Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как заводить в мороз

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как заводить в мороз вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex_Bel



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Откуда: Ижевск
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2004 23:04
Ответить с цитатой

Люди добрые, помогите советом!
Сегодня пошел на стоянку за своей ласточкой (21113 2002 г. прошивка модная Т-02), вроде и не мороз - 18 всего. Завелась с пол-пинка, тут же заглохла, вторая попытка - чуть по лучше, но все равно заглохла - дальше хуже... Применил способ с продувкой с форума - завелась. Не ужели - 18 уже предел или дело в чем т другом?

_________________
ВАЗ-21113 и слава богу пока...
Вернуться к началу
Alex_Bel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Goal.com



На форуме 12 лет
Сообщения: 376
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2004 00:26
Ответить с цитатой

Что за продувка? Куда дуть??? Smile

А вообще, свою заводил и в -30 Shocked

_________________
Вернуться к началу
Goal.com сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nikitos1



На форуме 12 лет
Сообщения: 65
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2004 02:46
Ответить с цитатой

Ставь 006-2 от Асмодеуса.Т-02,г@$но.Сам убедился?
_________________
Нет хода,не вистуй.
Вернуться к началу
nikitos1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VavanG



На форуме 13 лет
Сообщения: 142
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2004 08:10
Ответить с цитатой

У меня и за 30 заводилась...

Класический алгоритм завода:
1. 1-2 секунды крутим. (чтоб бензин попал в колектор)
2. на 4-6 секунд дальний свет. (чтоб немного нагреть акумулятор)
3. ждём 20-30 секунд. (чтоб бензин испарился и акумулятор "взбодрился")
4. Заводим...

P.S. Прям такой алгоритм где то прочитал, точно не помню где, а вообще такому алгоритму, ну может не точно с такими секундоми, меня отец ещё учил...
Вернуться к началу
VavanG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yorik



На форуме 13 лет
Сообщения: 241
Откуда: Нефтеюганск
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2004 08:32
Ответить с цитатой

VavanG писал(а):
У меня и за 30 заводилась...

Класический алгоритм завода:
1. 1-2 секунды крутим. (чтоб бензин попал в колектор)
2. на 4-6 секунд дальний свет. (чтоб немного нагреть акумулятор)
3. ждём 20-30 секунд. (чтоб бензин испарился и акумулятор "взбодрился")
4. Заводим...

P.S. Прям такой алгоритм где то прочитал, точно не помню где, а вообще такому алгоритму, ну может не точно с такими секундоми, меня отец ещё учил...



Возможно алгоритм и хорош, но п.1 и п.2 обязательно поменять местами, дальний свет вкл. минимум 30сек.
Думаю однако это для карбов.
Виктор.

_________________
Тише едешь, дОльше будешь.
Вернуться к началу
Yorik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2004 08:59
Ответить с цитатой

Цитата:
1. 1-2 секунды крутим. (чтоб бензин попал в колектор)
2. На 4-6 секунд дальний свет. (чтоб немного нагреть акумулятор)


Думаю 1-2 секунды кручения намного больше греют АКБ чем 4-6 секунд дальнего света. ИМХО.

Но методика прикольная. Надо будет попробовать.

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yorik



На форуме 13 лет
Сообщения: 241
Откуда: Нефтеюганск
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2004 09:13
Ответить с цитатой

[quote="Oleg_093"]
Цитата:
1.
Думаю 1-2 секунды кручения намного больше греют АКБ чем 4-6 секунд дальнего света. ИМХО.

Но методика прикольная. Надо будет попробовать.


А ты задумывался, о силе тока, когда ты крутишь стартёр. Именно от этого пластины АКБ в мороз и сыпятся.
Виктор.

_________________
Тише едешь, дОльше будешь.
Вернуться к началу
Yorik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2004 09:24
Ответить с цитатой

Согласен, это далеко не полезно для АКБ (до 300А как никак на холодную батарею). Но нагреет это АКБ больше, чем впоследствие включеный дальний свет на 4...6 секунд. Поддерживаю, п.1 и п.2 надо поменять местами. Но 20 секунд..... жалко его, АКБ, а вот 10 сек. - в самый раз.
_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim&21120



На форуме 11 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2004 09:29
Ответить с цитатой

Цитата:
Возможно алгоритм и хорош, но п.1 и п.2 обязательно поменять местами, дальний свет вкл. минимум 30сек.
Думаю однако это для карбов.
Виктор.


Абсолютно согласен с Виктором по первой части.
На счет карбов: горит не бензин, горят пары. Смесь для качественного воспламенения должна сначала испариться, а при температуре ниже определенного предела это происходит плохо. Предел определяется типом безина (зимний/летний). В зимнем больше "летучих" фракций и соответственно он легче испаряется, но время на испарение ему всеравно нужно дать (те самые 20-30 сек). А кто кидает бензин в коллектор - карб или форсунка - да нас рать. Very Happy
Вернуться к началу
Vadim&21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
isdn



На форуме 12 лет
Сообщения: 487
Откуда: Питер
Авто: Mazda 6 MPS + Renault Megane
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2004 10:31
Ответить с цитатой

Alex_Bel писал(а):
Завелась с пол-пинка, тут же заглохла, вторая попытка - чуть по лучше, но все равно заглохла - дальше хуже... Применил способ с продувкой с форума - завелась. Не ужели - 18 уже предел или дело в чем т другом?


О! У меня точь-в-точь ситуация седня утром была! Только вот температура за бортом -3... И когда крутил второй раз, пикнула сигнализация, т.е. аккумулятору песец. Причем такой трабл у меня был месяц назад (только тогда вообще не завелась), и на СТО (Элекс-Полюс) никаких проблем не нашли, плотность в норме, зарядка в норме... И вот сейчас опять. Что ж еще может быть?

_________________
То, что нас не убивает, нас делает сильней!
Вернуться к началу
isdn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svalik



На форуме 12 лет
Сообщения: 611
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2004 10:46
Ответить с цитатой

vadim&21120 писал(а):
Цитата:
Возможно алгоритм и хорош, но п.1 и п.2 обязательно поменять местами, дальний свет вкл. минимум 30сек.
Думаю однако это для карбов.
Виктор.


Абсолютно согласен с Виктором по первой части.
На счет карбов: горит не бензин, горят пары. Смесь для качественного воспламенения должна сначала испариться, а при температуре ниже определенного предела это происходит плохо. Предел определяется типом безина (зимний/летний). В зимнем больше "летучих" фракций и соответственно он легче испаряется, но время на испарение ему всеравно нужно дать (те самые 20-30 сек). А кто кидает бензин в коллектор - карб или форсунка - да нас рать. Very Happy


Не совсем так - кто кидает - действительно неважно, но карб заливает топливо в камеру сгорания через довольно длинную впускную трубу, а форсунка - прямо на клапан...
Так что впрысковые моторы намного чувствительней к бензину.
Ну и прошивку конечно надо нормальную.
Эта тема тут постоянно всплывает - в поиск!
Вернуться к началу
Svalik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAX_103



На форуме 12 лет
Сообщения: 171
Откуда: МО Жел-дор
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2004 11:02
Ответить с цитатой

Svalik писал(а):
vadim&21120 писал(а):
Цитата:
Возможно алгоритм и хорош, но п.1 и п.2 обязательно поменять местами, дальний свет вкл. минимум 30сек.
Думаю однако это для карбов.
Виктор.


Абсолютно согласен с Виктором по первой части.
На счет карбов: горит не бензин, горят пары. Смесь для качественного воспламенения должна сначала испариться, а при температуре ниже определенного предела это происходит плохо. Предел определяется типом безина (зимний/летний). В зимнем больше "летучих" фракций и соответственно он легче испаряется, но время на испарение ему всеравно нужно дать (те самые 20-30 сек). А кто кидает бензин в коллектор - карб или форсунка - да нас рать. Very Happy


Не совсем так - кто кидает - действительно неважно, но карб заливает топливо в камеру сгорания через довольно длинную впускную трубу, а форсунка - прямо на клапан...
Так что впрысковые моторы намного чувствительней к бензину.
Ну и прошивку конечно надо нормальную.
Эта тема тут постоянно всплывает - в поиск!


Согласен у карб. путь по которому бензин проходит, и испаряется, от карбюратора до цилиндров длинней, но у инжектора бензин впрыскивается, ворсунки распыляют бензин.
Вывод карбюратор (засоренный и/ или неотрегулированный) и инжектор (с кривой прошивкой и/или засоренными форсунками) имеют одинаковый шанс не завестись в мороз.

Всем удачи.

_________________
Лучшее - ВРАГ хорошего.
Вернуться к началу
MAX_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishman



На форуме 11 лет
Сообщения: 330
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2004 15:32
Ответить с цитатой

зашибательская вещь советую, короче вместо щупа вставляется трубочка такой же длины от нее проводок на клемо, не знай как приборчик называется, но факт то, что он вместо щупа стоит ваще с делениями min max, приходишь в мороз на стоянку включил(он по подобию прикуривателя работает) пока машину отряхнул, он масло разогрел заводится махом и температуру набарает махом,и масло не жет как поялка, и аккум мощный не нужен :cool:
Вернуться к началу
Fishman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2004 15:53
Ответить с цитатой

Цитата:
и масло не жет...


Приграничный с девайсом слой масла испытывает мягко говоря перегрев, присадки сгорают, характеричтики масла ухудшаются (причем довольно заметно).

Цитата:
и аккум мощный не нужен


Потребление девайса 60...100Вт. При таком потреблении для нормального нагрева масла надо работать около 20...30 минут. Даже если устройство потребляет 60Вт, то за 30 минтут высосет АКБ прилично. Меньше греть - вряд ли прогреет, только приграничный слой (5..7 см вокруг щупа).

_________________
:idea: ОПа, ЧЁ за ботва, гайка чья-то! Smile (с)
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fishman



На форуме 11 лет
Сообщения: 330
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2004 16:54
Ответить с цитатой

Bravo Surprised
Вернуться к началу
Fishman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex (2112)



На форуме 12 лет
Сообщения: 317
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2004 17:34
Ответить с цитатой

Плохо заводилась из-за образования конденсата в камере и впускной системе ... все остальные довыды ЛАЖА... Mad
Вернуться к началу
Alex (2112) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_Bel



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Откуда: Ижевск
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2004 23:02
Ответить с цитатой

Alex (2112) писал(а):
Плохо заводилась из-за образования конденсата в камере и впускной системе ... все остальные довыды ЛАЖА... Mad

ИМХО - богатая смесь(или бедная, люди по разному толкуют- бензина много) заливает свечи, причем при второй попытке это видно - начинает троить и т.п. пока не заглохнет.После того как завелась - из выхлопной трубы в течении минуты шли хлопки и двигатель не ровно работал, потом все прошло.
В пользу этого говорит тот факт, что когда заводил при газе в пол(когда бензин не подается) идут хлопки(бензина в поршня уже налило) и при плавном отпускании педали начинает схватывать, как почуствуешь, что схватило - удерживаешь педаль в этом положении, пока не наберет обороты, потом плавно отпускаешь. Кстати, после тех двух первых попыток была еще и третья - после пяти минут перекура - тож без результатная(батарея новая). До этого была карбовая 9 - ка(89 г выпуска) и в -35 заводил...
Вряд ли это конденсат, вечером ставил на стоянку было -12, утром -18, перепад температур не велик.

_________________
ВАЗ-21113 и слава богу пока...
Вернуться к началу
Alex_Bel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_Bel



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Откуда: Ижевск
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2004 14:30
Ответить с цитатой

nikitos1 писал(а):
Ставь 006-2 от Асмодеуса.Т-02,г@$но.Сам убедился?


Скинь ссылку, что за зверь. Т-02 пока вообщем-то нравилась, по сравнению с заводской.

_________________
ВАЗ-21113 и слава богу пока...
Вернуться к началу
Alex_Bel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Goal.com



На форуме 12 лет
Сообщения: 376
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2004 14:56
Ответить с цитатой

VavanG писал(а):
Класический алгоритм завода:
1. 1-2 секунды крутим. (чтоб бензин попал в колектор)
2. на 4-6 секунд дальний свет. (чтоб немного нагреть акумулятор)
3. ждём 20-30 секунд. (чтоб бензин испарился и акумулятор "взбодрился")
4. Заводим...

На сегодняшние -28 не сработало. В -24 завелась без особых проблем, с первого раза.

_________________
Вернуться к началу
Goal.com сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fill



На форуме 12 лет
Сообщения: 135
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2004 15:05
Ответить с цитатой

У меня до -30 заводится без особых проблем и без продувки. Правда вечером свечи прожигаю перед тем как оставить машину.Двигатель 16V 1,5 контроллер VS прошивка стандартная .
Вернуться к началу
Fill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Goal.com



На форуме 12 лет
Сообщения: 376
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2004 21:24
Ответить с цитатой

Кстати, а кто подскажет такую тему.
Сегодня, когда утром не смог завестись при температуре -28,-30, наблюдал такую картину на стоянке:
приходит тип, достаёт из пакета 2х литровую бутылку из-под колы, открывает капот своей 2115, льёт на двигало кипяточек, садится, заводит и уезжает через 5 минут.
Вопрос такой - на что он лил? На сколько я понял, лил на впускной коллектор, который на 9ом двигале находится с левой стороны (если стоять перед открытым капотом).
Куда лить на 2112? Уж больно экономичный способ завода в холода! :cool:
Жду мнений и подсказок! Surprised

_________________
Вернуться к началу
Goal.com сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serg_63



На форуме 12 лет
Сообщения: 54
Откуда: Тольятти
Авто: Ока 1111 1989г.
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2004 21:57
Ответить с цитатой

Alex_Bel писал(а):
nikitos1 писал(а):
Ставь 006-2 от Асмодеуса.Т-02,г@$но.Сам убедился?


Скинь ссылку, что за зверь. Т-02 пока вообщем-то нравилась, по сравнению с заводской.


Смотри здесь http://tuninsamara.narod.ru/

_________________
СеВиМ
Вернуться к началу
Serg_63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_Bel



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Откуда: Ижевск
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2004 22:38
Ответить с цитатой

Serg_63 писал(а):
Alex_Bel писал(а):
nikitos1 писал(а):
Ставь 006-2 от Асмодеуса.Т-02,г@$но.Сам убедился?


Скинь ссылку, что за зверь. Т-02 пока вообщем-то нравилась, по сравнению с заводской.


Смотри здесь http://tuninsamara.narod.ru/


<Блин, аж слюнки потекли, читая впечатления (правда не больно верится в самообучающуся), надо попробовать.

_________________
ВАЗ-21113 и слава богу пока...
Вернуться к началу
Alex_Bel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikitos1



На форуме 12 лет
Сообщения: 65
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2004 01:59
Ответить с цитатой

Alex_Bel писал(а):
Serg_63 писал(а):
Alex_Bel писал(а):
nikitos1 писал(а):
Ставь 006-2 от Асмодеуса.Т-02,г@$но.Сам убедился?


Скинь ссылку, что за зверь. Т-02 пока вообщем-то нравилась, по сравнению с заводской.


Смотри здесь http://tuninsamara.narod.ru/


<Блин, аж слюнки потекли, читая впечатления (правда не больно верится в самообучающуся), надо попробовать.


Самообучающая она или нет мне фиолетово.Ставили ее мне по бартеру(очень длинная история).Я ее слил и отправил Асму.Вердикт кривосломанная демка....Но как едет.Песня.Хотел купить родную,подумал ,а эта что плохая?Так и ездию да радуюсь.Прет,работает ровно,расход 9,6,но это в городе и не думая об экономии,просто жми гашетку насколько нужно и все.На низах тянет прилично.Жена по двору на 3 трогалась и выруливала.Правда глаза были еще те...Ничего не понимала что делается.
Пока доволен, на улице -15.Заводится с первого раза и очень-очень быстро греется двигло.

_________________
Нет хода,не вистуй.
Вернуться к началу
nikitos1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yorik



На форуме 13 лет
Сообщения: 241
Откуда: Нефтеюганск
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2004 07:59
Ответить с цитатой

Goal.com писал(а):
Кстати, а кто подскажет такую тему.
Сегодня, когда утром не смог завестись при температуре -28,-30, наблюдал такую картину на стоянке:
приходит тип, достаёт из пакета 2х литровую бутылку из-под колы, открывает капот своей 2115, льёт на двигало кипяточек, садится, заводит и уезжает через 5 минут.
Вопрос такой - на что он лил? На сколько я понял, лил на впускной коллектор, который на 9ом двигале находится с левой стороны (если стоять перед открытым капотом).
Куда лить на 2112? Уж больно экономичный способ завода в холода! :cool:
Жду мнений и подсказок! Surprised

Лил кипяток на впускной коллектор. но скорее всего это машина карбовая. на 2112 всё под крышкой, лить некуда.
Виктор.

_________________
Тише едешь, дОльше будешь.
Вернуться к началу
Yorik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы