Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сегодня установил блок САУО и БК

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Сегодня установил блок САУО и БК вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
fktrcfylh



На форуме 12 лет
Сообщения: 406
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2004 18:00
Ответить с цитатой

Может кому интересно расскажу в двух словах. Давно в форуме нашел сылочку про САУО ну у них же на сайте и компьютеров куча (ссылку кому надо поищите а то скажут что реклама) ну думаю по весне все куплю (подснежник я в этом году) а тут захожу на сайт и вижу что к новому году скидка на БК престиж12 40процентов (честное слово не реклама) ну думаю надо брать пока халява, заказал все через Интернет привезли на следующий день (оперативно однако) когда вытащил из коробочки САУО выглядел слегка убого (дисплея у него нет общего все показывается отдельно и все эти чудо дисплейчики при попадании прямого света видны) БК такой же как на рисунке. Утром поскакал к своей "ласточке". Скажу сразу никаких проблем с установкой нет (у меня 21102). До этого боялся что не разберусь с установкой БК а они к нему еще и два провода в комплекте дают думал "попал" но все просто и понятно (и очень мне интересно почему если самому установить БК то снимают с гарантии электрику) втыкаешь колодку а один проводок прокидываешь до диагностической колодки (все соединения уже есть на проводах в комплекте) и все Smile если есть еще желание то можно датчик внешней температуры подключить но его еще купить надо. Короче с компом разобрался быстро, кстати читал тут топик про определение типа контролера (типа как туда подлезть и прочитать) на БК методом "тыка" выбрал контроллер другие просто не определялись Very Happy . САУО ставить еще проще (так подумал в начале) там всего то две колодки подключить и заменить при желании датчик температуры в салоне - собственно так и сделал (колодка датчика температуры никак вылезать не хотела) начал тестить и о "перл" - нажимаю кнопку HOT дует холодный воздух а на COOLT горячий (я не селен в английском в школе французский учил но думаю что то тут не так) в мануале ни слова взял "библию советского автолюбителя" у меня их целых две в одной схему колодки нашел пришлось перекидывать полярность датчика положения вала микромоторедуктора, электродвигателя микромоторедуктора после чего все нормально заработало :-D (интересно чей ляп инженеров ваза или тех кто блочек придумал). Кстати САУО когда работает выглядит весьма привлекательно, "бъет" скорость вращения вентилятора на 4 положения. Ну и так еще всякие мелочи которые не тестил поскольку пока не езжу.
_________________
kdarkman@mail.ru
Вернуться к началу
fktrcfylh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fktrcfylh



На форуме 12 лет
Сообщения: 406
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2004 22:10
Ответить с цитатой

меня точно скоро забанят за рекламму Very Happy а выглядит точно также
_________________
kdarkman@mail.ru
Вернуться к началу
fktrcfylh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrewsher



На форуме 14 лет
Сообщения: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2004 11:17
Ответить с цитатой

fktrcfylh писал(а):
меня точно скоро забанят за рекламму Very Happy а выглядит точно также


Так вроде бы ничего выглядит - или издалека так кажется? Ты же писал, что единого дисплея нет или я что-то не понял (на картинке вижу единый дисплей)?
Вернуться к началу
Andrewsher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svarog



На форуме 12 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2004 13:55
Ответить с цитатой

Фуфло все это на мой взгляд. Все эти вариации на тему САУО не имеют технического смысла. В лучшем случае будет дисплейчик с показометром температуры в графическом виде вместо рукоятки с цифирями. Сама система отопления будет работать ничуть не лучше, ничего в ней не меняется, сам контроллер вещь более чем примитивная, на уровне аналоговых компараторов. Чистое украшалово.

Хотя все-таки это не синие писалки, аллюминиевые накладки на педали или выхлопные трубы калибра 6"...
Вернуться к началу
Svarog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2004 14:34
Ответить с цитатой

Svarog писал(а):
Фуфло все это на мой взгляд. Все эти вариации на тему САУО не имеют технического смысла. В лучшем случае будет дисплейчик с показометром температуры в графическом виде вместо рукоятки с цифирями. Сама система отопления будет работать ничуть не лучше, ничего в ней не меняется, сам контроллер вещь более чем примитивная, на уровне аналоговых компараторов. Чистое украшалово.

Хотя все-таки это не синие писалки, аллюминиевые накладки на педали или выхлопные трубы калибра 6"...


В основном согласен - данный девайс большей частью выполняет украшательные функции.
Но один момент есть. Я разбирал устройство - собрано оно на PIC-процессоре. "Мозгов" этой микросхемки более чем достаточно, чтобы реализовать очень грамотные алгоритмы управления заслонками (как оно сделано реально - не берусь судить). Старые же контроллеры устроены действительно примитивно и от них такой "разумности" ожидать не приходится.
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nCh



На форуме 12 лет
Сообщения: 230
Откуда: г. Киров
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2004 14:40
Ответить с цитатой

Svarog писал(а):
Фуфло все это на мой взгляд. Все эти вариации на тему САУО не имеют технического смысла. В лучшем случае будет дисплейчик с показометром температуры в графическом виде вместо рукоятки с цифирями. Сама система отопления будет работать ничуть не лучше, ничего в ней не меняется, сам контроллер вещь более чем примитивная, на уровне аналоговых компараторов. Чистое украшалово.

Хотя все-таки это не синие писалки, аллюминиевые накладки на педали или выхлопные трубы калибра 6"...

Совершенно необоснованное умозаключение. Вещь хорошая. Главное преимущество точноя поддержка заданной темперауры. На штатном САУО этого как-то не замечал. И здорово утомлял (пугал Surprised ) внезапными включениями вентилятора в автоматическом режиме. Здесь же все плавно и оптимально. Не весть какая конечно премудрость, но думаю своих денег стоит. Заказывал в инете за 1600р. + ~ 90р. почтовые расходы. Выслали через 3 дня. ОЧЕНЬ доволен

_________________
Наматываю мили на кардан И пулю в скат влепить себе на дам...
Вернуться к началу
nCh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svarog



На форуме 12 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2004 17:17
Ответить с цитатой

Цитата:
Главное преимущество точноя поддержка заданной темперауры.

Эээ, а откуда такое мнение? Субъективные ощущения или как? Очень сомневаюсь, что на основе одного хилого датчика температуры под потолком и при помощи двух исполнительных устройств (заслонка регулировки подачи теплого воздуха и двигатель вентилятора) можно вообще что-то точно регулировать, тем более в нестационарных условиях. Все что может этот мелкопроцессорный САУ - это управлять скоростью двигателя вентилятора на основе ШИМ. А заслонки и прочие дела - дело на уровне радиолюбителя 7 класса средней школы - разница опорного напряжения от задатчика температуры и датчика температуры подается на микромоторедуктор и проворачивает все что нужно. От управляющей логики тут почти ничего не зависит, лишь бы она была исправна.
Вернуться к началу
Svarog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nCh



На форуме 12 лет
Сообщения: 230
Откуда: г. Киров
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2004 17:40
Ответить с цитатой

Svarog писал(а):
Цитата:
Главное преимущество точноя поддержка заданной темперауры.

Эээ, а откуда такое мнение? Субъективные ощущения или как? Очень сомневаюсь, что на основе одного хилого датчика температуры под потолком и при помощи двух исполнительных устройств (заслонка регулировки подачи теплого воздуха и двигатель вентилятора) можно вообще что-то точно регулировать, тем более в нестационарных условиях. Все что может этот мелкопроцессорный САУ - это управлять скоростью двигателя вентилятора на основе ШИМ. А заслонки и прочие дела - дело на уровне радиолюбителя 7 класса средней школы - разница опорного напряжения от задатчика температуры и датчика температуры подается на микромоторедуктор и проворачивает все что нужно. От управляющей логики тут почти ничего не зависит, лишь бы она была исправна.

И всеже это Ваши голословные предположения. Я не собираюсь Вас в чем-то убеждать, что Вам мешает проверить Вашу гипотезу на практике? Хотя бы на уровне радиолюбителя 7 класса средней школы.

_________________
Наматываю мили на кардан И пулю в скат влепить себе на дам...
Вернуться к началу
nCh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fktrcfylh



На форуме 12 лет
Сообщения: 406
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2004 21:29
Ответить с цитатой

Ну во первых на тему дисплея. Там его ка ктакого го нет за пластмассовым стеклом находяться три диода маленький дисмплейчик (что то типа старых электрических калькуляторов и электронных весов ) с двумя цифорками и и градуированная шкала - стекло само сабой затемненное но при прямом попадании света это все просматриваеться очень даже легко Very Happy насчет поддержания температуры судить пока не возьмусь не тестил а вот насчет разницы - во первых ездил тут на новой 21113 автомат вообще убрали сделали 4 скорости, во вторых если на заглушенной машине но прив ключенном зажигании пощелкать ручкой переключения температуры то ясно слышыться работа моторчика привода печки (или как там его) я по началу когда только купил свою первую десятку после пятерки то впал в эфориию во думаю инженерная мысль то дошла поставь на нужную температуру включи первуюскорость и воздух горячее не пойдет (фантазия блин) - как на самом деле думаю знают все
_________________
kdarkman@mail.ru
Вернуться к началу
fktrcfylh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svarog



На форуме 12 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2004 10:53
Ответить с цитатой

Цитата:
Я не собираюсь Вас в чем-то убеждать, что Вам мешает проверить Вашу гипотезу на практике? Хотя бы на уровне радиолюбителя 7 класса средней школы.


Не имею свободного времени заниматься обклеиванием салоне датчиками и проведением натурного экперимента. Просто я лет 10 назад занимался, в частности, разработкой систем автоматического регулирования, и довольно явно понимаю, что столь простым способом, как замена управляющей логики, проблему климата в матрехе не решить, даже если в САУО засунуть процессор на PIV-3.6 и прорву памяти. Тут проблема не логики управления а распределения воздушных потоков, управляемых заслонках и прочей аэрации. А само исполнение обсуждаемого девайся вызывает смех: этот дисплейчик сделанный бог знает на чем похож именно на самоделки 10..15 летней давности.
Летом сам хотел поставить сей девайс на машину, благо делают их в нашей деревне, но именно эти соображения меня остановили...

Впрочем, мнение мое сугубо частное, каждый сам решает что и как.
Вернуться к началу
Svarog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nCh



На форуме 12 лет
Сообщения: 230
Откуда: г. Киров
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2004 13:16
Ответить с цитатой

Svarog писал(а):
Не имею свободного времени заниматься обклеиванием салоне датчиками и проведением натурного экперимента. Просто я лет 10 назад занимался, в частности, разработкой систем автоматического регулирования, и довольно явно понимаю, что столь простым способом, как замена управляющей логики, проблему климата в матрехе не решить, даже если в САУО засунуть процессор на PIV-3.6 и прорву памяти. Тут проблема не логики управления а распределения воздушных потоков, управляемых заслонках и прочей аэрации. А само исполнение обсуждаемого девайся вызывает смех: этот дисплейчик сделанный бог знает на чем похож именно на самоделки 10..15 летней давности.
Летом сам хотел поставить сей девайс на машину, благо делают их в нашей деревне, но именно эти соображения меня остановили...

Впрочем, мнение мое сугубо частное, каждый сам решает что и как.

Так ведь никто и не говорит, что это последнее слово техники. Главное, что со своими функциями справляется вполне удовлетворительно, покрайней мере относительно штатного, который по сути представляет из себя всего лишь электропривод управления заслонками, но в отличии от ручного управления часто впадает в ступор

_________________
Наматываю мили на кардан И пулю в скат влепить себе на дам...
Вернуться к началу
nCh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cyberfantom



На форуме 12 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва ВАО
Авто: 2109>>2112>>FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2004 13:49
Ответить с цитатой

Купил себе такой блок вещь отличная заместо штатного самое оно Тока в самом начале протупил с проводами не перекинул 2 и 8 и он дул наооборот Зделал смотрится прикольно температуру держит У кого есть лишние финансы советую! и что меня поразило этот блок и правда пашет печку не слышно в салоне не жарко короче :cool: не жалею
_________________
Я не столь богат чтоб покупать новый ВАЗ или Б/У ино...
Вернуться к началу
Cyberfantom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы