началу
ГРиня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bVg-nsk



На форуме 12 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2004 10:07
Ответить с цитатой

Alexei21093i писал(а):
Добрый день!
Имею плавающую проблему с центральным замком. При нажатии кнопки на пульте сигналки машина на охрану встает (поворотки моргают и диод загорается), а замки не закрываются. Замок центральный на 4 двери с завода. Тоже самое если ключом закрыть водительскую дверь или опустить вручную блокиратор на двери - водительская закрывается, остальные нет. Началось это уже год назад. Сначала было очень редко - снимешь с охраны, поставишь еще раз - все ок. Значения по началу не предавал. Хуже стало в конце этого лета. Бывало по нескольку раз приходилось туда-сюда дергать. Осенью стало еще хуже - до 10 раз доходило. Ну думаю все - как только терпение кончится и закрою машину вручную все 4 двери поеду в сервис. Не кончилось терпение Smile Стало холодать - когда машина холодная - все прекрасно, как поездишь опять. Сейчас зима - и как только минус на улице установился проблем уже 2 месяца НИ РАЗУ не было. Вроде влияет влажность - когда повышенная пробелмы. Где копать? Можно ли самому без посещения автосервиса?
Спасибо.


У меня такая же ботва тока с точностью наоборот, летом открывает а чуть похолодает нет. Попробуй почистить, до меня вроде хозяин переодически чистил и помогало. У меня задняя левая дверь не открывается и на ней замок работает в любую погоду. ХЗ с чем это связанно, я забил до лета, летом буду решать проблему.
Вернуться к началу
bVg-nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexei21093i



На форуме 15 лет
Сообщения: 19
Откуда: г. Магнитогорск
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2004 10:46
Ответить с цитатой

bVg-nsk писал(а):


У меня такая же ботва тока с точностью наоборот, летом открывает а чуть похолодает нет. Попробуй почистить, до меня вроде хозяин переодически чистил и помогало. У меня задняя левая дверь не открывается и на ней замок работает в любую погоду. ХЗ с чем это связанно, я забил до лета, летом буду решать проблему.


Что попробовать почистить?

_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Alexei21093i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgoler



На форуме 15 лет
Сообщения: 294
Откуда: Дубна
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2004 10:53
Ответить с цитатой

Такая же проблема, недавно таже тему создавал по этому поводу http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=46409&highlight=. Сдается мне - это косяк вазовского ЦЗ. На двух предыдущих тачках, где замки ставились вместе с сигналкой таких глюков не было.
Вернуться к началу
evgoler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 15 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2004 10:56
Ответить с цитатой

У тебя проблема скорее всего в питании ЦЗ. Нужно осмотреть как собственно сам предохранитель ЦЗ, так и место подключения массы и 12 В в монтажном блоке. Часто говорят что, глючат и сами штатные блоки ЦЗ, хотя я его вскрывал и даже не знаю чему там ломаться. Одна импортная микра и пара импортных релюх. Все элементы довольно надежны.
Но тут надо знать как сама разводка сделана от сигналки. Я не знаю другого способа как отрезать водительский активатор от штатного ЦЗ и подключить его к силовым выходам ЦЗ самой сигналки. Тогда сигналка управляет водительской дверью а микрик в водительском активаторе остальными тремя через штатный блок. В данном случае конечно легче определить виновника если сигналка и блок ЦЗ питаются с разных цепей.

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gvk1



На форуме 13 лет
Сообщения: 550
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2004 11:07
Ответить с цитатой

решил кто нибудь сию проблему?
у меня пару дней назад началась та же фигня. замки не штатные, ставили в салоне, всё прекрасно работало. Позавчера вдруг с пульта стало закрывать только водительскую дверь. Притом слышно, как реле завывает, пытается что то сделать. Вечером всё само пректратилось и вернулось к норме. Сегодня утром откопал машину из под снега, прекрасно открылись с пульта все двери, доехал до работы и кердык - опять реле трещит и закрывает только водительскую дверь...
Вернуться к началу
gvk1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 15 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2004 11:41
Ответить с цитатой

gvk1 писал(а):
решил кто нибудь сию проблему?
у меня пару дней назад началась та же фигня. замки не штатные, ставили в салоне, всё прекрасно работало. Позавчера вдруг с пульта стало закрывать только водительскую дверь. Притом слышно, как реле завывает, пытается что то сделать. Вечером всё само пректратилось и вернулось к норме. Сегодня утром откопал машину из под снега, прекрасно открылись с пульта все двери, доехал до работы и кердык - опять реле трещит и закрывает только водительскую дверь...

Похоже на ту схему подключения , которую привел выше. Теже самые проблемы.

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gvk1



На форуме 13 лет
Сообщения: 550
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2004 11:54
Ответить с цитатой

AlexVic писал(а):
gvk1 писал(а):
решил кто нибудь сию проблему?
у меня пару дней назад началась та же фигня. замки не штатные, ставили в салоне, всё прекрасно работало. Позавчера вдруг с пульта стало закрывать только водительскую дверь. Притом слышно, как реле завывает, пытается что то сделать. Вечером всё само пректратилось и вернулось к норме. Сегодня утром откопал машину из под снега, прекрасно открылись с пульта все двери, доехал до работы и кердык - опять реле трещит и закрывает только водительскую дверь...

Похоже на ту схему подключения , которую привел выше. Теже самые проблемы.


видишь ли в чём дело - сначала делаются попытки открыться, кнопочки даже чуть подёргиваются. Потом и это пропадает и реагирует только один.
Вернуться к началу
gvk1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexei21093i



На форуме 15 лет
Сообщения: 19
Откуда: г. Магнитогорск
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2004 12:00
Ответить с цитатой

AlexVic писал(а):
У тебя проблема скорее всего в питании ЦЗ. Нужно осмотреть как собственно сам предохранитель ЦЗ, так и место подключения массы и 12 В в монтажном блоке. Часто говорят что, глючат и сами штатные блоки ЦЗ, хотя я его вскрывал и даже не знаю чему там ломаться. Одна импортная микра и пара импортных релюх. Все элементы довольно надежны.
Но тут надо знать как сама разводка сделана от сигналки. Я не знаю другого способа как отрезать водительский активатор от штатного ЦЗ и подключить его к силовым выходам ЦЗ самой сигналки. Тогда сигналка управляет водительской дверью а микрик в водительском активаторе остальными тремя через штатный блок. В данном случае конечно легче определить виновника если сигналка и блок ЦЗ питаются с разных цепей.


Проверю. Я думаю проблема именно в ЦЗ и сигналка не причем, т.к. когда есть эти проблемы, то при закрытии с ключа или кнопки водительской двери - водительская закрывается одна и слышен шелчок. А когда сигналка не может закрыть видно как блокиратор водительской двери немного дергается вниз, но чего-то ему не хватает и все четыре остаются открытыми. Даже второй пульт от сигналки с новой батарейкой пробовал поначалу, думал сигнала не хватает. Я всегда как сажусь в машину закрываю двери локтем нажав на кнопку, открываю с пульта сигналки - со второго нажатия, первое нажатие, видимо, пробует закрыть двери. Закрываю двери всегда т.к. имею печальный опыт родственников - порезали, знакомых - со стволом пытались ввалиться в машину - хорошо замки были закрыты. И еще - с новья при закрытии дверей с ЦЗ когда они все опускаются слышен небольшой писк длительностью 1 сек примерно где слева из под руля - значения этому никогда не предавал - уже 3 года с этим езжу.

_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Alexei21093i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 15 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2004 13:35
Ответить с цитатой

gvk1 писал(а):

видишь ли в чём дело - сначала делаются попытки открыться, кнопочки даже чуть подёргиваются. Потом и это пропадает и реагирует только один.

В момент срабатывания замков через них идет большой ток, с трех замков может достигать 20 А. В случае если где-то по пути закис контакт то так и будет. Может контакты реле подгорели. В штатном ЦЗ релюшки на 15 А установлены. В принципе маловато это для трех активаторов, не говоря уж о четырех.

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gvk1



На форуме 13 лет
Сообщения: 550
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2004 13:41
Ответить с цитатой

AlexVic писал(а):
gvk1 писал(а):

видишь ли в чём дело - сначала делаются попытки открыться, кнопочки даже чуть подёргиваются. Потом и это пропадает и реагирует только один.

В момент срабатывания замков через них идет большой ток, с трех замков может достигать 20 А. В случае если где-то по пути закис контакт то так и будет. Может контакты реле подгорели. В штатном ЦЗ релюшки на 15 А установлены. В принципе маловато это для трех активаторов, не говоря уж о четырех.


в каком месте его искать?
Вернуться к началу
gvk1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 15 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2004 13:45
Ответить с цитатой

Alexei21093i писал(а):

Проверю. Я думаю проблема именно в ЦЗ и сигналка не причем, т.к. когда есть эти проблемы, то при закрытии с ключа или кнопки водительской двери - водительская закрывается одна и слышен шелчок. А когда сигналка не может закрыть видно как блокиратор водительской двери немного дергается вниз, но чего-то ему не хватает и все четыре остаются открытыми.

Тут еще вариант умирающего активатора водительской двери. Если он не сработает, то на остальные двери сигнал о закрытии вообще не поступит. Протестировать работу штатного ЦЗ очень просто. Нужно поочередно замыкать на массу голубой и коричневый провод с его разъема - замки должны открываться и закрываться. Только нужно вытянуть из разъема штатные провода чтобы изолировать влияние штатного микрика в ативаторе, а замыкать непосредственно на штекер. Если он работает то точно виноват сам активатор.
Alexei21093i писал(а):

Даже второй пульт от сигналки с новой батарейкой пробовал поначалу, думал сигнала не хватает.

Ну это уже выдумки.
Alexei21093i писал(а):

И еще - с новья при закрытии дверей с ЦЗ когда они все опускаются слышен небольшой писк длительностью 1 сек примерно где слева из под руля - значения этому никогда не предавал - уже 3 года с этим езжу.

Это активаторы так пищат когда стопоряться. У меня так тоже иногда бывает, причину пока не выяснил. Но если слева из под руля то там штатный блок ЦЗ, правда вот что там может пищать не знаю.

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 15 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2004 13:53
Ответить с цитатой

gvk1 писал(а):
AlexVic писал(а):
gvk1 писал(а):

видишь ли в чём дело - сначала делаются попытки открыться, кнопочки даже чуть подёргиваются. Потом и это пропадает и реагирует только один.

В момент срабатывания замков через них идет большой ток, с трех замков может достигать 20 А. В случае если где-то по пути закис контакт то так и будет. Может контакты реле подгорели. В штатном ЦЗ релюшки на 15 А установлены. В принципе маловато это для трех активаторов, не говоря уж о четырех.

в каком месте его искать?

Проверь три места - предохранитель ЦЗ, он помоему под ковром рядом с блоком. Проще всего просто по проводам от блока посмотреть - розовый провод. Сам блок к левой стойке под торпедой прикручен. Далее проверяешь массу - черный провод от блока будет прикручен к кузову. И еще проверь розовый провод от предохранителя которой пойдет на ЧЯ, вернее на разъем ЧЯ.

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы