Страница 1 из 1
Andrey_Kirov
До недавнего времени было все нормально
Вчера пришел, включаю стартер - крутит и не подхватывает.
Точнее подхватывает и тут же глохнет.
Сделал продувку цилиндров (педаль в пол)
дым валит черный!!! Посмотрел свечи - тоже черные. Почистил естественно.
Долго так трахался. В итоге завелась и я нормально ездил весь день.
Заводилась без проблем.

Сегодня утром та же фигня. Завести не смог. Забил.

Что может быть и что делать?
S@M
Если при продувке валил черный дым, то значит у тебя не было никакой продувки, т.е. заслонка открывалась меньше чем на 75% (на новых авто как правило больше чем на 50% она и не открывается, дабы народ нормально обкатал движок). Естественно - залил свечи.
После обкатки - подтянуть тросик, подогнуть педальку.
SM23
вообще на новых машинах не требуется обкатывать двигатель, хотя в инструкции такой пункт остался. Я например, свою не обкатывал, сразу движок начал крутить, и никакие педальки не подгибал. И машина бегала великолепно.
Для двигателей переднеприводных автомобилей ВАЗ обкатка означает нечто другое.
Иными словами, семейству двигателей ВАЗ-2108, как и двигателям зарубежных автомобилей Porsche и других компаний, не требуется обкатка.
Вопрос о том, надо ли ?обкатывать? новый двигатель автомобиля ВАЗ занимает практически всех, кто впервые приобрел ?десятку?, ?Самару?, ?классику? или ?Ниву?. Мнения расходятся ? одни выдерживают рекомендации производителя, и не ?нагружают? двигатель до ТО-1, другие утверждают, что с первых дней ездят в обычном режиме, без оглядки на советы ?руководства по эксплуатации?. А что же говорят специалисты ВАЗа? Автомобиль Волжского автозавода обкатку двигателя в составе автомобиля не требует, хотя в инструкциях это пока сохраняется, и никто этой записи не отменял. Обкатка требовалась для приработки пар трения в те времена, когда технология не могла обеспечить готовности поверхностей к работе уже при изготовлении, сообщает автомобильный еженедельник ?Семь верст? (?9, 2003г.)
Кроме того, не все знают, что ресурс у впрысковых моторов значимо выше, чем у карбюраторных. По словам Байборина Евгения Петровича, начальника отдела испытаний и доводки двигателей внутреннего сгорания управления проектирования двигателей ДТР ВАЗа, повышение ресурса достигнуто за счет перехода с металлических корпусов воздушного фильтра на пластмассовые. Металлические были в подавляющем большинстве негерметичны, что приводило к попаданию пыли в двигатель и преждевременному абразивному износу цилиндропоршневой группы.
S@M
Я думаю АвтоВАЗ немного лукавит, потому на новых авто и тросик газа не натягивают, дабы народ пря с салона не зажигал по полной программе. А обкатка в данном случае - это конечно не притирка пар трения, а скорее снятие внутренних напряжений в деталях двигателя(при любой технологии изготовления они присутствуют).
Andrey_Kirov
Дело в том что машина не новая
конец 2000г

главное прошлый год отъездил всю зиму без проблем
а тут Sad Sad Sad
S@M
Свечи давно менял? Или на заправке тебе ослиной мочи залили. Заехай на другую - разбавь.
SM23
S@M писал(а):

Я думаю АвтоВАЗ немного лукавит, потому на новых авто и тросик газа не натягивают, дабы народ пря с салона не зажигал по полной программе. А обкатка в данном случае - это конечно не притирка пар трения, а скорее снятие внутренних напряжений в деталях двигателя(при любой технологии изготовления они присутствуют).



Автоваз может и лукавит, но свою я точно не обкатывал, и батя тоже двенадцатую не обкатывал. А то что тросик надо подтягивать, я не знаю я не подтягивал и знакомые никто не подтягивал и машинки бегают дай бог
S@M
SM23 писал(а):

S@M писал(а):

Я думаю АвтоВАЗ немного лукавит, потому на новых авто и тросик газа не натягивают, дабы народ пря с салона не зажигал по полной программе. А обкатка в данном случае - это конечно не притирка пар трения, а скорее снятие внутренних напряжений в деталях двигателя(при любой технологии изготовления они присутствуют).



Автоваз может и лукавит, но свою я точно не обкатывал, и батя тоже двенадцатую не обкатывал. А то что тросик надо подтягивать, я не знаю я не подтягивал и знакомые никто не подтягивал и машинки бегают дай бог


А я и не говорю, что их обязательно надо обкатывать. Они обкатаны на заводе (правда всего несколько минут), так что основные напряжения уже сняли (на горячую). А комп у тебя есть? С новья степень открытия заслонки не смотрел? Чуть больше 50%.
Но это не значит, что машина будет еле ползать, просто стартануть с пробуксовыванием не всегда удастся.
SM23
по компу открывается на 80 с чем-то %, визуально на все 100, стартует с пробуксовкой еще какой!!! И на трассе выжимал по спидометру на груженной машине при 4300 оборотах 170. Спидометр врет конечно, но все же.
S@M
SM23 писал(а):

по компу открывается на 80 с чем-то %, визуально на все 100, стартует с пробуксовкой еще какой!!! И на трассе выжимал по спидометру на груженной машине при 4300 оборотах 170. Спидометр врет конечно, но все же.


На первом ТО нормальные сервисмены тросик подтягивают по-умолчанию, т.к. изначально он явно провисает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы