Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Правильная буксировка на тросе

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Правильная буксировка на тросе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2004 13:44
Ответить с цитатой

Вопрос у меня такой: пришлось друга в сервис тащить, на тросе. Трос - 3 метра, стальной. Пару раз было следующее: задняя машина (21099)немного догоняла, трос провисал, а я, не замечая этого, ускорялся и, соответственно, когда трос опять натягивался - ощущал довольно резкие рывки, вплоть до неприятных ударов.

Вопрос: кузов рассчитан на такое воздейтсвие? Скорость небольшая была (5..20 кмч), разгон мой - тоже не резвый. Максимальный свобдный ход машины (до рывка) не превышал 0,7 метра.

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nak2000



На форуме 14 лет
Сообщения: 86
Откуда: Архангельск
Авто: 21110
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2004 13:49
Ответить с цитатой

Трос из синтетики в этом случае рулит!
Вернуться к началу
nak2000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2004 13:54
Ответить с цитатой

Ну на стальном тросе не вредно бусируют друг друга танки (опыт есть армейский). Very Happy .
А вот для автомобиля у которого кузов является несущей конструкцией и буксировочная серьга приварена непосредственно к нему - стальной трос не рекомендуется.
Лучше капронового ИМНО нет, типа парашютной стропы
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2004 13:55
Ответить с цитатой

Синтетика (особенно плетенка с двумя крюками на концах) рвется только так. причем без рывков и надрывов: просто нет ее и все. Согласен, лучше иметь оторванный трос, чем вывернутый зад машины.

Но сейчас вопрос в другом: моей машине реально ничего не случилось (я имею в виду корпус не пострадал)?

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wing Commander



На форуме 13 лет
Сообщения: 170
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Нива 21213
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2004 14:04
Ответить с цитатой

Да не, наверное, кузову ничего не будет. Хуже, когда буксируемый давит на тормоз, а ты пытаешься двигаться. Сам в такой ситуевине был. Ташшил товарища, а справа какой-то дятел попытался вклиниться между нами на светофоре. В итоге - дятел в мертвой зоне справа, я его не вижу, пытаюсь тронуться, а товарищ изо всех сил давит на тормоз. Я уж думал - все, конец сцеплению. Ничо, катаюсь до сих пор.
А вообще мы с товарищем на буксировку договорились так: при подъезде к светофору я чуть трогаю тормоз, только чтобы стопы загорелись, а уж он тормозит за обоих. При этом трос оставался натянутым все время, пока двигались.
Вернуться к началу
Wing Commander сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adviser



На форуме 12 лет
Сообщения: 534
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 2123
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2004 14:21
Ответить с цитатой

Wing Commander писал(а):
А вообще мы с товарищем на буксировку договорились так: при подъезде к светофору я чуть трогаю тормоз, только чтобы стопы загорелись, а уж он тормозит за обоих. При этом трос оставался натянутым все время, пока двигались.


Хм... это ж как ему бедолаге приходилось педаль топать чтобы при не работающем вакуумнике оттармаживать и себя и еще буксирующего? По моему не самый лучший и опасный способ торможения.
Вернуться к началу
Adviser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wing Commander



На форуме 13 лет
Сообщения: 170
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Нива 21213
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2004 14:40
Ответить с цитатой

Adviser писал(а):
Wing Commander писал(а):
А вообще мы с товарищем на буксировку договорились так: при подъезде к светофору я чуть трогаю тормоз, только чтобы стопы загорелись, а уж он тормозит за обоих. При этом трос оставался натянутым все время, пока двигались.


Хм... это ж как ему бедолаге приходилось педаль топать чтобы при не работающем вакуумнике оттармаживать и себя и еще буксирующего? По моему не самый лучший и опасный способ торможения.


Ну, двигло-то у него было заведено. У него на нейтрали обломался рычаг КПП Laughing , поэтому в это м плане все было гут. Кроме того, тащил я (на "Ниве" - 1350 кг) его ("Ауди-5000" - около 1800 кг). Так что и тут все гут.
Вернуться к началу
Wing Commander сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 13 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2004 15:13
Ответить с цитатой

Лучше капроновый трос или стропа, они растягиваются. Если порвется, можно связать. А стальной чаще всего отрывает буксирную проушину.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 15 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2004 16:40
Ответить с цитатой

Adviser писал(а):
Wing Commander писал(а):
А вообще мы с товарищем на буксировку договорились так: при подъезде к светофору я чуть трогаю тормоз, только чтобы стопы загорелись, а уж он тормозит за обоих. При этом трос оставался натянутым все время, пока двигались.


Хм... это ж как ему бедолаге приходилось педаль топать чтобы при не работающем вакуумнике оттармаживать и себя и еще буксирующего? По моему не самый лучший и опасный способ торможения.

Ты наверное имел ввиду не легкий, но за то надежный Smile Я так 2 раза буксировался на 6-ке и ничего. Грузовики типа ГАЗ времен 80-х годов вообще не имеют усилка и ни чего ползают. ВАЗ 2101 тоже без оного и тоже вроде тормозится. За то торс не рвется, впереди идущая машина идет плавно и без рывков.

А вообще процесс буксировки - это момент полного и взаимного контроля двух автомобилей двумя водителями Smile Без опыта и головы на плечах лучше буксироваться на эвакуаторе Smile На первом водителе лежит ответственность плавного трогания всегда и забыть что такое гонки (только плавный и медленный разгон и такое же плавное торможение), кроме того он должен чувствовать, что задний например уже понял его намерения и влился в ритм. Передний так же должен постоянно контролировать колебания заднего на тросу (приближения и удаления). Задний должен всю дорогу стараться держать трос в натяге (усердно помогая тормозом и сцеплением, дада сцеплением, т.к. зачем впереди идущей машине на светофоре еще раскручивать маховик заднего?), а еще задний должен интенсивнее переднего тормозить на светофорах, т.к. трос должен быть натянут.

Во теорию выдал 8-)
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы